Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 26 сентября 2012 г. N 472
"Об утверждении Порядка проведения оценки качества предоставляемых
муниципальных услуг муниципального образования город Салехард"
11 июня 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 06 августа 2012 года N 417 "Об утверждении Программы по повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании город Салехард", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, обеспечения их доступности и стандартизации требований к их предоставлению, эффективного контроля за соблюдением стандартов качества при оказании муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард, руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки качества предоставляемых муниципальных услуг муниципального образования город Салехард.
2. Структурным подразделениям Администрации муниципального образования город Салехард, осуществляющим непосредственно предоставление физическим и юридическим лицам муниципальные услуги, главным распорядителям средств городского бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения, предоставляющего (оказывающего) муниципальную услугу:
2.1. в срок до 01 ноября 2012 года организовать и провести специальный опрос (анкетирование) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг при соблюдении общих требований, установленных VI разделом настоящего Порядка;
2.2. в срок до 10 ноября 2012 года итоги проведенного специального опроса (анкетирования) направить в адрес муниципального казенного учреждения "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) для размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард.
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун):
3.1. в срок до 01 октября 2012 года обеспечить информационный ресурс на официальном сайте муниципального образования город Салехард для размещения итогов проведенного специального опроса (анкетирования) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг;
3.2. в срок до 01 декабря 2012 года разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард итоги проведенного специального опроса (анкетирования) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг;
3.3. разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев):
4.1. в срок до 15 октября 2012 года информировать население через СМИ об информационном ресурсе, на базе которого размещается специальный опрос (анкетирование) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг;
4.2. опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Н. Терешкову.
Первый заместитель Главы |
С.А. Бурдыгин |
Порядок
проведения оценки качества предоставляемых муниципальных услуг
муниципального образования город Салехард
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 26 сентября 2012 г. N 472)
11 июня 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила и порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг муниципального образования город Салехард (далее - муниципальная услуга, муниципальное образование) стандартам предоставления муниципальных услуг муниципального образования (далее - оценка качества муниципальных услуг).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:
- стандарт предоставления муниципальной услуги (стандарт предоставления) - установленный Административным регламентом предоставления муниципальной услуги перечень требований к исполнению муниципальной услуги, включающий качественные и количественные характеристики, условия, требования к процессу предоставления, форме, содержанию и (или) результатам исполнения муниципальной услуги;
- показатель качества - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим значением;
- удовлетворенность качеством муниципальной услуги - восприятие заявителем при получении муниципальной услуги факта удовлетворения его запросов и ожиданий к получаемой им муниципальной услуге;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся к исполнителю муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- учредитель - Администрация муниципального образования город Салехард (структурное подразделение) - главный распорядитель средств городского бюджета, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения;
- исполнитель муниципальной услуги - структурное подразделение Администрации муниципального образования город Салехард, муниципальное учреждение муниципального образования, предоставляющие (оказывающие) муниципальную услугу.
1.3. Объектами оценки качества муниципальных услуг являются муниципальные услуги, предоставляемые исполнителями муниципальных услуг.
1.4. Субъектами оценки качества муниципальных услуг являются исполнители муниципальных услуг.
1.5. Целями проведения оценки качества муниципальных услуг являются:
- выявление степени удовлетворенности качеством муниципальных услуг и выявление мнения заявителей;
- оценка деятельности исполнителей муниципальных услуг;
- разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых муниципальных услуг;
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
1.6. Основными задачами оценки качества муниципальных услуг являются:
- подтверждение соответствия или выявление несоответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг;
- создание системы экономического мониторинга и контроль деятельности исполнителей муниципальных услуг;
- формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых муниципальных услуг в целях оптимизации муниципальных расходов.
II. Информация, используемая при оценке качества муниципальных услуг
2.1. Для оценки качества муниципальных услуг используются следующие источники информации:
- реестр муниципальных услуг;
- стандарт предоставления муниципальных услуг, предусмотренный административным регламентом;
- предоставляемые в соответствии с утвержденным перечнем показателей качества и доступности предоставления муниципальной услуги, показателей результативности ее оказания, а также требованиями к предоставлению муниципальной услуги, утвержденными в соответствующих стандартах предоставления муниципальных услуг;
- обращения (жалобы, предложения, заявления) (далее - обращения) заявителей на качество предоставления муниципальных услуг;
- отраслевые статистические данные и данные отчетов исполнителей муниципальных услуг;
- результаты специальных опросов (анкетирования) заявителей с целью изучения мнения о качестве оказанных муниципальных услугах;
- результаты контрольных мероприятий и проверок;
- иные сведения: ведомственная статистика и отчетность, социологические опросы населения, данные опросов сети Интернет, средств массовой информации.
