Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 января 2015 г. N 20-П
"О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года N 960-П "О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1121-П.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 января 2015 г. N 20-П)
1. Позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"
".
2. таблицу 1 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Перечень подпрограмм и программно-целевых инструментов Государственной программы
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Государственной программы |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Государственная программа - всего |
580 770 |
140 310 |
127 600 |
110 270 |
101 295 |
101 295 |
|
2. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
580 770 |
140 310 |
127 600 |
110 270 |
101 295 |
101 295 |
|
3. |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" |
30 450 |
15 150 |
15 300 |
- |
- |
- |
|
4. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
30 450 |
15 150 |
15 300 |
- |
- |
- |
|
5. |
Подпрограмма 2 "Развитие добросовестной конкуренции, обеспечение открытости и прозрачности, противодействие коррупции и другим злоупотреблениям в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
7. |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации Государственной программы" |
550 320 |
125 160 |
112 300 |
110 270 |
101 295 |
101 295 |
|
8. |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
550 320 |
125 160 |
112 300 |
110 270 |
101 295 |
101 295 |
".
3. В подпрограмме "Повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)":
3.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 1, паспорта Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"
";
3.2. таблицу 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на ее реализацию
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма 1 - всего |
220 068* |
50 154* |
44 920* |
44 108* |
40 518* |
40 518* |
|
|
30 450 |
15 150 |
15 300 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Ответственный исполнитель - |
220 068* |
50 154* |
44 920* |
44 108* |
40 518* |
40 518* |
|
департамент государственного заказа автономного округа - всего |
30 450 |
15 150 |
15 300 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Задача 1. Внедрение эффективных методов осуществления закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа, в полной мере обеспечивающих потребности заказчиков |
88 027* |
20 002* |
17 968* |
17 643* |
16 207* |
16 207* |
4. |
Мероприятие 1.1. Разработка нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг |
26 407* |
6 000* |
5 390* |
5 293* |
4 862* |
4 862* |
5. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
26 407* |
6 000* |
5 390* |
5 293* |
4 862* |
4 862* |
6. |
Мероприятие 1.2. Разработка типовых форм документов, рекомендуемых к применению при осуществлении закупок, документации, методических указаний |
26 407* |
6 000* |
5 390* |
5 293* |
4 862* |
4 862* |
7. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
26 407* |
6 000* |
5 390* |
5 293* |
4 862* |
4 862* |
8. |
Мероприятие 1.3. Организация устных и письменных консультаций заказчиков |
22 008* |
5 001* |
4 492* |
4 411* |
4 052* |
4 052* |
9. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
22 008* |
5 001* |
4 492* |
4 411* |
4 052* |
4 052* |
10. |
Мероприятие 1.4. Организация семинаров и рабочих совещаний по вопросам осуществления закупок |
8 803* |
2 000* |
1 797* |
1 764* |
1 621* |
1 621* |
11. |
Ответственный исполнитель -департамент государственного заказа автономного округа - всего |
8 803* |
2 000* |
1 797* |
1 764* |
1 621* |
1 621* |
12. |
Мероприятие 1.5. Ежеквартальное обобщение и доведение до сведения заказчиков информации по анализу действующей правовой базы, обобщение практики применения нормативных правовых актов, судебной практики, практики рассмотрения жалоб в контрольных органах в сфере контроля, деятельности заказчиков по осуществлению закупок, соблюдения заказчиками законодательства в сфере закупок |
4 402* |
1 001* |
899* |
882* |
810* |
810* |
13. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
4 402* |
1 001* |
898* |
882* |
810* |
810* |
14. |
Задача 2. Повышение |
88 177* |
20 152* |
17 968* |
17 643* |
16 207* |
16 207* |
|
качества процедур осуществления закупок |
30 450 |
15 150 |
15 300 |
0 |
0 |
0 |
15. |
Мероприятие 2.1 "Осуществление интеграции региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа с единой информационной системой и внедрение элементов федеральной контрактной системы" |
39 762* |
9 151* |
8 086* |
7 939* |
7 293* |
7 293* |
30 450 |
15 150 |
15 300 |
0 |
0 |
0 |
||
16. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
39 762* |
9 151* |
8 086* |
7 939* |
7 293* |
7 293* |
30 450 |
15 150 |
15 300 |
0 |
0 |
0 |
||
17. |
Мероприятие 2.2. Экспертиза документов на осуществление закупок товаров, работ, услуг, поступивших от заказчиков |
39 612* |
9 001* |
8 086* |
7 939* |
7 293* |
7 293* |
18. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
39 612* |
9 001* |
8 086* |
7 939* |
7 293* |
7 293* |
19. |
Мероприятие 2.3. Размещение информации об общественных обсуждениях закупок, подлежащих обязательному общественному обсуждению |
