Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 17 февраля 2015 г. N П-171
"О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города от 17.07.2013 N П-864 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по выдаче справки о том, что ребенок-инвалид не содержится в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 19 апреля 2016 г. N П-250 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города от 17.07.2013 N П-864 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по выдаче справки о том, что ребенок-инвалид не содержится в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении" (далее - постановление) следующие изменения и дополнения:
1.1. Абзац 7 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 приложения к постановлению дополнить словами "(далее - Региональный портал) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).".
1.2. В абзаце 21 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 приложения к постановлению слова "www.noyabrskadm.ru" заменить словами "www.admnoyabrsk.ru".
1.3. Подраздел 1.3 раздела 1 приложения к постановлению дополнить пунктом 1.3.9 следующего содержания:
"1.3.9. Сведения о местах нахождения органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.".
1.4. Подраздел 2.5 раздела 2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006");".
1.5. В пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 приложения к постановлению слова "государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) заменить словами "Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности".
1.6. Подпункты г, д пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 приложения к постановлению исключить.
1.7. Подраздел 2.6 раздела 2 приложения к постановлению дополнить пунктом 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые запрашивает специалист УСЗН самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
1) о регистрации по месту жительства заявителя и ребенка.".
1.8. Подраздел 2.8 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.".
1.9. Подраздел 2.9 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления муниципальной услуги, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.2.1. Предоставление заявителями неполного пакета необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента
2.9.2.2. Нахождение ребенка-инвалида в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении.".
1.10. Подраздел 2.10 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
"2.10.1. Изготовление копий документов.".
1.11. Подраздел 2.12 раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Размер платы за предоставление платных услуг Администрацией города, муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями устанавливается нормативным правовым актом Администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск.
2.12.2. Размер платы за оказание услуг, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы, за исключением указанных в пунктах 2.12.1 настоящего административного регламента, устанавливается исполнителями самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, рентабельности работы организации, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
1.12. В абзаце 1 пункта 2.17.1 подраздела 2.17 раздела 2 приложения к постановлению слова "государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" - http://www.pgu-yamal.ru" заменить словами "Региональный портал и/или Единый портал с момента реализации технической возможности.".
1.13. Общие положения раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур (действий)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
б) взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
в) рассмотрение документов, принятие решения о выдаче справки и выдача справки;
г) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и иных сведениях о муниципальной услуге предоставляется по адресам (в том числе электронным адресам) и телефонам, указанным в подразделе 1.3 настоящего административного регламента.
С момента реализации технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
3.2. Описание последовательности действий при приеме заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УСЗН или в МФЦ с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть направлены в УСЗН по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть направлены в УСЗН в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента:
- производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.3. При направлении документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента по почте, специалист отдела направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте, если иной способ уведомления не указан заявителем. При направлении документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Регионального портала и/или Единого портала, специалист отдела в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы УСЗН, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности.
3.2.4. При подаче заявления в МФЦ ответственное лицо направляет принятые документы в установленном порядке в УСЗН.
3.2.5. В случае если заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, информирует заявителя о необходимости представления недостающих документов.
3.2.6. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса о предоставлении информации и (или) документов для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный органом местного самоуправления, специалист УСЗН направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствующий орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. По межведомственному запросу предоставляются следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения):
- о регистрации по месту жительства заявителя и ребенка.
Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры и его фиксацией являются получение информации и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по межведомственному запросу.
3.4. Описание последовательности действий при рассмотрении документов, принятии решения о выдаче справки и выдача справки
3.4.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению документов, принятию решения о выдаче справки является принятие специалистом отдела заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.4 настоящего административного регламента.
3.4.2. Специалист отдела, ответственный за выдачу справки (в соответствии с должностными обязанностями), в течение 1-го рабочего дня со дня принятия заявления и документов рассматривает их на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента.
3.4.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела готовит справку и с приложенными документами передает на подписание начальнику отдела.
3.4.4. Справка подписывается начальником отдела не позднее 1-го рабочего дня со дня подготовки справки и передается специалисту отдела.
3.4.5. Специалист отдела не позднее 1-го рабочего дня со дня подписания справки начальником отдела приглашает заявителя для получения справки (с использованием телефонной, почтовой либо иного вида связи).
3.4.6. Дата и факт выдачи справки заявителю фиксируются в журнале регистрации заявлений на выдачу справок (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
3.4.7. Заявление заявителя и копии документов, предоставленные им для получения справки, хранятся в УСЗН.
3.4.8. Результатом административной процедуры являются принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и выдача справки.
3.5. Описание последовательности действий при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала процедуры по принятию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является принятие специалистом отдела заявления и документов от заявителя.
3.5.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1-го рабочего дня рассматривает заявление и документы. При наличии обстоятельств, являющихся основанием для отказа, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, готовит мотивированный проект решения об отказе с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.5.3. Проект решения об отказе передается начальнику отдела.
3.5.4. Начальник отдела рассматривает проект решения об отказе и подписывает его в течение 1-го рабочего дня и передает специалисту отдела.
3.5.5. Специалист отдела направляет заявителю по почте мотивированное решение об отказе в предоставлении справки (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) не позднее 1 рабочего дня со дня подписания решения об отказе, а также возвращает все документы, которые были представлены заявителем.
Результатом административной процедуры являются принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю.".
1.14. В подпункте а) пункте 5.2.3 подраздела 5.2 раздела 5 приложения к постановлению слова "http://noyabrskadm.ru" заменить словами "www.admnoyabrsk.ru".
1.15. Подпункт б) пункта 5.2.3 подраздела 5.2 раздела 5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности.".
1.16. Приложение к постановлению дополнить приложением N 5 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Сиренко В.Н.
Глава Администрации города |
Ж.А. Белоцкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2015 г. N П-171 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города от 17.07.2013 N П-864 "Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по выдаче справки о том, что ребенок-инвалид не содержится в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении"
Текст постановления опубликован в газете "Северная вахта" от 6 марта 2015 г., спецвыпуск N 37(5823); на официальном сайте Администрации г. Ноябрьска (www.admnoyabrsk.ru)
Постановлением Администрации города Ноябрьска от 19 апреля 2016 г. N П-250 настоящее постановление признано утратившим силу