Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города Ноябрьска"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 13 июня 2013 г. N П-706)
17 декабря 2013 г., 19 сентября 2014 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Предоставление сведений из разделов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города Ноябрьска" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги создания комфортных условий для граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - УАиГ).
1.1. Описание заявителей
Заявителями являются физические лица, юридические лица.
1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет УАиГ.
Местонахождение УАиГ: ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет 210.
График работы УАиГ:
- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.48;
- перерыв на обед - с 12.42 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходной.
Справочный телефон УАиГ: 8 (3496) 36-11-44.
Адрес электронной почты УАиГ: arhitectura@noyabrskadm.ru.
1.2.2. Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты УАиГ, его графике работы, о графике работы и о месте нахождения многофункционального центра государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети "Интернет": www.noyabrskadm.ru.
1.2.3. Способы получения информации:
- устно: посредством телефонной связи, при личном присутствии заявителя в УАиГ;
- письменно: посредством почтовой связи, электронного обращения, факсом;
- путем размещения информации на информационных стендах, расположенных в месте предоставления услуги, опубликования информации в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Администрации города: www.noyabrskadm.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа: (http://www.pgu-yamal.ru), в МФЦ.
Пункт 1.2.4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2013 г. N П-1668
1.2.4. Информирование и консультирование осуществляют специалисты отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности УАиГ (далее - специалисты ОИОГД).
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы работы УАиГ специалисты ОИОГД, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист ОИОГД, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в УАиГ.
Специалисты ОИОГД, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником УАиГ и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.2.5. На информационных стендах, размещаемых в месте предоставления муниципальной услуги содержится следующая информация:
- информация, указанная в пунктах 1.2.1 - 1.2.3 настоящего административного регламента;
- формы (образцы) заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.6. Прием заявителей ведется в порядке очередности.
1.2.7. Информация предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города Ноябрьска.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга непосредственно предоставляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности управления архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска.
Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги осуществляется также в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- письмо с запрашиваемыми сведениями (копиями документов) из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД);
- письменный отказ в предоставлении запрашиваемых сведений (копий документов) из ИСОГД по причине их отсутствия.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 14 дней с момента поступления в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.3. Выдача результата заявителю осуществляется в течение 1 дня с момента регистрации соответствующего результата.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 16;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (вместе с "Правилами служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"), опубликовано в издании "Российская газета" от 22.08.2012 N 192;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ" от 19.06.2006, N 25, ст. 2725;
- постановление Администрации города Ноябрьска от 05.06.2012 N П-638 "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска", опубликовано в издании газеты "Северная вахта" (спецвыпуск) от 08.06.2012 N 101.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление о предоставлении сведений (копий документов) из ИСОГД согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление может быть направлено на адрес электронной почты УАиГ, указанный в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента.
2.6.2. Текст заявления должен быть написан разборчиво, не должен быть исполнен карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать его содержание. В заявлении не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений.
2.7. Запрещается требовать от заявителя
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме запроса (заявления) является несоблюдение требований, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления или отказа в предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.13. Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день его поступления. Продолжительность приема заявителя у документоведа УАиГ, сотрудника МФЦ, ответственного за прием заявлений и документов, не должна превышать 15 минут. В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включается время обеденного перерыва и нерабочее время.
2.13.2. При поступлении запроса по электронной почте регистрация запросов производится в тот же день, если запрос поступил в период рабочего времени УАиГ. В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни запросы регистрируются в первый рабочий день в течение первого часа рабочего времени.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.14.2. Здание, в котором размещено помещение, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Территория перед зданием должна быть освещена.
2.14.3. Специалисты ОИОГД, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются оборудованными компьютерами рабочими местами, доступом в сеть "Интернет", факсимильной связью, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
а) информационными стендами с образцами заполнения заявлений, с перечнем документов, и информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) стульями и столами для возможности оформления документов и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.14.6. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, в помещении должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов.
2.14.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) графика работы.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.15.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону).
2.15.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.15.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.15.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте).
2.15.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.15.8. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.15.9. Возможность предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
2.15.10. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16. Иные требования
Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
3. Требования к составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления на предоставление муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление заявителя о результате, выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и иных сведениях о муниципальной услуге предоставляется по адресу (электронному адресу) и телефону, указанным в разделе 1.2 настоящего административного регламента.
3.2. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является письменное обращение заявителя лично в УАиГ, в МФЦ.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено в УАиГ по почте, а также по электронной почте (в сканированном виде) на адрес электронной почты УАиГ: arhitectura@noyabrskadm.ru.
