Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 января 2015 г. N 19-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1120-П"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2014 года N 87-ЗАО "Об окружном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1120-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2017 годы".
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1120-П
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 января 2015 г. N 19-П)
1. В наименовании цифры "2017" заменить цифрами "2018".
2. В пункте 1 цифры "2017" заменить цифрами "2018".
3. В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2017 годы", утвержденной указанным постановлением:
3.1. в наименовании цифры "2017" заменить цифрами "2018";
3.2. в паспорте Государственной программы:
3.2.1. в позиции, касающейся сроков реализации Государственной программы, цифры "2017" заменить цифрами "2018";
3.2.2. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
3.3. таблицу 1 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Перечень подпрограмм и программно-целевых инструментов Государственной программы
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Государственной программы, подпрограмм, ведомственных целевых программ |
Объёмы финансирования (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Государственная программа |
2 956 687 |
649 362 |
595 835 |
587 748 |
561 871 |
561 871 |
2. |
Ответственный исполнитель: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
2 943 802 |
636 477 |
595 835 |
587 748 |
561 871 |
561 871 |
3. |
Соисполнитель: департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
12 885 |
12 885 |
|
|
|
|
4. |
Подпрограмма 1 "Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования" (всего) |
194 801 |
50 801 |
36 000 |
36 000 |
36 000 |
36 000 |
5. |
Ответственный исполнитель: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
181 916 |
37 916 |
36 000 |
36 000 |
36 000 |
36 000 |
6. |
Соисполнитель: департамент строительства и жилищной политики автономного округа |
12 885 |
12 885 |
|
|
|
|
7. |
Подпрограмма 2 "Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК" (всего) |
1 196 810 |
234 330 |
240 620 |
240 620 |
240 620 |
240 620 |
8. |
Ответственный исполнитель: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
1 196 810 |
234 330 |
240 620 |
240 620 |
240 620 |
240 620 |
9. |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы" (всего) |
1 565 076 |
364 231 |
319 215 |
311 128 |
285 251 |
285 251 |
10. |
Ответственный исполнитель: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
1 565 076 |
364 231 |
319 215 |
311 128 |
285 251 |
285 251 |
|
|
|
|
|
|
|
|
";
3.4. в разделе III:
3.4.1. в абзаце первом цифры "2017" заменить цифрами "2018";
3.4.2. таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Сведения о показателях государственной программы
N п/п |
Наименование Государственной программы (Подпрограммы), показателя |
N мероприятий, влияющих на показатель |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||||||
2014 год |
вес показателя |
2015 год |
вес показателя |
2016 год |
вес показателя |
2017 год |
вес показателя |
2018 год |
вес показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Государственная программа |
||||||||||||
1. |
Цель Государственной программы "Обеспечение изучения, воспроизводства и рационального использования минерально-сырьевой базы автономного округа" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 1 "Развитие сырьевой базы для производства местных строительных материалов" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Доля общераспространенных полезных ископаемых поставленных на территориальный баланс запасов от представленных на государственную экспертизу |
|
% |
95 |
0,25 |
95 |
0,25 |
95 |
0,25 |
95 |
0,25 |
95 |
0,25 |
4. |
Задача 2 "Предоставление права пользования участками недр местного значения" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Доля принятых решений от поступивших заявок по вопросам лицензирования права пользования участками недр местного значения |
|
% |
93 |
0,25 |
93 |
0,25 |
93 |
0,25 |
93 |
0,25 |
93 |
0,25 |
6. |
Задача 3 "Информационное и аналитическое обеспечение в области недропользования исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Уровень информационного обеспечения геологической информацией органов управления |
|
% |
80 |
0,2 |
80 |
0,2 |
80 |
0,2 |
80 |
0,2 |
80 |
0,2 |
8. |
Задача 4 "Формирование информационной базы данных по недропользованию" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Количество геологических информационных ресурсов, подлежащих формированию, ведению, пополнению и использованию потребителями в Территориальном фонде геологической информации |
|
тыс. ед. хранения |
33 |
0,2 |
35 |
0,2 |
34 |
0,2 |
35 |
0,2 |
35 |
0,2 |
10. |
Доля кернового материала, обеспеченного надлежащими условиями хранения |
|
% |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
|
Подпрограмма 1 (0,4) |
||||||||||||
11. |
