Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по выплате материальной помощи на погребение умерших ветеранов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, вдов погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой"
(Утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 02 февраля 2015 г. г. N 15)
22 октября 2015 г., 8 апреля, 30 сентября 2016 г., 28 февраля, 15 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента. Административный регламент оказания муниципальной услуги по выплате материальной помощи на погребение умерших ветеранов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, вдов погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1.2.1. Лицо, взявшее на себя обязанность по захоронению умершего ветерана Великой Отечественной войны, бывшего несовершеннолетнего узника фашистских концлагерей, вдовы погибшего (умершего) ветерана Великой Отечественной войны, проживавших на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
1.2.2. Лицо, взявшее на себя обязанность по погребению умершего Почетного гражданина муниципального образования город Новый Уренгой.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 сентября 2017 г. N 306 пункт 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление) расположено по адресу: 629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), тел./факс 22-14-98, электронная почта uszn@nur.yanao.ru, официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://nurutszn.ru/.
Муниципальная услуга предоставляется:
- Управлением по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой, расположенным по адресу: 629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), тел. 22-17-87, 22-19-31, тел./факс 22-14-67, 22-18-24, 22-17-28, 22-14-54; официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://nurutszn.ru/; электронная почта uszn@nur.yanao.ru.;
- отделом предоставления услуг в городе Новый Уренгой Новоуренгойского филиала Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенным по адресам: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, д. 1 д, пр-т Ленинградский, д. 5 б, телефон 94-53-29, электронная почта nure_otdel@mfc.yanao.ru; nure2_otdel@mfc.yanao.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" http://www.mfc.yanao.ru (в случае заключения соглашения о взаимодействии).
График приема посетителей:
|
Управление |
МФЦ |
понедельник |
09.00 - 13.00 |
08.00 - 20.00 |
вторник |
09.00 - 17.00 |
08.00 - 20.00 |
среда |
14.00 - 19.00 |
08.00 - 20.00 |
четверг |
09.00 - 13.00 |
08.00 - 20.00 |
пятница |
09.00 - 17.00 |
08.00 - 20.00 |
суббота |
выходной |
09.00 - 14.00 |
воскресенье |
выходной |
выходной |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее оказания предоставляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, расположенных в помещении Управления по адресу: 629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), автоинформатор 22-19-31, 22-18-24, 22-17-87, 22-17-28, 22-13-02, инфо-киоск, электронная почта uszn@nur.yanao.ru, официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://nurutszn.ru/;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и/или государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) с момента реализации технической возможности, либо путем размещения информации на Региональном портале и/или Едином портале, на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru.), на стендах в помещении Управления;
- посредством направления электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с момента реализации технической возможности, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления uszn@nur.yanao.ru.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое, удобное для заинтересованного лица, время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выплата материальной помощи на погребение умерших ветеранов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, вдов погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой" (далее - выплата).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой.
Абзац исключен - Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 сентября 2017 г. N 306.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выплата заявителю материальной помощи на погребение умершего ветерана Великой Отечественной войны, бывшего несовершеннолетнего узника фашистских концлагерей, вдовы погибшего (умершего) ветерана Великой Отечественной войны и Почетного гражданина муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Почетный гражданин) путем безналичного перечисления на расчетный счет, открытый в кредитном учреждении.
Размер выплаты составляет 50 000 рублей.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга по выплате материальной помощи на погребение умерших ветеранов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, вдов погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой" предоставляется единовременно в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения Управлением документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
Заявитель вправе обратиться за муниципальной услугой не позднее шести месяцев со дня смерти ветерана Великой Отечественной войны, бывшего несовершеннолетнего узника фашистских концлагерей, вдовы погибшего (умершего) ветерана Великой Отечественной войны, Почетного гражданина.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 29 марта 2007 года N 191 "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой" (в редакции решения Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28 февраля 2013 года N 263 "О внесении изменений в Положение о звании "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой"), (Известия местного самоуправления, 2007, N 18; 2013,N 17(691) (приложение к газете "Правда Севера");
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23 декабря 2009 N 426 "Об утверждении Положения о социальной поддержке отдельных категорий граждан в муниципальном образовании город Новый Уренгой" (Известия местного самоуправления, 2009, N 93 (приложение к газете "Правда Севера").
