Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 января 2015 г. N 24-П
"О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие лесного хозяйства" на 2014 - 2020 годы"
В целях повышения эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечения стабилизации их экологического потенциала, улучшения социальных условий занятости в лесном секторе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие лесного хозяйства" на 2014 - 2020 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 декабря 2013 года N 1008-П.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие лесного хозяйства" на 2014 - 2020 годы
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 января 2015 г. N 24-П)
1. В Государственной программе:
1.1. в паспорте Государственной программе:
1.1.1. позицию, касающуюся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
1.1.2. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
1.1.3. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
";
1.2. таблицу 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 6
Перечень подпрограмм и программно-целевых инструментов Государственной программы
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Государственной программы, подпрограмм |
Источник финансирования |
Объём финансирования (тыс. руб.) |
|||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Государственная программа (всего) |
всего |
2 412 583 |
356 246 |
349 897 |
362 110 |
361 794 |
327 512 |
327 512 |
327 512 |
ФБ* |
1 249 136 |
161 929 |
186 173 |
198 386 |
209 691 |
164 319 |
164 319 |
164 319 |
||
ОБ |
1 163 447 |
194 317 |
163 724 |
163 724 |
152 103 |
163 193 |
163 193 |
163 193 |
||
в т.ч. субсидия ОАУ "Леса Ямала" |
292 860 |
36 928 |
47 915 |
48 440 |
48 793 |
36 928 |
36 928 |
36 928 |
||
|
Ответственный исполнитель - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса а. о. (всего) |
всего |
2 412 583 |
356 246 |
349 897 |
362 110 |
361 794 |
327 512 |
327 512 |
327 512 |
ФБ* |
1 249 136 |
161 929 |
186 173 |
198 386 |
209 691 |
164 319 |
164 319 |
164 319 |
||
ОБ |
1 163 447 |
194 317 |
163 724 |
163 724 |
152 103 |
163 193 |
163 193 |
163 193 |
||
|
Подведомственное государственное учреждение (по виду субсидии) |
всего |
292 860 |
36 928,0 |
47 915 |
48 440 |
48 793 |
36 928 |
36 928 |
36 928 |
ФБ* |
36 383 |
- |
11 660 |
12 185 |
12 538 |
- |
- |
- |
||
|
ОАУ "Леса Ямала" (всего) |
ОБ |
256 477 |
36 928 |
36 255 |
36 255 |
36 255 |
36 928 |
36 928 |
36 928 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Подпрограмма 1 |
всего |
292 860 |
36 928,0 |
47 915 |
48 440 |
48 793 |
36 928 |
36 928 |
36 928 |
ФБ* |
36 383 |
- |
11 660 |
12 185 |
12 538 |
- |
- |
- |
||
ОБ |
256 477 |
36 928,0 |
36 255 |
36 255 |
36 255 |
36 928 |
36 928 |
36 928 |
||
|
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса а.о. (всего) |
всего |
292 860 |
36 928,0 |
47 915 |
48 440 |
48 793 |
36 928 |
36 928 |
36 928 |
ФБ* |
256 477 |
- |
11 660 |
12 185 |
12 538 |
- |
- |
- |
||
ОБ |
256 477 |
36 928,0 |
36 255 |
36 255 |
36 255 |
36 928 |
36 928 |
36 928 |
||
|
Подведомственное государственное учреждение (по виду субсидии) ОАУ "Леса Ямала" (всего) |
всего |
292 860 |
36 928,0 |
47 915 |
48 440 |
48 793 |
36 928 |
36 928 |
36 928 |
ФБ* |
36 383 |
- |
11 660 |
12 185 |
12 538 |
- |
- |
- |
||
ОБ |
256 477 |
36 928,0 |
36 255 |
36 255 |
36 255 |
36 928 |
36 928 |
36 928 |
||
2. |
Подпрограмма 2 |
всего |
1 250 020 |
199 196 |
174 513 |
186 201 |
197 153 |
164 319 |
164 319 |
164 319 |
ФБ* |
1 212 753 |
161 929 |
174 513 |
186 201 |
197 153 |
164 319 |
164 319 |
164 319 |
||
ОБ |
37 267 |
37 267 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового |
всего |
1 250 020 |
199 196 |
174 513 |
186 201 |
197 153 |
164 319 |
164 319 |
164 319 |
ФБ* |
1 212 753 |
161 929 |
174 513 |
186 201 |
197 153 |
164 319 |
164 319 |
164 319 |
||
ОБ |
37 267 |
37 267 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
комплекса а.о. (всего) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Подпрограмма 3 |
всего |
869 703 |
120 122 |
127 469 |
127 469 |
115 848 |
126 265 |
126 265 |
126 265 |
ФБ* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
ОБ |
869 703 |
120 122 |
127 469 |
127 469 |
115 848 |
126 265 |
126 265 |
126 265 |
||
|
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса ЯНАО (всего) |
всего |
869 703 |
120 122 |
127 469 |
127 469 |
115 848 |
126 265 |
126 265 |
126 265 |
ФБ* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
ОБ |
869 703 |
120 122 |
127 469 |
127 469 |
115 848 |
126 265 |
126 265 |
126 265 |
Примечания.
ФБ - федеральный бюджет, ОБ - окружной бюджет.
* - расходы, финансирование которых осуществляется в рамках утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 318 государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы.";
1.3. в Методике расчета показателей Государственной программы раздела III:
1.3.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"
1. | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, к общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Снижение планового значения показателя является положительной динамикой, превышение - отрицательной |
Погибло лесных насаждений всего в связи с воздействием пожаров, вредных организмов |
П погиб |
|
Площадь выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи со сплошными рубками |
П выб |
|
Площадь покрытых лесной растительностью земель лесного фонда на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
П покрыт |
";
1.3.2. дополнить пунктами 4, 5 следующего содержания:
"
";
1.4. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ожидаемые результаты реализации Государственной программы
Реализация Государственной программы позволит:
- снизить долю площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда до 0,054% к 2020 году;
- стабилизировать лесистость автономного округа на уровне 20,9%;
- увеличить экономическую эффективность использования земель лесного фонда (лесной доход), характеризуемую динамикой поступлений платежей от использования лесов в бюджетную систему Российской Федерации с 1 га земель лесного фонда (руб./га);
- стабилизировать долю ценных лесов автономного округа на уровне 95,2%;
- увеличение использование расчетной лесосеки до 6,4% к 2020 году.
- создать на территории автономного округа эффективную систему профилактики, обнаружения и тушения лесных пожаров, которая повлечет за собой сведение к минимуму повреждение лесов, возникновение катастрофических верховых лесных пожаров, полное предотвращение гибели людей и повреждение огнем населенных пунктов, объектов экономики.".