Цель 1 Подпрограммы 1 "Укрепление и расширение сырьевой базы для производства местных строительных материалов" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Задача 1 Подпрограммы 1 "Увеличение объема запасов песков для строительных нужд" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Прирост запасов песков для строительных работ |
1.1, 1.2 |
млн. |
6,1 |
0,22 |
4,53 |
0,22 |
8,6 |
0,22 |
5,82 |
0,22 |
- |
- |
14. |
Цель 2 Подпрограммы 1 "Развитие системы мониторинга состояния и использования недр" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Задача 1 Подпрограммы 1 "Обеспечение мониторинга ресурсной базы полезных ископаемых" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Доля месторождений и ловушек, ресурсы и запасы по которым оцениваются в течение отчетного года |
2.1, 2.3, 2.7.1 |
% |
23 |
0,25 |
22 |
0,25 |
22 |
0,2 |
22 |
0,25 |
22 |
0,3 |
17. |
Доля применения результатов информационно-аналитических работ |
2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 |
% |
85 |
0,2 |
85 |
0,2 |
85 |
0,2 |
85 |
0,2 |
85 |
0,2 |
18. |
Задача 2 Подпрограммы 1 "Обеспечение мониторинга геологического изучения недр и состояния разработки месторождений" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Процент проверяемых карьеров от общего количества разрабатываемых |
2.7 |
% |
|
|
|
|
4 |
0,15 |
0 |
0 |
4 |
0,15 |
20. |
Задача 3 Подпрограммы 1 "Обеспечение экологического мониторинга состояния фонда скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Количество обследованных скважин |
2.8 |
шт. |
16 |
0,1 |
15 |
0,1 |
0 |
0 |
15 |
0,1 |
11 |
0,1 |
22. |
Цель 3 Подпрограммы 1 "Обеспечение наполнения Территориального фонда геологической информации" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Задача 1 Подпрограммы 1 "Формирование информационной базы данных по недропользованию" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Доля оперативной информации по недропользованию загруженной в Территориальный фонд геологической информации |
3.1,3.2, 3.3 |
% |
85 |
0,22 |
85 |
0,22 |
85 |
0,22 |
85 |
0,22 |
85 |
0,24 |
25. |
Цель 4 Подпрограммы 1 "Обеспечение социальной поддержки бывшим работникам геологоразведочных предприятий" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Задача 1 Подпрограммы 1 "Оказание материальной помощи работникам геологоразведочных предприятий" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Количество человек, получивших материальную помощь |
4.1 |
чел. |
630 |
0,01 |
630 |
0,01 |
630 |
0,01 |
630 |
0,01 |
630 |
0,01 |
|
Подпрограмма 2 (0,4) |
||||||||||||
28. |
Цель 1 Подпрограммы 2 "Повышение эффективности использования общераспространенных полезных ископаемых на территории автономного округа" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
Задача 1 Подпрограммы 2 "Обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов общераспространенных полезных ископаемых" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
Доля выданных лицензий от количества поступивших заявок на право пользования участками недр местного значения |
1.1 |
% |
90 |
0,2 |
90 |
0,2 |
90 |
0,2 |
90 |
0,2 |
90 |
0,2 |
31. |
Доля лицензий на пользование недрами, по которым недропользователь не выполняет существенные условия |
1.2 |
% |
10 |
0,1 |
10 |
0,1 |
10 |
0,1 |
10 |
0,1 |
10 |
0,1 |
32. |
Задача 2 Подпрограммы 2 "Обеспечение наполнения территориального баланса запасов" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33. |
Доля ежеквартально отчитывающихся предприятий от общего числа предприятий-пользователей участками недр местного значения |
1.3 |
% |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
34. |
Доля проведенных экспертиз запасов полезных ископаемых от количества представленных на рассмотрение материалов |
1.4 |
% |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
100 |
0,1 |
35. |
Цель 2 Подпрограммы 2 "Обеспечение сопровождения процессов недропользования, анализ состояния и использования недр" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36. |
Задача 1 Подпрограммы 2 "Обеспечение аналитической, оперативной и прогнозной информацией по недропользованию и землепользованию исполнительных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований в автономном округе" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. |
Количество собственных баз данных по деятельности предприятий-недропользователей |
2.2 - 2.7 |
ед. |
59 |
0,2 |
60 |
0,2 |
60 |
0,2 |
60 |
0,2 |
60 |
0,2 |
38. |
Процент обеспечения информацией по строительству скважин от общего количества запланированных бурением скважин |
2.1 |
% |
90 |
0,1 |
90 |
0,1 |
90 |
0,1 |
90 |
0,1 |
90 |
0,1 |
39. |
Задача 2 Подпрограммы 2 "Обеспечение сбора, систематизации и долговременного хранения кернового материала нефтегазоносных провинций и рудных районов автономного округа" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40. |
Количество обработанного, систематизированного и загруженного керна на длительное хранение |
3.1, 3.2 |
тыс. пог. м |
8,35 |
0,1 |
8,35 |
0,1 |
7,7 |
0,1 |
7,7 |
0,1 |
7,7 |
0,1 |
41. |