2.2. Оценка качества муниципальных услуг осуществляется с использованием следующих методов:
- мониторинг соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг;
- контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг;
- специальные опросы (анкетирование) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг.
III. Порядок рассмотрения обращений заявителей в отношении качества
предоставляемых муниципальных услуг
3.1. Обращения заявителей о фактическом несоответствии муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг могут представляться в следующих формах:
- устной - в ходе личного приема граждан должностными лицами;
- письменной - переданные непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу и др.);
- электронной - переданные через информационные системы общего пользования на электронный адрес;
- заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению всеми исполнителями муниципальных услуг в порядке согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.2. Обращения могут быть направлены непосредственно исполнителю муниципальной услуги, вышестоящему органу местного самоуправления или должностному лицу Администрации муниципального образования город Салехард.
Порядок работы с обращениями заявителей, связанными с предоставлением муниципальных услуг, определяется:
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 марта 2007 года N 24-ЗАО "Об обращениях граждан"; постановлением Администрации города Салехарда от 25 июня 2012 года N 287 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Администрации муниципального образования город Салехард";
- требованиями по контролю соответствия качества фактически предоставленных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг.
3.3. Результаты проверки фактов, изложенных в обращениях заявителей, а также внеплановых контрольных мероприятий (проверок), проводимых на их основании, включаются в сводный показатель оценки качества муниципальных услуг в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
IV. Проведение мониторинга соответствия качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг
4.1. Мониторинг соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг) осуществляется учредителем в отношении подведомственного ему муниципального учреждения при получении отчетности, предоставляемой исполнителем муниципальных услуг.
Структурное подразделение Администрации муниципального образования город Салехард, осуществляющее непосредственно предоставление физическим и юридическим лицам муниципальных услуг, устанавливает порядок организации мониторинга, а также ответственное за его проведение должностное лицо муниципальным правовым актом при соблюдении общих требований, установленных настоящим разделом Порядка.
4.2. Исполнитель муниципальных услуг ежегодно в срок до 15 ноября текущего года представляет в управление экономики Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление экономики) ведомость оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - ведомость) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Ведомость, представленная на рассмотрение муниципальным учреждением муниципального образования, согласовывается учредителем.
4.3. В ведомость включаются нормативные и фактические количественные или качественные характеристики показателей качества, а также установленные требования к предоставлению муниципальной услуги, соблюдение которых предусмотрено стандартом предоставления муниципальной услуги (далее - показатели (требования) стандарта).
4.4. По результатам рассмотрения отчетных данных исполнителя муниципальных услуг (ведомости) должностным лицом управления экономики, осуществляющим проверку, делается вывод о соответствии качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг в соответствии со следующими критериями:
Значения оценки |
Интерпретация оценки |
муниципальная услуга соответствует стандарту предоставления |
|
муниципальная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта предоставления |
|
муниципальная услуга не соответствует стандарту предоставления |
где:
Sm - итоговая оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту предоставления, установленная по результатам проведенного мониторинга.
При значении оценки соответствия качества муниципальной услуги показателям (требованиям) стандарта, установленным в стандарте предоставления, ниже 0,5 по любому из показателей (требований) стандарта, в соответствии с данными ведомости делается вывод о несоответствии муниципальной услуги стандарту предоставления.
4.5. Итоговая оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту предоставления, установленная по результатам проведенного мониторинга, включается в сводный показатель оценки качества муниципальной услуги в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
V. Проведение контрольных мероприятий соответствия качества фактически
предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам
предоставления муниципальных услуг
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2014 г. N 268 в пункт 5.1 настоящего Порядка внесены изменения
5.1. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - контрольное мероприятие) проводятся управлением экономики Администрации муниципального образования город Салехард и подразделяются на два вида:
- плановые контрольные мероприятия проводятся не чаще одного раза в год на основании утвержденного муниципальным правовым актом ежегодного плана проведения контрольных мероприятий и изданным в соответствии с ним правовым актом Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки;
- внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании обращений заявителей и изданного правового акта Администрации города Салехарда о назначении и проведении соответствующей проверки.
