Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 января 2015 г. N 67-П
"Об утверждении Порядка учёта лиц, желающих усыновить детей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
В соответствии со статьёй 126 Семейного кодекса Российской Федерации, в целях осуществления в Ямало-Ненецком автономном округе учёта лиц, желающих усыновить детей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учёта лиц, желающих усыновить детей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года N 193-А "О Порядке организации в Ямало-Ненецком автономном округе централизованного учёта детей, оставшихся без попечения родителей, и граждан, желающих принять детей на воспитание в свои семьи".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Порядок
учёта лиц, желающих усыновить детей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 января 2015 г. N 67-П)
I. Общие положения
1.1. Порядок учета лиц, желающих усыновить детей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, автономный округ), разработан в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 16 апреля 2001 года N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей", Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 05 июля 2010 года N 154-ФЗ "Консульский устав Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275 "Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 февраля 2014 года N 136 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (далее - Порядок формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей) и Законом автономного округа от 28 октября 2013 года N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила учета граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (далее - граждане Российской Федерации), граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, желающих усыновить детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты), являющихся гражданами Российской Федерации, на территории автономного округа, имеющих право быть усыновителями в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о гражданах Российской Федерации, иностранных гражданах и лицах без гражданства, желающих усыновить детей-сирот, полученных департаментом образования автономного округа и органами опеки и попечительства, относятся к персональным данным граждан. Их обработка, распространение и использование осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
1.4. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в автономном округе, наделенные отдельными государственными полномочиями автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними (далее - органы опеки и попечительства), осуществляют учет граждан Российской Федерации, желающих усыновить детей-сирот, которые состоят на учете в соответствующем органе опеки и попечительства как дети-сироты, подлежащие устройству на воспитание в семьи граждан Российской Федерации.
1.5. Департамент образования автономного округа при осуществлении полномочий регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, осуществляет учет граждан Российской Федерации, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, желающих усыновить детей-сирот, которые состоят на учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей как дети-сироты, подлежащие устройству на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Граждане Российской Федерации на свое усмотрение подают в органы опеки и попечительства или департамент образования автономного округа документы, предусмотренные пунктами 2.1, 3.2 настоящего Порядка, для постановки на соответствующий учет, предусмотренный пунктами 1.4, 1.5 настоящего Порядка.
II. Учет органами опеки и попечительства граждан Российской Федерации, желающих усыновить детей-сирот
2.1. Органы опеки и попечительства осуществляют учет граждан Российской Федерации, желающих усыновить детей-сирот, при наличии:
а) заявления гражданина(ан) Российской Федерации о желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися на учете в органе опеки и попечительства в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, сведениями о детях, соответствующими его (их) пожеланиям, заполненного по форме согласно приложению N 12 к Порядку формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее - заявление гражданина о желании принять ребенка в семью);
б) заключения органа опеки и попечительства, выданного по месту жительства гражданина Российской Федерации, о возможности гражданина Российской Федерации быть усыновителем или опекуном (попечителем) (далее - заключение о возможности гражданина быть усыновителем), в порядке и по форме согласно приложению N 13 к Порядку формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, которое действительно в течение 2 лет со дня его выдачи.
2.2. Органы опеки и попечительства в течение 3 рабочих дней с момента представления гражданами Российской Федерации документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, принимают решение о постановке на учет граждан Российской Федерации, желающих усыновить детей-сирот, или об отказе в постановке на учет указанных граждан.
2.3. Решение о постановке на учет граждан Российской Федерации, желающих усыновить детей-сирот, или об отказе в постановке на учет указанных граждан направляется в виде письменного уведомления на электронный или почтовый адрес граждан Российской Федерации, желающих усыновить детей-сирот, в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения способом, указанным в заявлении.
2.4. Решение о постановке на учет граждан Российской Федерации, желающих усыновить детей-сирот, принимается в случае представления указанными гражданами документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, и соответствия документов требованиям, установленным Порядком формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
2.5. В течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о постановке на учет граждан Российской Федерации, желающих усыновить детей-сирот, органы опеки и попечительства вносят сведения о них в журнал учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, граждан Российской Федерации (далее - журнал учета кандидатов) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.6. При направлении письменного уведомления об отказе в постановке на учет граждан Российской Федерации, желающих усыновить детей-сирот, указываются причины отказа.
Причинами отказа в постановке на учет граждан Российской Федерации, желающих усыновить детей-сирот, является:
а) поступление заявления гражданина о желании принять ребенка в семью от лиц, не имеющих на это прав;
б) поступление документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, не в полном объеме;
в) содержание в поступивших документах, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, неполных либо недостоверных сведений.