2. В Подпрограмме 1:
2.1. паспорт Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 1
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 |
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
|
Соисполнитель Подпрограммы 1 |
отсутствует |
|
Цели Подпрограммы 1 |
повышение эффективности профилактики и тушения лесных пожаров |
|
Задачи Подпрограммы 1 |
1) сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов и других неблагоприятных факторов; 2) увеличение сил и средств пожаротушения |
|
Сроки реализации Подпрограммы 1 |
2014 - 2020 годы |
|
Показатели Подпрограммы 1 |
1.1 увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве ликвидированных лесных пожаров, %; 1.2 доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров; 1.3 доля крупных лесных пожаров в общем количестве возникших лесных пожаров |
|
Основные мероприятия Подпрограммы 1 |
1.1. осуществление мер пожарной безопасности в лесах, а также основных видов деятельности окружного автономного учреждения "Леса Ямала", выполняемых за счет субсидий; 1.2. осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений, выполняемые ОАУ "Леса Ямала" за счет субсидии |
|
Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.) | ||
Общий объем финансирования - 292 860 |
Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению - 292 860 (в том числе средства федерального бюджета - 36 383) |
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) - 0,0 |
2014 год |
36 928,0 (в том числе средства федерального бюджета - 0,0) |
- |
2015 год |
47 915 (в том числе средства федерального бюджета - 11 660) |
- |
2016 год |
48 440 (в том числе средства федерального бюджета - 12 185) |
- |
2017 год |
48 793 (в том числе средства федерального бюджета - 0,0) |
- |
2018 год |
36 928 (в том числе средства федерального бюджета - 0,0) |
|
2019 год |
36 928 (в том числе средства федерального бюджета - 0,0) |
|
2020 год |
36 928 (в том числе средства федерального бюджета - 0,0) |
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 |
1) увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве ликвидированных лесных пожаров до 83% к 2020 году; 2) снижение доли лесных пожаров возникших по вине граждан до 2,4% к 2020 году; 3) Сокращение доли крупных лесных пожаров в общем количестве возникших лесных пожаров до 1,9% к 2020 году. |
";
2.2. абзац шестой раздела I исключить.
2.3. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1
Реализация мероприятий по охране лесов от пожаров позволит обеспечить создание на территории автономного округа эффективной системы профилактики, обнаружения и тушения лесных пожаров, позволяющей свести к минимуму повреждение лесов, возникновение катастрофических верховых лесных пожаров, полностью предотвратить гибель людей и повреждение огнем населенных пунктов, объектов экономики.
Дальнейшее развитие на основе современных средств наблюдений и информационных ресурсов получит система мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, результаты деятельности которой существенно улучшат информированность населения, скорость оповещения его и противопожарных служб об угрозе лесных пожаров.
В 2012 году сгорело и повреждено от лесных пожаров 1 522 954 куб. м. леса. Прямой ущерб от лесных пожаров, включающий только затраты на их тушение, составил 237,5 млн. руб. Также значительны суммы затраты в 2012 году на содействие естественному возобновлению - 493 тыс. руб., уход за лесами - 1,06 млн. руб., на санитарные рубки в горельниках и иные лесохозяйственные мероприятия.
Осуществление мер пожарной безопасности в лесах, а также основных видов деятельности ОАУ "Леса Ямала", выполняемых за счет субсидий (в том числе организация работ по наземному патрулированию лесов и содержание РПДУ).
Субсидии, предоставляемые ОАУ "Леса Ямала", направлены на осуществление отдельных мер пожарной безопасности в лесах, отвод и таксацию лесосек, а также на содержание имущества учреждения. В рамках предоставленных субсидий планируется ежегодное выполнение отдельных мер пожарной безопасности в лесах, наземное патрулирование земель лесного фонда в целях противопожарной профилактики, а также соблюдения режима ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах.
Общая протяженность маршрутов наземного патрулирования составляет 1520 км. Патрулирование планируется осуществлять в лесных массивах, примыкающих к населенным пунктам автономного округа, имеющим транспортную инфраструктуру.
Период патрулирования запланирован в количестве 150 дней с 01 мая по 01 октября. Интенсивность патрулирования будет осуществляться, исходя из класса пожарной опасности и введения режимов ограничений.
На территории автономного округа расположено 5 лесничеств, 150 х 5 = 750 дней.
07 февраля 2012 года создан региональный пункт диспетчерского управления автономного округа на базе ГКУ "Ямалспас" как единый орган повседневного управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе для приема и учета сообщений о лесных пожарах, оповещения населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и передачи сведений в специализированную диспетчерскую службу Рослесхоза в круглосуточном режиме, а также осуществления мониторинга пожарной опасности на территории автономного округа через систему дистанционного мониторинга (космического мониторинга).
Также за счет окружного бюджета предусматривается финансирование дополнительного объема работ по отводу и таксации лесосек для заготовки древесины, направленной на регулирование состава насаждений, а также на противопожарное обустройство лесов путем удаления из насаждений в первую очередь погибших, поврежденных и перестойных лесных насаждений, которые представляют пожароопасную и санитарную угрозу для здоровья населения.
В расчет затрат данного мероприятия включено содержание недвижимого имущества ОАУ "Леса Ямала", в том числе оплата коммунальных услуг, эксплуатация систем охранной сигнализации, обеспечение пожарной безопасности, а также включены затраты на налоги и содержание особо ценного движимого имущества.
Расчет затрат произведен в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 10 октября 2013 года N 808-П "О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания".
Кроме того, предусмотрено заключение государственного задания на выполнение следующих лесохозяйственных работ:
Устройство минерализованных полос.
В соответствии со статьей 53.1 Лесного кодекса Российской Федерации устройство минерализованных полос входит в состав работ по противопожарному обустройству лесов для ограничения распространения лесных пожаров на большие территории.
По данному мероприятию в рамках реализации Подпрограммы 2 предусмотрено выполнение работ в объеме 540 км, в том числе согласно Лесному плану автономного округа, утвержденному постановлением Губернатора автономного округа от 18 декабря 2012 года N 175-ПГ (далее - Лесной план автономного округа), с 2014 по 2018 годы в объеме 380 км. Работы будут выполняться за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций.
Нормативами противопожарного обустройства лесов, утвержденными приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 апреля 2012 года N 174, установлены нормы противопожарного обустройства в зависимости от лесных районов. Лесной фонд автономного округа делится на два района: Западно-Сибирский район притундровых лесов и редкостойной тайги, Западно-Сибирский северо-таёжный равнинный район.
Исходя из данных нормативов, устройство минерализованных полос и уход за ними производится только в Западно-Сибирском северо-таёжном равнинном районе в зависимости от распределения лесов по целевому назначению (защитные, эксплуатационные), исходя из установленного объема на 1000 га. Характеристика лесов автономного округа Западно-Сибирского северо-таёжного равнинного района приведена в таблице 8.
Таблица 8
Характеристика лесов
Наименование лесничеств |
Общая площадь лесов (тыс. га) |
Площадь, покрытая лесной растительностью |
Распределение площади лесов по целевому назначению лесов (тыс. га) |
Общий запас древесины (тыс. куб. м) |
Общий годичный прирост запаса древесины (тыс. куб. м) |
|
защитные леса |
эксплуатационные леса |
|||||
Таёжная зона. Западно-Сибирский северо-таёжный равнинный район | ||||||
Итого по лесному району |
20 182,8 |
10 812,4 |
1 032,4 |
19 150,4 |
832 115,6 |
7 142,7 |
Вышеуказанным нормативом установлено в Западно-Сибирском северо-таёжном равнинном районе на 1000 га общей площади лесного фонда:
- устройство противопожарных минерализованных полос в защитных лесах 0,3 км, (0,3 х 1032,4 га = 309 км) в эксплуатационных 0,1 км (0,1 км х 19150,4 = 1915 км), всего 2224 км;
- прочистка, обновление противопожарных минерализованных полос в защитных лесах 0,6 км (0,6 х 1032,4 га = 619 км) в эксплуатационных 0,2 км, (0,2 км х 19150,4 = 3830 км), всего 4449 км.