5.2. Контрольное мероприятие в отношении муниципального учреждения муниципального образования, осуществляющего оказание муниципальных услуг, проводится при участии учредителя.
Структурное подразделение Администрации муниципального образования город Салехард, осуществляющее непосредственно оказание физическим и юридическим лицам муниципальных услуг, устанавливает порядок организации контрольного мероприятия, а также ответственное за его проведение должностное лицо (структурное подразделение) муниципальным правовым актом при соблюдении общих требований, установленных настоящим разделом Порядка.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2014 г. N 268 пункт 5.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5.3. Ежегодный план проведения контрольных мероприятий должен содержать:
наименование структурного подразделения управления экономики Администрации города Салехарда, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия;
наименование исполнителя муниципальной услуги (его структурного подразделения), в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
цели, задачи, предмет контрольного мероприятия, даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия.
5.3.2. Изменения в ежегодный план проведения контрольных мероприятий вносятся на основании изданного правового акта Администрации муниципального образования город Салехард.
5.3.3. Правовой акт Администрации муниципального образования город Салехард о назначении и проведении соответствующей проверки, изданный в соответствии с подпунктом 5.1 настоящего Порядка, должен содержать:
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц управления экономики, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей учредителя, представителей экспертных организаций;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными и правовыми актами муниципального образования;
перечень документов, представление которых исполнителем муниципальной услуги (его структурным подразделением) необходимо для достижения целей и задач проведения контрольного мероприятия;
даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2014 г. N 268 в подпункт 5.4 настоящего Порядка внесены изменения
5.4. Контрольные мероприятия не могут продолжаться более двадцати рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие или руководителя структурного подразделения управления экономики Администрации города Салехарда, руководителем управления экономики Администрации муниципального образования город Салехард или его заместителем срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2014 г. N 268 в подпункт 5.5 настоящего Порядка внесены изменения
5.5. Проведение контрольных мероприятий начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, осуществляющими контрольное мероприятие, обязательного ознакомления руководителя исполнителя муниципальной услуги (его структурного подразделения) с правовым актом Администрации города Салехарда о назначении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения контрольных мероприятий, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и условиями ее проведения.
5.6. При проведении контрольных мероприятий могут быть использованы материалы проверок иных органов, уполномоченных на осуществление контрольных мероприятий в соответствии с возложенными на них полномочиями.
5.7. При проведении контрольного мероприятия должностные лица обязаны проверять порядок предоставления исполнителем муниципальных услуг, ведение книги обращений, а также содержание обращений заявителей и результаты их рассмотрения на предмет обоснованности, достаточности принятых мер по обеспечению предоставления муниципальной услуги с должным уровнем качества (устранения последствий некачественного предоставления муниципальной услуги).
5.8. В процессе проведения контрольного мероприятия должностным лицом (лицами) рассматриваются документы, обследуются помещения, оборудование и имущество, используемые для предоставления муниципальных услуг, осуществляется иная деятельность, направленная на получение сведений о соблюдении и соответствии качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг.
5.9. Соблюдение показателей (требований) стандарта предоставления прописывается в соответствии с наличием уровня дефектов (нарушений), выявленных в процессе проведения контрольного мероприятия.
5.10. Полученные сведения отражаются в ведомости.
5.11. По окончании контрольного мероприятия в трехдневный срок составляется акт проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы стандартов предоставления, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
5.12. Приложениями к акту проверки являются заполненная в установленном порядке ведомость, объяснения должностных лиц, работников, которые отвечают за качество оказываемых (предоставляемых) муниципальных услуг, иные связанные с результатами контрольного мероприятия документы или их копии.
5.13. Акт проверки подписывается должностными лицами, осуществляющими проверку, а также руководителем исполнителя муниципальных услуг (его структурного подразделения) (при проверке соответствия качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальным учреждением муниципального образования, акт дополнительно согласовывается учредителем). В случае отказа руководителя подписать акт об этом делается запись в акте проверки.
