Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 9 июня 2014 г. N 409
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги"
14 октября 2014 г., 9 февраля, 18 июня, 5 октября 2015 г., 23 марта, 29 ноября 2016 г., 16 февраля, 30 мая, 14 июля 2017 г., 24 января 2018 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Лабытнанги)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Лабытнанги от 02.06.2010 N 333 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги";
постановление Администрации города Лабытнанги от 29.12.2010 N 792 "О внесении изменений в постановление Администрации города Лабытнанги от 02.06.2010 N 333";
постановление Администрации города Лабытнанги от 27.05.2013 N 329 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 02.06.2010 N 333";
постановление Администрации города Лабытнанги от 30.07.2013 N 483 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 02.06.2010 N 333";
пункт 13 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 21.12.2011 N 782 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2016 г. N 1303 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, начальника муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" Пищугину Л.А.
Глава Администрации |
О.Л. Черевко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги
(утв. постановлением Администрации г. Лабытнанги от 9 июня 2014 г. N 409)
14 октября 2014 г., 9 февраля, 18 июня, 5 октября 2015 г., 23 марта 2016 г., 16 февраля, 30 мая, 14 июля 2017 г., 24 января 2018 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Положения настоящего Административного регламента применяются в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом. Если федеральным законом установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Административным регламентом, применяются правила, установленные федеральным законом.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, обратившиеся в муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" (далее - департамент финансов) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель, принципал).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 173 в подпункт 1 пункта 3 настоящего Регламента внесены изменения
1) Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется через департамент финансов, расположенный по адресу: 629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, площадь В. Нака, д. 1, телефоны для справок (34992) 5-71-71 (внутр. 2003, 2080, 2081), факс (34992) 5-08-82, официальный интернет-сайт департамента финансов http://www.dflbt.yanao.ru, адрес электронной почты: mail@df.lbt.yanao.ru.
График приема заявителей:
понедельник 08.30 - 18.00;
вторник - пятница 08.30 - 17.00;
перерыв на обед 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 173 в подпункт 2 пункта 3 настоящего Регламента внесены изменения
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
непосредственно специалистами отдела планирования доходов бюджета департамента финансов (далее - отдел);
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения на официальном интернет-сайте Администрации города Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф), официальном интернет-сайте департамента финансов (http://www.dflbt.yanao.ru), а также в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://pgu-yamal.ru.) (далее - Региональный портал государственных услуг) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru.) (далее - Единый портал государственных услуг), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента финансов;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г. N 800 в подпункт 3 пункта 3 настоящего Регламента внесены изменения
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес департамента финансов;
в письменной форме по адресу электронной почты департамента финансов mail@df.lbt.yanao.ru.
Получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных услуг, Регионального портала государственных услуг и (или) официального интернет-сайта департамента финансов не осуществляется.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г. N 800 настоящий Регламент дополнен пунктом 3.-1
3.-1. На Едином портале государственных услуг и/или Региональном портале государственных услуг размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, обращений), используемых при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных услуг и Региональном портале государственных услуг о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г. N 800 в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента финансов и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты в зависимости от способа обращения заявителя.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем департамента финансов либо его заместителем и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги "Предоставление муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги".
6. Наименование органа Администрации (муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу:
От имени муниципального образования город Лабытнанги муниципальные гарантии предоставляются Администрацией города Лабытнанги. Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги".
Специалисты департамента финансов не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Лабытнанги.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о предоставлении муниципальной гарантии и заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии.
Срок предоставления муниципальной услуги
8. Предоставление муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
Руководителем департамента финансов могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений заявителя.
В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем департамента финансов, но не более чем на 15 дней, с сообщением заявителю обоснования необходимости продления срока.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 21.05.2009 N 50 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги";
5) Решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.02.2014 N 582 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги";
6) Решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 20.11.2009 N 112 "Об утверждении Положения о муниципальных заимствованиях, обслуживании и управлении муниципальным долгом";
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 173 подпункт 7 пункта 9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
7) Приказ департамента финансов Администрации города Лабытнанги от 09.12.2016 N 58-МО "О вопросах предоставления муниципальных гарантий муниципального образования город Лабытнанги";
8) Утратил силу.
См. текст подпункта 8 пункта 9
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г. N 800 пункт 10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в департамент финансов следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной гарантии за счет средств муниципального образования город Лабытнанги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении о предоставлении муниципальной гарантии указывается: полное наименование заявителя, его юридический адрес; обязательство, в обеспечение которого запрашивается гарантия; объем обязательств по гарантии и предельная сумма гарантии; определение гарантийного случая; срок действия гарантии;
направление расходования средств, предоставленных по обязательствам, обеспеченным муниципальной гарантией.
