Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 12 марта 2015 г. N 54
"О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 27.02.2014 N 55"
Зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции РФ
по Ямало-Ненецкому автономному округу 26 марта 2015 г.
Регистрационный N RU89054898201500035
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 23 июля 2015 г. N 157 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.10.2012 N 94-ЗАО "О муниципальном жилищном контроле в Ямало-Ненецком автономном округе", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 27.02.2014 N 55 "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Новый Уренгой" (далее - Административный регламент):
1.1. В пункте 1.10 Административного регламента слова "нарушений обязательных требований и (или)" заменить словами "нарушений обязательных требований или".
1.2. Подпункт 1.13.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.13.2. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наёмные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах, а с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования и другие мероприятия по контролю".
1.3. Подпункт 1.13.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.13.3. Проверять:
- соблюдение наймодателями жилых помещений в наёмных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учёта в муниципальном реестре наёмных домов социального использования;
- соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации;
- по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров".
1.4. В подпункте 1.13.5 Административного регламента слова "и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях" исключить.
1.5. В пункте 1.14 Административного регламента:
- в абзаце 4 слово "(распоряжения)" исключить;
- в абзаце 5 слово "(распоряжения)" исключить.
1.6. Пункт 1.16 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации".
1.7. Абзац 6 пункта 1.17 Административного регламента исключить.
1.8. Пункт 2.2 Административного регламента исключить.
1.9. Подпункт 2.3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений муниципальных жилищных инспекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен руководителем органа муниципального жилищного контроля, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов".
1.10. Подпункт 3.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в отношении муниципального жилищного фонда.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального жилищного контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов проведения плановых проверок.
Ежегодный план проведения проверок разрабатывается в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения проверок, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (приложение 6 к настоящему Административному регламенту)".
1.11. Подпункт 3.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
- постановки на учёт в муниципальном реестре наёмных домов социального использования первого наёмного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя".
1.12. В подпункте 3.2.5 Административного регламента слово "направляют" заменить словом "направляет".
1.13. Подпункт 3.2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального жилищного контроля не позднее чем в течение 3-х рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Допускается в день подписания приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о начале проведения плановой проверки направление его копии в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя посредством факсимильной связи или электронной почтой".
1.14. Подпункт 3.3.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.6. В день подписания приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования её проведения орган муниципального жилищного контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, составленное в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение 7 к настоящему Административному регламенту). К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием её проведения".
1.15. В подпункте 3.3.8 Административного регламента слова "электронной цифровой подписью" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью".
1.16. Пункт 3.3 Административного регламента дополнить подпунктом 3.3.12 следующего содержания:
"3.3.12. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя может являться только исполнение предписания, выданного органом муниципального жилищного контроля".
1.17. В подпункте 3.4.4 Административного регламента:
- слова "распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя" заменить словами "приказа руководителя (заместителя руководителя)";
- слова "либо его заместителя о проведении документарной проверки" исключить.
1.18. В подпункте 3.4.9 Административного регламента слова "в пункте 3.4.7" заменить словами "в подпункте 3.4.8".
1.19. В подпункте 3.5.4 Административного регламента слова "распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя" заменить словами "приказом руководителя (заместителя руководителя)".
1.20. Подпункт 3.6.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.6.2. К акту проверки прилагаются акты осмотра жилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования, мест общего пользования в многоквартирных домах, протоколы или заключения проведенных исследований, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, граждан, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в отношении муниципального жилищного фонда, неисполнение предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии".
2. Постановление Администрации города Новый Уренгой от 11.07.2014 N 193 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 27.02.2014 N 55" признать утратившим силу.
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 12 марта 2015 г. N 54 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 27.02.2014 N 55"
Зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции РФ по Ямало-Ненецкому автономному округу 26 марта 2015 г.
Регистрационный N RU89054898201500035
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте Министерства юстиции РФ (http://www.Minjust.ru); в газете "Правда Севера" от 17 марта 2015 г., спецвыпуск N 19(888)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 23 июля 2015 г. N 157 настоящее постановление признано утратившим силу