Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Установление нумерации домам (зданиям) на территории муниципального образования город Ноябрьск"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 22 мая 2013 г. N П-557)
17 декабря 2013 г., 19 сентября 2014 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Установление нумерации домам (зданиям) на территории муниципального образования город Ноябрьск" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги создания комфортных условий для граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - УАиГ).
1.1. Описание заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица либо уполномоченные ими в установленном законом порядке представители (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет УАиГ.
Местонахождение УАиГ: ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет 210.
График работы УАиГ:
- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.48;
- перерыв на обед - с 12.42 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходной.
Справочный телефон УАиГ: 8 (3496) 36-11-44.
Адрес электронной почты УАиГ: arhitectura@noyabrskadm.ru.
1.2.2. Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты УАиГ, его графике работы, о графике работы и о месте нахождения многофункционального центра государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке предоставления необходимых и обязательных услуг, размещаются на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети "Интернет": www.noyabrskadm.ru.
1.2.3. Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты, графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.4. Способы получения информации:
- устно: посредством телефонной связи, при личном присутствии заявителя в УАиГ;
- письменно: посредством почтовой связи, электронного обращения, факсом;
- путем размещения информации на информационных стендах, расположенных в месте предоставления услуги, опубликования информации в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Администрации города: www.noyabrskadm.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа: (http://www.pgu-yamal.ru), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Пункт 1.2.5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2013 г. N П-1668
1.2.5. Информирование и консультирование осуществляют специалисты отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности УАиГ (далее - специалисты ОИОГД).
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы работы УАиГ специалисты ОИОГД, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист ОИОГД, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в УАиГ.
Специалисты ОИОГД, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником УАиГ и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо выдается заявителю в зависимости от способа, указанного им в заявлении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.2.6. На информационных стендах, размещаемых в месте предоставления муниципальной услуги содержится следующая информация:
- информация, указанная в пунктах 1.2.1 - 1.2.3 настоящего административного регламента;
- формы (образцы) заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.7. Прием заявителей ведется в порядке очередности.
1.2.8. Информация предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Установление нумерации домов (зданий) на территории муниципального образования город Ноябрьск.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга непосредственно предоставляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности управления архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска.
Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги осуществляются также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются постановление Администрации города Ноябрьска "Установление нумерации дому (зданию) на территории муниципального образования город Ноябрьск" (далее по тексту - постановление Администрации города Ноябрьска) либо письменный отказ в установлении нумерации с указанием причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента поступления в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179;
- Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (вместе с "Правилами служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"), опубликовано в издании "Российская газета" от 22.08.2012 N 192;
- постановление Администрации города Ноябрьска от 26.06.2012 N П-730 "Об утверждении Положения о присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан, а также об установлении нумерации домов (зданий) на территории муниципального образования город Ноябрьск", опубликовано в издании газеты "Северная вахта" (спецвыпуск) от 29.06.2012 N 114;
- постановление Администрации города Ноябрьска от 05.06.2012 N П-638 "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска", опубликовано в издании газеты "Северная вахта" (спецвыпуск) от 08.06.2012 N 101.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление об установлении нумерации дому по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, в котором должно быть отражено содержание запроса и указано следующее:
- сведения о заявителе (для физических лиц: фамилия, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона; для юридических лиц: наименование, место нахождения, номер контактного телефона, факса);
- способ получения результата муниципальной услуги.
Заявление может быть заполнено рукописным или машинописным способами, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2) правоустанавливающие документы на дом (здание), если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие его право пользования домом (зданием), помещением в доме (здании) (копию решения суда о признании права пользования домом (зданием), помещением в доме (здании), решения суда о признании права собственности на дом (здание), помещение в доме (здании), вступившие в законную силу, ордер на право проживания в жилом помещении, договор о передаче в собственность гражданина помещения, договор аренды помещения).
2.6.2. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые специалист ОИОГД запрашивает по межведомственному взаимодействию, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе:
- копию кадастрового паспорта объекта (дома, здания);
- выписку из ЕГРП о правах на объект (дом, здание).
2.6.3. При поступлении в УАиГ ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалист ОИОГД уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю предоставить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений.
2.6.5. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего административного регламента, могут быть направлены в электронной форме на адрес электронной почты УАиГ, указанный в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента.
