Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению
Администрации г. Салехарда
от 16 апреля 2015 г. N 657-р
Программа
проведения проверки готовности к отопительному периоду 2015 - 2016 годов муниципального образования город Салехард
1. Общие положения
Обеспечение надежности функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, своевременная и всесторонняя подготовка к отопительному периоду и его организованное проведение, в целях достижения устойчивого тепло-, водо-, электро-, газо- и топливоснабжения потребителей, поддержания необходимых параметров энергоносителей и обеспечения нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины потребителей жилищно-коммунальных услуг, являются важнейшей задачей органов местного самоуправления, организаций жилищно-коммунального хозяйства.
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду проводится в целях исключения влияния температурных и других погодных факторов на надежность их работы, предупреждения сверхнормативного износа и выхода из строя, а также для обеспечения требуемых условий жизнедеятельности населения и режимов функционирования систем коммунальной инфраструктуры и инженерно-технического обеспечения зданий в отопительный период.
Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду должна обеспечивать:
- нормативную техническую эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, соблюдение установленного температурно-влажностного режима в помещениях, санитарно-гигиенических условий проживания населения;
- максимальную надежность и экономичность работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- соблюдение нормативных сроков службы строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения зданий жилищного фонда и социальной сферы, оборудования коммунальных сооружений;
- рациональное расходование материально-технических средств и топливно-энергетических ресурсов.
Своевременная и качественная подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному периоду достигается:
- выполнением должностными лицами требований федерального и регионального законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, требований правил, руководств и инструкций по эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- разработкой и соблюдением проектной документации на строительство, планов капитального и текущего ремонтов, а также технического обслуживания объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- постоянным контролем за техническим состоянием, проведением всех видов планово-предупредительных осмотров, а также тщательным анализом причин возникновения аварий и неисправностей и определением необходимого объема ремонтно-восстановительных работ;
- четкой организацией и выполнением ремонтно-восстановительных и наладочных работ в установленные сроки и с требуемым качеством, эффективной системой постановки задач и подведения итогов ремонтно-восстановительных работ;
- укомплектованием организаций жилищно-коммунального хозяйства подготовленным эксплуатационным и эксплуатационно-ремонтным персоналом до уровня, обеспечивающего решение возлагаемых задач;
- материально-техническим обеспечением ремонтно-восстановительных работ, выделением необходимого целевого финансирования на эксплуатационные нужды, капитальный и текущий ремонты, рациональным использованием материальных ресурсов;
- выполнением в полном объеме организационно-технических мероприятий перед началом отопительного периода, комплекса проверок и испытаний оборудования на функционирование.
2. Порядок проведения проверки и требования по готовности к отопительному периоду.
2.1. Комиссия осуществляет работу по проверке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду 2015 - 2016 годов в соответствии с утверждённым графиком проверки энергоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, предприятий, участвующих в обеспечении населения и социальной сферы услугами электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, осуществляющих техническую эксплуатацию жилищного фонда всех форм собственности и инженерных сетей, в том числе внутридомового газового оборудования (далее - ВДГО), согласно приложению N 1 к настоящей Программе
2.2. При проверке Комиссией проверяется выполнение требований, установленных Приложениями 2, 3 настоящей Программы.
Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. N 103 (далее - Правила), осуществляется комиссией на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения.
2.3. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных Правилами, комиссия осуществляет проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.
2.4. Оценка готовности к отопительному периоду объектов образования определяется не позднее 31 августа, прочих потребителей тепловой энергии и источников теплоснабжения, центральных тепловых пунктов, тепловых сетей муниципального образования и в целом теплоснабжающих организаций, определяется не позднее 15 сентября.
2.5. При проведении проверки Комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводит осмотр объектов проверки.
2.6. В день проверки, определенный графиком проведения проверок (приложение N 1 к настоящий Программе), ответственный представитель организации является на заседание Комиссии, с документами и материалами, подтверждающими выполнение требований, определенных приложением N 2 (для теплоснабжающих и теплосетевых организаций) или приложением N 3 (для потребителей тепловой энергии), а также актом готовности организации к работе в осенне-зимний период по форме приложения N 4 к настоящий Программе.
2.7. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду 2015 - 2016 годов (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к Правилам.
2.8. В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:
- объект проверки готов к отопительному периоду;
- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
- объект проверки не готов к отопительному периоду.
При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.
2.9. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к Правилам и выдается Администраций города по каждому объекту проверки в течение 10 дней с даты подписания акта в случае, когда объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, когда Перечень замечаний к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в установленный Перечнем срок.