5.14. Вывод о соответствии качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандарту предоставления муниципальных услуг, указываемый в акте проверки, делается на основе данных, отраженных в ведомости в соответствии со следующими критериями:
Значения оценки |
Интерпретация оценки |
муниципальная услуга соответствует стандарту предоставления |
|
муниципальная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта предоставления |
|
муниципальная услуга не соответствует стандарту предоставления |
где:
Skm - итоговая оценка соответствия качества фактически представляемой муниципальной услуги стандарту предоставления, установленная по результатам проведенного контрольного мероприятия.
При значении оценки соответствия качества муниципальной услуги показателям (требованиям) стандарта, установленным в стандарте предоставления, ниже 0,5 по любому из показателей (требований) стандарта в соответствии с данными ведомости делается вывод о несоответствии муниципальной услуги стандарту предоставления.
5.15. Акт проверки передается руководителю исполнителя муниципальных услуг (его структурного подразделения) под подпись или иным способом, свидетельствующим о факте и дате получения акта проверки проверяемой организации. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, датой вручения акта считается день, зафиксированный в уведомлении о вручении.
5.16. Руководитель исполнителя муниципальной услуги (его структурного подразделения) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление экономики Администрации муниципального образования город Салехард в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений и, при необходимости, приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
5.17. По истечении срока, указанного в пункте 5.16 настоящего Порядка, в течение не более 14 дней руководитель (заместитель руководителя) управления экономики Администрации муниципального образования город Салехард обязан рассмотреть акт проверки, а также документы и материалы, представленные исполнителем муниципальных услуг, и при наличии у исполнителя муниципальных услуг нарушений стандартов предоставления принять меры воздействия к нарушителю в соответствии с действующим законодательством.
5.18. Итоговая оценка соответствия качества фактически представляемой муниципальной услуги стандарту предоставления, установленная по результатам контрольного мероприятия, включается в сводный показатель оценки качества муниципальной услуги в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
VI. Проведение специальных опросов (анкетирования) заявителей о качестве
предоставляемых муниципальных услуг
6.1. Под специальным опросом (анкетированием) заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг (далее - специальный опрос) понимается выявление мнения заявителей о качестве предоставляемых муниципальных услуг, непосредственно затрагивающих их интересы.
6.2. Специальные опросы проводятся в целях выявления степени удовлетворенности качеством муниципальной услуги заявителей при получении муниципальных услуг.
6.3. Организацию и проведение специального опроса обеспечивают: структурное подразделение Администрации муниципального образования город Салехард, осуществляющее непосредственно предоставление физическим и юридическим лицам муниципальных услуг, учредитель - в отношении подведомственного ему муниципального учреждения, предоставляющего (оказывающего) муниципальную услугу.
6.4. Структурное подразделение Администрации муниципального образования город Салехард, учредитель:
6.4.1. принимает решение в форме приказа о проведении специального опроса;
6.4.2. определяет форму проведения специального опроса (анкетирование, телефонный опрос, интернет опрос и т.д.), уровень репрезентативности исследования;
6.4.3. устанавливает срок и продолжительность проведения специального опроса;
6.4.4. устанавливает форму специальных опросных листов (анкет);
6.4.5. проводит специальный опрос или размещает заказ на его проведение специальным организациям;
6.4.6. итоги проведенного специального опроса направляет в адрес муниципального казенного учреждения "Информационно-техническое управление" для размещения на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард;
6.4.7. осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
6.5. Специальный опрос проводится не чаще одного раза в год.
Срок и продолжительность проведения специального опроса определяется с учетом специфики деятельности исполнителя муниципальной услуги: сезонностью, эпизодичностью или иной производственной особенностью.
6.6. В специальном опросе имеют право участвовать совершеннолетние граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования.
Участие в специальном опросе является свободным и добровольным. В ходе специального опроса никто не может быть принужден к выражению своего мнения и убеждения или отказу от них.
6.7. Специальный опрос может проводиться на участках опроса (в местах предоставления муниципальных услуг) либо по месту жительства участников специального опроса. В опросном листе (анкете) должны содержаться показатели качества, соответствующие установленным стандартам предоставления муниципальных услуг, точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос вопроса (вопросов), применительно к оценке качества муниципальных услуг, с указанием вариантов ответов, напротив которых размещаются пустые квадраты.