Уход за минерализованными полосами.
Уход за минерализованными полосами также входит в состав работ по противопожарному обустройству лесов для ограничения распространения лесных пожаров на большие территории.
По данному мероприятию в рамках реализации Подпрограммы 2 предусматривается выполнение работ в объеме 988 км, в том числе согласно Лесному плану автономного округа с 2014 по 2018 годы в объеме 700 км. Работы будут выполняться за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций.
Для работ по уходу за минерализованными полосами также действуют Нормативы противопожарного обустройства лесов, утвержденные приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 апреля 2012 года N 174.
Осуществление ухода за лесами.
Осуществление ухода за лесами (рубок ухода в молодняках) относится к работам по воспроизводству лесов и направлено на достижение положительной динамики хвойных пород в балансе породного состава автономного округа.
По данному мероприятию в рамках реализации Подпрограммы 2 предусмотрено выполнение работ в объеме 1,25 тыс. га, в том числе согласно Лесному плану автономного округа с 2014 по 2018 годы в объеме 0,5 тыс. га. Работы будут выполнены за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций.
Содействие лесовосстановлению путем минерализации почвы.
Лесовосстановительные мероприятия направлены на своевременное восстановление лесов на вырубаемых площадях, гарях и сокращение площади не покрытых лесной растительностью земель.
В соответствии с Правилами лесовосстановления в лесном районе притундровых лесов и редкостойной тайги практически обеспечивается естественное лесовосстановление на всех площадях и искусственный способ лесовосстановления нецелесообразен как с лесохозяйственной, так и с экономической точки зрения.
Фонд лесовосстановления на землях лесного фонда в автономном округе составляет 80,2 тыс. га.
В соответствии с Правилами лесовосстановления в Западно-Сибирском северо-таежном равнинном районе таежной зоны (применительно к нормативам для Западно-Сибирского равнинного таежного района) проведение мер по содействию естественному лесовосстановлению путем минерализации почвы или комбинированное лесовосстановление предусмотрено только в участках, где количество подроста менее 2,5 тыс. шт./га (по главной породе - сосна). Таких участков в лесах автономного округа, на территории доступной для проведения хозяйственных мероприятий в летний период, крайне ограниченное количество.
Минерализация почвы как мероприятие содействия естественному восстановлению лесов выбрана в соответствии с ограниченным перечнем мероприятий, приведенных в Правилах лесовосстановления.
По данному мероприятию в рамках реализации Подпрограммы 2 предусмотрено выполнение работ в объеме 3,5 тыс. га, в том числе согласно Лесному плану автономного округа с 2014 по 2018 годы в объеме 2,5 тыс. га. Работы будут выполнены за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций.
Реализация мероприятия по содействию лесовосстановления путем минерализации почвы направлена на достижение обеспечения баланса рубок и убыли лесов от пожаров, вредителей и болезней леса с темпами лесовосстановления.
Благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесу.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2011 года N 281 "О мерах противопожарного обустройства лесов" (далее - постановление о мерах противопожарного обустройства лесов) благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесу, входит в состав работ по противопожарному обустройству лесов.
Установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах.
В соответствии с постановлением о мерах противопожарного обустройства лесов установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах, входит в состав работ по противопожарному обустройству лесов.
Установка шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах.
В соответствии с постановлением о мерах противопожарного обустройства лесов установка шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах, входит в состав работ по противопожарному обустройству лесов.
Приобретение технических средств пожаротушения.
На реализацию данного мероприятия в рамках государственного задания предусмотрено финансирование приобретения технических средств пожаротушение, наименование и количество которых ежегодно уточняется.
Лесопатологические обследования.
Лесопатологические обследования относятся к мероприятиям по защите лесов от вредных организмов и неблагоприятных факторов. Лесопатологические обследования проводятся в целях обеспечения создания эффективной системы планирования и осуществления лесозащитных мероприятий в автономном округе, оперативного выявления и качественной диагностики лесопатологических факторов объективного прогноза патологической ситуации в лесах, своевременного назначения и проведения локализации и ликвидации очагов вредных организмов, комплекса санитарно-оздоровительных мероприятий. Это будет достигнуто через совершенствование лесопатологических обследований на основе развития технологий прогнозирования динамики численности вредных организмов, методов наземного, авиационного и космического зондирования лесов.
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 9.
Таблица 9
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
тыс. руб.
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1 |
Источник финансирования |
Всего |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1 |
Подпрограмма 1 (всего) |
всего |
292 860 |
36 928 |
47 915 |
48 440 |
48 793 |
36 928 |
36 928 |
36 928 |
|
ФБ* |
36 383 |
- |
11 660 |
12 185 |
12 538 |
- |
- |
- |
|||
ОБ |
256 477 |
36 928 |
36 255 |
36 255 |
36 255 |
36 928 |
36 928 |
36 928 |
|||
2 |
Ответственный исполнитель |
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
292 860 |
36 928 |
47 915 |
48 440 |
48 793 |
36 928 |
36 928 |
36 928 |
|
3 |
Подведомственное государственное учреждение (по виду субсидии) |
ОАУ "Леса Ямала" |
292 860 |
36 928 |
47 915 |
48 440 |
48 793 |
36 928 |
36 928 |
36 928 |
|
4 |
Задача 1. |
|
Сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов и других неблагоприятных факторов |
||||||||
5 |
Мероприятие 1.1. Осуществление мер пожарной безопасности в лесах, а также основных видов деятельности ОАУ "Леса Ямала", выполняемых за счет субсидий |
всего |
256 477 |
36 928 |
36 255 |
36 255 |
36 255 |
36 928 |
36 928 |
36 928 |
|
ФБ* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
ОБ |
256 477 |
36 928 |
36 255 |
36 255 |
36 255 |
36 928 |
36 928 |
36 928 |
|||
6 |
Подведомственное государственное учреждение (по виду субсидии) |
ОАУ "Леса Ямала" |
256 477 |
36 928 |
36 255 |
36 255 |
36 255 |
36 928 |
36 928 |
36 928 |
|
7 |
Задача 2. |
|
Увеличение объема заготовки древесины |
||||||||
8 |
Мероприятие 1.2. осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений, выполняемые ОАУ "Леса Ямала" за счет субсидии . |
всего |
36 383 |
- |
11 660 |
12 185 |
12 538 |
- |
- |
- |
|
ФБ* |
36 383 |
- |
11 660 |
12 185 |
12 538 |
- |
- |
- |
|||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
9 |
Подведомственное государственное учреждение |
ОАУ "Леса Ямала" |
36 383 |
- |
11 660 |
12 185 |
12 538 |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания.
