Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 г. N 125-П в наименование настоящего постановления внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 25 декабря 2015 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 декабря 2014 г. N 1027-П
"Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 - 2016 годы"
10 декабря 2015 г., 18 февраля 2016 г.
В целях повышения эффективности организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Ямало-Ненецком автономном округе, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601-П "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Указа следует читать как "N 601"
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 г. N 125-П в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 25 декабря 2015 г.
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 - 2016 годы.
2. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, государственному учреждению Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг" обеспечить реализацию "дорожной карты".
3. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе обеспечить реализацию "дорожной карты".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 г. N 125-П в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 25 декабря 2015 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Артюхова Д.А.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 г. N 125-П в наименование настоящего Плана внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 25 декабря 2015 г.
План
мероприятий ("дорожная карта") по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 - 2016 годы
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1027-П)
10 декабря 2015 г., 18 февраля 2016 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 г. N 125-П в раздел I настоящего Плана внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 25 декабря 2015 г.
I. Общее описание плана мероприятий "дорожной карты"
План мероприятий ("дорожная карта") подготовлен в целях повышения эффективности реализации проекта по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 - 2015 годы (далее - "дорожная карта").
Основными задачами "дорожной карты" являются завершение работ по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры, МФЦ) и обеспечение их соответствия установленным требованиям, в том числе в части требований к качеству предоставляемых в МФЦ государственных и муниципальных услуг.
Реализация "дорожной карты" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, определяющими приоритеты и требования в области организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна":
Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ Президента N 601);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, Правила организации деятельности многофункциональных центров);
постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797).
Финансирование мероприятий "дорожной карты" осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа. Объем средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров на 2014 - 2015 годы составляет 41 088,6 тыс. рублей, в том числе в 2014 году - 20 544,3 тыс. рублей, в 2015 году -20 544,3 тыс. рублей. Объем средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа составляет 305 700 тыс. рублей, в том числе в 2014 году - 202 850 тыс. рублей, в 2015 году - 100 000 тыс. рублей.
Основными целями реализации мероприятий "дорожной карты" являются:
- повышение доступности для населения Ямало-Ненецкого автономного округа государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна";
- повышение качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе путем оптимизации и упрощения административных процедур в рамках их предоставления;
- повышение удовлетворенности населения Ямало-Ненецкого автономного округа качеством государственных и муниципальных услуг.
Кроме того, результаты реализации мероприятий "дорожной карты" призваны обеспечить единство процедур при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", а также заложить основу для дальнейшего перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ по жизненным ситуациям в целях исполнения поручения Председателя Правительства Российской Федерации Медведева Д.А. (резолюция от 04 декабря 2013 года N ДМ-П16-90пр).
II. Ключевые показатели "дорожной карты"
В качестве контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" определены основные показатели совершенствования государственного управления, установленные Указом Президента N 601, и показатели результативности расходования иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Ямало-Ненецкого автономного округа, установленные соглашением, заключенным между Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа и Министерством экономического развития Российской Федерации о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее - соглашение).
N |
Наименование контрольного показателя |
Текущее значение |
2014 год* |
2015 год* |
2016 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году - не менее 90 (%) |
39,5 |
40 |
90 |
90 |
2. |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году (минут) |
15 |
15 |
15 |
15 |
3. |
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 (%) |
89,43 |
80 |
80 |
80 |
4. |
Количество окон обслуживания многофункциональных центров, созданных в установленные соглашением сроки, которые соответствуют требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров и в которых организовано предоставление государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 (единиц) |
63 |
81 |
163 |
163 |
* Значения показателей соответствуют плановым значениям на соответствующий год.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 г. N 125-П в раздел III настоящего Плана внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 25 декабря 2015 г.