Опросный лист должен иметь свободное место для внесения данных об участнике специального опроса, даты, содержать разъяснение о порядке его заполнения.
Участники специального опроса ставят знак "+" или любой другой знак в одном из квадратов с предлагаемыми вариантами ответов в соответствии со своим волеизъявлением.
Опросные листы (анкеты) неустановленного образца, опросные листы (анкеты), по которым невозможно достоверно установить волеизъявление участников специального опроса, признаются недействительными и не учитываются при подведении итогов специального опроса.
6.8. Весовая оценка соответствия качества муниципальных услуг на основе проведенного специального опроса производится в соответствии со следующими критериями:
Критерии оценки |
Весовая оценка (Sco) |
Интерпретация оценки |
Более 80% опрошенных заявителей считает, что муниципальная услуга удовлетворяет их потребности |
1,0 |
муниципальная услуга соответствует стандарту предоставления |
50 - 80% опрошенных заявителей считает, что муниципальная услуга удовлетворяет их потребности |
0,5 |
муниципальная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта предоставления |
Менее 50% опрошенных заявителей считает, что муниципальная услуга удовлетворяет их потребности |
0 |
муниципальная услуга в целом не соответствует стандарту предоставления |
где:
Sco - итоговая весовая оценка соответствия качества муниципальных услуг на основе проведенного специального опроса по каждой муниципальной услуге.
6.9. Итоговая весовая оценка соответствия качества муниципальной услуги на основе проведенного специального опроса включается в сводный показатель оценки качества муниципальной услуги в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
VII. Формирование сводного показателя оценки качества муниципальных услуг
7.1. Сводный показатель оценки качества муниципальных услуг (далее - сводный показатель) формируется структурным подразделением Администрации муниципального образования город Салехард, осуществляющим непосредственно предоставление физическим и юридическим лицам муниципальных услуг, учредителем - в отношении подведомственного ему муниципального учреждения, предоставляющего (оказывающего) муниципальную услугу, на основе итоговых оценок (результатов), определенных в соответствии с разделами IV, V, VI настоящего Порядка.
7.2. Сводный показатель рассчитывается по следующей формуле:
где:
Sm - итоговая оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту предоставления, установленная по результатам проведенного мониторинга;
Skm - итоговая оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту предоставления, установленная по результатам проведенного контрольного мероприятия;
Sco - итоговая весовая оценка соответствия качества муниципальной услуги на основе проведенного специального опроса (далее - итоговые оценки);
n - количество итоговых оценок, включаемых в расчет.
7.3. Полученные результаты отражаются в сводном отчете о результатах оценки качества муниципальных услуг по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
7.4. Значение сводного показателя соответствует следующим значениям:
Значения сводного показателя оценки качества муниципальных услуг |
Интерпретация сводного показателя оценки качества муниципальных услуг |
муниципальная услуга соответствует стандарту предоставления |
|
муниципальная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта предоставления |
|
муниципальная услуга не соответствует стандарту предоставления |
7.5. Сводный отчет о результатах оценки качества муниципальных услуг составляется в 3 экземплярах и подписывается руководителем структурного подразделения Администрации муниципального образования город Салехард, учредителем. Первый и второй экземпляры сводного отчета направляются в управление экономики и департамент финансов Администрации муниципального образования город Салехард до 01 апреля года, следующего за отчетным годом.
7.6. Графическая копия сводного отчета о результатах оценки качества муниципальных услуг размещается в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард до 15 апреля года, следующего за отчетным годом.
7.7. Результаты оценки качества муниципальных услуг учитываются при:
- разработке предложений о внесении изменений в реестр муниципальных услуг и стандарты предоставления муниципальных услуг;
- разработке проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение N 1
к Порядку
проведения оценки качества
предоставляемых муниципальных
услуг муниципального образования
город Салехард
Порядок
ведения книги обращений
1. Ведение книги обращений является обязательным для всех исполнителей муниципальных услуг, предоставление которых регулируется стандартами предоставления муниципальных услуг.
