В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года N 118-ЗАО "Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2011 года N 764-П "Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов".
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2011 года N 764-П
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 года N 1148-П)
1. В пункте 3 слова "и.о." исключить.
2. В ведомственной целевой программе "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов", утвержденной указанным постановлением:
2.1. позицию, касающуюся объемов финансирования Программы, паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"
Объемы финансирования Программы |
всего - 2 242 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 1 028 тыс. рублей; в 2013 году - 385 тыс. рублей; в 2014 году - 829 тыс. рублей |
";
2.2. приложение N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Совершенствование работы
с обращениями граждан
в Ямало-Ненецком автономном округе
на период 2012 - 2014 годов"
Перечень
программных мероприятий, показателей эффекта и показателей эффективности реализации ведомственной целевой программы "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов"
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия, исполнительного органа государственной власти (подведомственного государственного учреждения) |
Наименование показателя эффекта и показателя эффективности |
Единица измерения |
Базовое значение показателя эффекта и показателя эффективности |
Значение показателя эффекта и показателя эффективности по годам реализации Программы |
Объём финансирования (тыс. руб.) |
||||||||
2012 год |
вес |
2013 год |
вес |
2014 год |
вес |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Цель 1. Повышение эффективности системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе |
Показатель эффекта 1. Доля проведенных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан, к общему количеству запланированных мероприятий, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан |
% |
|
|
|
|
|
90 |
0,5 |
|
|
|
|
1.1. |
Задача 1.1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в области работы с обращениями граждан |
Показатель эффективности 1.1.1. Количество нормативных правовых актов по вопросам работы с обращениями граждан |
ед. |
5 |
3 |
0,1 |
1 |
0,1 |
1 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
1.1.1. |
Мероприятие 1.1.1. Разработка правовых актов, регулирующих: - порядок работы с обращениями граждан, поступающими в форме электронного документа; - порядок проведения личного приема граждан; - порядок работы с повторными обращениями граждан |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.2. |
Мероприятие 1.1.2. Разработка методических рекомендаций по вопросам использования унифицированных форм документов в работе с обращениями граждан |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Задача 1.2. Создание системы информационно-аналитической работы с обращениями граждан в автономном округе |
Показатель эффективности 1.2.1. Доля письменных обращений жителей автономного округа, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, к общему количеству поступивших обращений граждан |
% |
35 |
32 |
0,1 |
25 |
0,1 |
20 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Показатель эффективности 1.2.2. Доля повторных обращений, поступивших от жителей автономного округа, к общему количеству поступивших обращений граждан |
% |
5 |
4 |
0,2 |
3 |
0,2 |
2 |
0,2 |
- |
- |
- |
- |
||
Показатель эффективности 1.2.3. Доля муниципальных образований в автономном округе, распространивших информационные материалы с ответами на вопросы, наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан, к общему числу муниципальных образований в автономном округе |
% |
0 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
||
Показатель эффективности 1.2.4. Количество проведенных совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан |
ед. |
2 |
2 |
0,1 |
2 |
0,1 |
2 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
||
1.2.1. |
Мероприятие 1.2.1. Структурирование аналитической деятельности путем введения системы мониторинга, содержащей количественные и качественные характеристики обращений, сведения о принятии и исполнении управленческих решений по рассмотренным обращениям |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.2. |
Мероприятие 1.2.2. Подготовка аналитических обзоров об обращениях граждан (периодических, оперативных, тематических) |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.3. |
Мероприятие 1.2.3. Подготовка информационно-аналитического сборника о работе с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления в муниципальных образованиях в автономном округе |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
43 |
100 |
78 |
221 |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
43 |
100 |
78 |
221 |
|
1.2.4. |
Мероприятие 1.2.4. Подготовка информационных материалов (брошюр, сборников, листовок, баннеров и другой полиграфической продукции) телевизионных роликов, социальной рекламы, направленных на повышение правовой культуры и развитие правосознания для информирования населения, с их последующим распространением в муниципальных образованиях в автономном округе |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
403 |
194 |
176 |
773 |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
403 |
194 |
176 |
773 |
|
1.2.5. |
Мероприятие 1.2.5. Обновление содержания постоянно действующих рубрик "Вопрос - ответ", "Жизненные ситуации" в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
1.2.6. |
Мероприятие 1.2.6. Проведение акции "Народный советник" для сбора предложений граждан по определенной тематике |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
1.2.7. |
Мероприятие 1.2.7. Анализ и обобщение опыта деятельности координационных советов по рассмотрению обращений граждан, созданных в муниципальных образованиях в автономном округе |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
1.2.8. |
Мероприятие 1.2.8. Проведение анализа активности населения муниципальных образований в автономном округе при обращении в исполнительные органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
1.2.9. |
Мероприятие 1.2.9. Совершенствование структуры и содержания информационного ресурса "Интернет-приемная Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" |
|
- |
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
1.2.10. |
Мероприятие 1.2.10. Проведение совещаний, семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
296 |
91 |
300 |
687 |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