Задача 3 Подпрограммы 2 "Обеспечение сопровождения Соглашений о сотрудничестве с недропользователями" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42. |
Количество Соглашений с предприятиями ТЭК |
4.1, 4.2 |
шт. |
40 |
0,1 |
40 |
0,1 |
40 |
0,1 |
40 |
0,1 |
40 |
0,1 |
|
Подпрограмма 3 (0,2) |
||||||||||||
43. |
Цель 1 Подпрограммы 3 "Обеспечение эффективной деятельности исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере развития минерально-сырьевой базы, охраны окружающей среды и земельных отношений" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44. |
Задача 1 Подпрограммы 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Ресурсное обеспечение деятельности департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-ненецкого автономного округа, как ответственного исполнителя государственных программ" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45. |
Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
1.1 |
% |
2 |
0,6 |
2 |
0,6 |
2 |
0,6 |
2 |
0,6 |
2 |
0,6 |
46. |
Количество бюджетных правонарушений, выявленных контролирующими органами по результатам проведения проверок |
1.1 |
шт. |
1 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
0,2 |
1 |
0,2 |
47. |
Количество систем электронного документооборота |
1.1 |
шт. |
5 |
0,2 |
5 |
0,2 |
5 |
0,2 |
5 |
0,2 |
5 |
0,2 |
".
4. В подпрограмме "Геологическое изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования":
4.1. в паспорте Подпрограммы 1:
4.1.1. в позиции, касающейся сроков реализации Подпрограммы 1, цифры "2017" заменить цифрами "2018";
4.1.2. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:
"
";
4.2. в раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1-1.
Таблица 1-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
Достижение целей Подпрограммы планируется осуществить путём реализации направлений, каждое из которых направлено на решение определенных задач.
1. Направление 1. Поиски и оценка месторождений общераспространенных полезных ископаемых с постановкой запасов на территориальный баланс
В рамках данного направления планируется решить следующие задачи:
Увеличение объёма запасов песков для строительных работ
1.1. В пределах Тамбейской площади в 2014 году будут завершены оценочные работы на пески, начатые в рамках долгосрочной окружной целевой программы "Развитие минерально-сырьевой базы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 - 2014 годы". Ожидаемый прирост запасов песка составит 6,1 млн. , необходимых для реализации строительных проектов в пределах Тамбейской группы месторождений углеводородного сырья.
1.2. Поисковые и оценочные работы на пески для строительных работ в северо-западной части Надымского района планируется провести в 2015 - 2017 годах. Пески необходимы для обеспечения строительства дорог, буровых площадок, газо- и нефтепроводов, обустройства Ярудейского, Новоярудейского месторождений углеводородного сырья, а также Аномального и Хейгинского участков недр. В результате выполнения этих работ ожидается выявление месторождений песка с суммарными запасами 18,95 млн. . Прирост запасов в таком объеме, постановка их на территориальный баланс, дальнейшее лицензирование на право добычи и разработка карьеров песка позволят обеспечить значительную часть потребности в местных строительных материалах.
2. Направление 2. Выполнение информационно-аналитических работ по оценке состояния и развития ресурсной базы и создание системы мониторинга геологической изученности территории автономного округа
Обеспечение мониторинга ресурсной базы полезных ископаемых
2.1. Выполнение работ по анализу ресурсной базы углеводородов позволит сделать вывод о достоверности применяемого в Западной Сибири метода оценки перспективных ресурсов, что является необходимым для выбора приоритетных поисковых объектов, и обосновать перевод перспективных ресурсов нефти и газа в запасы промышленных категорий на малоосвоенных и неизученных территориях автономного округа. Оценка перспективных ресурсов по объектам не только влияет на стратегию поиска, но и является основой для лицензирования и определения инвестиционной политики в геологоразведочных работах в автономном округе и стране в целом.
2.2. Формирование ежегодных сводных балансов запасов по нефти, газу и конденсату по предприятиям, работающим на территории автономного округа, включает в себя движение запасов углеводородов, произошедшее в результате добычи, потерь при добыче, изменения запасов в результате геологоразведочных работ, переоценки запасов и передачи их с баланса на баланс, утверждения запасов Государственными органами.
2.3. Проведение мониторинга состояния и изменения разведанных запасов углеводородов включает в себя анализ распределения запасов и добычи углеводородного сырья по месторождениям и предприятиям округа, изучение состояния и структуры запасов и добычи углеводородного сырья распределенного и нераспределенного фондов недр автономного округа, анализ состояния запасов, добычи углеводородов по предприятиям-недропользователям, проводящим работы на территории автономного округа.