2. Книга обращений регистрируется в структурном подразделении Администрации муниципального образования город Салехард, осуществляющем непосредственно предоставление физическим и юридическим лицам муниципальных услуг, учредителем - в отношении подведомственного ему муниципального учреждения, предоставляющего (оказывающего) муниципальную услугу, и выдается прошнурованной, заверенной печатью и подписью его руководителя. На заглавном листе книги обращений печатаются адрес и номера телефонов исполнителя.
3. Книга обращений должна находиться на видном и доступном месте либо предъявляться по первому требованию заявителя.
4. Заявителю, желающему внести запись в книгу обращений, должны быть созданы для этого необходимые условия - предоставлены ручка и место для ведения записи.
5. Руководитель исполнителя муниципальной услуги обязан в установленный срок рассмотреть внесенную в книгу обращений запись, разобраться по существу вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе.
Для сведения лица, написавшего обращение, и контролирующих лиц руководитель исполнителя муниципальной услуги обязан сделать в книге обращений на оборотной стороне обращения отметку о принятых мерах и в пятидневный срок направить письменный ответ заявителю, указавшему свой почтовый адрес.
Копии ответов заявителям хранятся у руководителя исполнителя муниципальной услуги до конца текущего года.
6. В случае если для принятия мер по устранению отмеченных заявителем недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти дней, то руководитель исполнителя муниципальной услуги или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более двадцати дней), о чем делает в книге обращений соответствующую отметку.
7. Форма книги обращений имеет следующий вид:
Форма заглавного листа
_________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись руководителя)
"___" ______________ 20___ г.
место печати
КНИГА ОБРАЩЕНИЙ
_________________________________________________________________________
(наименование исполнителя муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
(зарегистрирована в (наименование структурного подразделения
Администрации муниципального образования город Салехард)
_________________________________________________________________________
место нахождения (адрес), контактные телефоны исполнителя
Форма оборотной стороны заглавного листа
В ЭТОЙ КНИГЕ ПРОНУМЕРОВАНО
И ПРОШНУРОВАНО ___ БЛАНКОВ
ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ
Форма бланка обращений
"_____" ______________ 20___ г.
ОБРАЩЕНИЕ N ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Форма оборотной стороны бланка обращения
Фамилия и инициалы заявителя ____________________________________________
Почтовый адрес заявителя ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Меры, принятые по обращению исполнителем муниципальной услуги: __________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись руководителя _________________
дата "__" ______________ 20___ г.
Ответ заявителю направлен "____" _______________ 20___ г.
Для отметок представителя (ей) исполнителя муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата "____" ________________ 20___ г.
Должность ________________________
Подпись __________________________
Приложение N 2
к Порядку
проведения оценки качества
предоставляемых муниципальных
услуг муниципального образования
город Салехард
ВЕДОМОСТЬ
оценки соответствия качества
фактически предоставляемых муниципальных услуг
стандартам предоставления муниципальных услуг
_________________________________________________________________________
(наименование исполнителя муниципальных услуг, реквизиты нормативного
правового акта,
_________________________________________________________________________
устанавливающего требования к качеству оказания муниципальной услуги)
Раздел I. (при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги, реестровый номер __________________
2. Оценка соответствия качества муниципальной услуги показателям
качества, установленным в стандарте предоставления
N п/п |
Наименование показателя качества муниципальной услуги (i) |
Нормативное значение показателя качества муниципальной услуги (Ni) |
Фактическое значение показателя качества муниципальной услуги (Fi) |
Оценка соответствия качества муниципальной услуги показателям качества, установленным в стандарте предоставления (Qi) * |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
Средняя оценка соответствия качества муниципальной услуги показателям качества |
|
||||
Количество оценок соответствия качества муниципальной услуги показателям качества, равных 1 () |
|
||||
Количество оценок соответствия качества муниципальной услуги показателям качества, находящихся в диапазоне от 0,5 до 1 () |
|
||||
Количество оценок соответствия качества муниципальной услуги показателям качества меньше 0,5 () |
|
3. Оценка соответствия качества муниципальной услуги требованиям,
установленным в стандарте предоставления
N п/п |
Описание требования стандарта предоставления, ссылка на раздел, пункт и т.д. стандарта предоставления (i) |
Нормативное значение требования стандарта (Ni) |
Фактическое выполнение (соблюдение) требования стандарта (Fi) |
Оценка соответствия качества муниципальной услуги требованиям, установленным в стандарте предоставления (Qi) * |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
Средняя оценка соответствия качества муниципальной услуги требованиям стандарта предоставления |
|
||||
Количество оценок соответствия качества муниципальной услуги требованиям стандарта предоставления, равных 1 () |
|
||||
Количество оценок соответствия качества муниципальной услуги требованиям стандарта предоставления, находящихся в диапазоне от 0,5 до 1 () |
|
||||
Количество оценок соответствия качества муниципальной услуги требованиям стандарта предоставления меньше 0,5 () |
|
4. Итоговая оценка соответствия качества фактически предоставляемой
муниципальной услуги стандарту предоставления:
__________________.
_______________________________________ _____________ _________________
наименование должности руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
исполнителя муниципальных услуг
(его структурного подразделения)
_______________________________________ _____________ _________________
наименование должности лица, (подпись) (Ф.И.О.)
осуществляющего контрольное мероприятие
(при осуществлении контрольного
мероприятия)
_________________________________________________________________________
(печатается на обратной стороне последнего листа Ведомости)
Отметки управления экономики Администрации муниципального образования
город Салехард:
Вывод о соблюдении исполнителем муниципальных услуг стандарта
предоставления муниципальных услуг (в соответствии с пунктом 5.14
при осуществлении контрольного мероприятия) Порядка проведения оценки
соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг
стандартам предоставления муниципальных услуг):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________ ___________ _______________
Должностное лицо (руководитель структурного (подпись) (Ф.И.О.)
подразделения) управления экономики Администрации муниципального
образования город Салехард, осуществляющего проверку отчетности,
предоставленной исполнителем муниципальных услуг
Решение о мерах по обеспечению выполнения исполнителем муниципальных
услуг стандартов предоставления муниципальных услуг (при наличии
у исполнителя муниципальных услуг нарушений стандартов предоставления):
-----------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------
_____________________________________________ ___________ _____________
Руководитель управления экономики
Администрации муниципального
образования город Салехард (подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
* Примечания.
Расчет оценки соответствия качества муниципальной услуги показателям
качества (требованиям), установленным в стандарте предоставления (Qi),
определяется в следующем порядке:
1. Если нормативное значение показателя качества (требования),
установленное в стандарте предоставления, (Ni) выражено логическим
значением ("да/нет", "имеется/отсутствует" и т.п.) либо в виде
определенного (точного) числового значения, то:
- при соответствии фактического значения (Fi) нормативному
(Ni) - Qi присваивается значение "1";
- при несоответствии фактического значения (Fi) нормативному
(Ni) - Qi присваивается значение "0".
2. Если нормативное значение показателя качества (требования),
установленное в стандарте предоставления, (Ni) выражено числовым
значением в виде определения (установления) верхней границы нормативного
значения показателя ("не более Ni"), то:
- при фактическом значении показателя, меньшем или равном
нормативному значению показателя (), Qi присваивается
значение "1";
- при фактическом значении показателя, большем нормативного значения
показателя (Fi > Ni), Qi определяется расчетным путем по формуле
.
3. Если нормативное значение показателя качества (требования),
установленное в стандарте предоставления, (Ni) выражено числовым
значением в виде определения (установления) нижней границы нормативного
значения показателя ("не менее Ni"), то:
- при фактическом значении показателя, большем или равном
нормативному значению показателя (), Qi присваивается
значение "1";
- при фактическом значении показателя, меньшем нормативного значения
показателя (Fi < Ni), Qi определяется расчетным путем по формуле
.
Приложение N 3
к Порядку
проведения оценки качества
предоставляемых муниципальных
услуг муниципального образования
город Салехард
АКТ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
___________________ "___" __________ 20__ г.
место составления
_________________________________________________________________________
(наименование исполнителя муниципальных услуг (его структурного
подразделения)
Акт составлен ___________________________________________________________
(время, дата и место составления акта, должность,
Ф.И.О. должностного лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(руководителя, членов проверяющей группы), проводившего мероприятия
по контролю,
_________________________________________________________________________
дата и номер муниципального правового акта)
Вид контрольного мероприятия ____________________________________________
(плановое, внеплановое)
Период проведения контрольного мероприятия с _______ по _______ 20__ г.