2.7. Сведения о снятии с учета граждан, желающих усыновить детей, вносятся органами опеки и попечительства в журнал учета кандидатов в течение 3 дней со дня поступления информации об обстоятельствах, предусмотренных пунктом 5.1 по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
III. Учет департаментом образования автономного округа граждан Российской Федерации, желающих усыновить детей-сирот
3.1. Департамент образования автономного округа при осуществлении полномочий регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее - региональный оператор), осуществляет учет граждан Российской Федерации, желающих усыновить детей-сирот, на основании заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.2. Учет граждан Российской Федерации, желающих усыновить детей-сирот, в государственном банке данных о детях-сиротах осуществляется при предъявлении гражданами Российской Федерации документов, удостоверяющих их личность и представивших:
а) заявление гражданина о желании принять ребенка в семью по форме согласно приложению N 12 к Порядку формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
б) заключение о возможности гражданина быть усыновителем, выданное в порядке и по форме согласно приложению N 13 к Порядку формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, которое действительно в течение 2 лет со дня его выдачи;
в) заполненный раздел 1 анкеты гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью (далее - анкета гражданина), по форме согласно приложению N 11 к Порядку формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
Все поля раздела 1 анкеты гражданина должны быть заполнены гражданином Российской Федерации лично, сведения личного характера, указанные в анкете гражданина, должны соответствовать сведениям, указанным в документе, удостоверяющем его личность.
Если граждане Российской Федерации желают принять на воспитание в свою семью несколько детей-сирот, количество подразделов "Информация о ребенке (детях), которого гражданин желал бы принять в семью" раздела 1 анкеты гражданина должно соответствовать количеству детей-сирот, которых граждане Российской Федерации желают принять в семью.
3.3. Граждане Российской Федерации в случае выезда на момент оформления ими усыновления ребенка в другое государство на срок более одного года (на работу или по иным причинам), кроме документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляют следующие документы:
а) заключение об условиях их жизни и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленных детей и постановкой их на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по прибытии в государство, на территории которого они проживают на момент оформления усыновления (удочерения), выданные компетентным органом этого государства по формам согласно приложениям N 14, 15 к Порядку формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
б) копию лицензии (или другого документа, установленного законодательством иностранного государства) иностранной организации, подтверждающей полномочия компетентного органа по подготовке документов, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.
Документы должны быть легализованы в установленном законодательством порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, переведены на русский язык и перевод должен быть удостоверен в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации в государстве места жительства гражданина Российской Федерации либо нотариусом на территории Российской Федерации.
Документы принимаются к рассмотрению в течение года со дня их выдачи. Если законодательством иностранного государства предусмотрен иной срок действия документов, то они могут рассматриваться в течение срока, установленного законодательством соответствующего государства.
3.4. Региональный оператор в течение 10 дней с момента представления гражданами Российской Федерации документов, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, принимает решение о постановке на учет граждан Российской Федерации, желающих усыновить детей-сирот, или об отказе в постановке на учет указанных граждан.
3.5. Решение о постановке на учет граждан Российской Федерации, желающих усыновить детей-сирот, или об отказе в постановке на учет указанных граждан направляется в виде письменного уведомления на электронный или почтовый адрес граждан Российской Федерации, желающих усыновить детей-сирот, в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения способом, указанным в заявлении.
3.6. Решение о постановке на учет граждан Российской Федерации, желающих усыновить детей-сирот, принимается в случае представления указанными гражданами документов, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, и соответствия документов требованиям, установленным Порядком формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
3.7. В течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о постановке на учет граждан Российской Федерации, желающих усыновить детей-сирот, региональный оператор вносит сведения о них в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в электронной форме посредством прикладного программного обеспечения государственного банка данных о детях.
3.8. При направлении уведомления об отказе в постановке на учет граждан Российской Федерации, желающих усыновить детей-сирот, указываются причины отказа.
Причинами отказа в постановке на учет граждан Российской Федерации, желающих усыновить детей-сирот, является:
а) поступление заявления гражданина о желании принять ребенка в семью от лиц, не имеющих на это прав;
б) поступление документов, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;
в) содержание в поступивших документах, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, неполных либо недостоверных сведений.