2) копию устава (положения) со всеми изменениями и дополнениями, принятыми на дату обращения;
3) копию свидетельства о государственной регистрации;
4) документы, подтверждающие полномочия должностных лиц, обращающихся с заявлением о предоставлении муниципальной гарантии;
5) бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, заверенные налоговыми органами, характеризирующие финансовое состояние принципала за предыдущий год и истекший период того года, в котором подается заявка на получение кредита;
6) расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности принципала с указанием даты ее возникновения;
7) справки банков и иных кредитных учреждений, обслуживающих открытые счета принципала, об оборотах и средних остатках по ним за последние шесть месяцев, наличии или отсутствии финансовых претензий к принципалу;
8) документы по обеспечению исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к нему в связи с исполнением в полном объеме или какой-либо части гарантии, предусмотренные порядком проведения оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств юридического лица, при предоставлении ему бюджетного кредита и/или муниципальной гарантии, утвержденным приказом департамента финансов;
9) выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
10) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности принципала, его поручителей по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
11) справку налогового органа обо всех открытых счетах принципала.
Заявление и документы могут быть поданы заявителем одним из следующих способов:
лично;
через представителя по доверенности;
с использованием средств почтовой связи;
в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
В случае направления запроса в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке. В случае необходимости специалист, в обязанности которого входит прием документов, заверяет копии документов на основании подлинников документов, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
В рамках межведомственного взаимодействия документы, перечисленные в подпунктах 9, 10, 11, запрашиваются департаментом финансов в территориальном органе Федеральной налоговой службы.
Выписка из единого реестра юридических лиц предоставляется территориальным органом Федеральной налоговой службы в рамках оказания государственной услуги "Предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей".
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 9, 10, 11, в департамент финансов по собственной инициативе.
Специалисты департамента финансов не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных услуг, Региональном портале государственных услуг и (или) официальном интернет-сайте департамента финансов не осуществляется.
11. Письменное заявление должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) заявление оформлено на фирменном бланке заявителя;
3) в заявлении отсутствуют неоговоренные исправления;
4) заявление не исполнено карандашом.
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г. N 800.
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г. N 800.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2014 г. N 690 пункт 12 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) если решением о бюджете муниципального образования не предусмотрено предоставление муниципальных гарантий, не утверждена программа муниципальных гарантий или цели, указанные в заявке на предоставление муниципальной гарантии, не соответствуют целям, утвержденным программой муниципальных гарантий;
2) неполнота или недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента;
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 14 раздела II
4) нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства);
5) непредставление обеспечения исполнения обязательства, установленного Положением о порядке и условиях предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования;
6) наличие заключения департамента финансов о неудовлетворительном финансовом состоянии юридического лица (принципала);
7) наличие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования город Лабытнанги, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
19. Обращение, в том числе направленное в электронной форме, регистрируется в день его поступления в департамент финансов, а поступившее после 16.30 часов (15.30 - в предпраздничные дни) - на следующий после поступления рабочий день.
Обращение, поступившее в департамент финансов в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируется в первый следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и наименованием отдела;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
информационный стенд размещается в месте, обеспечивающем свободный доступ к нему.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2016 г. N 268 настоящий Регламент дополнен пунктом 20-1, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
20-1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается департамент финансов (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к зданию и предоставляемой в нем муниципальной услуге (оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);
возможность самостоятельного или с помощью специалистов департамента финансов передвижения по территории, на которой расположено помещение предоставления муниципальной услуги, входа в такое помещение и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов департамента финансов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Указанные в настоящем пункте положения по обеспечению доступности инвалидов к зданию выполняются совместно с Администрацией города Лабытнанги.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, департамент финансов совместно с Администрацией города Лабытнанги принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественной организацией инвалидов, осуществляющей свою деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г. N 800 в пункт 21 настоящего Регламента внесены изменения
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, Региональном портале и/или Едином портале |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Обеспечение условий доступности для инвалидов муниципальной услуги |
да/нет |
да |
4. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
6. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз/мин |
1/15 |
10. |
Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г. N 800. Информация об изменениях: |
||
11. |
Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г. N 800. Информация об изменениях: |
||
12. |
Возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных услуг и/или Региональном портале государственных услуг (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2014 г. N 690 пункт 22 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
22. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2014 г. N 690 в наименование раздела III настоящего Регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 173 в пункт 23 настоящего Регламента внесены изменения
23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г. N 800 в пункт 24 настоящего Регламента внесены изменения
24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие (регистрация) обращения;
2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г. N 800.
Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Прием и регистрация департаментом финансов обращения и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием Единого портала государственных услуг, Регионального портала государственных услуг и (или) официального интернет-сайта департамента финансов не осуществляется.
Запись на прием в департамент финансов для подачи запроса, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг, Регионального портала государственных услуг и (или) официального интернет-сайта департамента финансов, не осуществляется.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2014 г. N 690 наименование настоящего подраздела изложено в новой редакции
Принятие (регистрация) обращения
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г. N 800 в пункт 25 настоящего Регламента внесены изменения
25. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент финансов или поступление обращения по почте или по электронной почте.
Специалист департамента финансов, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует обращение в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации обращения (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является регистрация обращения.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут с момента обращения заявителя.
После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение руководителю департамента финансов или его заместителю для получения резолюции.
Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение начальником отдела планирования доходов бюджета (далее - начальник отдела), уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Начальник отдела определяет состав исполнителей из числа подчиненных муниципальных служащих отдела.
Непосредственный исполнитель (специалист отдела), уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 14 настоящего Административного регламента;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
4) формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
5) проводит анализ (проверку) текущего финансового состояния принципала в соответствии с Порядком проведения анализа (проверки) текущего финансового состояния принципала, утвержденным приказом департамента финансов. На основании проведенного анализа (проверки) финансового состояния принципала департаментом финансов готовится заключение о текущем состоянии принципала;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 февраля 2015 г. N 61 в подпункт 6 пункта 26 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
6) проводит оценку предоставляемого принципалом обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением обязательств по муниципальной гарантии. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу, а также порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом.
Способами обеспечения исполнения регрессных обязательств по муниципальной гарантии могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества в размере не менее 100 процентов обязательств по муниципальной гарантии.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
В качестве залога предоставляется имущество, не обремененное какими-либо обязательствами и правами третьих лиц. В качестве залога не может выступать имущество, являющееся муниципальной собственностью муниципального образования город Лабытнанги.
Предмет залога подлежит в обязательном порядке независимой оценке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Затраты на проведение оценки несет принципал. В отчете об оценке должно быть дано заключение о степени ликвидности объекта оценки.
При отсутствии определенных пунктом 14 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о предоставлении муниципальной гарантии, проект муниципальной гарантии, проект договора о предоставлении муниципальной гарантии, проект договора об обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу.
В случае если имеются определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача на утверждение и подписание главе Администрации города Лабытнанги, подготовленных специалистом, проектов документов, необходимых для предоставления муниципальной гарантии.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 29 дней с даты регистрации обращения заявителя.
Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г. N 800 в пункт 27 настоящего Регламента внесены изменения
27. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие муниципального правового акта и подписание договоров о предоставлении гарантии и обеспечения исполнения обязательств принципала, или подписание руководителем департамента финансов, его заместителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Решение о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 1 дня с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче обращения.
Копия решения о предоставлении муниципальной гарантии вместе с документами, подготовленными специалистом, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в департаменте, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении муниципальной гарантии либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет 1 день.
Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных услуг, Регионального портала государственных услуг и (или) официального интернет-сайта департамента финансов не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 173 в пункт 28 настоящего Регламента внесены изменения
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют глава Администрации, заместитель главы Администрации, курирующий данную сферу деятельности Администрации, руководитель департамента финансов или его заместитель, а также начальник отдела.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г. N 800 в пункт 29 настоящего Регламента внесены изменения
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента финансов либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации, заместитель главы Администрации, руководитель департамента финансов или его заместитель.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента финансов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента финансов, а также должностных лиц, муниципальных служащих
32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента финансов, должностных лиц департамента финансов, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 173 пункт 33 настоящего Регламента изложен в новой редакции
33. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
34. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента финансов, должностного лица департамента финансов либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2016 г. N 268 в подпункт "б" пункта 34 настоящего Регламента внесены изменения
б) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 37 настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента финансов, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента финансов, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Раздел V дополнен подпунктом 34-1. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2018 г. N 83
34-1. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента финансов, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Пункт 36 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2018 г. N 83
36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом финансов в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб соответствует графику приема заявителей, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2016 г. N 268 пункт 37 настоящего Регламента изложен в новой редакции
37. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального интернет-сайта департамента финансов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала государственных услуг и/или Единого портала государственных услуг;
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственной услуги департаментом, его должностным лицом, гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 173 пункт 39 настоящего Регламента изложен в новой редакции
39. Жалоба на решения и действия (бездействия) департамента финансов, его должностного лица либо муниципального служащего рассматривается департаментом финансов. В случае если обжалуются решения руководителя департамента финансов, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги и рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 173 в пункт 40 настоящего Регламента внесены изменения
40. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г. N 800 в пункт 41 настоящего Регламента внесены изменения
41. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента финансов, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 173 в пункт 42 настоящего Регламента внесены изменения
42. В департаменте финансов определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г. N 800 пункт 43 настоящего Регламента изложен в новой редакции
43. В случае, установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
44. Департамент финансов обеспечивает:
а) оснащение мест для приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента финансов, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в помещении департамента финансов, на официальном интернет-сайте департамента финансов, на Региональном портале государственных услуг и (или) Едином портале государственных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента финансов, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Пункт 45 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2018 г. N 83
45. Жалоба, поступившая в департамент финансов, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
Раздел V дополнен пунктом 45-1. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2018 г. N 83
45-1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом финансов.
