Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 декабря 2014 г. N 1116-П
"О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2017 годы"
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года N 118-ЗАО "Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2017 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1120-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2017 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 года N 1116-П)
1. Позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"
".
2. Таблицу 1 раздела II Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Перечень
подпрограмм и программно-целевых инструментов Государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2017 годы"
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Государственной программы, подпрограмм, ведомственных целевых программ |
Объёмы финансирования (тыс. руб.) |
||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Государственная программа |
2297970 |
649362 |
549536 |
549536 |
549536 |
2. |
Ответственный исполнитель: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
2285085 |
636477 |
549536 |
549536 |
549536 |
3. |
Соисполнитель: департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
12885 |
12885 |
- |
- |
- |
4. |
Подпрограмма 1 "Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования" (всего) |
170801 |
50801 |
40000 |
40000 |
40000 |
5. |
Ответственный исполнитель: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
157916 |
37916 |
40000 |
40000 |
40000 |
6. |
Соисполнитель: департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
12885 |
12885 |
- |
- |
- |
7. |
Подпрограмма 2 "Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК" (всего) |
832182 |
234330 |
199284 |
199284 |
199284 |
8. |
Ответственный исполнитель: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
832182 |
234330 |
199284 |
199284 |
199284 |
9. |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы" (всего) |
1294987 |
364231 |
310252 |
310252 |
310252 |
10. |
Ответственный исполнитель: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
1294987 |
364231 |
310252 |
310252 |
310252 |
".
3. В строке "Обеспечение аналитической, оперативной и прогнозной информацией по недропользованию в сфере ТЭК исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округ" таблицы 2 раздела III Государственной программы слова "в сфере ТЭК" заменить словами "и землепользованию".
4. В подпрограмме "Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования":
4.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 1, паспорта Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"
";
4.2. таблицу 1-1 раздела II Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Таблица 1-1
Перечень
мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
||||
итого |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Подпрограмма 1. "Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования", всего |
170 801 |
50 801 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
2. |
Ответственный исполнитель: Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ДПРР ЯНАО) |
157 916 |
37 916 |
40 000 |
40 000 |
40 000 |
3. |
Соисполнитель: Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ДСиЖП ЯНАО) |
12 885 |
12 885 |
0 |
0 |
0 |
4. |
В том числе: государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО") |
12 885 |
12 885 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Направление 1. Поиски и оценка месторождений общераспространенных полезных ископаемых с постановкой запасов на территориальный баланс |
|||||
6. |
Увеличение объема запасов песков для строительных работ |
|||||
7. |
1.1. Поисковые и оценочные работы на пески для строительных работ в пределах Тамбейской площади |
12 100 |
12 100 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
12 100 |
12 100 |
0 |
0 |
0 |
9. |
1.2. Поисковые и оценочные работы на пески для строительных работ в северо-западной части Надымского района |
35 500 |
0 |
12000 |
12600 |
10900 |
10. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
35 500 |
0 |
12000 |
12600 |
10900 |
11. |
Итого по направлению 1 |
47 600 |
12 100 |
12 000 |
12 600 |
10 900 |
12. |
Направление 2. Выполнение информационно-аналитических работ по оценке состояния и развития ресурсной базы и создание системы мониторинга геологической изученности территории автономного округа |
|||||
13. |