2.4. Проведение мониторинга современного состояния и аналитического обзора прогноза развития мировых и российских рынков нефти и газа планируется провести в целях обеспечения исполнительных органов государственной власти автономного округа аналитической информацией о современном состоянии отечественного и мирового нефтяного и газового рынков.
Обеспечение мониторинга геологического изучения недр и состояния разработки месторождений
Реализация данной задачи предусматривает:
2.5. Проведение мониторинга программы лицензирования недр, что позволит подготовить ежегодные предложения в перечень объектов лицензирования недр, корректировать объемы геологоразведочных работ на лицензионных участках с учетом состоявшихся аукционов и конкурсов на право пользования недрами, формировать программу геологоразведочных работ на территории автономного округа. В 2014 году предусмотрено изготовление 20 пакетов геологической информации по участкам недр, подлежащих лицензированию.
2.6. Обеспечение проведения совещаний, конференций в сфере недропользования, которые связаны с необходимостью рассмотрения первичных материалов по результатам геологоразведочных работ за прошедший год; документов, обосновывающих изменения состояния запасов полезных ископаемых; паспортов по новым подготовленным объектам; геолого-геофизических материалов, графических построений, обосновывающих постановку геологоразведочных работ, а также для решения первоочередных вопросов в сфере ТЭК.
2.7. Проведение комплекса работ по определению фактического местоположения карьеров и объемов добычи общераспространенных полезных ископаемых. Для повышения действенности контроля разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых предусматривается продолжить проведение комплекса работ, включающих маркшейдерские съемки, по определению фактического местоположения карьеров и объемов добычи, что позволит более рационально использовать природные ресурсы и усилить охрану окружающей среды.
2.7.1. Анализ разработки нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений. Проблемы разработки продуктивных пластов и рационального использования разведанных запасов становятся особенно актуальными с вступлением месторождений в позднюю стадию разработки. Планируется проанализировать структуру остаточных запасов нефти, разобраться насколько эффективно они используются, оптимальна ли нефтеотдача продуктивных пластов, а также оптимальна ли газо-конденсатоотдача продуктивных пластов.
Целью проведения текущего мониторинга является оценка эффективности реализуемых систем разработки, проводимая на основе изучения технологических показателей разработки месторождений, степень выполнения проектных решений и лицензионных соглашений.
Обеспечение экологического мониторинга состояния фонда скважин, пробуренных за счет средств окружного бюджета
Реализация данной задачи предусматривает:
2.8. Обеспечение профилактики и контроля за состоянием противофонтанной безопасности на скважинах, пробуренных за счет окружного бюджета. В результате выполнения работ будет произведен облет и обследование законсервированных и ликвидированных геологоразведочных скважин. Конечным результатом работ является составление отчетов об обнаруженных неисправностях, а также ремонтные работы (установка или ремонт тумб на устье скважин). В процессе работ производится видеосъемка состояния устьев скважин и прискважинной территории, готовятся предложения по дальнейшему использованию данных скважин и проведению работ по установке разрушенных тумб и рекультивации территории.
3. Направление 3. Сбор, обработка, систематизация и загрузка оперативной информации по недропользованию в Территориальный фонд геологической информации
Формирование информационной базы данных по недропользованию
Для решения задачи планируется выполнение следующих мероприятий:
3.1. Сбор, обработка, систематизация и загрузка оперативной информации по недропользованию. Работы по сбору, обработке и загрузке в Территориальный фонд геологической информации оперативной информации по недропользованию выполняются в целях накопления и сохранения геолого-геофизической и промысловой информации, получаемой недропользователями. Загружаемая в Территориальный фонд информация представляет собой не только историческую, архивную ценность, позволяющую не потерять затраченные ранее на эти работы материальные средства, но и предоставляет исполнительным органам государственной власти автономного округа возможности управления и принятия решений в направлении эффективного использования недр, а также даёт возможность предоставления информационных услуг для внешних пользователей.
3.2. Актуализация сводных карт недропользования по территории автономного округа. Будет проведен выпуск актуализированных (с обновленным содержанием) на конец каждого планового периода комплект карт недропользования по территории автономного округа. Карты являются источником объективной информации для решения региональных проблем развития минерально-сырьевой базы автономного округа и решения других аспектов хозяйственной деятельности экономического и социального развития региона.