IV. Учет департаментом образования автономного округа граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, желающих усыновить детей-сирот
4.1. Учет граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства (далее - иностранные граждане), желающих усыновить детей-сирот, осуществляется при представлении региональному оператору следующих документов:
а) заявления граждан о желании принять ребенка в семью по форме согласно приложению N 12 к Порядку формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
б) заполненный раздел 1 анкеты гражданина по форме согласно приложению N 11 к Порядку формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
Все поля раздела 1 анкеты гражданина должны быть заполнены иностранным гражданином лично, сведения личного характера, указанные в анкете иностранного гражданина, должны соответствовать сведениям, указанным в документе, удостоверяющем его личность;
в) обязательство поставить в установленном порядке на учет в соответствующем консульском учреждении Российской Федерации усыновленного ребенка по форме согласно приложению N 16 к Порядку формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
г) обязательство предоставлять возможность для обследования условий жизни и воспитания усыновленного ребенка по форме согласно приложению N 17 к Порядку формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
д) копию документа, удостоверяющего личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве;
е) заключение компетентного органа государства, гражданином которого он является (для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, или лиц без гражданства - государства, в котором они имеют постоянное место жительства), об условиях их жизни и возможности быть усыновителями. К заключению прилагаются фотоматериалы о их семьях;
ж) обязательство компетентного органа государства проживания иностранных граждан осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленных детей и представлять отчеты об условиях жизни и воспитания детей в семьях усыновителей по форме согласно приложению N 14 к Порядку формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и в порядке, установленном Положением о деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и контроле за ее осуществлением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2006 года N 654;
з) обязательство компетентного органа государства проживания иностранных граждан проконтролировать постановку на учет в консульском учреждении Российской Федерации усыновленных детей по форме согласно приложению N 15 к Порядку формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и в сроки, установленные Правилами постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275;
и) документ компетентного органа государства, гражданами которого являются усыновители, подтверждающий отсутствие в законодательстве государства, гражданами которого они являются, признания союза, заключенного между лицами одного пола, браком (предоставляется в случае обращения лиц, не состоящих в браке);
к) копию лицензии (или другого документа) иностранной организации, подтверждающей полномочия компетентного органа по подготовке документов, указанных в подпунктах "е" - "и" настоящего пункта;
л) копию свидетельства или иного документа о прохождении подготовки кандидатов в усыновители, оформленного в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством иностранного государства к подобным документам;
м) копию программы, утвержденной в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством иностранного государства к подобным документам, по которой проводилась подготовка кандидатов в усыновители;
н) документ, подтверждающий право иностранной организации, выдавшей документ о прохождении подготовки кандидатов в усыновители, осуществлять указанную подготовку граждан и выдавать соответствующий документ.
4.2. Иностранные граждане, желающие усыновить детей, являющихся их родственниками, кроме документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, представляют региональному оператору документы, подтверждающие факт своего родства с усыновляемыми детьми.
4.3. Все документы, представляемые согласно пункту 4.1 настоящего Порядка, должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, переведены на русский язык и перевод должен быть удостоверен в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации в государстве места жительства иностранного гражданина либо нотариусом на территории Российской Федерации
Документы, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 4.1 настоящего Порядка, принимаются к рассмотрению в течение года с даты их составления, а указанные в подпунктах "е" - "к" пункта 4.1 настоящего Порядка, - в течение года со дня их выдачи.
Если законодательством иностранного государства предусмотрен иной срок действия документов, указанных в подпунктах "е" - "н" пункта 4.1 настоящего Порядка, то они могут рассматриваться в течение срока, установленного законодательством соответствующего государства.
4.4. Региональный оператор в течение 10 дней с момента представления иностранными гражданами документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, принимает решение о постановке на учет иностранных граждан, желающих усыновить детей-сирот, или об отказе в постановке на учет иностранных граждан.
4.5. Решение о постановке на учет иностранных граждан, желающих усыновить детей-сирот, или об отказе в постановке на учет иностранных граждан, направляется в виде письменного уведомления на электронный или почтовый адрес иностранных граждан, желающих усыновить детей-сирот, в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения способом, указанным в заявлении.
4.6. Решение о постановке на учет иностранных граждан, желающих усыновить детей-сирот, принимается в случае представления иностранными гражданами документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, и соответствия документов требованиям, установленным Порядком формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
4.7. В течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о постановке на учет иностранных граждан, желающих усыновить детей-сирот, региональный оператор вносит сведения о них в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в электронной форме посредством прикладного программного обеспечения государственного банка данных о детях.
4.8. Учет сведений об иностранных гражданах, желающих усыновить детей, осуществляется путем внесения региональным оператором сведений о них в журнал учета кандидатов в усыновители - иностранных граждан, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, и лиц без гражданства и выдачи сведений о ребенке по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.9. При направлении уведомления об отказе в постановке на учет иностранных граждан, желающих усыновить детей-сирот, указываются причины отказа.
Причинами отказа в постановке на учет иностранных граждан, желающих усыновить детей-сирот, является:
а) поступление заявления иностранного гражданина о желании принять ребенка в семью от лиц, не имеющих на это прав;
б) поступление документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, не в полном объеме;
в) содержание в поступивших документах, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, неполных либо недостоверных сведений.