ФБ - федеральный бюджет. ОБ - окружной бюджет.
* - расходы, финансирование которых осуществляется в рамках утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 318 государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы.";
2.4. Методику расчета показателей Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Методика расчёта показателей Подпрограммы 1
1.1. Увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве ликвидированных лесных пожаров | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, к общему количеству лесных пожаров |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Количество лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения |
Псут |
|
Общее количество лесных пожаров |
Побщ |
1.2. Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества лесных пожаров, возникших по вине граждан, к общему количеству лесных пожаров |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Уменьшение планового значения показателя является положительной динамикой, превышение - отрицательной |
Количество лесных пожаров, возникших по вине граждан |
П граж |
|
Общее количество лесных пожаров |
П общ |
1.3. Доля крупных лесных пожаров в общем количестве возникших лесных пожаров | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества крупных лесных пожаров к общему количеству лесных пожаров в текущий пожароопасный период |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Уменьшение планового значения показателя является положительной динамикой, превышение - отрицательной |
Количество крупных лесных пожаров |
Пкр |
|
Общее количество лесных пожаров в текущий пожароопасный период |
Побщ |
";
2.5. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1
Реализация Подпрограммы 1 обеспечит:
- создание и содержание РПДУ;
- организацию наземного патрулирования лесов в пожароопасный период;
- ежегодное проведение работ по содействию естественному восстановлению лесов на площади 500 га;
- ежегодное проведение работ по уходу за лесом на площади 250 га;
- создание до 2020 года 1020 км минерализованных полос,
- осуществление ухода за минерализованными полосами до 2020 года в объеме 1636 км;
- ежегодные работы по лесопатологическому обследованию в объеме 5 000 га;
- благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесах, ежегодно в количестве 20 шт.;
- изготовление, установку шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах, - 20 шт./год;
- изготовление и установку стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах, - 40 шт. ежегодно;
Реализация данных мероприятий позволит:
- увеличить долю лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве ликвидированных лесных пожаров до 83% к 2020 году;
- снизить долю лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров до 2,4% к 2020 году;
- снизить долю крупных лесных пожаров в общем количестве возникших лесных пожаров до 1,9% к 2020 году.".
3. в Подпрограмме 2:
3.1 паспорт Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 2
";
3.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 2
Решение задач, поставленных Подпрограммой 2, предполагается по следующим основным направлениям.
Содействие лесовосстановлению путем минерализации почвы.
Лесовосстановительные мероприятия направлены на своевременное восстановление лесов на вырубаемых площадях, гарях и сокращение площади не покрытых лесной растительностью земель.
В соответствии с Правилами лесовосстановления в лесном районе притундровых лесов и редкостойной тайги практически обеспечивается естественное лесовосстановление на всех площадях и искусственный способ лесовосстановления нецелесообразен как с лесохозяйственной, так и с экономической точки зрения.
Фонд лесовосстановления на землях лесного фонда в автономном округе составляет 80,2 тыс. га.
В соответствии с Правилами лесовосстановления в Западно-Сибирском северо-таежном равнинном районе таежной зоны (применительно к нормативам для Западно-Сибирского равнинного таежного района) проведение мер по содействию естественному лесовосстановлению путем минерализации почвы или комбинированное лесовосстановление предусмотрено только в участках, где количество подроста менее 2,5 тыс. шт./га (по главной породе - сосна). Таких участков в лесах автономного округа, на территории доступной для проведения хозяйственных мероприятий в летний период, крайне ограниченное количество.
Минерализация почвы как мероприятие содействия естественному восстановлению лесов выбрана в соответствии с ограниченным перечнем мероприятий, приведенных в Правилах лесовосстановления.
По данному мероприятию в рамках реализации Подпрограммы 2 предусмотрено выполнение работ в объеме 3,5 тыс. га, в том числе согласно Лесному плану автономного округа с 2014 по 2018 годы в объеме 2,5 тыс. га. Работы будут выполнены за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Реализация мероприятия по содействию лесовосстановления путем минерализации почвы направлена на достижение обеспечения баланса рубок и убыли лесов от пожаров, вредителей и болезней леса с темпами лесовосстановления.
Осуществление ухода за лесами.
Осуществление ухода за лесами (рубок ухода в молодняках) относится к работам по воспроизводству лесов и направлено на достижение положительной динамики хвойных пород в балансе породного состава автономного округа.
По данному мероприятию в рамках реализации Подпрограммы 2 предусмотрено выполнение работ в объеме 1,25 тыс. га, в том числе согласно Лесному плану автономного округа с 2014 по 2018 годы в объеме 0,5 тыс. га. Работы будут выполнены за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Отвод и таксация лесосек.
Главные секторы экономики автономного округа состоят из следующих приоритетных направлений: нефтегазодобывающей отрасли, горной промышленности, электроэнергетики, нефтегазохимии, транспорта, сельского и лесного хозяйства.
Проблемой лесного хозяйства является низкий уровень лесозаготовительной и лесоперерабатывающей промышленности, отсутствие транспортной инфраструктуры, недостаточная занятость местного населения в лесной отрасли.
При кажущемся избытке лесосырьевых ресурсов, определяемом достаточно высокой расчетной лесосекой - 7,8 млн. м3, фактическая заготовка древесины составляет не более 20 тыс. м3 или 0,25% от научно установленной нормы, регламентированной Лесным планом автономного округа. Основная фактическая рубка приходится на линейные объекты и расчистку месторождений полезных ископаемых - 580 тыс. м3, что не может являться показателем интенсивного освоения лесных ресурсов.
Существенное значение имеет повышение доступности лесных ресурсов через наращивание объемов создания лесной транспортной инфраструктуры.
В рамках обеспечения интенсивного использования лесов планируется выполнение мероприятия по отводу и таксации лесосек за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Устройство минерализованных полос.
В соответствии со статьей 53.1 Лесного кодекса Российской Федерации устройство минерализованных полос входит в состав работ по противопожарному обустройству лесов для ограничения распространения лесных пожаров на большие территории.
По данному мероприятию в рамках реализации Подпрограммы 2 предусмотрено выполнение работ в объеме 540 км, в том числе согласно Лесному плану автономного округа, утвержденному постановлением Губернатора автономного округа от 18 декабря 2012 года N 175-ПГ (далее - Лесной план автономного округа), с 2014 по 2018 годы в объеме 380 км. Работы будут выполняться за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Нормативами противопожарного обустройства лесов, утвержденными приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 апреля 2012 года N 174, установлены нормы противопожарного обустройства в зависимости от лесных районов. Лесной фонд автономного округа делится на два района: Западно-Сибирский район притундровых лесов и редкостойной тайги, Западно-Сибирский северо-таёжный равнинный район.
Исходя из данных нормативов, устройство минерализованных полос и уход за ними производится только в Западно-Сибирском северо-таёжном равнинном районе в зависимости от распределения лесов по целевому назначению (защитные, эксплуатационные), исходя из установленного объема на 1000 га.
