Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
Правила
формирования и ведения реестра аттестованных экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле, осуществляемых службой по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Настоящие Правила формирования и ведения реестра аттестованных экспертов привлекаемых к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле, осуществляемых службой по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Правила, реестр, служба) устанавливают порядок формирования и ведения реестра на основании Правил аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года N 636.
2. Обеспечение формирования и ведения реестра, по форме согласно Приложению к настоящим Правилам, осуществляется службой.
3. Реестр содержит сведения об экспертах, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле, осуществляемых службой, в электронной форме.
4. Формирование и ведение реестра осуществляются с использованием технологий, позволяющих обеспечить сбор и внесение в реестр сведений об аттестованных экспертах, их хранение, систематизацию, актуализацию и защиту.
5. Реестр содержит следующие сведения об аттестованных экспертах, открытые для ознакомления:
5.1. Сведения об эксперте:
- фамилия, имя и отчество (если имеется);
5.2. Сведения об аттестации:
- дата и номер приказа службы об аттестации (о переаттестации) эксперта;
- область экспертизы;
- вид экспертизы;
- номер и дата приказа службы о прекращении действия аттестации эксперта.
6. Реестр содержит следующие дополнительные сведения для служебного пользования:
- основное место работы эксперта;
- должность эксперта по основному месту работы;
- адрес места жительства эксперта;
- данные документа, удостоверяющего личность эксперта;
- номер телефона и адрес электронной почты (если имеется) эксперта;
- сведения об образовании эксперта;
- идентификационный номер налогоплательщика.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Сведения об аттестации (о прекращении действия аттестации) эксперта вносятся в реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия службой приказа об аттестации (о прекращении действия аттестации) эксперта.
9. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Доступ к сведениям, содержащимся в реестре, обеспечивается путем:
- размещения реестра на Официальном Интернет-сайте службы в сети "Интернет" в 5-дневный срок со дня утверждения и (или) внесения в него сведений;
- предоставления указанных сведений по запросам заинтересованных лиц на бумажном носителе;
- предоставления указанных сведений по запросам заинтересованных лиц в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
11. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в реестре, может быть направлен в службу на бумажном носителе или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае направления запроса в виде электронного документа заявление должно быть подписано простой электронной подписью.
12. Предоставление сведений, содержащихся в реестре, по межведомственным запросам государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также по запросам юридических и физических лиц осуществляется службой в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
13. Сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.