III. План мероприятий
N п/п |
Мероприятие |
Результат |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
1. Завершение создания сети МФЦ в субъекте Российской Федерации в целях обеспечения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" | |||||||||
1.1. |
Завершение работ по созданию сети МФЦ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с утвержденной схемой размещения МФЦ и требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797, приказа Минэкономразвития России от 22 января 2014 года N 21 |
отчет Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в Министерство экономического развития Российской Федерации о завершении создания сети МФЦ, содержащий информацию: 1) о соответствии сети МФЦ утвержденной схеме размещения МФЦ; 2) об обеспечении 90% граждан субъекта Российской Федерации доступа к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ; 3) о соответствии МФЦ требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797, приказа Минэкономразвития России от 22 января 2014 года N 21 |
IV квартал 2015 года |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||
1.2. |
Подготовка доклада о соответствии действующих МФЦ требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376, постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 |
доклад в комиссию по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - комиссия) |
один раз в полугодие |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа государственное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГУ ЯНАО "МФЦ") |
|||||
1.3. |
Обеспечение занесения актуальной информации в автоматизированную информационную систему мониторинга развития сети МФЦ Минэкономразвития России |
текущая актуализация информации |
непосредственно при поступлении актуальной информации, но не реже одного раза в 2 недели |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа/ ГУ ЯНАО "МФЦ" |
|||||
обеспечение соответствия информации, размещенной в информационной системе, результатам проверок действующих и вновь открываемых МФЦ на соответствие установленным требованиям |
ежеквартально |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа/ ГУ ЯНАО "МФЦ" |
|||||||
отчет в Министерство экономического развития Российской Федерации об обеспечении достоверности и актуальности сведений, размещенных субъектом Российской Федерации в автоматизирован-ной информационной системе мониторинга развития сети МФЦ Минэкономразвития России |
I квартал 2015 года, далее один раз в полугодие |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||||
2. Организация внедрения единого фирменного стиля для системы МФЦ в субъекте Российской Федерации | |||||||||
2.1. |
Формирование плана-графика внедрения единого фирменного стиля сети МФЦ в Ямало-Ненецком автономном округе |
план-график, утвержденный департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, содержащий информацию о датах внедрения единого фирменного стиля по каждому МФЦ (действующему и планируемому к открытию) |
IV квартал 2014 года |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||
2.2. |
Реализация плана-графика внедрения единого фирменного стиля сети МФЦ в Ямало-Ненецком автономном округе |
доклад в комиссию |
один раз в полугодие (при выделении средств на реализацию мероприятий) |
ГУ ЯНАО "МФЦ" |
|||||
3. Реализация постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 | |||||||||
3.1. Мероприятия по обеспечению предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов по принципу "одного окна" в МФЦ | |||||||||
3.1.1. |
Заключение уполномоченным МФЦ соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов по вопросам организации предоставления государственных услуг, включенных в перечень 1*(1) и перечень 3*(2), утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 |
заключенные соглашения |
30 октября 2014 года |
ГУ ЯНАО "МФЦ" |
|||||
отчет в Министерство экономического развития Российской Федерации о заключении соглашений,дополнительных соглашений (с указанием услуг, в отношении которых заключены соглашения) |
30 октября 2014 года |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||||
3.1.2. |
Осуществление мероприятий по организации предоставления в МФЦ государственных услуг в соответствии с перечнем(1) и перечнем(3), в том числе: 1) размещение информации об услугах, предоставляемых в МФЦ в соответствии с перечнем(1) и перечнем(3): а) в помещениях МФЦ, на сайте МФЦ; б) в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг); 2) занесение информации об услугах, предоставляемых в МФЦ в соответствии с перечнем(1) и перечнем(3), в автоматизированную информационную систему поддержки деятельности МФЦ (далее - АИС МФЦ); 3) подключение МФЦ в Ямало-Ненецком автономном округе к системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) |
отчет в Министерство экономического развития Российской Федерации, содержащий следующую информацию об организации предоставления в МФЦ государственных услуг в соответствии с перечнем(1) и перечнем(3): 1) о размещении информации об услугах в помещениях МФЦ, на сайте МФЦ, на порталах государственных и муниципальных услуг; 2) о занесении информации об услугах в АИС МФЦ; 3) о подключении МФЦ к СМЭВ |
IV квартал 2014 года |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа - отчет
департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа в части размещения информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг ГУ ЯНАО "МФЦ" |
|||||
3.1.3. |
Обеспечение автоматизации процесса предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов в МФЦ с учетом внедрения технологических схем(3) |
отчет в комиссию о внедрении технологических схем |
III квартал 2016 года |
ГУ ЯНАО "МФЦ"
|
|||||
3.2. Мероприятия по обеспечению предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по принципу "одного окна" в МФЦ | |||||||||
3.2.1. |
Внесение изменений в перечень государственных услуг исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ, в целях организации предоставления государственных услуг согласно перечню(2), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797(4) |