Вышеуказанным нормативом установлено в Западно-Сибирском северо-таёжном равнинном районе на 1000 га общей площади лесного фонда:
- устройство противопожарных минерализованных полос в защитных лесах 0,3 км, (0,3 х 1032,4 га = 309 км) в эксплуатационных 0,1 км (0,1 км х 19150,4 = 1915 км), всего 2224 км;
- прочистка, обновление противопожарных минерализованных полос в защитных лесах 0,6 км (0,6 х 1032,4 га = 619 км) в эксплуатационных 0,2 км, (0,2 км х 19150,4 = 3830 км), всего 4449 км.
Уход за минерализованными полосами.
Уход за минерализованными полосами также входит в состав работ по противопожарному обустройству лесов для ограничения распространения лесных пожаров на большие территории.
По данному мероприятию в рамках реализации Подпрограммы 2 предусматривается выполнение работ в объеме 988 км, в том числе согласно Лесному плану автономного округа с 2014 по 2018 годы в объеме 700 км. Работы будут выполняться за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Для работ по уходу за минерализованными полосами также действуют Нормативы противопожарного обустройства лесов, утвержденные приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 апреля 2012 года N 174.
Проведение ежегодного мониторинга пожарной опасности в лесах.
В соответствии со статьей 53.2 Лесного кодекса Российской Федерации мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров включает в себя:
1) наблюдение и контроль за пожарной опасностью в лесах и лесными пожарами;
2) организацию системы обнаружения и учета лесных пожаров, системы наблюдения за их развитием с использованием наземных, авиационных или космических средств;
3) организацию патрулирования лесов;
4) прием и учет сообщений о лесных пожарах, а также оповещение населения и противопожарных служб о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах специализированными диспетчерскими службами.
На территории автономного округа ежегодный мониторинг пожарной опасности в лесах осуществляется на площади 31 686,0 тыс. га за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Ежегодный объем затрат на выполнение данного мероприятия Подпрограммы 2 приведен в таблице 11.
Тушение лесных пожаров.
На территории автономного округа охране лесов от пожаров подлежит 31 686,0 тыс. га земель лесного фонда.
В соответствии со статьей 52 Лесного кодекса Российской Федерации тушение пожаров в лесах, расположенных на землях лесного фонда, землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий (лесных пожаров), осуществляется в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
Тушение лесного пожара предполагает следующие действия:
- обследование лесного пожара с использованием всех имеющихся средств и принятие решения;
- доставка людей и средств тушения к месту тушения лесного пожара и обратно;
- локализация лесного пожара;
- ликвидация лесного пожара;
- наблюдение (окарауливание) за локализованным лесным пожаром и его дотушивание.
На реализацию данного мероприятия Подпрограммы 2 предусмотрено финансирование за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
В связи с тем что количество, продолжительность и сложность лесных пожаров на территории автономного округа в разные годы различна, запланировать и рассчитать объем средств, выделяемых из окружного бюджета на выполнение полномочий по тушению лесных пожаров можно только условно на основе анализа фактических затрат. За период с 2007 по 2012 годы из окружного бюджета выделено на тушение лесных пожаров на землях лесного фонда 289 738,1 тыс. руб., что составляет 68% от всех затрат, понесенных при организации тушения лесных пожаров за 6 лет, в том числе на аренду воздушных судов. Затраты на тушение лесных пожаров с 2007 по 2012 год приведены в таблице 10.
Таблица 10
Затраты на тушение лесных пожаров
Год |
Всего затрат (тыс. руб.) |
В том числе |
|
субвенции из федерального бюджета |
из субъекта |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
2007 |
40 849,7 |
32 018,4 |
8 831,3 |
2008 |
8 944,3 |
8 944,3 |
- |
2009 |
39 598,8 |
32 598,8 |
7 000,0 |
2010 |
12 384,5 |
12 384,5 |
- |
2011 |
56 413,4 |
11 713,1 |
44 700,3 |
2012 |
267 988,6 |
38 782,1 |
229 206,5 |
Благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесу.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2011 года N 281 "О мерах противопожарного обустройства лесов" (далее - постановление о мерах противопожарного обустройства лесов) благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесу, входит в состав работ по противопожарному обустройству лесов.
Реализация данного мероприятия Подпрограммы 2 предусмотрена за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах.
В соответствии с постановлением о мерах противопожарного обустройства лесов установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах, входит в состав работ по противопожарному обустройству лесов.
Реализация данного мероприятия Подпрограммы 2 предусмотрена за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Установка шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах.
В соответствии с постановлением о мерах противопожарного обустройства лесов установка шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах, входит в состав работ по противопожарному обустройству лесов.
Реализация данного мероприятия Подпрограммы 2 предусмотрена за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Приобретение технических средств пожаротушения.
На реализацию данного мероприятия Подпрограммой 2 предусмотрено финансирование за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций, в объеме 11 744,6 тыс. руб. до 2020 года.
Лесопатологические обследования.
Лесопатологические обследования относятся к мероприятиям по защите лесов от вредных организмов и неблагоприятных факторов. Лесопатологические обследования проводятся в целях обеспечения создания эффективной системы планирования и осуществления лесозащитных мероприятий в автономном округе, оперативного выявления и качественной диагностики лесопатологических факторов объективного прогноза патологической ситуации в лесах, своевременного назначения и проведения локализации и ликвидации очагов вредных организмов, комплекса санитарно-оздоровительных мероприятий. Это будет достигнуто через совершенствование лесопатологических обследований на основе развития технологий прогнозирования динамики численности вредных организмов, методов наземного, авиационного и космического зондирования лесов.
На реализацию данного мероприятия Подпрограммы 2 предусмотрено финансирование за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Профилактические мероприятия по защите лесов от вредных организмов.
Профилактических мероприятий по защите лесов от вредных организмов включают в себя следующие виды работ:
- огораживание муравейников на сумму 10 тыс. руб. ежегодно;
- изготовление и ремонт гнездовий птиц на сумму 80 тыс. руб. ежегодно.
На реализацию данного мероприятия Подпрограммы 2 предусмотрено финансирование за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Проведение лесоустроительных работ
Необходимость проведения лесоустройства лесов Ямальского лесничества продиктована следующими первоочередными факторами.
- Последнее очередное лесоустройство лесов Ямальского лесничества было проведено в 2003 году. Разновременность проведения и давность лесоустройства более 10 лет отрицательно сказывается на текущем планировании мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов в соответствии с новым Лесным кодексом Российской Федерации, который вступил в силу с 1 января 2007 года. Также без актуализированной информации о лесном фонде невозможно своевременно и в полном объеме проектировать лесные участки под различные виды использования лесов, что напрямую влияет на доходность использования лесов.
- Данные государственного лесного реестра необходимо привести в соответствие с данными земельного баланса в части лесов, расположенных на землях лесного фонда, землях особо охраняемых природных территорий, землях населенных пунктов, землях сельскохозяйственного назначения.