Обеспечение мониторинга ресурсной базы полезных ископаемых |
|||||
14. |
2.1. Анализ перспективных и прогнозных ресурсов углеводородов на территории автономного округа |
9 324 |
1824 |
2500 |
2500 |
2500 |
15. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
9 324 |
1824 |
2500 |
2500 |
2500 |
16. |
2.2. Формирование ежегодных сводных балансов запасов по нефти, газу и конденсату по предприятиям, работающим на территории автономного округа |
7 520 |
1520 |
2000 |
2000 |
2000 |
17. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
7 520 |
1520 |
2000 |
2000 |
2000 |
18. |
2.3. Мониторинг состояния и изменения разведанных запасов углеводородов |
9 950 |
2 450 |
2500 |
2500 |
2500 |
19. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
9 950 |
2 450 |
2500 |
2500 |
2500 |
20. |
2.4. Мониторинг современного состояния и аналитический обзор прогноза развития мировых и российских рынков нефти и газа |
2 600 |
0 |
2600 |
0 |
0 |
21. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
2 600 |
0 |
2600 |
0 |
0 |
22. |
Обеспечение мониторинга геологического изучения недр и состояния разработки месторождений |
|||||
23. |
2.5. Мониторинг программы лицензирования недр |
3 400 |
1900 |
500 |
500 |
500 |
24. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
3 400 |
1900 |
500 |
500 |
500 |
25. |
2.6. Проведение организационных мероприятий: совещаний, семинаров, конференций, выставок и др. |
1 322 |
122 |
400 |
400 |
400 |
26. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
1 322 |
122 |
400 |
400 |
400 |
27. |
2.7. Проведение комплекса работ по определению фактического местоположения карьеров и объемов добычи общераспространенных полезных ископаемых |
4 000 |
0 |
0 |
2000 |
2000 |
28. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
4 000 |
0 |
0 |
2000 |
2000 |
29. |
Обеспечение экологического мониторинга состояния фонда скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета |
|||||
30. |
2.8. Обеспечение профилактики и контроля за состоянием противофонтанной безопасности на скважинах, пробуренных за счет средств окружного бюджета |
18 500 |
5000 |
4500 |
4500 |
4500 |
31. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
18 500 |
5000 |
4500 |
4500 |
4500 |
32. |
Итого по направлению 2 |
56 616 |
12 816 |
15 000 |
14 400 |
14 400 |
33. |
Направление 3. Сбор, обработка, систематизация и загрузка оперативной информации по недропользованию в Территориальный фонд геологической информации автономного округа |
|||||
34. |
Формирование информационной базы данных по недропользованию |
|||||
35. |
3.1. Сбор, обработка, систематизация и загрузка оперативной информации по недропользованию |
36 050 |
9 050 |
9000 |
9000 |
9000 |
36. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
36 050 |
9 050 |
9000 |
9000 |
9000 |
37. |
3.2. Актуализация сводных карт недропользования по территории автономного округа |
5 950 |
1 450 |
1500 |
1500 |
1500 |
38. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
5 950 |
1 450 |
1500 |
1500 |
1500 |
39. |
3.3. Подготовка статистического сборника основных технико-экономических показателей ТЭК |
1 700 |
0 |
0 |
0 |
1700 |
40. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
1 700 |
0 |
0 |
0 |
1700 |
41. |
3.4. Реконструкция арочного склада территориального кернохранилища в г. Тарко-Сале, в том числе проектно-изыскательские работы |
12 885 |
12 885 |
0 |
0 |
0 |
42. |
Соисполнитель: ДСиЖП ЯНАО |
12 885 |
12 885 |
0 |
0 |
0 |
43. |
В том числе: ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" |
12 885 |
12 885 |
0 |
0 |
0 |
44. |
Итого по направлению 3 |
56 585 |
23 385 |
10 500 |
10 500 |
12 200 |
|
В том числе |
|
|
|
|
|
45. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
43 700 |
10 500 |
10 500 |
10 500 |
12 200 |
46. |
Соисполнитель: ДСиЖП ЯНАО |
12 885 |
12 885 |
0 |
0 |
0 |
47. |
В том числе: ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" |
12 885 |
12 885 |
0 |
0 |
0 |
48. |
Направление 4. Оказание целевой материальной и социальной поддержки бывшим работникам геологоразведочных предприятий |
|||||
49. |
4.1. Субсидии на уставную деятельность региональной общественной организации "Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье" |
10 000 |
2 500 |
2500 |
2500 |
2500 |
50. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
10 000 |
2 500 |
2500 |
2500 |
2500 |
51. |
Итого по направлению 4 |
10 000 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
".