2.10. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в срок до 15.09.2015 года, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.
2.11. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности, до 20.09.2015 года обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.
3. Порядок и сроки предоставления отчетности.
3.1. Энергоснабжающие организации, потребители тепловой энергии, предприятия, участвующие в обеспечении населения и социальной сферы услугами электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, осуществляющих техническую эксплуатацию жилищного фонда всех форм собственности и инженерных сетей, в том числе ВДГО, представляют формы отчетности по подготовке к осенне-зимнему периоду в адрес ответственных за сбор сведений, установленных приложением N 3 к настоящему Распоряжению, и в электронной форме на е-mail: erzhanov@slh.yanao.ru;
- в срок до 05 мая 2015 года - приказ о назначении комиссии по проверке выполнения требований Программы, сведения об ответственных за предоставление форм отчетности (Ф.И.О., должность, телефон/факс, е-mail);
- в срок до 01 мая 2015 года (для энергоснабжающих организаций) - сформированный перечень мероприятий по капитальному ремонту объектов энергетики и инженерных коммуникаций в рамках подготовки к работе в осенне-зимний;
- в срок до 05 июля 2015 года - отчет (по состоянию на 1 июля) о проведении технической инвентаризации основных фондов жилищно-коммунального хозяйства, согласно приложению N 5 к настоящей Программе;
- в срок до 27 числа отчетного месяца (для энергоснабжающих организаций) - ежемесячные сведения о ходе подготовки к отопительному сезону с 1 июня по 1 октября 2015 года, согласно приложению N 6 к настоящей Программе;
- в срок до 23 числа отчетного месяца (для энергоснабжающих организаций) - ежемесячную информацию по контролю за состоянием безопасности объектов энергетики при подготовке к работе в осенне-зимний период 2015 - 2016 годов (форма ОИ-10/1) с 1 мая по 1 октября 2015 года, согласно приложению N 7 к настоящей Программе;
- в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным, - информацию о технологических нарушениях на объектах энергообеспечения, с указанием причин и принятых мер по устранению, с приложением акта расследования технологических нарушений и выписки из журнала учета технологических нарушений, согласно МДК 4-01.2001, утверждённой приказом Госстроя России от 20.08.2001 N 191;
- в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным - информацию об устранении предписаний надзорных органов, согласно приложению N 8 к настоящей Программе;
- в срок до 10 августа 2015 года - сведения о подготовке персонала в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и действиям в чрезвычайных ситуациях согласно приложению N 10 к настоящей Программе;
- в срок до 10 августа 2015 года - сведения об обеспеченности персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты;
- в срок до 10 августа 2015 года - сведения о наличии резерва финансовых средств, а также резерва материальных ресурсов предприятия для ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению N 11 и приложению N 12 к настоящей Программе;
- еженедельно каждый четверг до 12-00 часов управляющим компаниям, ТСЖ, предоставлять информацию согласно приложению N 13 к настоящей Программе, в электронном виде в формате Microsoft Excel на E-mail: kugatova@slh.yanao.ru, в рамках подготовки общего имущества многоквартирных жилых домов к эксплуатации в осенне-зимний период 2015 - 2016 годов (тел. 3-73-45)
3.2. Предприятия, осуществляющие техническую эксплуатацию жилищного фонда всех форм собственности и инженерных сетей, в том числе ВДГО, в случае изменения объема обслуживаемого жилищного фонда, в пятидневный срок, дополнительно направляют сведения о количестве переданного (принятого) жилого фонда (ед., тыс. кв. м.), сроках и основаниях передачи (открытый конкурс, собрание собственников) с указанием организации, обслуживающей данный жилой фонд до (после) передачи на обслуживание.
Распоряжением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2015 г. N 1196-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Программе проведения
проверки готовности к
отопительному периоду
2015 - 2016 годов
муниципального
образования
г. Салехард
График
проверки энергоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, предприятий, участвующих в обеспечении населения и социальной сферы услугами электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, осуществляющих техническую эксплуатацию жилищного фонда всех форм собственности и инженерных сетей, в том числе внутридомового газового оборудования
17 июля 2015 г.