296 |
91 |
300 |
687 |
|
1.3. |
Задача 1.3. Совершенствование форм и методов контроля за соблюдением законодательства об обращениях граждан в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе |
Показатель эффективности 1.3.1. Доля рассмотренных обращений граждан исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с соблюдением законодательства об обращениях граждан к общему числу обращений, рассмотренных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе |
% |
90 |
95 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
1.3.1. |
Мероприятие 1.3.1. Обеспечение регулярного рассмотрения вопросов организации работы с обращениями граждан на заседаниях коллегиальных органов и оперативных совещаниях, проводимых в исполнительных органах государственной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
1.3.2. |
Мероприятие 1.3.2. Проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением к дисциплинарной ответственности должностных лиц, принимавших участие в рассмотрении обращения |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
1.3.3. |
Мероприятие 1.3.3. Проведение выборочных проверок достоверности и объективности представленных исполнителями ответов с выездом на место по повторным обращениям |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
1.4. |
Задача 1.4. Внедрение в практику работы с обращениями граждан в автономном округе опыта работы высших органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Показатель эффективности 1.4.1. Доля числа специалистов, прошедших в отчетном году курсы повышения квалификации/ ознакомившихся с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъектов Российской Федерации, к штатной численности специалистов управления по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа |
% |
- |
|
- |
|
- |
31 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
1.4.1. |
Мероприятие 1.4.1. Повышение профессионального уровня специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан, путем: - ознакомления с практикой работы с обращениями граждан в управлении по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа; - ознакомления с практикой работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления субъектов Российской Федерации |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
286 |
0 |
275 |
561 |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
286 |
0 |
275 |
561 |
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1028 |
385 |
829 |
2242 |
2. |
Цель 2. Совершенствование взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в целях реализации прав граждан на обращение |
Показатель эффекта 2. Доля мероприятий, совместно проведенных исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, направленных на реализацию прав граждан на обращение, к общему числу запланированных мероприятий в сфере работы с обращениями граждан |
% |
- |
|
- |
- |
|
90 |
0,5 |
- |
- |
- |
- |
2.1. |
Задача 2.1. Повышение эффективности организации личного приема граждан должностными лицами |
Показатель эффективности 2.1.1. Доля личных приемов граждан, проведенных с использованием технологии видеоконференцсвязи, к общему количеству проведенных личных приемов граждан |
% |
0 |
5 |
0,05 |
5 |
0,05 |
7 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
2.1.1. |
Мероприятие 2.1.1. Проведение совместных личных приемов граждан представителями Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе при участии руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, руководителей приемных Губернатора автономного округа в муниципальных образованиях в автономном округе |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
2.1.2. |
Мероприятие 2.1.2. Использование технологии проведения личного приема граждан в режиме видеоконференцсвязи |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
2.2. |
Задача 2.2. Совершенствование форм взаимодействия представителей власти с населением |
Показатель эффективности 2.2.1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых организована работа телефонных "горячих линий", к общему количеству исполнительных органов государственной власти автономного округа |
% |
70 |
80 |
0,1 |
90 |
0,1 |
100 |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
2.2.1. |
Мероприятие 2.2.1. Организация работы постоянно действующих телефонных "горячих линий" в исполнительных органах государственной власти автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
2.2.2. |
Мероприятие 2.2.2. Использование активных форм взаимодействия с населением: - интернет-конференции; - СМС-акции; - "прямые эфиры", теле- и радиопередачи; - информационные встречи должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа с трудовыми коллективами, общественными объединениями |
|
- |
- |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.3. |
Задача 2.3. Внедрение в практику механизма участия представителей гражданского общества в работе с обращениями граждан |
Показатель эффективности 2.3.1. Доля обращений граждан, рассмотренных с использованием системы внесудебной защиты прав граждан |
% |
0 |
3 |
0,05 |
5 |
0,05 |
9 |
0,05 |
- |
- |
- |
- |
2.3.1. |
Мероприятие 2.3.1. Создание механизма взаимодействия с Общественной палатой автономного округа, Уполномоченным по правам ребенка в автономном округе, приемными общественно-политических партий, депутатскими приемными, комиссией по правам человека при Губернаторе автономного округа и пр. |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
2.3.2. |
Мероприятие 2.3.2. Создание системы внесудебной защиты прав граждан как средства реализации их юридической безопасности во взаимодействии с региональным отделением Ассоциации юристов России и привлечением студентов 4 - 5 курсов юридических факультетов учреждений высшего профессионального образования для оказания бесплатной правовой помощи гражданам |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
Аппарат Губернатора автономного округа |
|
- |
- |
|
- |
|
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
|
Всего |
1028 |
385 |
829 |
2242 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнены объемы финансирования ведомственной целевой программы "Совершенствование работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012 - 2014 годов":
всего - 2 242 (ранее 2 338) тыс. руб., в том числе:
в 2014 г. - 829 (ранее 925) тыс. руб.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N 1148-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2011 года N 764-П"
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 15 января 2015 г.; в газете "Красный Север" от 31 декабря 2014 г., спецвыпуск N 98/6