2.6.6. На основании письменного заявления заявителя предоставление муниципальной услуги прекращается до регистрации решения о предоставлении муниципальной услуги. При этом копии поданных документов остаются в УАиГ.
2.7. Запрещается требовать от заявителя
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и документов отказывается, если запрос и документы поданы неуполномоченным лицом.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление определенных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента документов;
2) расположение объекта в пределах границ населенного пункта города Ноябрьска.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги применяются при условии уведомления заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и неустранения их заявителем.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.13. Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления запроса (заявления). Продолжительность приема заявителя у документоведа УАиГ, сотрудника МФЦ, ответственного за прием заявлений и документов, не должна превышать 15 минут. В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включается время обеденного перерыва и нерабочее время.
2.13.2. При поступлении запроса (заявления) по электронной почте регистрация запроса (заявления) производится в тот же день, если запрос (заявление) поступил(о) в период рабочего времени отдела. В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни запросы регистрируются в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.14.2. Здание, в котором размещено помещение, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Территория перед зданием должна быть освещена.
2.14.3. Специалисты ОИОГД, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются оборудованными компьютерами рабочими местами, доступом в сеть "Интернет", факсимильной связью, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
а) информационными стендами с образцами заполнения заявлений с перечнем документов, и информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) стульями и столами для возможности оформления документов и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.14.6. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, в помещении должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов.
2.14.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) графика работы.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.15.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону).
2.15.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.15.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.15.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте).
2.15.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.15.8. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.15.9. Возможность предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
2.15.10. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16. Иные требования
2.16.1. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.16.2. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальной услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов и регистрацию заявления на предоставление муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и документов, принятие решения, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
в) взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
г) уведомление заявителя о принятом решении, выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и иным сведениям о муниципальной услуге предоставляется по адресам (в том числе электронным адресам) и телефонам, указанным в подразделе 1.2 настоящего административного регламента, а также в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента в УАиГ, в МФЦ, либо поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте.
Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть направлены в УАиГ по почте, а также по электронной почте (в сканированном виде) на адрес электронной почты: arhitectura@noyabrskadm.ru.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления и получения.
3.2.2. Заявитель предоставляет заявление и документы в приемную УАиГ по адресу: ул. Ленина, 29, каб. 210.
3.2.3. Документовед УАиГ либо специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8 настоящего административного регламента;
- производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.4. При направлении документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в УАиГ по почте документовед УАиГ направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте, если иной способ уведомления не указан заявителем.
При направлении документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, по электронной почте (в сканированном виде), в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы УАиГ, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные по электронной почте (сканированном виде) для проверки их достоверности.
3.2.5. При подаче заявления в МФЦ ответственное лицо МФЦ направляет принятые в установленном порядке документы в УАиГ.
3.2.6. При подаче заявления непосредственно в УАиГ документовед УАиГ регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота в порядке и сроки, указанные в разделе 2.13 настоящего административного регламента.
В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, документовед УАиГ возвращает их заявителю в день их поступления - при личном обращении заявителя, а при направлении документов по почте - в 5-дневный срок с даты получения этих документов, с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.2.7. После поступления в УАиГ и регистрации заявления и документов документовед УАиГ направляет их на рассмотрение начальнику УАиГ.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.2.8. Начальник УАиГ с момента поступления заявления и документов рассматривает их, выносит резолюцию и направляет начальнику ОИОГД.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.2.9. Начальник ОИОГД с момента поступления заявления и документов рассматривает их, выносит резолюцию и направляет их специалисту ОИОГД, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.2.10. Результатом и фиксацией результата административной процедуры являются регистрация заявления в системе электронного документооборота и направление заявления и документов с резолюциями начальника УАиГ и начальника ОИОГД специалисту ОИОГД, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения, оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, подготовки проекта постановления Администрации города Ноябрьска либо письма об отказе является поступление документов специалисту ОИОГД, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист ОИОГД осуществляет проверку предоставленных заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
3.3.3. Специалист ГО запрашивает документы в организациях, указанных в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, согласно подразделу 3.4 к настоящему административному регламенту.
3.3.4. Специалист ОИОГД в ходе рассмотрения проверяет документы на предмет расположения объекта в пределах границ населенного пункта города Ноябрьска.
3.3.5. По результатам проверки заявления и документов специалист ОИОГД осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Ноябрьска или проекта письма об отказе.
Срок исполнения действия - 3 дня.