N |
Наименование предприятий |
Дата заседания комиссии |
Время час. |
1. |
ТСЖ "Наш дом" |
11.08.2015 |
14 час 15 мин |
2. |
ТСЖ "Изумрудный город" |
11.08.2015 |
14 час 15 мин |
3. |
ООО "Изумрудный город" |
11.08.2015 |
14 час 15 мин |
4. |
ТСЖ "Арктическое" |
12.08.2015 |
14 час 15 мин |
5. |
ООО "Арктическое" |
12.08.2015 |
14 час 15 мин |
6. |
ООО "Обдорский дом" |
12.08.2015 |
14 час 15 мин |
7. |
ООО "СтройБизнесИнвест" |
13.08.2015 |
14 час 15 мин |
8. |
ТСЖ "Возрождение" |
13.08.2015 |
14 час 15 мин |
9. |
ООО "Пушинка" |
14.08.2015 |
14 час 15 мин |
10. |
ООО УК "ЯмалКомЭнерго" |
14.08.2015 |
14 час 15 мин |
11. |
ООО "Ремстрой" |
17.08.2015 |
14 час 15 мин |
12. |
ТСЖ "Ямальский Дом" |
17.08.2015 |
14 час 15 мин |
13. |
ООО "Галактика" |
19.08.2015 |
14 час 15 мин |
14. |
ООО "СитиСервис" |
19.08.2015 |
14 час 15 мин |
15. |
МП "Салехардремстрой" |
20.08.2015 |
14 час 15 мин |
16. |
ООО "Стройжилсервис" |
20.08.2015 |
14 час 15 мин |
17. |
ООО "Глобалжилсервис" |
21.08.2015 |
14 час 15 мин |
18. |
Департамент образования города |
21.08.2015 |
14 час 15 мин |
19. |
ГКУ ЯНАО "СРЦН "Доверие" в МО г. Салехард" |
24.08.2015 |
14 час 15 мин |
20. |
ГКУ ЯНАО "ЦСОГПВИ в МО г. Салехард" |
24.08.2015 |
14 час 15 мин |
21. |
ГБУЗ "Салехардская окружная клиническая больница" |
25.08.2015 |
14 час 15 мин |
22. |
ГБУЗ "Ямало-Ненецкий окружной противотуберкулезный диспансер" |
25.08.2015 |
14 час 15 мин |
23. |
ГБУЗ "Ямало-Ненецкий окружной психоневрологический диспансер" |
26.08.2015 |
14 час 15 мин |
24. |
ГБУЗ "Ямало-Ненецкий окружной кожно-венерологический диспансер" |
26.08.2015 |
14 час 15 мин |
25. |
ГБУЗ ЯНАО "Салехардская станция скорой медицинской помощи" |
27.08.2015 |
14 час 15 мин |
26. |
МП "Салехардэнерго" |
27.08.2015 |
14 час 15 мин |
Приложение N 2
к Программе проведения
проверки готовности к
отопительному периоду
2015 - 2016 годов
муниципального
образования
г. Салехард
Требования
по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций
В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:
1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;
2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;
3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;
4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;
5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:
- укомплектованность указанных служб персоналом;
- обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой,
- нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами,
- первичными средствами пожаротушения;
6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;
7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;
8) обеспечение качества теплоносителей;
9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии с Законом о теплоснабжении;
11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:
- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;
- соблюдение водно-химического режима;
- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;
- наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;
- наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;
- наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;
- проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;
- выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;
- выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;
- наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;
12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;
13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;
14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.
В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.
К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 настоящего Приложения.
Приложение N 3
к Программе проведения
проверки готовности к
отопительному периоду
2015 - 2016 годов
муниципального
образования
г. Салехард
Требования
по готовности к отопительному периоду для
потребителей тепловой энергии
В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:
1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;
2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;
3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;
4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;
5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;
6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;
7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;
8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;
9) работоспособность защиты систем теплопотребления;
10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;
11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;
12) плотность оборудования тепловых пунктов;
13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;
14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;
15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;
16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;
17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении 3 приказа Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду".
К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 настоящего Приложения.
Приложение N 4
к Программе проведения
проверки готовности к
отопительному периоду
2015 - 2016 годов
муниципального
образования
г. Салехард
Акт N ________
проверки готовности к отопительному периоду
2015 - 2016 годов
(место составления акта) (дата составления акта)
Комиссия, образованная _________________________________________________,
(форма документа и его реквизиты, которым
образована комиссия)
в соответствии с программой проведения проверки готовности к
отопительному периоду от "__" _____ 20__ г.,
утвержденной ___________________________________________________________,
(ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего
проверку готовности к отопительному периоду)
с "___" ___________ 20___ г. по "___" __________ 20___ г. в соответствии
с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении"
провела проверку готовности к отопительному периоду _____________________
(полное наименование
_________________________________________________________________________
теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя
тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к
отопительному периоду)
Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении
следующих объектов:
1. ________________________;
2. ________________________;
3. ________________________;
В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду
комиссия установила: ____________________________________________________
(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)
Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к
отопительному периоду: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду _/_ гг. <*>
Председатель комиссии: ______________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Заместитель председателя комиссии: ______________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Члены комиссии: ______________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
-----------------------------
<*> При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по
готовности или при невыполнении требований по готовности к акту
прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения.