5. В подпрограмме "Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК":
5.1. в паспорте Подпрограммы 2:
5.1.1. позицию, касающуюся задач Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
";
5.1.2. позицию, касающуюся основных мероприятий Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
";
5.1.3. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
";
5.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 2
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 в табличной форме с указанием сроков и ресурсов для их реализации представлен в таблице 2-1.
Таблица 2-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Подпрограмма 2 "Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК" (всего) |
832182 |
234330 |
199284 |
199284 |
199284 |
2. |
Ответственный исполнитель: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, в том числе |
832182 |
234330 |
199284 |
199284 |
199284 |
3. |
Координация деятельности подведомственного государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Недра Ямала" |
832182 |
234330 |
199284 |
199284 |
199284 |
Аналитическое распределение расходов и мероприятия Подпрограммы 2 приведены в таблице 2-2.
Таблица 2-2
Аналитическое распределение расходов Подпрограммы 2
Достижение целей Подпрограммы планируется осуществить путём реализации направлений, каждое из которых направлено на решение определенных задач.
1. Направление 1. Развитие государственной системы лицензирования пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых планируется осуществить путём решения следующих задач:
Обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов общераспространенных полезных ископаемых
Реализация данной задачи предусматривает выполнение следующих мероприятий:
1.1. Оформление и выдача лицензий на пользование недрами и дополнений к ним.
В результате реализации данного мероприятия заявителям будут оформлены, зарегистрированы и выданы лицензии на пользование недрами, содержащими общераспространенные полезные ископаемые.
Это позволит владельцам лицензий приступить к промышленному освоению лицензионных участков и добыче общераспространенных полезных ископаемых.
1.2. Для оперативного и своевременного приведения условий пользования участками недр местного значения в соответствие с корректировкой пользователем недр производственных планов, потребности в общераспространенных полезных ископаемых и технологических параметров освоения месторождений, также в связи с изменениями в законодательстве, в лицензионные соглашения к лицензиям на пользование недрами вносятся изменения путём оформления дополнений.
В результате реализации данного мероприятия пользователи недр получат возможность своевременно актуализировать условия пользования участками в соответствии с изменением конъюнктуры, производственных планов и технологических параметров строительства объектов.
Это позволит оперативно учитывать изменение объёмов добычи общераспространённых полезных ископаемых и темпов развития отрасли для прогнозирования и корректировки параметров социально-экономического развития автономного округа.
1.3. Контроль за выполнением условий лицензий на пользование недрами.
В результате реализации данного мероприятия будут выявляться и пресекаться факты невыполнения пользователями недр существенных условий лицензионных соглашений в части уровней добычи полезных ископаемых и сроков ввода месторождений в промышленную эксплуатацию.
Это позволит обеспечить соблюдение требований по рациональному пользованию недрами, своевременность ввода месторождений общераспространенных полезных ископаемых в промышленную эксплуатацию и соблюдение уровней добычи, предусмотренных в лицензиях на пользование недрами и технических проектах.
Обеспечение наполнения территориального баланса запасов
Реализация данной задачи предусматривает выполнение следующих мероприятий:
1.4. Сбор информации по объемам добычи и цене реализации (себестоимости) общераспространенных полезных ископаемых.
В результате реализации данного мероприятия будут внесены соответствующие изменения в территориальный баланс запасов.
1.5. Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участков недр местного значения.
В соответствии с пунктом 19 Положения о государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года N 69 и пунктом 3 статьи 19 Закона автономного округа от 26 июня 2012 года N 56-ЗАО "О недропользовании в Ямало-Ненецком автономном округе", государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения проводится исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере недропользования.
По итогам реализации данного мероприятия будут достигнуты следующие результаты:
1). подготовлено и выдано заявителю заключение государственной экспертизы запасов, содержащее выводы:
- о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;
- об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
- об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов и их списания, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;
2). пополнен территориальный баланс запасов.