Направление заявления по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления и получения.
3.2.2. При направлении заявления, указанного пункте 2.6.1 настоящего административного регламента в УАиГ по почте, специалист ОИОГД направляет извещение о дате получения (регистрации) указанного заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации) по почте, если иной способ уведомления не указан заявителем. При направлении заявления по электронной почте, специалист ОИОГД в 3-дневный срок с момента его поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления.
Принятый к рассмотрению запрос распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного документа порядке.
3.2.3. При подаче заявления в МФЦ ответственное лицо направляет принятое в установленном порядке заявление в УАиГ.
3.2.4. Заявление регистрируется документоведом УАиГ в системе электронного документооборота в порядке и сроки, указанные в разделе 2.13 настоящего административного регламента.
3.2.5. После регистрации заявления документовед УАиГ направляет заявление на рассмотрение начальнику УАиГ.
3.2.6. Начальник УАиГ рассматривает заявление, выносит резолюцию и направляет начальнику ОИОГД.
3.2.7. Начальник ОИОГД рассматривает заявление, выносит резолюцию и направляет специалисту ОИОГД, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры составляет 2 дня.
3.2.8. Результатом и фиксацией результата административной процедуры являются регистрация заявления в системе электронного документооборота и направление заявления с резолюциями начальника УАиГ, начальника ОИОГД ответственному за предоставление муниципальной услуги специалисту ОИОГД.
3.3. Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления, оформления результата предоставления муниципальной услуги является поступление документов специалисту ОИОГД.
3.3.2. Специалист ОИОГД осуществляет проверку представленного заявления на наличие запрашиваемых сведений в разделах ИСОГД.
3.3.3. По результатам проверки заявления специалист ОИОГД осуществляет подготовку сведений (копий документов) и сопроводительное письмо о направлении таких сведений (копий документов) заявителю или письмо об отказе в предоставлении сведений (копий документов) из ИСОГД по причине их отсутствия и направляет на согласование начальнику ОИОГД для дальнейшего подписания начальником УАиГ.
Срок выполнения действия составляет 4 дня.
3.3.4. Результатом административной процедуры и ее фиксацией является подписание начальником УАиГ сопроводительного письма о направлении заявителю сведений (копий документов) либо письма об отказе в предоставлении сведений (копий документов) по причине их отсутствия и регистрация их в системе электронного документооборота.
3.4. Уведомление заявителя о результате, выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документоведом УАиГ сопроводительного письма о направлении заявителю сведений (копий документов) либо письма об отказе в предоставлении сведений (копий документов) по причине их отсутствия.
3.4.2. После регистрации сопроводительного письма о направлении заявителю сведений (копий документов) либо письма об отказе в предоставлении сведений (копий документов) по причине их отсутствия специалист ОИОГД незамедлительно уведомляет заявителя о необходимости их получения.
3.4.3. Выдачу письма с запрашиваемыми сведениями (копиями документов) либо письма об отказе в предоставлении сведений (копий документов) по причине их отсутствия осуществляет специалист ОИОГД в часы приема УАиГ:
- понедельник, вторник - 14.00 - 17.00;
- четверг, пятница - 9.00 - 12.30,
по адресу, указанному в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента.
3.4.4. Письмо с запрашиваемыми сведениями (копиями документов) либо письмо об отказе в предоставлении сведений (копий документов) по причине их отсутствия выдаются заявителю лично либо направляется почтовым отправлением адресату, через МФЦ.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.4.5. Результатом предоставления административной процедуры является выдача или направление заявителю письма с запрашиваемыми сведениями (копиями документов) либо письма об отказе в предоставлении сведений (копий документов) по причине их отсутствия в порядке, указанном заявителем.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.8. Фиксацией результата предоставления административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации исходящих документов, свидетельствующая о получении письма с запрашиваемыми сведениями (копиями документов) либо письма об отказе в предоставлении сведений (копий документов) по причине их отсутствия либо почтовое уведомление.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником УАиГ.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения начальником ОИОГД проверок соблюдения и исполнения специалистами ОИОГД положений настоящего административного регламента.
4.3. Специалист ОИОГД, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления;
- полноту и правильность оформления заявления;
- соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления муниципальной услуги;
- своевременность уведомления заявителя о принятом решении.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об установлении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работ УАиГ либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с обращением заявителей, а также по поручениям Главы Администрации города и заместителя Главы Администрации.
Пункт 4.5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2013 г. N П-1668
4.5. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности ОИОГД и при предоставлении муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.