В случае обжалования отказа департамента финансов, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
46. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ департамент финансов принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме приказа департамента финансов.
При удовлетворении жалобы департамент финансов принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2016 г. N 268 в пункт 47 настоящего Регламента внесены изменения
47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 37 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
48. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента финансов, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 173 в пункт 49 настоящего Регламента внесены изменения
49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем департамента финансов или его заместителем.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
50. Департамент финансов отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 173 в подпункт в) пункта 50 настоящего Регламента внесены изменения
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
51. Утратил силу.
См. текст пункта 51
52. Департамент финансов при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в них вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
53. Департамент финансов оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
Подпункт @б@ изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2018 г. N 83
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 173 настоящий Регламент дополнен пунктом 53-1
53-1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 2015 г. N 488 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 54
54. Заявитель имеет право:
получать в департаменте финансов информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 173 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению муниципальных
гарантий за счет средств бюджета
муниципального образования город
Лабытнанги
(с изменениями от 18 февраля 2017 г.)
Главе Администрации города
Лабытнанги _______________
Заявление
о предоставлении муниципальной гарантии за счет
средств бюджета муниципального образования
город Лабытнанги
1. Полное наименование юридического лица: _______________________________
2. Юридический адрес: ___________________________________________________
3. Рабочие телефоны: ______________________ Факс: _______________________
4. Обязательство, в обеспечении которого запрашивается гарантия:
_________________________________________________________________________
5. Объем обязательств по гарантии и предельная сумма гарантии: __________
_________________________________________________________________________
6. Определение гарантийного случая: _____________________________________
7. Срок действия гарантии: ______________________________________________
8. Направление расходования средств, предоставленных по обязательствам,
обеспеченным муниципальной гарантией ____________________________________
9. Должность, Ф.И.О. уполномоченного представителя юридического лица ____
_________________________________________________________________________
10. Другие сведения: ____________________________________________________
Приложение:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________;
3. ______________________________________________________________________
Руководитель _____________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г. N 800 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению муниципальных
гарантий за счет средств бюджета
муниципального образования город
Лабытнанги
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
14 июля 2017 г.
Поступление обращения в департамент финансов |
Прием и регистрация обращения |
Рассмотрение обращения начальником департамента финансов или его заместителем |
Направление обращения на исполнение в отдел в соответствии с поручением руководителя департамента финансов или его заместителя |
/-----------------------------------------------------\
| Рассмотрение обращения сотрудником отдела |
/---------------------------------------------------------------\
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Подготовка проекта муниципального|| Подготовка проекта уведомления |
| правового акта Администрации || об отказе в предоставлении |
| города Лабытнанги и проектов || муниципальной услуги |
| договоров о предоставлении || |
| муниципальной гарантии || |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| Подписание документов главой || Направление (выдача) уведомления |
| Администрации города Лабытнанги || об отказе в предоставлении |
| || муниципальной услуги заявителю |
\----------------------------------/\-----------------------------------/
Направление (выдача) решения о предоставлении муниципальной гарантии заявителю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 9 июня 2014 г. N 409 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (www.adminlbt.ru) 10 июня 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 10 апреля 2019 г. N 412 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2018 г. N 1178
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 октября 2018 г. N 1060
Позиция 2.2.2 подпункта 2.2 пункта 2, пункт 4 изменений вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 августа 2018 г. N 873
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июля 2018 г. N 851
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2018 г. N 83
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2017 г. N 800
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2017 г. N 602
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2017 г. N 173
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2016 г. N 1303
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2016 г. N 268
Подпункт 2.1 пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Абзацы 3 - 11 подпункта 2.1 пункта 2 изменений, в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяются с 1 июля 2016 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 5 октября 2015 г. N 777
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 18 июня 2015 г. N 488
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 9 февраля 2015 г. N 61
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 14 октября 2014 г. N 690