1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием (%),
, где
- показатель укомплектованности кадрами;
- количество единиц согласно штатному расписанию.
- количество занятых штатных единиц;
2. Уровень информированности (%),
, где
- показатель информированности;
- наличие информации на официальном сайте в сети "Интернет";
- наличие информации на стендах;
- наличие возможности получения информации при личном обращении;
- наличие возможности получения информации по телефону.
3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями (%),
, где
- показатель документооборота;
- количество оформленных документов в установленном порядке;
- количество необходимых документов установленного образца.
4. Результативность муниципальной услуги:
4.1. Доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявлений (%)
, где
- доля предоставленных услуг;
- количество предоставленных услуг;
- количество поступивших заявлений.
4.2. Число учащихся спортивных отделений - абсолютный показатель.
4.3. Количество спортивных мероприятий, в которых приняли участие учащиеся спортивных отделений - абсолютный показатель.
4.4. Число призеров, принявших участие в спортивных
мероприятиях различного уровня - абсолютный показатель.
4.5. Выполнение спортивных разрядов и званий учащимися спортивных отделений - абсолютный показатель.
4.6. Сохранение учащихся, посещающих спортивные отделения (%)
, где
- показатель сохранности учащихся;
- численность учащихся спортивных отделений в текущем году;
- число учащихся спортивных отделений в предыдущем году.
5. Своевременность предоставления муниципальной услуги
(%),
, где
- показатель своевременности предоставления
муниципальной услуги;
- количество своевременно предоставленных муниципальных услуг;
- количество предоставленных муниципальных услуг.
6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги - абсолютный показатель, наличие отказов, подтвержденных решением суда либо актом реагирования органа государственного контроля.
7. Удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги (%)
, где
- показатель удовлетворенности качеством предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- количество предоставленных муниципальных услуг
|