2. Направление 2. Сбор, обработка и анализ оперативной информации по недропользованию и землепользованию
Обеспечение аналитической, оперативной и прогнозной информацией по недропользованию и землепользованию исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе
2.1. Обеспечение сбора и анализа информации о проводимых работах по геологическому изучению недр
При реализации данного мероприятия решаются следующие вопросы:
- сбор и систематизация текущей информации о деятельности предприятий-недропользователей и информации по перспективным планам деятельности предприятий на электронных и бумажных носителях;
- формирование Программы геологоразведочных работ проводимых на территории автономного округа на очередной год;
- формирование совместно с управлением по недропользованию по автономному округу программы геологоразведочных работ, финансируемой за счет средств федерального бюджета;
- обеспечение ежемесячного сбора информации по проведенным геологоразведочным работам (бурение скважин, полевые сейсморазведочные работы, камеральные работы и пр.);
- систематизация информации по бурению и строительству скважин, занесение материалов в базу данных;
- анализ выполнения недропользователями программы геологоразведочных работ (по отношению к плановым показателям и к предыдущим периодам: в разрезе предприятий, компаний, лицензионных участков, перспективных планов предприятий);
- подготовка ежемесячных отчетов по проведенным геологоразведочным работам;
- ведение реестра скважин, построенных за счет средств окружного бюджета;
- представление информации исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.
2.2. Обеспечение мониторинга добычи углеводородного сырья и разработки месторождений:
- обработка и свод информации по добыче углеводородного сырья в перспективе в разрезе предприятий и месторождений, муниципальных образований в автономном округе с учетом текущих изменений плановых и проектных показателей добычи углеводородного сырья по предприятиям;
- обеспечение ежемесячного сбора информации по фактической добыче углеводородного сырья предприятиями с начала разработки месторождений;
- представление информации исполнительным органам государственной власти автономного округа и органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;
- подготовка информации для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и формирования окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- текущий мониторинг руководящего состава, общедоступной информации по компаниям и предприятиям.
2.3. Обеспечение мониторинга лицензирования недр:
- формирование предложений по включению участков недр в перечень объектов лицензирования территории автономного округа (конкурсы, аукционы);
- участие в комиссии по рассмотрению заявок о предоставлении права пользования участками недр (по внесению изменений, переоформлению лицензии, а также по досрочному прекращению права пользования участками недр);
- ведение реестра лицензионных соглашений (составление ежемесячных информационных карточек с текущей корректировкой информации в связи с выдачей новых лицензий, переоформлением лицензий или подписанием дополнений к лицензионным соглашениям по всем предприятиям-недропользователям).
2.4. Обеспечение мониторинга работы компаний, осуществляющих транспортировку и переработку углеводородного сырья.
При реализации данного мероприятия предлагается решение следующих вопросов:
- сбор информации по строительству новых магистральных трубопроводов на территории автономного округа, анализ и подготовка информации;
- работа с информацией по объемам подготовки к транспорту, переработки углеводородного сырья, производства и реализации продуктов переработки углеводородного сырья на территории автономного округа;
- сбор информации по проблеме извлечения низконапорного газа в части переработки и транспортировки углеводородного сырья, подготовка необходимых материалов и координация работы департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа с заинтересованными ведомствами;
- отслеживание ситуации по проблеме использования попутного нефтяного газа в части переработки и транспортировки, подготовка необходимых материалов и координация работы департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа с заинтересованными ведомствами.
2.5. Мониторинг реализации инвестиционных проектов на территории автономного округа.
Мониторинг предусматривается на стадии проектирования, по следующим направлениям:
- реализация программы комплексного освоения месторождений полуострова Ямал и прилегающих акваторий;
- реализация программы комплексного освоения месторождений углеводородного сырья автономного округа и севера Красноярского края;
- реализации комплексного плана по развитию производства СПГ на полуострове Ямал;
- мониторинг информации о строительстве морского порта и аэропорта Сабетта.
2.6. Подготовка и проведение совещаний, конференций, выставок и т.п.