нормативный правовой акт Ямало-Ненецкого автономного округа |
IV квартал 2014 года |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||
3.2.2. |
Внесение изменений в типовой (рекомендованный) перечень муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ, в целях организации предоставления муниципальных услуг согласно перечню(2) |
нормативный правовой акт Ямало-Ненецкого автономного округа |
IV квартал 2014 года |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе |
|||||
3.2.3. |
Внесение изменений в перечни муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ, в соответствии с типовым (рекомендованным) перечнем |
нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе |
II квартал 2015 года |
органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе |
|||||
3.2.4. |
Заключение уполномоченным МФЦ соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в целях организации предоставления в МФЦ государственных услуг согласно перечню государственных услуг исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ |
заключенные соглашения (дополнительные соглашения)
доклад в комиссию о заключении соглашений (дополнительных соглашений) |
III квартал 2016 года IV квартал 2016 года |
ГУ ЯНАО "МФЦ" департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||
3.2.5. |
Заключение уполномоченным МФЦ соглашений (дополнительных соглашений) о взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в целях организации предоставления в МФЦ муниципальных услуг согласно перечням муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ |
заключенные соглашения (дополнительные соглашения)
доклад в комиссию о заключении соглашений (дополнительных соглашений) |
III квартал 2016 года IV квартал 2016 года |
ГУ ЯНАО "МФЦ"
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||
3.2.6. |
Осуществление мероприятий по организации предоставления в МФЦ государственных услуг исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, в том числе: 1) размещение информации об услугах, предоставляемых в МФЦ, в помещениях МФЦ, на сайте МФЦ, на порталах государственных и муниципальных услуг; 2) занесение информации об услугах, предоставляемых в МФЦ, в АИС МФЦ |
доклад в комиссию в отношении государственных услуг исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе |
III квартал 2016 года |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа ГУ ЯНАО "МФЦ" департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (в части размещения информации об услугах на порталах государственных и муниципальных услуг) |
|||||
3.2.7. |
Разработка и утверждение технологических схем(5) предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по принципу "одного окна" в МФЦ (по каждой государственной услуге, предоставление которой организуется по принципу "одного окна" в МФЦ) (в соответствии с постановлением правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2015 года N 54-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа") |
технологические схемы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа |
IV квартал 2015 года |
исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||
3.2.8. |
Разработка и утверждение технологических схем(6) предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по принципу "одного окна" в МФЦ (по каждой муниципальной услуге, предоставление которой организуется по принципу "одного окна" в МФЦ (7) (в соответствии с постановлением правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2015 года N 163-П "Об утверждении рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе") |
технологические схемы, утвержденные органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе |
IV квартал 2015 года |
органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе |
|||||
3.2.9. |
Обеспечение автоматизации процесса предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в МФЦ с учетом внедрения технологических схем |
отчет в комиссию о внедрении технологических схем |
III квартал 2016 года |
ГУ ЯНАО "МФЦ"
|
|||||
3.2.10. |
Обеспечение автоматизации процесса предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в МФЦ с учетом внедрения технологических схем(8) |
отчет в комиссию о внедрении технологических схем |
II квартал 2016 года |
ГУ ЯНАО "МФЦ" |
|||||
3.3. Общие мероприятия по обеспечению предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ | |||||||||
3.3.1. |
Актуализация состава комиссии |
правовой акт Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении изменений в состав комиссии |
по мере необходимости |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||
3.3.2. |
Корректировка, согласование программы подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг(9) |
программа подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций, утвержденная протоколом комиссии |
по мере необходимости |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа ГУ ЯНАО "МФЦ" |
|||||
3.3.3. |
Корректировка плана-графика подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг(10) |
план-график подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций, утвержденный протоколом комиссии |
по мере необходимости |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
ГУ ЯНАО "МФЦ" |
|||||
3.3.4. |
Обеспечение подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с программой и планом-графиком |
обучение специалистов МФЦ и привлекаемых организаций |
в соответствии с планом-графиком |
ГУ ЯНАО "МФЦ" |
|||||
3.3.5. |
Выявление и устранение законодательных ограничений предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований субъекта Российской Федерации по принципу "одного окна" в МФЦ с целью реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 |
нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе |
III квартал 2015 года |
исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе |
|||||
4. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе: типизация муниципальных услуг, обеспечение экстерриториальности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, внедрение предоставления государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям | |||||||||
