N п/п
|
Наименование типов образовательных учреждений
|
Размер повышающего коэффициента по специфике работы/группа
|
Наименование видов деятельности в образовательных организаций различных типов и категорий
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Дошкольные образовательные организации
|
1.1.
|
|
Тип 5
|
Работа в группах общеразвивающей направленности (реализация образовательной программы дошкольного образования)
|
1.2.
|
|
Тип 4
|
Работа:
- в группах раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования (обеспечивающих развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников от 2 месяцев до 3 лет);
- в группах по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет
|
1.3.
|
|
Тип 2
|
Работа в группах компенсирующей и комбинированной направленности
|
1.4.
|
|
Тип 1
|
Работа в группах оздоровительной направленности (для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий)
|
2.
|
Общеобразовательные организации
|
2.1.
|
|
Тип 5
|
Работа в общеобразовательной организации, реализующей:
- образовательные программы начального
|
общего образования;
- образовательные программы основного общего образования;
- образовательные программы среднего общего образования
|
2.2.
|
Тип 4
|
Работа в вечерней (сменной) общеобразовательной школе, открытой (сменной) общеобразовательной школе
|
2.3.
|
Работа, связанная со следующими видами деятельности:
|
2.3.1.
|
- проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения, биологии, изобразительного искусства, информатики, естествознания, обществознания, природоведения
|
2.3.2.
|
- работа в классах компенсирующего обучения
|
2.3.3.
|
- руководство школьным методическим объединением
|
2.4.
|
|
Тип 3
|
Работа в прогимназии, гимназии, лицее, школе-лицее, школе-гимназии, школе с углубленным изучением предметов, школе с углубленным изучением отдельных предметов, в гимназических и лицейских классах, классах с углубленным изучением предметов
|
2.5.
|
Обучение больных детей, страдающих хроническими заболеваниями, на дому по перечню заболеваний
|
2.6.
|
Работа, связанная со следующими видами деятельности:
- заведование учебным, методическим кабинетом, городским и районным методическим объединением, мастерской, секцией, лабораторией, учебно-консультационным пунктом
|
2.7.
|
Работа, связанная со следующими видами деятельности:
проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, родного языка, математики, иностранных языков;
- преподавание языка ханты, селькупского, ненецкого
|
2.8.
|
Выполнение обязанностей классного руководителя
|
2.9.
|
|
Тип 2
|
Работа, связанная со следующими видами деятельности:
- работа в классах с детьми, обучающимися по адаптированным образовательным программам;
- работа с детьми-инвалидами, в том числе дистанционно
|
2.10.
|
Выполнение обязанностей классного руководителя в классах с детьми, обучающимися по адаптированным образовательным программам
|
2.11.
|
|
Тип 1
|
Работа в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, классах (группах) вечернего обучения при дневных общеобразовательных школах, организованных для обучения лиц, содержащихся в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы
|
3.
|
Организации дополнительного образования
|
3.1.
|
|
Тип 4
|
Работа в организациях дополнительного образования
|
3.2.
|
Тип 3
|
Работа в организациях дополнительного образования:
- специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва (СДЮШОР), включённых в перечень физкультурно-спортивных организаций и образовательных учреждений, осуществляющих подготовку спортсменов и использующих для обозначения юридического лица (в фирменном наименовании) наименования "Олимпийский" и образованные на их основе слова и словосочетания без заключения соответствующих договоров с Международным олимпийским комитетом, Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями
|
4.
|
Организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам
|
4.1.
|
|
Тип 2
|
Работа в организациях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
|
4.2.
|
Тип 3
|
Работа, связанная со следующими видами деятельности:
- заведование учебным, методическим кабинетом, методическим объединением, мастерской;
- выполнение обязанностей классного руководителя
|
4.3.
|
Работа учителя, связанная с проверкой тетрадей
|
1. Коэффициент специфики работы распространяется на работников, относящихся ко всем профессиональным квалификационным группам.
Для работников, относящихся к профессиональной квалификационной группе общеотраслевых профессий рабочих, коэффициент специфики работы устанавливается в размере, предусмотренном для работников, относящихся к профессиональной квалификационной группе должностей учебно-вспомогательного персонала.
2. В случае если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум типам (категориям) образовательных организаций, указанных в настоящем классификаторе типов образовательных организаций, и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы в муниципальных образовательных организациях (классификатор специфики) (далее - классификатор специфики), его должностной оклад повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется из произведения базового оклада на базовый коэффициент без учета повышения по другому основанию. Например, если учитель работает в организации дополнительного образования первой категории (тип 4), но с группой (классом), обучающейся по утвержденной гимназической программе (тип 3), расчет производится по двум основаниям.
3. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам работ, по которым производится повышение, указанное в настоящем классификаторе специфики, его должностной оклад также повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется исходя из произведения базового оклада на базовый коэффициент, без учета повышения по другому основанию.
Например, если учитель русского языка выполняет работу классного руководителя и проверяет тетради по русскому языку, расчет производится по двум основаниям.