При реализации данного мероприятия предлагается решение следующих вопросов:
- подготовка и проведение совещаний, конференций, выставок, рабочих групп, координационных комитетов с предприятиями ТЭК с целью создания благоприятной перспективы наращивания в автономном округе добычи углеводородного сырья, осуществления контроля за рациональном использовании недр, за уровнями добычи углеводородного сырья, геологическим изучением недр и координации действий по реализации инвестиционных проектов;
- подготовка и проведение заседаний экспертного совета по недропользованию автономного округа и научно-технических советов;
- подготовка и проведение научно-технического совета по рассмотрению результатов информационно-аналитических и поисково-оценочных работ, выполняемых за счет средств окружного бюджета. Оформление решений НТС протоколом;
- подготовка и участие в общественных слушаниях. Участие в решении вопросов, связанных с соблюдением социально-экономических и экологических интересов населения территории при предоставлении недр в пользование. Отстаивание интересов малочисленных народов Севера на этапе подготовки проектно-сметной документации по освоению месторождений;
- участие в межведомственной комиссии по координации и регулировании деятельности государственных унитарных предприятий;
- организация и проведение конкурса профессионального мастерства "Славим человека труда" на лучшего оператора по добыче нефти и "Лучшая бригада текущего и капитального ремонта скважин".
2.7. Подготовка докладов, презентаций и информационно-аналитических материалов в сфере недропользования.
Подготовка материалов осуществляется в целях популяризации сектора нефтегазовой и горнорудной промышленности автономного округа, освещения основных перспективных проектов с целью повышения инвестиционной привлекательности автономного округа.
В рамках выполнения данного мероприятия планируется:
- сбор, анализ и подготовка информационно-аналитических материалов из разных источников (результаты информационно-аналитических работ, СМИ, интернет);
- подготовка докладов и презентаций для участия руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и членов Правительства автономного округа в совещаниях, конференциях, конгрессах и других мероприятиях международного и российского и регионального масштаба;
- подготовка и представление материалов по недропользованию в печатные издания и средства массовой информации.
2.8. Обеспечение выполнения полномочий в области землепользования.
В рамках данного мероприятия решаются следующие вопросы:
- организация проведения работ по определению рыночной стоимости земельного участка;
- ведение базы данных земельных участков, находящихся в собственности автономного округа;
- участие в организации проведения работ по государственной кадастровой оценке земель;
- организация проведения работ по мониторингу земель;
- организация проведения работ по землеустройству;
- организация проведения кадастровых работ;
- подготовка расчетов (перерасчетов) по договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности автономного округа;
- проведение проверки состояния расчетов по договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности на территории автономного округа;
- подготовка материалов по ведению претензионно-исковой работы по договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности автономного округа.
2. Направление 3. Развитие территориальных кернохранилищ
Обеспечение сбора, систематизации и долговременного хранения кернового материала нефтегазоносных провинций и рудных районов автономного округа
3.1. Сбор, приёмка, регистрация, обработка, систематизация и укладка на долговременное хранение керна скважин различного назначения, пробуренных в пределах территории автономного округа.
На 01 января 2013 года обработано и систематизировано и заложено на длительное хранение 53 680,66 п. м углеводородного кернового материала. Предположительно предстоит обработать и заложить на длительное хранение до конца 2020 года 9 550 п. м.
На 01 января 2013 года обработано, систематизировано и заложено на длительное хранение 43 670,45 п. м кернового материала по Полярному Уралу. Предположительно предстоит вывезти, обработать и заложить на длительное хранение до конца 2020 года 13 000 п. м.