4 400* |
1 000* |
898* |
882* |
810* |
810* |
20. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
4 400* |
1 000* |
898* |
882* |
810* |
810* |
21. |
Мероприятие 2.4. Обеспечение проведения обязательного общественного обсуждения закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и законодательством автономного округа |
4 403* |
1 000* |
898* |
883* |
811* |
811* |
22. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
4 403* |
1 000* |
898* |
883* |
811* |
811* |
23. |
Задача 3. Осуществление экономической и комплексной оценки эффективности и результативности осуществления закупок в автономном округе |
44 014* |
10 000* |
8 984* |
8 822* |
8 104* |
8 104* |
24. |
Мероприятие 3.1. Сбор, обобщение, систематизация и оценка информации об осуществлении закупок, в том числе реализация планов закупок и планов-графиков |
13 204* |
3 000* |
2 695* |
2 646* |
2 431* |
2 432* |
25. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
13 204* |
3 000* |
2 695* |
2 646* |
2 431* |
2 432* |
26. |
Мероприятие 3.2. Мониторинг осуществления закупок для нужд заказчиков автономного округа и подготовка аналитических материалов |
13 204* |
3 000* |
2 695* |
2 646* |
2 432* |
2 431* |
27. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
13 204* |
3 000* |
2 695* |
2 646* |
2 432* |
2 431* |
28. |
Мероприятие 3.3. Представление и защита интересов членов комиссий в контрольных органах в сфере закупок и судебных органах |
17 606* |
4 000* |
3 594* |
3 530* |
3 241* |
3 241* |
29. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
17 606* |
4 000* |
3 594* |
3 530* |
3 241* |
3 241* |
Примечание.
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 3 "Обеспечение реализации Государственной программы" (далее - Подпрограмма 3). Данные расходы не учтены в общем объеме Подпрограммы 1, а сгруппированы в Подпрограмме 3.".
4. В подпрограмме "Развитие добросовестной конкуренции, обеспечение открытости и прозрачности, противодействие коррупции и другим злоупотреблениям в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа":
4.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 2, паспорта Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"
";
4.2. таблицу 9 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 9
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на её реализацию
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей, (соисполнителей) Подпрограммы 2 |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма 2 - всего |
220 068* |
50 004* |
44 920* |
44 108* |
40 518* |
40 518* |
2. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
220 068* |
50 004* |
44 920* |
44 108* |
40 518* |
40 518* |
3. |
Задача 1 Реализация полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков автономного округа |
110 034* |
25 002* |
22 460* |
22 054* |
20 259* |
20 259* |
4. |
Мероприятие 1.1. Создание и обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
22 007* |
5 001* |
4 492* |
4 412* |
4 051* |
4 051* |
5. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
22 007* |
5 001* |
4 492* |
4 412* |
4 051* |
4 051* |
6. |
Мероприятие 1.2. Формирование повестки заседаний единой комиссии и уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания |
11 003* |
2 500* |
2 246* |
2 205* |
2 026* |
2 026* |
7. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
11 003* |
2 500* |
2 246* |
2 205* |
2 026* |
2 026* |
8. |
Мероприятие 1.3. Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в осуществлении закупок |
11 003* |
2 500* |
2 246* |
2 205* |
2 026* |
2 026* |
9. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
11 003* |
2 500* |
2 246* |
2 205* |
2 026* |
2 026* |
10. |
Мероприятие 1.4. Прием заявок и иных, определенных условиями проводимых закупок, документов от участников закупок |
11 003* |
2 500* |
2 246* |
2 205* |
2 026* |
2 026* |
11. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
11 003* |
2 500* |
2 246* |
2 205* |
2 026* |
2 026* |
12. |
Мероприятие 1.5. Осуществление изучения заявок участников закупок на соответствие требованиям, установленным документацией |
11 003* |
2 500* |
2 246* |
2 205* |
2 026* |
2 026* |
13. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
11 003* |
2 500* |
2 246* |
2 205* |
2 026* |
2 026* |
14. |
Мероприятие 1.6. Формирование и размещение протоколов заседаний единой комиссии в единой информационной системе в сфере закупок, а также оформление их на бумажном носителе. |
16 506* |
3 751* |
3 369* |
3 308* |
3 039* |
3 039* |
15. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
16 506* |
3 751* |
3 369* |
3 308* |
3 039* |
3 039* |
16. |
Мероприятие 1.7. Обеспечение своевременного формирование и размещение на электронной площадке протоколов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, протоколов рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов аукциона в электронной форме |
16 506* |
3 750* |
3 369* |
3 309* |
3 039* |
3 039* |
17. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
16 506* |
3 750* |
3 369* |
3 309* |
3 039* |
3 039* |
18. |
Мероприятие 1.8. Учет и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах |
11 003* |
2 500* |