- По данным государственного лесного реестра с использованием материалов последнего лесоустройства площадь защитных лесов Ямальского лесничества составляет 3431,1 тыс. га (49,5%), эксплуатационных лесов - 3490,1 тыс. га (50,5%). Среди защитных лесов преобладают ценные леса и, главным образом, лесотундровые зоны - 3274,1 тыс. га (47,3%). Суммарно на долю нерестоохранных полос и запретных полос по берегам рек приходится 156,9 тыс. га. Следует отметить, что запретные полосы по берегам рек выделены в соответствии с Постановлениями Правительства СССР 40 - 60-х годов прошлого века по наиболее крупным водным артериям и их притокам. Одна из основных задач нового лесоустройства заключается в установлении водоохранных зон вдоль всех водных объектов в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации.
- В соответствии с Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 9 марта 2011 года "Об утверждении Перечня лесорастительных зон Российской Федерации и Перечня лесных районов Российской Федерации" территория Ямало-Ненецкого автономного округа относится к двум лесорастительным зонам и к двум лесным районам. В соответствии с этим делением должны быть приведены в соответствие возрасты рубок лесных насаждений и организован весь комплекс работ по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов. Для этого первоначально необходимо изменить существующую таксационную повыдельную базу данных.
В результате лесоустроительных работ будет возможна оценка лесных ресурсов для целей планирования и размещения предприятий для заготовки и переработки древесины.
На реализацию данного мероприятия Подпрограммы 2 предусмотрено финансирование за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Проведение кадастровых работ
В соответствии с Федеральными законами от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" и от 24 июля 2007 года N 217-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" с 1 января 2015 года предоставление гражданам и юридическим лицам лесных участков в аренду в составе земель лесного фонда осуществляется с проведением государственного кадастрового учета недвижимого имущества.
На реализацию данного мероприятия Подпрограммы 2 предусмотрено финансирование за счет средств федерального бюджета, передаваемых в форме субвенций. Объем затрат приведен в таблице 11.
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства.
Детализированный перечень мероприятий Подпрограмм 2 на 2014 год приведен в приложении N 2 к настоящей Государственной программе.
Таблица 11
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию
тыс. руб.
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 2 |
Источник финансирования |
Всего |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Подпрограмма 2 (всего) |
всего |
1 250 020 |
199 196 |
174 513 |
186 201 |
197 153 |
164 319 |
164 319 |
164 319 |
ФБ* |
1 212 753 |
161 929 |
174 513 |
186 201 |
197 153 |
164 319 |
164 319 |
164 319 |
||
ОБ |
37 267 |
37 267 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2 |
Ответственный исполнитель |
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа |
1 250 020 |
199 196 |
174 513 |
186 201 |
197 153 |
164 319 |
164 319 |
164 319 |
3 |
Задача 1. |
|
Увеличение объема заготовки древесины |
|||||||
4 |
Мероприятие 2.1. Содействие лесовосстановлению путем минерализации почвы |
всего |
7 768 |
1 942 |
- |
- |
- |
1 942 |
1 942 |
1 942 |
ФБ* |
7 768 |
1 942 |
- |
- |
- |
1 942 |
1 942 |
1 942 |
||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
5 |
Мероприятие 2.2. Уход за лесами (р.у. в молодняках) |
всего |
9 432 |
2 358 |
- |
- |
- |
2 358 |
2 358 |
2 358 |
ФБ* |
9 432 |
2 358 |
- |
- |
- |
2 358 |
2 358 |
2 358 |
||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
6 |
Мероприятие 2. 3. Отвод и таксация лесосек |
всего |
5 029 |
336 |
1 645 |
1 008 |
1 032 |
336 |
336 |
336 |
ФБ* |
5 029 |
336 |
1 645 |
1 008 |
1 032 |
336 |
336 |
336 |
||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
7 |
Мероприятие 2.4. Проведение кадастровых работ в лесном фонде |
всего |
3 000 |
- |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
- |
- |
- |
ФБ* |
3 000 |
- |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
- |
- |
- |
||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
8 |
Мероприятие 2.5. Проведение лесоустроительных работ |
всего |
93 041 |
- |
25 502 |
30 502 |
37 037 |
- |
- |
- |
ФБ* |
93 041 |
- |
25 502 |
30 502 |
37 037 |
- |
- |
- |
||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
9 |
Задача 2. |
|
Повышение эффективности защиты лесов |
|||||||
10 |
Мероприятие 2.6. Лесопатологические обследования |
всего |
11 489 |
4 595 |
- |
- |
- |
2 298 |
2 298 |
2 298 |
ФБ* |
11 489 |
4 595 |
- |
- |
- |
2 298 |
2 298 |
2 298 |
||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
11 |
Мероприятие 2.7. Профилактические мероприятия по защите лесов от вредных организмов |
всего |
630 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
ФБ* |
630 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
12 |
Мероприятие 2.8. Проведение ежегодного мониторинга пожарной опасности в лесах |
всего |
180 794 |
- |
29 540 |
30 870 |
31 764 |
29 540 |
29 540 |
29 540 |
ФБ* |
180 794 |
- |
29 540 |
30 870 |
31 764 |
29 540 |
29 540 |
29 540 |
||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
13 |
Мероприятие 2.9. Тушение лесных пожаров |
всего |
134 802 |
- |
21 045 |
21 992 |
22 630 |
23 045 |
23 045 |
23 045 |
ФБ* |
134 802 |
- |
21 045 |
21 992 |
22 630 |
23 045 |
23 045 |
23 045 |
||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
14 |
Задача 3. |
|
Увеличение сил и средств пожаротушения |
|||||||
15 |
Мероприятие 2.10. Устройство минерализованных полос |
всего |
1 307 |
503 |
- |
- |
- |
268 |
268 |
268 |
ФБ* |
1 307 |
503 |
- |
- |
- |
268 |
268 |
268 |
||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
16 |
Мероприятие 2.11. Уход за минерализованными полосами |
всего |
1 749 |
390 |
- |
- |
- |
453 |
453 |
453 |
ФБ* |
1 749 |
390 |
- |
- |
- |
453 |
453 |
453 |
||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
17 |
Мероприятие 2.8. Проведение ежегодного мониторинга пожарной опасности в лесах |
всего |
50 822 |
50 822 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ФБ* |
29 540 |
29 540 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
ОБ |
21 282 |
21 282 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
18 |
Мероприятие 2.9. Тушение лесных пожаров |
всего |
36 030 |
36 030 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ФБ* |
20 045 |
20 045 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
ОБ |
15 985 |
15 985 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
19 |
Мероприятие 2.12. Приобретения технических средств пожаротушения |
всего |
5 906 |
1 301 |
- |
- |
- |
1 535 |
1 535 |
1 535 |
ФБ* |
5 906 |
1 301 |
- |
- |
- |
1 535 |
1 535 |
1 535 |
||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
20 |
Мероприятие 2.13. Благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесу |
всего |
4 055 |
1 055 |
- |
- |
- |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
ФБ* |
4 055 |
1 055 |
- |
- |
- |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
21 |
Мероприятие 2.14. Установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах |
всего |
3 368 |
842 |
- |
- |
- |
842 |
842 |
842 |
ФБ* |
3 368 |
842 |
- |
- |
- |
842 |
842 |
842 |
||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
22 |
Мероприятие 2.15. Установка шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности |
всего |
810 |
210 |
- |
- |
- |
200 |
200 |
200 |
ФБ* |
810 |
210 |
- |
- |
- |
200 |
200 |
200 |
||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
23 |
Задача 4. |
|
Обеспечение эффективного управления лесным хозяйством автономного округа |
|||||||
24 |
Мероприятие 2.16. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства |
всего |
1 107 |
- |
369 |
369 |
369 |
- |
- |
- |
ФБ* |
1 107 |
- |
369 |
369 |
369 |
- |
- |
- |
||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
25 |
Мероприятие 2.17. Обеспечение реализации переданных полномочий РФ в соответствии со статьей 83 ЛК РФ |
всего |
698 881 |
98 722 |
95 322 |
100 370 |
103 231 |
100 412 |
100 412 |
100 412 |
ФБ* |
698 881 |
98 722 |
95 322 |
100 370 |
103 231 |
100 412 |
100 412 |
100 412 |
||
ОБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечания.