Перечень
замечаний к выполнению требований по готовности
или при невыполнении требований по готовности к акту
N ___ от "_____"_______________ 20__ г.
проверки готовности к отопительному периоду
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок устранения - ______________________
(дата)
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок устранения - ______________________
(дата)
3.______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок устранения - ______________________
(дата)
Приложение N 5
к Программе проведения
проверки готовности к
отопительному периоду
2015 - 2016 годов
муниципального
образования
г. Салехард
Проведение технической инвентаризации
основных фондов жилищно-коммунального хозяйства
(заполняется один раз в год по состоянию на 01 июля)
_______________________________________ 20 ___/20 ___ гг.
(наименование организации)
N |
Показатель |
Выполнено на 01 июля текущего года, % |
1. |
Жилищный фонд |
|
2. |
Котельные |
|
3. |
Центральные тепловые пункты |
|
4. |
Трансформаторные подстанции |
|
5. |
Очистные сооружения водопровода |
|
6. |
Очистные сооружения канализации |
|
7. |
Водопроводные насосные станции |
|
8. |
Канализационные водопроводные станции |
|
9. |
Тепловые насосные станции |
|
10. |
Тепловые сети |
|
11. |
Водопроводные сети |
|
12. |
Канализационные сети |
|
13. |
Электростанции |
|
14. |
Электрические сети |
|
Руководитель организации ___________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за ___________________ ___________________ ________________
составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
______________________________ "___" ________________ 20 __ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)
Приложение N 6
к Программе проведения
проверки готовности к
отопительному периоду
2015 - 2016 годов
муниципального
образования
г. Салехард
Сведения
о ходе подготовки к отопительному сезону 2015 - 2016 годов
в муниципальном образовании город Салехард
(по состоянию на 01.___.20___ года)
N п/п |
Наименование показателя |
на 01._.20_ г. |
на 01._.20_ г.* |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Необходимо подготовить котельных (единиц) |
|
|
|
подготовлено фактически (в шт. и %) |
|
|
|
|
Выдано паспортов готовности, кому положено |
|
|
|
|
2. |
Подготовка инженерных сетей |
|
|
|
2.1. |
подготовка тепловых сетей (тыс. км) |
|
|
|
% готовности |
|
|
|
|
2.2. |
заменено ветхих тепловых сетей - всего, тыс. км (% от плана) |
|
|
|
2.3. |
подготовка водопроводных сетей - всего (тыс. км) |
|
|
|
% готовности |
|
|
|
|
2.4. |
заменено ветхих водопроводных сетей -всего, тыс. км (% от плана) |
|
|
|
3. |
Подготовка жилфонда (млн. кв. м) |
|
|
|
из них готово к зиме (%) |
|
|
|
|
4. |
Уголь (на отопительный сезон) |
|
|
|
4.1. |
запасы по нормативу (тыс. т) |
|
|
|
4.2. |
фактически имеется (тыс. т) |
|
|
|
4.3. |
% выполнения |
|
|
|
5. |
Мазут (на отопительный сезон) |
|
|
|
5.1. |
запасы по нормативу (тыс. т) |
|
|
|
5.2. |
фактически имеется (тыс. т) |
|
|
|
5.3. |
% выполнения |
|
|
|
6. |
Дрова (на отопительный сезон) |
|
|
|
6.1. |
запасы по нормативу (тыс. куб. м) |
|
|
|
6.2. |
фактически накоплено (тыс. куб. м) |
|
|
|
6.3. |
% выполнения |
|
|
|
7. |
Мероприятия по энерго-, ресурсосбережению |
|
||
7.1. |
строительство новых котельных - всего/ начато в текущем году |
|
|
|
7.2. |
модернизация (реконструкция, капремонт) котельных - всего/ начато в текущем году |
|
|
|
7.3. |
перевод котельных на местные виды топлива - всего/начато в текущем году |
|
|
|
7.4. |