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 сентября 2017 г. N 306 пункт 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель лично представляет в Управление либо в МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии), либо направляет почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), электронной почтой по адресу: uszn@nur.yanao.ru либо в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности, следующие документы:
- заявление о предоставлении материальной помощи на погребение (может быть представлено по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя:
- документ, подтверждающий, что заявитель является лицом, взявшим на себя обязанность по захоронению умершего ветерана Великой Отечественной войны, бывшего несовершеннолетнего узника фашистских концлагерей, вдовы погибшего (умершего) ветерана Великой Отечественной войны или Почетного гражданина муниципального образования город Новый Уренгой, выданный в службе оказания ритуальных услуг (справка либо чеки, квитанции, наряд-заказ и т.д.).
Копии документов предоставляются в следующем порядке:
- если заявитель обратился лично - копии документов предоставляются с одновременным предъявлением оригинала;
- если документы направлены почтовым отправлением - копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- если документы направлены электронной почтой - оригиналы заявления и прилагаемых к нему документов предоставляются в течение 20 дней с даты их направления электронной почтой.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения):
- выписку из записи акта о смерти ветерана Великой Отечественной войны, бывшего несовершеннолетнего узника фашистских концлагерей, вдовы погибшего (умершего) ветерана Великой Отечественной войны или Почетного гражданина муниципального образования город Новый Уренгой в органах записи актов гражданского состояния;
- сведения, подтверждающие звание "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой" в Городской Думе муниципального образования город Новый Уренгой.
2.6.2. Заявитель вправе представить указанный в подпункте 2.6.1 настоящего пункта документ по собственной инициативе.
Непредоставление заявителем документа, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 сентября 2017 г. N 306 пункт 2.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7. Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.04.2015 N 437.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2017 г. N 71 в пункт 2.8 настоящего Регламента внесены изменения
2.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (возможно скопировать и заполнить заявление в электронном виде, официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://nurutszn.ru/ (раздел "Социальная защита");
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- истечение срока, установленного для обращения за материальной помощью, указанного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента;
- непредставление в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, оригиналов заявления и документов в случае направления заявления и соответствующих документов электронной почтой.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их предоставления в Управление.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.14.1 Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.14.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.14.4. Требования к местам для информирования заявителей:
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325 в подпункт 2.14.5 пункта 2.14 настоящего Регламента внесены изменения
2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов.
Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресло-коляски и собак-проводников, в месте предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
- условие беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
|
4 |
1. |
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги |
||
1.1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
1.2. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
1.3. |
Наличие возможности получения информации о содержании муниципальной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
1.4. |
Наличие помещений, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (прилегающая территория, места ожидания, места приема заявителей, места для информирования заявителей) |
да/нет |
да |
1.5 |
Наличие удобного для заявителей графика работы Управления |
да/нет |
да |
1.6 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (с даты начала функционирования многофункционального центра) |
да/нет |
да |
1.7. |
Наличие возможности направления запроса по электронной почте |
да/нет |
да |
2. |
Показатели результативности оказания муниципальной услуги |
||
2.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
шт. |
0 |
4. |
Иные показатели |
||
4.1. |
Количество и время взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 |
2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по выплате материальной помощи на погребение умерших ветеранов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, вдов погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой" включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления (документов);
- рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- перечисление денежных средств заявителю.
3.2.1. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление либо поступление заявления (документов) по почте, информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, либо в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" с момента реализации технической возможности.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.2.2. Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
формирует и направляет межведомственный запрос (при необходимости) в Городскую Думу муниципального образования город Новый Уренгой.
В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления и отсутствуют определенные подпунктом 2.9.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если имеются определенные подпунктом 2.9.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней.
3.2.3. Выдача (направление) уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры выдачи (направления) уведомления
о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом Управления соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 1 дня с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Копия уведомления вместе с документами, представленными заявителем, остается на хранении в Управлении, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.
3.2.4. Основанием для начала процедуры перечисления денежных средств является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Специалист Управления, ответственный за перечисление денежных средств, осуществляет подготовку и передачу платежных документов в кредитное учреждение для перечисления денежных средств заявителю.
Продолжительность административной процедуры - не более 22 дней.
Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя в кредитное учреждение.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Управления или его заместитель, курирующий вопросы предоставления мер социальной поддержки.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий м
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.