ФБ - федеральный бюджет.
ОБ - окружной бюджет.
* - расходы, финансирование которых осуществляется в рамках утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 318 государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы.";
3.3. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 2
Сведения о целевых показателях эффективности реализации Подпрограммы 2 приведены в приложении N 1 к настоящей Государственной программе.
Методика расчёта показателя Подпрограммы 2
1.1. Доля площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение площади земель лесного фонда, переданных в аренду, к общей площади земель лесного фонда |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Превышение планового значения показателя является положительной динамикой, снижение - отрицательной |
Площадь земель лесного фонда, переданных в аренду |
Пар |
|
Общая площадь лесного фонда автономного округа |
Злф |
1.2. Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объема заготовки древесины выборочными рубками к общему объему заготовки древесины |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Превышение планового значения показателя является положительной динамикой, снижение - отрицательной |
Объем заготовки древесины выборочными рубками |
З выб |
|
Общий объем заготовки древесины |
З общ |
1.3. Отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади поврежденных и погибших лесов | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади земель лесного фонда, покрытой лесной растительностью, поврежденной и погибшей от вредителей и болезней леса |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Превышение планового значения показателя является положительной динамикой, снижение - отрицательной |
Площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий |
Псом |
|
Площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, поврежденных и погибших от вредителей и болезней леса |
Пповр |
1.4. Доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, к общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Снижение планового значения показателя является положительной динамикой, превышение - отрицательной |
Погибло лесных насаждений всего в связи с воздействием пожаров, вредных организмов |
П погиб |
|
Площадь выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи со сплошными рубками |
П выб |
|
Площадь покрытых лесной растительностью земель лесного фонда на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
П покрыт |
1.5. Отношение случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Превышение планового значения показателя является положительной динамикой, снижение - отрицательной |
Случаи с установленными нарушителями лесного законодательства |
Усл |
|
Общее количество зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства |
Зсл |
1.6. Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Сумма возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства |
С возм |
|
Сумма нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства |
Снанес |
";
3.4. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2
Реализация Подпрограммы 2 обеспечит:
- повышение объема рубок спелых и перестойных лесных насаждений до 109,1 тыс. в 2020 году;
- доведение площади лесов, на которых проведены мероприятия лесоустройства в течение 10 лет до 100%;
- осуществление мониторинга пожарной опасности в лесах.
Выполнение мероприятий Подпрограммы 2 позволит:
1) довести долю заготовки древесины выборочными рубками до 17,3% к 2020 году;
2) обеспечить возмещение ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства до 11% к 2020 году;
3) довести отношение случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства до 52,5% к 2020 году;
4) довести долю площади земель лесного фонда, переданную в аренду, в общей площади земель лесного фонда до 19,3% к 2020 году;
5) довести отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади поврежденных и погибших лесов до 10,7% к 2020 году.".
4. В Подпрограмме 3:
4.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"
";
4.2. в разделе II:
4.2.1. таблицу 12 изложить в следующей редакции:
"Таблица 12
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
тыс. руб.
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 3 |
Источник финансирования |
Всего |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Подпрограмма 3 (всего) |
всего |
869 703,0 |
120 122 |
127 469 |
127 469 |
115 848 |
126 265 |
126 265 |
126 265 |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
ОБ |
869 703,0 |
120 122 |
127 469 |
127 469 |
115 848 |
126 265 |
126 265 |
126 265 |
||
2. |
Ответственный исполнитель - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (ответственный исполнитель) |
всего |
869 703,0 |
120 122 |
127 469 |
127 469 |
115 848 |
126 265 |
126 265 |
126 265 |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
ОБ |
869 703,0 |
120 122 |
127 469 |
127 469 |
115 848 |
126 265 |
126 265 |
126 265 |
||
3. |
Задача 1 |
|
Обеспечение деятельности департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа как ответственного исполнителя Государственной программы |
|||||||
4. |
3.1. Обеспечение реализации Государственной программы |
всего |
869 703,0 |
120 122 |
127 469 |
127 469 |
115 848 |
126 265 |
126 265 |
126 265 |
ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
ОБ |
869 703,0 |
120 122 |
127 469 |
127 469 |
115 848 |
126 265 |
126 265 |
126 265 |
4.3 абзац пятый раздела V изложить в следующей редакции:
"Обеспечение функций деятельности департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа осуществляется за счет средств окружного бюджета в объеме 869 703,0 тыс. рублей до 2020 года.".