перевод на газ (в том числе построено новых, вместо старых или нерентабельных котельных); установка автономных газовых котельных - всего/ начато в текущем году |
|
|
|
7.5. |
ликвидировано электрокотельных (законсервированы или переведены на другие виды топлива) - всего/начато в текущем году |
|
|
|
8. |
Исполнение федеральных стандартов |
|
|
|
8.1. |
по стоимости предоставления ЖКУ на 1 кв. м общей площади жилья (руб.) |
|
|
|
8.2. |
по уровню оплаты ЖКУ населением |
|
|
|
8.3. |
по максимально допустимой доли платежей граждан за ЖКУ в совокупном семейном доходе (%) |
|
|
|
9. |
Доля семей, получивших жилищные субсидии на оплату жилья и ЖКУ (%) |
|
|
|
10. |
Размер недофинансирования ЖКХ (млн. рублей) |
|
|
|
10.1. |
неисполнения федеральных стандартов (недофинансирование, некомпенсируемые расходы) |
|
|
|
10.2. |
непогашения льгот и субсидий за счет средств консолидированного бюджета |
|
|
|
11. |
Объем дебиторской задолженности потребителей жилищно-коммунальных услуг, млн. рублей, в том числе |
|
|
|
объем просроченной дебиторской задолженности, млн. рублей |
|
|
|
|
11.1. |
коммерческих организаций и организаций ЖКХ (в том числе организаций ЖКХ) - всего, в том числе |
|
|
|
просроченная |
|
|
|
|
11.2. |
бюджетных организаций - всего, в том числе |
|
|
|
просроченная |
|
|
|
|
11.3. |
населения - всего, в том числе |
|
|
|
просроченная |
|
|
|
|
количество составленных графиков просроченной задолженности, ед. |
|
|
|
|
сумма просроченной задолженности, на которую составлены графики погашения (реструктуризации), млн. рублей |
|
|
|
|
сумма погашенной просроченной задолженности в соответствии с графиками погашения (реструктуризации), млн. рублей |
|
|
|
|
12. |
Объем кредиторской задолженности организаций ЖКХ, млн. рублей - всего, в том числе |
|
|
|
объем просроченной кредиторской задолженности, млн. рублей |
|
|
|
|
12.1. |
основным поставщикам ТЭР, млн. рублей, в том числе |
|
|
|
просроченная |
|
|
|
|
количество составленных графиков просроченной задолженности, ед. |
|
|
|
|
сумма просроченной задолженности, на которую составлены графики погашения (реструктуризации), млн. рублей |
|
|
|
|
сумма погашенной просроченной задолженности в соответствии с графиками погашения (реструктуризации), млн. рублей |
|
|
|
|
12.1.1. |
по электроэнергии - всего, в том числе |
|
|
|
просроченная |
|
|
|
|
12.1.2. |
по тепловой энергии - всего, в том числе |
|
|
|
просроченная |
|
|
|
|
12.1.3. |
по газу - всего, в том числе |
|
|
|
просроченная |
|
|
|
|
12.1.4. |
по углю - всего, в том числе |
|
|
|
просроченная |
|
|
|
|
12.1.5. |
по мазуту - всего, в том числе |
|
|
|
просроченная |
|
|
|
|
12.1.6. |
по дровам - всего, в том числе |
|
|
|
просроченная |
|
|
|
|
12.1.7. |
прочие ТЭР - всего, в том числе |
|
|
|
просроченная |
|
|
|
|
12.2. |
подрядчикам - всего, в том числе |
|
|
|
просроченная |
|
|
|
|
количество составленных графиков просроченной задолженности, ед. |
|
|
|
|
|
сумма просроченной задолженности, на которую составлены графики погашения (реструктуризации), млн. рублей |
|
|
|
|
сумма погашенной просроченной задолженности в соответствии с графиками погашения (реструктуризации), млн. рублей |
|
|
|
12.3. |
по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды - всего |
|
|
|
просроченная |
|
|
|
|
13. |
Наличие средств, предусмотренных для устранения аварийных ситуаций на объектах ЖКХ, млн. рублей |
|
|
|
14. |
Число организаций ЖКХ, проходящих процедуры банкротства - всего, ед. (% от общего числа) |
|
|
|
* Информация за предыдущий месяц.