При реализации данного мероприятия предлагается решение следующих вопросов:
- организация сбора и вывоза кернового материала с территории баз нефтегазодобывающих предприятий и рудных районов автономного округа и дальнейшее пополнение кернохранилищ керном законченных строительством скважин;
- составление актов приёма-передачи каменного материала и геологической документации, книг регистрации кернового материала;
- переукладка керна в специальные керновые ящики и маркировка керновых ящиков с указанием организации, месторождения (площади) номера скважины, интервала отбора, номеров образцов, адреса хранения;
- обработка, включающая такие виды работ, как очистка керна от загрязнения, проверка укладки образцов в пределах каждого интервала, компоновка и упаковка дробленого и рыхлого материала в полиэтиленовые пакеты, заполнение новых этикеток и заложение керна на долговременное хранение;
- визуальное изучение кернового материала и эталонных коллекций;
- фотодокументация маркированного керна и образцов эталонных коллекций;
- первичное исследование керна (замер естественной радиоактивности, плотности и др.);
- распиливание керна вдоль оси для детального описания;
- составление ведомостей образцов керна;
- формирование базы данных первичной геологической информации о керне, эталонных коллекциях, информационных отчетах.
Первичная геологическая информация должна содержать материальный источник информации (название рудных районов, площадей, месторождений, номера скважин, интервалы отбора керна, первичное описание керна, послойное описание керна).
3.2. Составление тематических и эталонных коллекций каменного материала.
При реализации данного мероприятия предлагается формирование информационного пакета эталонных коллекций с графическими приложениями, включающая сбор, систематизацию и анализ собранной информации по геолого-геофизическому, тектоническому строению месторождений, лабораторным исследованиям керна, характеристики залежей и нефтегазоносных горизонтов, привязка кернового материала к материалам ГИС и нанесение полученных данных к разрезу скважины и месторождения. Составление аналитических таблиц по керну, реестров образцов основного и резервного фондов, паспортов и шлифов образцов горных пород. Создание инвентарных книг, картотеки паспортов образцов и шлифов. Создание графических приложений в виде разрезов, структурных карт, рисунков, схем и др.
4. Направление 4. Разработка и мониторинг реализации соглашений о сотрудничестве с предприятиями ТЭК, осуществляющими хозяйственную деятельность на территории автономного округа.
Обеспечение сопровождения соглашений о сотрудничестве с недропользователями
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1. Разработка и заключение соглашений о сотрудничестве между Правительством автономного округа и вертикально-интегрированными компаниями, предприятиями топливно-энергетического комплекса, осуществляющими производственную деятельность на территории автономного округа (далее - соглашение), включающее перечень мероприятий социально-экономического развития автономного округа.
5.2. Мониторинг реализации соглашений о сотрудничестве, осуществление контроля за ходом исполнения условий соглашений.
В рамках осуществления контроля за ходом исполнения условий соглашений осуществляется:
- подготовка проекта распоряжения Правительства автономного округа о контроле за исполнением условий соглашения, которым утверждается план мероприятий по реализации условий соглашения;
- сбор и анализ информации об исполнении условий соглашений;
- протокол об исполнении условий соглашения совместно утверждается куратором от Правительства автономного округа и ответственным лицом от предприятия ТЭК, далее направляется в аппарат Губернатора автономного округа.".
6. В подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы":
6.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"
";
6.2. таблицу 3-1 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 3-1
Перечень
мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы" |
1294987 |
364231 |
310252 |
310252 |
310252 |
|
2. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
1294987 |
364231 |
310252 |
310252 |
310252 |
|
3. |
Совершенствование механизма осуществления государственной политики в установленных сферах деятельности ДПРР ЯНАО |
||||||
4. |
Ресурсное обеспечение деятельности ДПРР ЯНАО, как ответственного исполнителя государственных программ |
||||||
5. |
1.1. Повышение качества исполнения государственных функций в сфере развития минерально-сырьевой базы, охраны окружающей среды, земельных отношений, использования и охраны водных объектов, объектов животного мира и водных биологических ресурсов |
1294987 |
364231 |
310252 |
310252 |
310252 |
|
6. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
1294987 |
364231 |
310252 |
310252 |
310252 |
".
7. Приложение к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
Развитие минерально-сырьевой базы
на 2014 - 2017 годы"
Детализированный перечень
мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2017 годы" на 2014 год
тыс. руб.