3.3.6. Проект постановления Администрации города Ноябрьска или проект письма об отказе проверяет начальник ОИОГД.
Срок исполнения действия - 1 день.
3.3.7. После осуществления проверки документовед УАиГ направляет проект письма начальнику УАиГ для подписания.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.3.8. После подписания письма об отказе документовед УАиГ осуществляет его регистрацию.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.3.9. Проект постановления Администрации города Ноябрьска подлежит согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска, со следующими структурными подразделениями и должностными лицами:
- начальником УАиГ,
- начальником правового управления,
- заместителем Главы Администрации,
- управляющим делами.
Срок выполнения действия - 15 дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.9. После согласования с вышеуказанными должностными лицами документовед УАиГ направляет проект постановления Администрации города Ноябрьска в отдел делопроизводства и контроля Администрации города Ноябрьска, расположенный по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, 47, каб. 205, для подписания Главой Администрации города.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.3.10. Отдел делопроизводства и контроля направляет заверенную копию зарегистрированного постановления Администрации города Ноябрьска в УАиГ для выдачи заявителю.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.3.11. Результатом административной процедуры и его фиксацией являются подписание письма об отказе начальником УАиГ; подписание Главой Администрации города постановления Администрации города Ноябрьска и их регистрация в системе электронного документооборота.
3.4. Взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса о предоставлении информации и (или) документов для предоставления муниципальной услуги.
Для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный органом местного самоуправления, ответственный специалист ОИОГД направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствующий орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
По межведомственному запросу предоставляются следующие документы и информация:
- копия кадастрового паспорта объекта недвижимости (дома, здания);
- выписка из ЕГРП о правах на объект (дом, здание).
Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры и его фиксацией является получение информации и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по межведомственному запросу.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является направление в УАиГ зарегистрированной в установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска порядке копии постановления Администрации города
Ноябрьска либо наличие зарегистрированного документоведом УАиГ в системе электронного документооборота письма об отказе.
3.5.2. Отдел делопроизводства и контроля направляет заверенную копию зарегистрированного постановления Администрации города Ноябрьска в УАиГ для выдачи заявителю.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.5.3. После поступления в УАиГ заверенной копии постановления Администрации города Ноябрьска либо осуществления регистрации в системе электронного документооборота письма об отказе документовед УАиГ уведомляет заявителя о готовности результата муниципальной услуги.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.5.4. Выдачу постановления Администрации города Ноябрьска или письма об отказе осуществляет документовед УАиГ в часы приема УАиГ:
- понедельник, вторник - 14.00 - 17.00;
- четверг, пятница - 9.00 - 12.30,
по адресу, указанному в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента.
3.5.5. Постановление Администрации города Ноябрьска или письмо об отказе выдается заявителю при предъявлении паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении доверенности либо направляется заявителю почтовым отправлением, или через МФЦ, в зависимости от способа, указанного заявителем.
Срок выполнения действия - 1 день с момента регистрации отделом делопроизводства и контроля управления делами.
3.5.6. Результатом предоставления административной процедуры является выдача или направление заявителю (в порядке, указанном заявителем) заверенной копии постановления Администрации города Ноябрьска или письма об отказе.
3.5.7. Фиксацией результата предоставления административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации исходящих документов, свидетельствующая о получении заверенной копии постановления Администрации города Ноябрьска или письма об отказе либо уведомление о вручении почтового отправления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником УАиГ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения начальником ОИОГД проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего административного регламента.
4.3. Специалист ОИОГД, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- проверку представленных заявления и документов на предмет полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядка подготовки решения о предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность уведомления заявителя о принятом решении.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об установлении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работ УАиГ либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с обращением заявителей, а также по поручениям Главы Администрации города и заместителя Главы Администрации.
Пункт 4.5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2013 г. N П-1668
4.5. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности ОИОГД и при предоставлении муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется УАиГ, в месте предоставления муниципальной услуги по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет N 210 (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб: понедельник - пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 42 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5.2.2 настоящего административного регламента.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска, по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104; с использованием средств факсимильной связи (3496) 32-27-71, (3496) 35-35-82 orog@noyabrskadm.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города, ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска http://noyabrskadm.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: arhitectura@noyabrskadm.ru;
б) информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Главе Администрации города и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Пункт 5.10 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2014 г. N П-995
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
б) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Информирование о порядке подачи и рассмотрении жалобы осуществляется в порядке, установленном подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.