Должностное лицо,
ответственное за ___________________ ___________________ ___________
составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 7
к Программе проведения
проверки готовности к
отопительному периоду
2015 - 2016 годов
муниципального
образования
г. Салехард
Форма ОИ-10/1
Информация
по контролю за состоянием безопасности объектов энергетики
при подготовке к работе в осенне-зимний период 2015 - 2016 годов
в период с 1 мая по "____" ___________ 2015 года
N |
Наименование |
Наименование организации |
||||
1 |
2 |
3 |
||||
I. Число объектов энергетики | ||||||
1.1 |
Число |
Объектов электроэнергетики, всего, в том числе |
|
|||
1.1.1. |
Осуществляющих производство электрической энергии, в том числе в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии |
|
||||
1.1.2. |
Осуществляющих передачу электрической энергии |
|
||||
1.2. |
Отопительных и отопительно-производственных котельных |
|
||||
1.3. |
Теплоснабжающих организаций |
|
||||
1.4. |
Теплосетевых организаций |
|
||||
2.1 |
Ремонт оборудования и сетей |
Электрические станции |
энергетические котлы, /шт/ |
Всего, шт. |
|
|
2.1.1 |
план |
|
||||
2.1.1.1 |
факт |
|
||||
2.1.1.2 |
% вып. |
|
||||
2.2 |
водогрейные котлы, /шт/ |
Всего, шт. |
|
|||
2.2.1 |
план |
|
||||
2.2.1.1 |
факт |
|
||||
2.2.1.2 |
% вып. |
|
||||
2.3 |
турбины, /шт/ |
Всего, шт. |
|
|||
2.3.1 |
план |
|
||||
2.3.1.1 |
факт |
|
||||
2.3.1.2 |
% вып. |
|
||||
2.4 |
генераторы, /шт/ |
Всего, шт. |
|
|||
2.4.1 |
план |
|
||||
2.4.1.1 |
факт |
|
||||
2.4.1.2 |
% вып. |
|
||||
2.5 |
Теплоснабжающие и теплосетевые организации |
Паровые и водогрейные котлы |
Всего, шт. |
|
||
2.5.1 |
план |
|
||||
2.5.1.1 |
факт |
|
||||
2.5.1.2 |
% вып. |
|
||||
2.6 |
тепловые сети, /км/ |
Всего, шт. |
|
|||
2.6.1 |
план |
|
||||
2.6.1.1 |
факт |
|
||||
2.6.1.2 |
% вып. |
|
||||
2.7 |
центральные тепловые пункты /шт/ |
Всего, шт. |
|
|||
2.7.1 |
план |
|
||||
2.7.1.1 |
факт |
|
||||
2.7.1.2 |
% вып. |
|
||||
2.8 |
электрические сети, /км/ |
Всего, шт. |
|
|||
2.8.1 |
план |
|
||||
2.8.1.1 |
факт |
|
||||
2.8.1.2 |
% вып. |
|
||||
2.9 |
электрические подстанции, /шт/ |
Всего, шт. |
|
|||
2.9.1 |
план |
|
||||
2.9.1.1 |
факт |
|
||||
2.9.1.2 |
% вып. |
|
||||
II. Общие вопросы | ||||||
3.1 |
Число нарушений правил и норм безопасности, выявленных при проверке, всего, в том числе: |
|
||||
3.1.1 |
При проверке объектов энергетики, всего, в том числе: |
|
||||
3.1.1.1 |
осуществляющих производство электрической энергии, в том числе в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии |
|
||||
3.1.1.2 |
осуществляющих передачу электрической энергии |
|
||||
3.1.2 |
при проверке теплоснабжающих организаций |
|
||||
3.1.3 |
при проверке теплосетевых организаций |
|
||||
4.1 |
Число писем о неудовлетворительном состоянии безопасности энергоустановок в электро- и теплоснабжающих организациях, направленных территориальным органом Ростехнадзора в адрес |
полномочного представителя Президента РФ |
|
|||
4.2 |
прокуратуры |
|
||||
4.3 |
губернатора субъекта РФ |
|
||||
4.4 |
исполнительных органов власти субъекта РФ |
|
||||
4.5 |
органов местного самоуправления |
|
||||
5 |
Число публикаций в СМИ по вопросам неудовлетворительной подготовки электро- и теплоснабжающих организаций к отопительному сезону |
|
||||
5.1 |
Число выступлений по вопросам неудовлетворительной подготовки электро- и теплоснабжающих организаций к отопительному сезону |
на радио |
|
|||
5.2 |
на телевидении |
|
||||
6 |