N п/п |
Наименование Государственной программы, ведомственной целевой программы, подпрограммы, ответственного исполнителя, соисполнителя, мероприятия |
Объём финансирования |
В том числе |
||||||||||||||||
ведомственные расходы |
межбюджетные трансферты |
в том числе |
|||||||||||||||||
город Салехард |
город Лабытнанги |
город Новый Уренгой |
город Ноябрьск |
город Муравленко |
город Губкинский |
Надымский район |
Шурышкарский район |
Приуральский район |
Ямальский район |
Тазовский район |
Пуровский район |
Красноселькупский район |
ассигнования, распределяемые в ходе исполнения окружного бюджета |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
Подпрограмма 1 "Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования" |
||||||||||||||||||
1. |
Поисковые и оценочные работы на пески для строительных |
12 100 |
12 100 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работ в пределах Тамбейской площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Ответственный исполнитель: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (далее - ДПРР ЯНАО) |
12 100 |
12 100 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
2.1. Анализ перспективных и прогнозных ресурсов углеводородов на территории автономного округа |
1 824 |
1 824 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
1 824 |
1 824 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
2.2. Формирование ежегодных сводных балансов запасов по нефти, газу и конденсату по предприятиям, работающим на территории автономного округа |
1 520 |
1 520 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
1 520 |
1 520 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
2.3. Мониторинг состояния и изменения разведанных запасов углеводородов |
2 450 |
2 450 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
2 450 |
2 450 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
2.5. Мониторинг программы лицензирования недр |
1 900 |
1 900 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
1 900 |
1 900 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
2.6. Проведение организационных мероприятий: совещаний, семинаров, конференций, выставок и др. |
122 |
122 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
122 |
122 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
2.8. Обеспечение профилактики и контроля за состоянием противофонтанной безопасности на скважинах, пробуренных за счет средств окружного бюджета |
5 000 |
5 000 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
5 000 |
5 000 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
3.1. Сбор, обработка, систематизация и загрузка оперативной информации по недропользованию |
9 050 |
9 050 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
9 050 |
9 050 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
3.2. Актуализация сводных карт недропользования по территории автономного округа |
1 450 |
1 450 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
1 450 |
1 450 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
3.4. Реконструкция арочного склада территориального кернохранилища в г. Тарко-Сале, в том числе проектно- изыскательские работы |
12 885 |
12 885 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Соисполнитель: департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - ДСиЖП ЯНАО), в том числе |
12 885 |
12 885 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
государственное казенное учреждение "Дирекция капитального строительства и инвестиций Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО") |
12 885 |
12 885 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
4.1. Субсидии на уставную деятельность региональной общественной организации "Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье" |
2 500 |
2 500 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
2 500 |
2 500 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Итого по Подпрограмме 1 |
50 801 |
50 801 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Ответственный ДПРР ЯНАО |
37 916 |
37 916 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Соисполнитель: ДСиЖП ЯНАО, в том числе |
12 885 |
12 885 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" |
12 885 |
12 885 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 "Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК" |
||||||||||||||||||
28. |
Итого по Подпрограмме 2 |
234330 |
234330 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО, в том числе |
234330 |
234330 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
координация деятельности подведомственного государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Недра Ямала" |
234330 |
234330 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы" |
||||||||||||||||||
31. |
Итого по Подпрограмме 3 |
364231 |
364231 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
364231 |
364231 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33. |
Государственная программа (всего), в том числе |
649362 |
649362 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34. |
Ответственный исполнитель: ДПРР ЯНАО |
636477 |
636477 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35. |
Соисполнитель: ДСиЖП ЯНАО, в том числе |
12 885 |
12 885 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36. |
ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" |
12 885 |
12 885 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнено ресурсное обеспечение государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2017 годы":
общий объем финансирования - 2297970,0 (ранее 2 211 624,0) тыс. руб.:
2014 г. - 649362,0 (ранее 563 016,0) тыс. руб.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N 1116-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2017 годы"
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 13 января 2015 г.; в газете "Красный Север" от 31 декабря 2014 г., спецвыпуск N 98/2
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2021 г. N 1173-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.