Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Перечень и порядок оформления документов, представляемых для согласования списания имущества
1. Для согласования списания имущества в Уполномоченный орган балансодержателем имущества направляется письменное обращение с ходатайством о согласовании списания имущества с приложением следующих документов:
1) актов о списании в 1 экземпляре (при списании транспортных средств, самоходной техники - в 2 экземплярах).
В актах о списании в обязательном порядке должна содержаться информация о состоянии имущества (непригодности к дальнейшему использованию, невозможности и неэффективности его восстановления, невозможности установления его местонахождения). Акты о списании должны быть заверены печатью учреждения, предприятия, органа местного самоуправления, которым они оформлены, с указанием даты составления и даты утверждения его руководителем. Акты о списании должны быть скреплены соответствующей печатью.
2) копий инвентарных карточек, инвентарных карточек группового учета установленной формы (в 1 экземпляре);
3) технических заключений, составленных по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению (в 1 экземпляре);
4) копии приказа (распоряжения) о создании действующей комиссии (в 1 экземпляре);
5) копий документов, подтверждающих компетентность лиц, проводивших техническую экспертизу имущества (в 1 экземпляре).
2. Представляемые документы должны быть заверены надлежащим образом в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" и содержать:
1) заверительную надпись "верно";
2) должность лица, заверившего копию;
3) личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилию);
4) дату заверения;
5) печать (в случае имеющегося на предприятии, в учреждении, в органах местного самоуправления установленного порядка использования печати при заверении документов). Допускается копии документов заверять специальной печатью, определяемой по усмотрению учреждения, предприятия, органа местного самоуправления.
В случае подписания обращения о согласовании списания имущества не руководителем балансодержателя, одновременно с документами, установленными пунктом 1 настоящей статьи, Уполномоченному органу представляется документ (надлежащим образом заверенная копия) о предоставлении прав иному лицу подписывать такое обращение.
Обращение о согласовании списания должно в обязательном порядке содержать указание на то, что на имущество, подлежащее списанию, не наложен арест, оно не является залогом и/или вещественным доказательством в рамках гражданского, административного, арбитражного либо уголовного судопроизводства.
3. При списании транспортных средств, самоходной техники дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, прилагается копия паспорта транспортного средства, паспорта самоходной машины, акт технического состояния транспортного средства, самоходной техники, сведения о прохождении последнего государственного технического осмотра, фотографии транспортного средства.
При отсутствии паспорта транспортного средства, паспорта самоходной машины Уполномоченному органу представляется документальное подтверждение их отсутствия, а также сведения об учете либо отсутствии учета транспортных средств, самоходной техники в органах, осуществляющих государственную регистрацию таких средств.
4. При списании объектов недвижимого имущества (зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства), зарегистрированных в установленном порядке, дополнительно к документам, указанными в пункте 1 настоящей статьи, предоставляются:
1) заключение о техническом состоянии объекта недвижимого имущества, выполненное специализированной организацией, которое должно содержать описание технического состояния объекта недвижимого имущества с указанием наличия и характера неисправностей, дефектов, технических повреждений и их влияние на дальнейшую эксплуатацию объекта; расчеты (обоснования), подтверждающие экономическую нецелесообразность проведения восстановительных ремонтных работ; выводы и рекомендации. Под специализированной организацией по смыслу настоящего пункта понимается организация (индивидуальный предприниматель), прошедшая/ий сертификацию услуг и имеющая/ий сертификат соответствия в системе сертификации ГОСТ Р Госстандарта России или лицензию на соответствующий вид деятельности.
2) документальное подтверждение уполномоченных органов о произошедшем событии (справка управления МЧС России, государственной противопожарной службы, протокол осмотра места происшествия, акт о пожаре, справка гидрометеоцентра и т.п.) - при списании в связи с аварией, стихийным бедствием и иной чрезвычайной ситуацией;
3) документ, подтверждающий необходимость сноса в связи с новым строительством или нецелесообразность дальнейшего строительства (достройки) - для объектов незавершенного строительства: разрешение на строительство нового объекта, проект на строительство нового объекта, включающий в себя работы по демонтажу подлежащего списанию имущества или расчет, подтверждающий экономическую нецелесообразность достройки, соответственно;
4) правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества и земельный участок под ним;
5) кадастровый паспорт, технический план объекта недвижимого имущества либо иной документ, содержащий описание объекта;
6) сведения (выписка) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии ограничений (обременений) на объект;
7) фотографии объекта.
5. При списании компьютерной техники дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, прилагается копия акта комплектации компьютера по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Акт комплектации компьютера заполняется лицом, осуществляющим комплектацию объекта, с указанием фамилии, инициалов, даты составления и удостоверяется его подписью.
6. Наименование списываемого объекта должно быть идентичным во всех представленных документах: в представляемом перечне объектов, подлежащих списанию, в акте о списании, инвентарной карточке, акте технического состояния и должны соответствовать наименованию, содержащемуся в реестре муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.