Число подконтрольных объектов электроэнергетики, а также подконтрольных объектов, а так же теплоснабжающих и теплосетевых организаций, в отношении которых проведена оценка готовности к ОПЗ, всего, из них: |
|
||||
6.1 |
Объектов электроэнергетики, всего, из них |
|
||||
6.1.1 |
готовые к работе в ОЗП и получивших паспорта готовности, из них: |
|
||||
6.1.2 |
готовые к работе в ОЗП и получивших паспорта готовности по специальному решению |
|
||||
6.1.3 |
получивших паспорта готовности с особыми мнениями членов комиссии |
|
||||
6.1.4 |
неготовых к работе в ОЗП и не получивших паспорта готовности |
|
||||
6.1.5 |
% получивших паспорта готовности |
|
||||
6.2 |
Теплоснабжающих и теплосетевых организаций, всего, из них |
|
||||
6.2.1 |
готовые к работе в ОЗП и получивших паспорта готовности |
|
||||
6.2.2 |
неготовых к работе в ОЗП и не получивших паспорта готовности |
|
||||
6.2.3 |
% получивших паспорта готовности |
|
||||
7 |
Число муниципальных районов, всего |
|
||||
7.1 |
Число муниципальных районов, в отношении которых проведена проверка готовности к ОЗП, всего, из них: |
|
||||
7.1.1 |
получивших паспорта готовности |
|
||||
7.1.2 |
неготовых к работе в ОЗП и не получивших паспорта готовности |
|
||||
7.1.3 |
% получивших паспорта готовности |
|
||||
8 |
Число городских округов, всего |
|
||||
8.1 |
Число городских округов, в отношении которых проведена проверка готовности к ОЗП, всего, из них: |
|
||||
8.1.1 |
получивших паспорта готовности |
|
||||
8.1.2 |
неготовых к работе в ОЗП и не получивших паспорта готовности |
|
||||
8.1.3 |
% получивших паспорта готовности |
|
||||
9 |
Число городских и сельских поселений, всего |
|
||||
9.1 |
Число городских и сельских поселений, в отношении которых проведена проверка готовности к ОЗП, всего, из них: |
|
||||
9.1.1 |
получивших паспорта готовности |
|
||||
9.1.2 |
неготовых к работе в ОЗП и не получивших паспорта готовности |
|
||||
9.1.3 |
% получивших паспорта готовности |
|
||||
10 |
Количество котельных, у которых не обеспечена проектная категорийность электроснабжения, шт. |
|
||||
10.1 |
Количество объектов особой группы электроприемников, из них. |
|
||||
10.1.1 |
Не обеспеченны 3-м резервным источником питания, шт. |
|
||||
11 |
Количество котельных, у которых отсутствует резервный источник водоснабжения, шт. |
|
||||
12 |
Количество котельных, у которых проектом не предусмотрено наличие резервного топливного хозяйства, всего, из них: |
|
||||
13.1 |
Количество котельных, у которых отсутствует резервное топливное хозяйство |
|
||||
14.1 |
Запас топлива на объектах электроэнергетики (тыс. т), всего: |
|
||||
14.1.1 |
План на отчетную дату (тыс. т.), из него: |
|
||||
14.1.1.1 |
жидкое топливо |
|
||||
14.1.1.2 |
твердое топливо |
|
||||
14.1.2 |
Факт на отчетную дату (тыс. т.), из него: |
|
||||
14.1.2.1 |
жидкое топливо |
|
||||
14.1.2.2 |
твердое топливо |
|
||||
14.2 |
% запаса жидкого топлива |
|
||||
14.3 |
% запаса твердого топлива |
|
||||
15.1 |
Запас топлива на объектах ЖКХ (тыс. т), всего: |
|
||||
15.1.1 |
План на отчетную дату (тыс. т.), из него: |
|
||||
15.1.1.1 |
жидкое топливо |
|
||||
15.1.1.2 |
твердое топливо |
|
||||
15.1.2 |
Факт на отчетную дату (тыс. т.), из него: |
|
||||
15.1.2.1 |
жидкое топливо |
|
||||
15.1.2.2 |
твердое топливо |
|
||||
15.2 |
% запаса жидкого топлива |
|
||||
15.3 |
% запаса твердого топлива |
|
Приложение N 8
к Программе проведения
проверки готовности к
отопительному периоду
2015 - 2016 годов
муниципального
образования
г. Салехард
Информация
от ____________________________ об устранении
(наименование организации)
предписаний надзорных органов по состоянию
на 01 _________ 20__ г.