5. Приложение N 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Развитие лесного хозяйства"
на 2014 - 2020 годы
Сведения
о показателях Государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие лесного хозяйства" на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Наименование показателя |
N мероприятий, влияющих на показатель |
Единица измерения |
Значение показателей |
||||||||||||||||||||
2014 год |
вес показателя |
2015 год |
вес показателя |
2016 год |
вес показателя |
2017 год |
вес показателя |
2018 год |
вес показателя |
2019 год |
вес показателя |
2020 год |
вес показателя |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|||||||
Государственная программа | ||||||||||||||||||||||||
1 |
Цель Государственной программы |
Устойчивое развитие лесного хозяйства автономного округа, повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабилизации их экологического потенциала, улучшение социальных условий занятости в лесном секторе |
||||||||||||||||||||||
2 |
1. Снижение доли крупных лесных пожаров в общем количестве возникших лесных пожаров |
1 |
% |
2,3 |
0,33 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
3 |
1. Доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (318-П) |
1 |
% |
- |
- |
0,058 |
0,20 |
0,057 |
0,20 |
0,056 |
0,20 |
0,056 |
0,20 |
0,055 |
0,20 |
0,054 |
0,20 |
|||||||
4 |
2. Лесистость территории автономного округа (318-П) |
1, 2 |
% |
20,9 |
0,33 |
20,9 |
0,20 |
20,9 |
0,20 |
20,9 |
0,20 |
20,9 |
0,20 |
20,9 |
0,20 |
20,9 |
0,20 |
|||||||
5 |
3. Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов в расчете на 1 га земель лесного фонда (318-П) |
2, 3 |
руб./ га |
12,5 |
0,34 |
12,9 |
0,20 |
13,2 |
0,20 |
13,6 |
0,20 |
14,1 |
0,20 |
14,5 |
0,20 |
14,9 |
0,20 |
|||||||
6 |
4. Доля площади ценных лесных насаждений в составе покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (318-П) |
2 |
% |
- |
- |
95,2 |
0,20 |
95,2 |
0,20 |
95,2 |
0,20 |
95,2 |
0,20 |
95,2 |
0,20 |
95,2 |
0,20 |
|||||||
7 |
5. Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины (318-П) |
2 |
% |
- |
- |
5,8 |
0,20 |
5,9 |
0,20 |
6,0 |
0,20 |
6,2 |
0,20 |
6,3 |
0,20 |
6,4 |
0,20 |
|||||||
8 |
Подпрограмма 1 |
0,5 |
|
0,5 |
|
0,5 |
|
0,5 |
|
0,5 |
|
0,5 |
|
0,5 |
||||||||||
9 |
Цель Подпрограммы 1 |
Повышение эффективности профилактики и тушения лесных пожаров |
||||||||||||||||||||||
10 |
Задача 1 |
Сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, от вредных организмов и других неблагоприятных факторов |
||||||||||||||||||||||
11 |
1.1. Увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве ликвидированных лесных пожаров (318-П) |
1.1. |
% |
78,2 |
1 |
79,0 |
0,34 |
79,8 |
0,34 |
80,6 |
0,34 |
81,4 |
0,33 |
82,2 |
0,33 |
83,0 |
0,33 |
|||||||
12 |
1.2. Доля лесных пожаров, возникших по вине граждан, в общем количестве лесных пожаров (318-П) |
1.1 |
% |
- |
- |
3,9 |
0,33 |
2,4 |
0,33 |
2,4 |
0,33 |
2,4 |
0,33 |
2,4 |
0,33 |
2,4 |
0,33 |
|||||||
13 |
Задача 2 |
Увеличение сил и средств пожаротушения |
||||||||||||||||||||||
14 |
1.3. Доля крупных лесных пожаров в общем количестве возникших лесных пожаров (318-П) |
1.2 |
% |
- |
- |
2,2 |
0,33 |
2,2 |
0,33 |
2,1 |
0,33 |
2,0 |
0,34 |
2,0 |
0,34 |
1,9 |
0,34 |
|||||||
15 |
Подпрограмма 2 |
0,2 |
|
0,2 |
|
0,2 |
|
0,2 |
|
0,2 |
|
0,2 |
|
0,2 |
||||||||||
16 |
Цель Подпрограммы 2 |
Повышение эффективности использования и воспроизводства лесов, обеспечение стабилизации их экологического потенциала, улучшение социальных условий занятости в лесном секторе |
||||||||||||||||||||||
17 |
Задача 1 |
Увеличение объема заготовки древесины |
||||||||||||||||||||||
18 |
1.1. Отношение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины |
2,1, 2,2, 2,3 |
% |
4,9 |
0,16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
|
аренду, в общей площади земель лесного фонда (318-П) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
21 |
1.2. Доля объема заготовки древесины выборочными рубками в общем объеме заготовки древесины (318-П) |
2.5 |
%, |
- |
- |
17,3 |
0,20 |
17,3 |
0,20 |
17,3 |
0,20 |
17,3 |
0,16 |
17,3 |
0,16 |
17,3 |
0,16 |
|||||||
22 |
Задача 2 |
Повышение эффективности защиты лесов |
||||||||||||||||||||||
23 |
1.3. Отношение площади проведенных санитарно- оздоровительных мероприятий к площади поврежденных и погибших лесов (318-П) |
2,6, 2.7, 2.8, 2.9 |
% |
7,9 |
0,16 |
8,3 |
0,20 |
8,8 |
0,20 |
9,3 |
0,20 |
9,7 |
0,20 |
10,2 |
0,20 |
10,7 |
0,16 |
|||||||
24 |
Задача 3 |
Увеличение сил и средств пожаротушения |
||||||||||||||||||||||
25 |
1.4. Доля площади лесов, выбывших из состава покрытых лесной растительностью земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов, в общей площади покрытых лесной растительностью земель лесного фонда (318) |
2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.15 |
% |
0,059 |
0,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,056 |
0,16 |
0,055 |
0,16 |
0,054 |
0,16 |
|||||||
26 |
Задача 4 |
Обеспечение эффективного управления лесным хозяйством автономного округа |
||||||||||||||||||||||
27 |
1.5. Отношение случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушений лесного законодательства (318-П) |
2.16, 2,17 |
% |
48,3 |
0,16 |
49,0 |
0,20 |
49,7 |
0,20 |
50,4 |
0,20 |
51,1 |
0,16 |
51,8 |
0,16 |
52,5 |
0,16 |
|||||||
28 |
1.6. Отношение суммы возмещенного ущерба от нарушений лесного законодательства к сумме нанесенного ущерба от нарушений лесного законодательства (318-П) |
2.17 |
% |
5,0 |
0,16 |
20,3 |
0,20 |
20,4 |
0,20 |
20,5 |
0,20 |
20,6 |
0,20 |
20,7 |
0,20 |
20,8 |
0,20 |
|||||||
29 |
Подпрограмма 3 |
0,3 |
|
0,3 |
|
0,3 |
|
0,3 |
|
0,3 |
|
0,3 |
|
0,3 |
||||||||||
30 |
Цель Подпрограммы 3 |
Обеспечение реализации Государственной программы |
||||||||||||||||||||||
31 |
Задача 1 |
Обеспечение деятельности департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа как ответственного исполнителя Государственной программы |
||||||||||||||||||||||
32 |
1.1 Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
3.1 |
% |
2 |
0,60 |
2 |
0,60 |
2 |
0,60 |
2 |
0,60 |
2 |
0,60 |
2 |
0,60 |
2 |
0,60 |
|||||||
33 |
1.2 Количество бюджетных правонарушений, выявленных контролирующими органами по результатам проведения проверок |
3.1 |
шт. |
1 |
0,20 |
1 |
0,20 |
1 |
0,20 |
1 |
0,20 |
1 |
0,20 |
1 |
0,20 |
1 |
0,20 |
|||||||
34 |
1.3 Количество систем электронного документооборота |
3.1 |
шт. |
5 |
0,20 |
5 |
0,20 |
5 |
0,20 |
5 |
0,20 |
5 |
0,20 |
5 |
0,20 |
5 |
0,20 |
(318-П) - постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 318 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства" на 2013 - 2020 годы".".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнено ресурсное обеспечение государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие лесного хозяйства" на 2014 - 2020 годы":
общий объем финансирования - 2 412 583 (ранее 2 319 329) тыс. руб., в том числе:
2015 г. - 349 897 (ранее 325 523) тыс. руб.;
2016 г. - 362 110 (ранее 327 512) тыс. руб.;
2017 г. - 361 794 (ранее 327 512) тыс. руб.
Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 января 2015 г. N 24-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие лесного хозяйства" на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 23 января 2015 г.; в газете "Красный Север" от 28 января 2015 г., спецвыпуск N 2/2
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого АО от 7 февраля 2022 г. N 111-П настоящий документ признан утратившим силу с 8 февраля 2022 г.