Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального
образования
Надымский район
от 06 апреля 2015 г. N 164
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению Администрации муниципального образования Надымский район от 08.10.2013 N 637 "Об утверждении Административного регламента Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов о налогах и сборах муниципальных образований Надымский район, город Надым" (далее - Административный регламент)
1. Абзац девятый пункта 4 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Департамента финансов либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.".
2. В разделе II Административного регламента:
2.1. в пункте 9:
2.1.1. подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) решение Районной Думы муниципального образования Надымский район от 27 ноября 2014 года N 390 "Об установлении земельного налога" ("Рабочий Надыма", спецвыпуск N 219, 29 ноября 2014 года);";
2.1.2. подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) решение Районной Думы муниципального образования Надымский район от 27 ноября 2014 года N 389 "Об установлении налога на имущество физических лиц" ("Рабочий Надыма", спецвыпуск N 219, 29 ноября 2014 года);";
2.1.3. подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) решение Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 26 ноября 2014 года N 196 "Об установлении налога на имущество физических лиц" ("Рабочий Надыма", спецвыпуск N 217, 29 ноября 2014 года);";
2.2. в пункте 10:
2.2.1. подпункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1) для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, факса, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;
2) для юридических лиц (на бланке организации): наименование организации, номер телефона, факса, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;";
2.2.2. в абзаце третьем подпункта 3 слова "или Единый портал" заменить словами "и (или) Единый портал";
2.3. в подпункте 2 пункта 11 слова "почтовый адрес" заменить словами "его место жительства (место нахождения)";
2.4. пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.";
2.5. пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Обращение, в том числе направленное в электронной форме, регистрируется в день его поступления в Департамент финансов, а поступившее после 16.30 часов (15.30 - в предпраздничные дни) - на следующий после поступления рабочий день.
Обращение, поступившее в Департамент финансов в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируется в первый, следующий за ним, рабочий день.";
2.6. пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.".
3. В разделе III Административного регламента:
3.1. наименование раздела изложить в следующей редакции
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
3.2. пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.";
3.3. в пункте 24:
3.3.1. в подпункте 1 слова "либо отказ в принятии заявления" исключить;
3.3.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"С момента реализации технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме посредством Регионального портала и (или) Единого портала (для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и (или) использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту).
Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.";
3.4. в подразделе "Принятие (регистрация) заявления либо отказ в принятии заявления":
3.4.2. пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент финансов либо поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту Департамента финансов, либо получение обращения, направленного через Единый портал и (или) Региональный портал.
Специалист Департамента финансов, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление обращения в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Департаменте финансов;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
После регистрации заявление передается на рассмотрение начальнику Департамента финансов для получения резолюции.";
3.5. в абзаце пятом пункта 27 слова "или Единый портал" заменить словами "и (или) Единый портал".
4. В разделе IV Административного регламента:
4.1. в пункте 30 слово "дисциплинарной" исключить.
5. В разделе V Административного регламента:
5.1. пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через Региональный портал и (или) Единый портал или официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с момента реализации технической возможности.";
5.2. в подпункте "б" пункта 44 слова "на Региональном портале" дополнить словами "и (или) Едином портале";
5.3. пункт 51 изложить в следующей редакции:
51. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.";
5.4. дополнить пунктом 52 следующего содержания:
"52. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
6. Приложение к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту
Департамента финансов
Администрации муниципального
образования Надымский район
по предоставлению муниципальной
услуги "Дача письменных разъяснений
налогоплательщикам и налоговым
агентам по вопросам применения
нормативных правовых актов о налогах
и сборах муниципальных образований
Надымский район, г. Надым"
от 8 октября 2013 г. N 63
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/--------------------------------------------\
|Поступление заявления в Департамент финансов|
\--------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления в отделе |
|по управлению персоналом |
\--------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
|заявления начальником |
|Департамента финансов |
\--------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
|Направление заявления на исполнение в |
|управление в соответствии с |
|поручением начальника Департамента |
|финансов |
\--------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления специалистом |
|управления |
\--------------------------------------------/
| |
/------------------------------------\ /---------------------------------\
|Подготовка проекта письменного | |Подготовка проекта уведомления |
|разъяснения по вопросам применения | |об отказе в предоставлении |
|нормативных правовых актов о налогах| |муниципальной услуги |
|и сборах муниципальных образований | | |
|Надымский район, город Надым | | |
\------------------------------------/ \---------------------------------/
| |
/------------------------------------\ /---------------------------------\
|Направление (выдача) письменного | |Направление (выдача) уведомления |
|разъяснения по вопросам применения | |об отказе в предоставлении |
|нормативных правовых актов о | |муниципальной услуги заявителю |
|налогах и сборах муниципальных | | |
|образований Надымский район, | | |
|город Надым заявителю | | |
\------------------------------------/ \---------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.