4.1. |
Утверждение (актуализация) типового перечня муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, предоставляемых по принципу "одного окна" в МФЦ и на Региональном портале предоставления государственных и муниципальных услуг |
правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации |
I квартал 2015 года |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа ГУ ЯНАО "МФЦ" |
|||||
4.2. |
Утверждение типовых административных регламентов предоставления в МФЦ муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе |
типовые административные регламенты, утвержденные протоколом комиссии |
I квартал 2016 года по приоритетным (первоочередным муниципальным услугам, согласно приложению) IV квартал 2016 года (по рекомендуемым муниципальным услугам) |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа ГУ ЯНАО "МФЦ" исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющие государственные услуги в сферах, указанных в приложении к настоящему плану |
|||||
4.3. |
Подготовка рекомендаций о внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - рекомендации) в соответствии с типовыми административными регламентами предоставления в МФЦ муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе |
рекомендации, одобренные протоколом комиссии предоставление муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в МФЦ |
II квартал 2016 года
IV квартал 2016 года |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе ГУ ЯНАО "МФЦ" |
|||||
4.4. |
Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе по месту пребывания (далее - экстерриториальность), в том числе |
отчет в Министерство экономического развития Российской Федерации об обеспечении экстерриториальности предоставления государственных и муниципальных услуг (с указанием конкретных услуг, которые предоставляются в МФЦ по экстерриториальному принципу) |
III квартал 2016 года |
заместитель департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||
4.4.1. |
Выявление законодательных ограничений, внесение изменений в нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе с целью обеспечения экстерриториальности |
нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе |
постоянно |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе |
|||||
4.4.2. |
Внесение при необходимости изменений в технологические карты межведомственного электронного взаимодействия с целью обеспечения экстерриториальности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
актуализированные технологические карты межведомственного электронного взаимодействия |
постоянно |
исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа органы местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе ГУ ЯНАО "МФЦ" |
|||||
4.4.3. |
Заключение при необходимости дополнительных соглашений о взаимодействии между уполномоченным МФЦ и исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе с целью обеспечения экстерриториальности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
дополнительные соглашения |
по мере необходимости |
ГУ ЯНАО "МФЦ" |
|||||
4.5. |
Обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по жизненным ситуациям(11), в том числе |
отчет в Министерство экономического развития Российской Федерации о внедрении предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ субъекта Российской Федерации по жизненным ситуациям |
в трехмесячный срок после получения методических рекомендаций от Минэкономразвития России |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||
4.5.1. |
Формирование перечней государственных услуг исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по каждой жизненной ситуации(12) |
перечни государственных и муниципальных услуг по каждой жизненной ситуации, утвержденные протоколом региональной комиссии |
в двухмесячный срок после направления методических рекомендаций Минэкономразвития России |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||
4.5.2. |
Подготовка совместно с территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ) и Фонда социального страхования Российской Федерации (ФСС) предложений по предоставлению в многофункциональных центрах Ямало-Ненецкого автономного округа государственных услуг ПФ и ФСС (согласно перечню(2)) с целью организации предоставления услуг по жизненным ситуациям |
доклад в комиссию |
III квартал 2016 года |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||
4.5.3. |
Утверждение и реализация планов-графиков внедрения предоставления государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям в МФЦ(13) |
планы-графики внедрения предоставления государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям в МФЦ, утвержденные протоколом комиссии |
двухмесячный срок после направления методических рекомендаций Минэкономразвития России |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||
отчеты ответственных исполнителей о реализации планов-графиков в комиссию |
один раз в полугодие |
ГУ ЯНАО "МФЦ" |
|||||||
5. Оценка эффективности деятельности МФЦ и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ | |||||||||
5.1. |
Представление в Министерство экономического развития Российской Федерации информации о текущем значении показателя времени ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг |
информация в Министерство экономического развития Российской Федерации |
20 декабря 2014 года
20 декабря 2015 года |
департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||||
5.2. |
Утратил силу с 1 апреля 2015 г. Информация об изменениях:См. текст пункта 5.2 |
|
|
|
|||||
5.3. |
Внедрение в отделах ГУ ЯНАО "МФЦ" системы оценки гражданами качества и предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах (по всем каналам системы мониторинга) |
подключение всех МФЦ к информационной автоматизирован-ной системе "Мониторинг качества государственных услуг" |
IV квартал 2014 года |
ГУ ЯНАО "МФЦ" |
-------------------------------------------
*(1) Перечень 1 - перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2014 года N 496).