V. Случаи снятия с учета граждан Российской Федерации, иностранных граждан в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей
5.1. Учет в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, сведений о гражданах Российской Федерации, иностранных гражданах прекращается в случаях:
а) принятия гражданином ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в свою семью.
Если граждане изъявили желание принять на воспитание в свою семью более одного ребенка, учет сведений о гражданах в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, прекращается в случае передачи в семью граждан того количества детей, оставшихся без попечения родителей, которое указано в анкете граждан и не превышает количества детей, которое граждане могут принять в свою семью в соответствии с заключением органа опеки и попечительства (компетентного органа иностранного государства);
б) представления гражданами заявления в письменной форме о прекращении учета в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
в) изменения обстоятельств, которые предоставляли гражданам возможность принять ребенка на воспитание в свою семью (в том числе в случае истечения срока действия заключения органа опеки и попечительства, выданного по месту жительства граждан, о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем));
г) смерти граждан.
5.2. Сведения о снятии с учета иностранных граждан, желающих усыновить детей, вносятся региональным оператором в журнал учета кандидатов в усыновители - иностранных граждан, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, и лиц без гражданства и выдачи сведений о ребенке в течение 3 дней со дня поступления информации об обстоятельствах, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку
учета лиц, желающих
усыновить детей на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Директору департамента образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________
(Ф.И.О. гражданина, желающего
усыновить детей)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
прошу поставить меня на учет в государственный банк данных о детях,
оставшихся без попечения родителей, в качестве кандидата в усыновители,
опекуны (попечители), приемные родители.
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и представленных мною документах.
Решение о постановке на учет или об отказе в постановке на учет
(нужное подчеркнуть):
- прошу направить на указанный в заявлении адрес почтовым
отправлением;
- прошу направить на адрес электронной почты ______________________;
- получу лично.
______________ ___________________ (_________________________)
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
учета лиц, желающих
усыновить детей на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА ЖУРНАЛА
ЖУРНАЛ
учёта кандидатов в усыновители, опекуны (попечители),
приёмные родители, граждан Российской Федерации
Начат: _________________
Окончен: _______________
N |
Ф.И.О., дата рождения |
Место жительства (адрес, телефон (рабочий, домашний)) |
Семейное положение |
Заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) (кем и когда выдано) |
Дата постановки на учет |
Пожелания по подбору ребенка |
Сведения о выдаче направления для посещения ребенка (Ф.И.О. ребенка, учреждение, в котором он находится) |
Сведения о выдаче направления для посещения другого ребенка (Ф.И.О. ребенка, учреждение, в котором он находится) |
Подпись кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители и дата получения направления |
Дата и причины снятия с учета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Приложение N 3
к Порядку
учета лиц, желающих
усыновить детей на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА ЖУРНАЛА
ЖУРНАЛ
учёта кандидатов в усыновители - иностранных граждан,
граждан Российской Федерации, постоянно проживающих
за пределами Российской Федерации, и лиц без
гражданства и выдачи сведений о ребёнке
Начат: _________________
Окончен: _______________
N |
Номер анкеты гражданина |
Ф.И.О., дата рождения гражданина |
Страна проживания |
Форма обращения |
Дата постановки на учет |
Дата подбора гражданину сведений о ребенке |
Информация о выбранном ребенке (Ф.И.О., номер анкеты ребенка, номер и дата документа с информацией о ребенке, номер и дата направления на посещения ребенка) |
Дата и причины прекращения учета сведений о гражданине |
|
лично |
через представительство иностранного государственного органа или организации по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации, получившие соответствующие разрешения на территории Российской Федерации |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены правила учета граждан РФ, постоянно проживающих на территории РФ, граждан РФ, постоянно проживающих за пределами территории РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, желающих усыновить детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся гражданами РФ, на территории автономного округа, имеющих право быть усыновителями.
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в автономном округе, наделенные отдельными государственными полномочиями автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними, осуществляют учет граждан РФ, желающих усыновить детей-сирот, которые состоят на учете в соответствующем органе опеки и попечительства как дети-сироты, подлежащие устройству на воспитание в семьи граждан РФ.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2015 г. N 67-П "Об утверждении Порядка учёта лиц, желающих усыновить детей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 3 февраля 2015 г.; в газете "Красный Север" от 6 февраля 2015 г., спецвыпуск N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2024 г. N 240-П
Изменения вступают в силу с 17 мая 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 марта 2023 г. N 247-П
Изменения вступают в силу с 28 марта 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2021 г. N 648-П
Изменения вступают в силу с 26 июля 2021 г.