3.3. Подготовка статистического сборника, содержащего основные технико-экономические показатели геологоразведочных работ, добычи, переработки и транспортировки полезных ископаемых на территории автономного округа. Топливно-энергетический комплекс является ключевым элементом производственно-хозяйственной деятельности в округе и характеризуется, в свою очередь, большим количеством различных технико-экономических показателей. Данные показатели сосредоточены в различных источниках информации (представляющие собой научно-исследовательские работы, периодические и информационные издания, статистическую и бухгалтерскую отчетность и пр.), так или иначе связанных с процессом недропользования.
3.4. Завершение строительства объекта "Реконструкция арочного склада территориального кернохранилища в г. Тарко-Сале, в том числе проектно-изыскательские работы". Арочный склад является хранилищем кернового материала и находится в собственности автономного округа. Необходимость реконструкции возникла в связи с обрушением покрытия на арочном складе, из-за обилия снега. В 2012 - 2013 годах произведен демонтаж обрушившегося арочника, и на его месте возводится новый.
4. Направление 4. Оказание целевой материальной и социальной поддержки бывшим работникам геологоразведочных предприятий
Оказание материальной помощи бывшим работникам геологоразведочных предприятий
4.1. Материальная и социальная поддержка будет осуществляться путем предоставления субсидий на уставную деятельность региональной общественной организации "Тюменский Региональный Совет ветеранов войны и труда предприятий Главтюменьгеологии имени Ю.Г. Эрвье".
В рамках данного направления будет оказываться финансовая помощь неработающим пенсионерам, отработавшим на геологоразведочных предприятиях автономного округа 15 и более лет и обеспечившим своим трудом создание минерально-сырьевой базы России.
Порядок и условия предоставления субсидий устанавливаются постановлением Правительства автономного округа.".
5. В подпрограмме "Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК":
5.1. в паспорте Подпрограммы 2:
5.1.1. в позиции, касающейся сроков реализации Подпрограммы 2, цифры "2017" заменить цифрами "2018";
5.1.2. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 2, изложить в следующей редакции:
"
";
5.2. в разделе II:
5.2.1. таблицу 2-1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма 2 "Лицензирование и мониторинг состояния недропользования и деятельности предприятий ТЭК" (всего) |
1 196 810 |
234 330 |
240 620 |
240 620 |
240 620 |
240 620 |
2. |
Ответственный исполнитель: департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, в том числе |
1 196 810 |
234 330 |
240 620 |
240 620 |
240 620 |
240 620 |
3. |
Координация деятельности подведомственного государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Недра Ямала" |
1 196 810 |
234 330 |
240 620 |
240 620 |
240 620 |
240 620 |
";
5.2.2. таблицу 2-2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2-2
Аналитическое распределение расходов Подпрограммы 2
".
6. В подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы":
6.1. в паспорте Подпрограммы 3:
6.1.1. в позиции, касающейся сроков реализации Подпрограммы 3, цифры "2017" заменить цифрами "2018";
6.1.2. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 3, изложить в следующей редакции:
"
";
6.2. таблицу 3-1 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 3-1
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий, тыс. руб. |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы" |
1 565 076 |
364 231 |
319 215 |
311 128 |
285 251 |
285 251 |
2. |
Ответственный исполнитель подпрограммы: ДПРР ЯНАО |
1 565 076 |
364 231 |
319 215 |
311 128 |
285 251 |
285 251 |
3. |
Совершенствование механизма осуществления государственной политики в установленных сферах деятельности ДПРР ЯНАО |
||||||
4. |
Ресурсное обеспечение деятельности ДПРР ЯНАО, как ответственного исполнителя государственных программ |
||||||
5. |
1.1. Повышение качества исполнения государственных функций в сфере развития минерально-сырьевой базы, охраны окружающей среды, земельных отношений, использования и охраны водных объектов, объектов животного мира и водных биологических ресурсов |
1 565 076 |
364 231 |
319 215 |
311 128 |
285 251 |
285 251 |
6. |
Ответственный исполнитель подпрограммы: ДПРР ЯНАО |
1 565 076 |
364 231 |
319 215 |
311 128 |
285 251 |
285 251 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнено ресурсное обеспечение государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 - 2017 годы":
общий объем финансирования - 2 956 687,0 (ранее 2 297 970,0) тыс. руб., в том числе:
2015 г. - 595 835,0 (ранее 649 362,0) тыс. руб.;
2016 г. - 587 748,0 (ранее 549 536,0) тыс. руб.;
2017 г. - 561 871,0 (ранее 549 536,0) тыс. руб.
Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 января 2015 г. N 19-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1120-П"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 23 января 2015 г.; в газете "Красный Север" от 28 января 2015 г., спецвыпуск N 2/3
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2021 г. N 1173-П настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.