*(2) Перечень 3 - перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов и результатом предоставления которых является документ, содержащий информацию из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2014 года N 496).
(3) Технологические схемы предоставления в МФЦ государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов.
(4) Перечень 2 - рекомендуемый перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 мая 2014 года N 496).
(5), (6) В соответствии с типовой технологической схемой предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного кона" в МФЦ, разработанной Минэкономразвития России.
(7) По типизированным муниципальным услугам технологические схемы разрабатываются в соответствии с типовыми регламентами.
(8) В соответствии с особенностями организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований городов федерального значения указанное мероприятие может не включиться в план мероприятий соответствующего субъекта Российской Федерации.
(9) Программа подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по жизненным ситуациям, должна быть согласована территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований субъекта Российской Федерации, государственные и муниципальные услуги которых предоставляются на базе МФЦ субъекта Российской Федерации.
(10) План-график подготовки специалистов МФЦ и привлекаемых организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по жизненным ситуациям, должен быть синхронизирован с планом-графиком федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда по подготовке специалистов МФЦ и работников привлекаемых организаций, а также должен быть согласован с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований субъекта Российской Федерации, государственные и муниципальные услуги которых предоставляются на базе МФЦ субъекта Российской Федерации.
(11) В многофункциональных центрах должно быть организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по следующим жизненным ситуациям: рождение ребенка, смена фамилии, индивидуальное жилищное строительство, открытие своего дела (малое предпринимательство), смена места жительства, утрата документов, потеря или поиск работы, утрата близкого человека, выход на пенсию.
(12) Перечни разрабатываются в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономразвития России по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям.
(13) Планы-графики разрабатываются в соответствии с примерными планами-графиками внедрения предоставления государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям в МФЦ субъекта Российской Федерации, разработанными Минэкономразвития России.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 г. N 125-П настоящий План дополнен приложением
Приложение
к плану
мероприятий ("дорожной карте")
по организации предоставления
государственных и муниципальных
услуг по принципу "одного окна"
в Ямало-Ненецком автономном
округе на 2014 - 2016 годы
Перечень
приоритетных муниципальных услуг для типизации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
N |
Наименование услуги |
1 |
2 |
I. Услуги в сфере имущественных и земельных отношений | |
1.1. |
Приём заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков |
1.2. |
Предоставление земельного участка без проведения торгов |
1.3. |
Предварительное согласование предоставления земельного участка |
1.4. |
Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка |
1.5. |
Предоставление информации об объектах учёта недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду |
1.6. |
Постановка граждан на учёт в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно |
1.7. |
Принятие на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
II. Услуги в сфере образования | |
2.1. |
Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) |
2.2. |
Предоставление информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях |
2.3. |
Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы |
2.4. |
Зачисление в муниципальную образовательную организацию |
2.5. |
Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию |
III. Услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства | |
3.1. |
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
IV. Услуги в сфере строительства | |
4.1. |
Выдача разрешений на строительство |
4.2. |
Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования |
4.3. |
Присвоение адреса объекту недвижимости на территории муниципального образования |
|
V. Услуги в сфере культуры |
5.1. |
Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, с учётом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах |
5.2. |
Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий |
5.3. |
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден план мероприятий ("дорожная карта") по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 - 2015 годы.
Основными целями реализации мероприятий "дорожной карты" являются:
повышение доступности для населения Ямало-Ненецкого автономного округа государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна";
повышение качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе путем оптимизации и упрощения административных процедур в рамках их предоставления;
повышение удовлетворенности населения Ямало-Ненецкого автономного округа качеством государственных и муниципальных услуг.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1027-П "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 26 декабря 2014 г.; в газете "Красный Север" от 25 декабря 2014 г., спецвыпуск N 94
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 г. N 125-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 декабря 2015 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2015 г. N 1158-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2015 г.