Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
расходования и осуществления контроля в муниципальном образовании город Губкинский за целевым использованием субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по проведению работ по ремонту жилых помещений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2014 году
(утв. постановлением Администрации г. Губкинского от 7 октября 2014 г. N 2410)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию мероприятий по проведению работ по ремонту жилых помещений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.2. Работы по ремонту проводятся в жилых помещениях ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны (далее - ветераны ВОв).
1.3. Под жилым помещением ветерана ВОв подразумевается изолированное жилое помещение (квартира, часть квартиры, комната, жилой дом, часть жилого дома), принадлежащее на праве собственности ветерану(ам) ВОв или предоставленное по договору социального найма, пригодное для постоянного проживания, а также жилое помещение, в котором проживает ветеран ВОв в составе членов семьи нанимателя при подтвержденной ветераном ВОв регистрации по месту жительства в указанном жилом помещении.
1.4. Не подлежат ремонту жилые помещения ветеранов ВОв в случае:
- получения ветераном ВОВ социальной выплаты (единовременной денежной выплаты) на приобретение (строительство) жилья в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов";
- проведения работ по ремонту (капитального, текущего) жилого помещения за счет средств окружного бюджета и (или) средств местного бюджета в период 2010 - 2013 годов;
- покупки жилого помещения или регистрации в жилом помещении после 15 августа 2014 года, требующего ремонта (независимо от степени физического износа);
- признания жилого помещения непригодным для проживания.
II. Порядок проведения работ по ремонту жилых помещений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны
2.1. Для определения круга лиц, имеющих право на поведение работ по ремонту жилых помещений, муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского" (далее - МУ "УТиСЗН") направляет в Управление жилищной политики Администрации города Губкинского список ветеранов ВОВ, проживающих в муниципальном образовании город Губкинский. Управление жилищной политики Администрации города Губкинского осуществляет проверку документов жилых помещений ветеранов ВОВ на предмет наличия фактов, указанных в п. 1.3.настоящего Порядка.
2.2. После проверки документов на жилые помещения ветеранов ВОВ Управление жилищной политики Администрации города Губкинского составляет список ветеранов ВОВ, в жилых помещения которых могут производиться работы по ремонту, и в порядке делопроизводства передает его в МУ "УТиСЗН".
2.3. МУ "УТиСЗН" в течение одного дня с момента получения списка, направляет его в муниципальное казенное учреждение "Управление организации строительства" (далее - МКУ "УОС") для подготовки:
- актов обследования жилых помещений;
- ведомостей дефектов жилых помещений;
- расчета стоимости работ по ремонту жилых помещений, определенной по сметной документации (далее - сметная документация), получившей положительное заключение экспертной организации, аккредитованной на проверку сметной документации (далее - экспертная организация).
2.4. МКУ "УОС" в течение 10 дней организует обследование жилых помещений ветеранов ВОВ с составлением документов, указанных в п. 2.3. настоящего Порядка, составляет перечень работ по ремонту жилых помещений, в порядке делопроизводства передает документы и перечень работ по ремонту жилых помещений председателю Комиссии по организации работы по реализации мероприятий по проведению работ по ремонту жилых помещений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, проживающих в городе Губкинский для утверждения.
2.5. После утверждения перечня работ по ремонту жилых помещений ветеранов ВОв МКУ "УОС" в течение 10 дней готовит документацию для организации и проведения процедуры закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 мая 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", передает в МУ "УТиСЗН".
2.6. МУ "УТиСЗН" в течение 5 дней с момента получения документации для организации и проведения процедуры закупки услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 мая 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утверждает ее и направляет в отдел муниципального заказа Администрации города Губкинского.
2.7. Во время проведения работ по ремонту жилых помещений ветеранов ВОВ МКУ "УОС" осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных подрядчиком материалов, а также правильностью использования подрядчиком материалов.
2.8. По окончании работ Комиссия по организации работы по реализации мероприятий по проведению работ по ремонту жилых помещений ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны, проживающих в городе Губкинский осуществляют приемку выполненных работ и подписывают акт о приемке в эксплуатацию законченных работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.