2 246* |
2 205* |
2 026* |
2 026* |
19. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
11 003* |
2 500* |
2 246* |
2 205* |
2 026* |
2 026* |
20. |
Задача 2 Содействие развитию конкуренции путем обеспечения справедливого и равного доступа физических и юридических лиц при осуществлении закупок и стимулирования такого участия |
66 019* |
15 001* |
13 476* |
13 232* |
12 155* |
12 155* |
21. |
Мероприятие 2.1. Обеспечение своевременного размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещений и документаций по осуществляемым закупкам |
39 613* |
9 001* |
8 086* |
7 940* |
7 293* |
7 293* |
22. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
39 613* |
9 001* |
8 086* |
7 940* |
7 293* |
7 293* |
23. |
Мероприятие 2.2. Соблюдение требований по предоставлению преимуществ и ограничений в отношении участников закупок |
13 203* |
3 000* |
2 695* |
2 646* |
2 431* |
2 431* |
24. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
13 203* |
3 000* |
2 695* |
2 646* |
2 431* |
2 431* |
25. |
Мероприятие 2.3. Формирование электронного реестра заявок на осуществление закупок, поступающих от заказчиков и электронных итогов осуществления закупок в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ" |
13 203* |
3 000* |
2 695* |
2 646* |
2 431* |
2 431* |
26. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
13 203* |
3 000* |
2 695* |
2 646* |
2 431* |
2 431* |
27. |
Задача 3 Обеспечение максимальной эффективности и экономичности проведения процедур при осуществлении планирования и организационном обеспечении осуществления закупок в автономном округе |
44 015* |
10 001* |
8 984* |
8 822* |
8 104* |
8 104* |
28. |
Мероприятие 3.1. Формирование и размещение в единой информационной системе в сфере закупок сводного плана закупок на осуществление закупок для нужд заказчиков автономного округа, внесение изменений в план закупок |
6 803* |
0 |
1 797* |
1 764* |
1 621* |
1 621* |
29. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
6 803* |
0 |
1 797* |
1 764* |
1 621* |
1 621* |
30. |
Мероприятие 3.2. Формирование и размещение в единой информационной системе в сфере закупок сводного плана-графика на осуществление закупок для нужд заказчиков автономного округа, внесение изменений в план-график |
8 803* |
2 000* |
1 797* |
1 764* |
1 621* |
1 621* |
31. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
8 803* |
2 000* |
1 797* |
1 764* |
1 621* |
1 621* |
32. |
Мероприятие 3.3. Проверка и согласование плановых заявок в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ" |
28 409* |
8 001* |
5 390* |
5 294* |
4 862* |
4 862* |
33. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
28 409* |
8 001* |
5 390* |
5 294* |
4 862* |
4 862* |
Примечание.
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 3 "Обеспечение реализации Государственной программы". Данные расходы не учтены в общем объеме Подпрограммы 2, а сгруппированы в Подпрограмме 3.".
5. В подпрограмме "Обеспечение реализации Государственной программы":
5.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"
";
5.2. таблицу 11 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 11
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на её реализацию
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей, (соисполнителей) Подпрограммы 3 |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Подпрограмма 3 - всего |
550 320 |
125 160 |
112 300 |
110 270 |
101 295 |
101 295 |
|
2. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
550 320 |
125 160 |
112 300 |
110 270 |
101 295 |
101 295 |
|
3. |
Задача 1. Совершенствование кадрового потенциала. Задача 2. Осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения. Задача 3. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бюджетной отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и автономного округа при осуществлении ответственным исполнителем хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормативами, сметами и планами финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Мероприятие. Обеспечение деятельности центрального аппарата ответственного исполнителя Государственной программы - департамента государственного заказа автономного округа |
550 320 |
125 160 |
112 300 |
110 270 |
101 295 |
101 295 |
|
5. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
550 320 |
125 160 |
112 300 |
110 270 |
101 295 |
101 295 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнено ресурсное обеспечение государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы":
общий объем финансирования - 580 770 (ранее 565 786) тыс. руб., в том числе:
2015 г. - 127 600 (ранее 106 369) тыс. руб.;
2016 г. - 110 270 (ранее 106 369) тыс. руб.;
2017 г. - 101 295 (ранее 106 369) тыс. руб.;
2018 г. - 101 295 (ранее 106 369) тыс. руб.
Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 января 2015 г. N 20-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 г.
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 23 января 2015 г.; в газете "Красный Север" от 28 января 2015 г., спецвыпуск N 2/2
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 февраля 2022 г. N 179-П настоящий документ признан утратившим силу с 25 февраля 2022 г.