Объект оценки ___________________________________________________________
(наименование муниципальных услуг, по которым проводилось
_________________________________________________________________________
контрольное мероприятие, реквизиты муниципального правового акта,
_________________________________________________________________________
утверждающего стандарт предоставления муниципальной услуги)
________________________________________________________________________.
В результате проведенного контрольного мероприятия установлено: _________
_________________________________________________________________________
(факты нарушений, выявленные в ходе проведения контрольного мероприятия,
_________________________________________________________________________
их характер, лица, допустившие указанные нарушения
или отсутствие таковых,
_________________________________________________________________________
ссылки на нарушенные требования стандарта предоставления
муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
Акт составлен в присутствии _____________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица (лиц),
_________________________________________________________________________
исполнителя муниципальной услуги (его структурного подразделения), в
_________________________________________________________________________
присутствии которого (которых) проводилось контрольное мероприятие
Контрольное мероприятие проводилось в моем (нашем) присутствии:
_________________________________ ___________ _______________________
(должность лица (лиц), (подпись) (фамилия, имя, отчество)
в присутствии которого проводилось
контрольное мероприятие)
С актом по результатам контрольного мероприятия ознакомлен:
_________________________________ ___________ _______________________
(руководитель) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Акт по результатам контрольного мероприятия составлен:
_________________________________ ___________ _______________________
(должностные лица, проводившие (подпись) (фамилия, имя, отчество)
контрольное мероприятие)
_________________________________ ___________ _______________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
К акту прилагаются: _____________________________________________________
(ссылка на приложения к настоящему акту:
_________________________________________________________________________
ведомость оценки соответствия качества фактически представляемых
муниципальных услуг
_________________________________________________________________________
стандартам предоставления муниципальных услуг, объяснения должностных
лиц, работников,
_________________________________________________________________________
которые отвечают за качество оказываемых (предоставляемых)
муниципальных услуг,
_________________________________________________________________________
иные связанные с результатами контрольного мероприятия документы
или их копии)
Акт о проведении контрольного мероприятия получил:
_________________________________ ___________ _______________________
(руководитель) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
" _____" ____________ 20___ г.
Приложение N 4
к Порядку
проведения оценки качества
предоставляемых муниципальных
услуг муниципального образования
город Салехард
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Администрации муниципального
образования город Салехард, осуществляющего непосредственно
предоставление муниципальных услуг; учредителя - в отношении
муниципального учреждения)
_______________________
(отчетный период)
N п/п |
Наименование исполнителя муниципальной услуги |
Реестровый номер и наименование муниципальной услуги |
Итоговые оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг |
Сводный показатель оценки качества муниципальной услуги (Ssvod) |
||
по результатам проведенного мониторинга (Sm) |
по результатам проведенного контрольного мероприятия (Skm) |
на основе проведенного специального опроса (Sco) |
||||
по состоянию на ____ * |
по состоянию на ____ * |
по состоянию на ____ * |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
Муниципальная услуга 1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
||
Муниципальная услуга n |
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
n |
|
Муниципальная услуга 1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
||
Муниципальная услуга n |
|
|
|
|
* Количество граф устанавливается в соответствии с установленными
сроками предоставления отчетов (ведомости) исполнителем муниципальных
услуг, а также фактическим количеством проведенных контрольных
мероприятий и специальных опросов с начала отчетного года.
Приложение.
Акт о проведении контрольного мероприятия, ведомость оценки
соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг
стандартам предоставления муниципальных услуг, результаты специального
опроса и т.д.
_______________________________________ ___________ _________________
(руководитель структурного подразделения (подпись) (Ф.И.О.)
Администрации муниципального образования
город Салехард, осуществляющего непосредственно
предоставление муниципальных услуг, учредителя -
в отношении муниципального учреждения)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2012 г. N 472 "Об утверждении Порядка проведения оценки качества муниципальных услуг предоставляемых в муниципальном образовании город Салехард"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 4 октября 2012 г., спецвыпуск N 40/1(1073)
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 марта 2022 г. N 414 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2019 г. N 3264
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июня 2019 г. N 1319
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 1270
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 января 2015 г. N 34
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 11 июня 2014 г. N 268