N, дата, орган, составивший предписание |
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Стадия выполнения, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель ______________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.),
Телефон _______________
Приложение N 9
к Программе проведения
проверки готовности к
отопительному периоду
2015 - 2016 годов
муниципального
образования
г. Салехард
Сведения
о поставке и расходе топлива при прохождении
осенне-зимнего периода 2015 - 2016 годов
(по состоянию на "___" ___________ 20____ года)
_________________________________________________________________________
Наименование организации
Вид топлива |
Наименование позиций |
Единица измерения |
Итого |
в том числе на: |
Примечание |
||
выработку тепловой энергии |
выработку электрической энергии |
прочее*** |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ДТ |
остаток на 01 _______* 20__ года |
тонн |
|
|
|
|
|
приход в ________* 20__ года |
|
|
|
|
|
||
расход в ________* 20__ года |
|
|
|
|
|
||
остаток на 01 _____** 20__ года |
|
|
|
|
|
||
СГК |
остаток на 01 _______* 20__ года |
тонн |
|
|
|
|
|
приход в ________* 20__ года |
|
|
|
|
|
||
расход в ________* 20__ года |
|
|
|
|
|
||
остаток на 01 _____** 20__ года |
|
|
|
|
|
||
Нефть |
остаток на 01 _______* 20__ года |
тонн |
|
|
|
|
|
приход в ________* 20__ года |
|
|
|
|
|
||
расход в ________* 20__ года |
|
|
|
|
|
||
остаток на 01 _____** 20__ года |
|
|
|
|
|
||
Уголь |
остаток на 01 _______* 20__ года |
тонн |
|
|
|
|
|
приход в ________* 20__ года |
|
|
|
|
|
||
расход в ________* 20__ года |
|
|
|
|
|
||
остаток на 01 _____** 20__ года |
|
|
|
|
|
||
Дрова |
остаток на 01 _______* 20__ года |
куб. м. |
|
|
|
|
|
приход в ________* 20__ года |
|
|
|
|
|
||
расход в ________* 20__ года |
|
|
|
|
|
||
остаток на 01 _____** 20__ года |
|
|
|
|
|
||
Наличие средств, предусмотренных для устранения аварийных ситуаций на объектах ЖКХ |
млн. руб. |
|
* - отчетный месяц;
** - месяц следующий за отчетным;
*** - в данный столбец включается топливо используемое для автотранспорта,
нужд населения, продажи; сведения заполняются районами, осуществляющими
централизованный завоз топлива.
___________________________ ____________________ ________________
(Ф.И.О. исполнителя) (контактный телефон) (подпись)
Приложение N 10
к Программе проведения
проверки готовности к
отопительному периоду
2015 - 2016 годов
муниципального
образования
г. Салехард
Сведения
по подготовке работающего населения в области гражданской обороны,
защиты от чрезвычайных ситуаций и действиям в чрезвычайных ситуациях
организаций, предприятий, учреждений сферы ЖКХ, расположенных на
территории МО г. Салехард
N |
Наименование организации, Предприятия, адрес местонахождения |
Ф.И.О. руководителя организации, телефон/факс |
Общее количество работников (в том числе) |
Количество обученных (чел), в том числе |
% обученных |
|||
Руководящий состав |
Работающее население (персонал) |
Руководящий состав |
Работающее население (персонал) |
Руководящий состав |
Работающее население (персонал) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
0 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ___________________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за ___________________ ___________________ ___________
составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
______________________________ "___" ________________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)
Приложение N 11
к Программе проведения
проверки готовности к
отопительному периоду
2015 - 2016 годов
муниципального
образования
г. Салехард
Сведения
о наличии резерва финансовых средств для ликвидации
чрезвычайных ситуаций организаций, предприятий,
учреждений сферы ЖКХ, расположенных на территории МО г. Салехард
N |
Наименование организации, Предприятия, адрес местонахождения |
Ф.И.О. руководителя организации, телефон/факс |
Сумма созданного финансового резерва в году, рублей |
Сумма израсходованного финансового резерва по состоянию на 1 сентября 20____ года, рублей |
Остаток финансового резерва по состоянию на 1 сентября 20____ года, рублей |
Номер, дата распорядительного документа о создании финансового резерва |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ___________________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за ___________________ ___________________ ___________
составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
______________________________ "___" ________________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)
Приложение N 12
к Программе проведения
проверки готовности к
отопительному периоду
2015 - 2016 годов
муниципального
образования
г. Салехард
Сведения
о наличии резерва материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций организаций, предприятий,
учреждений сферы ЖКХ, расположенных
на территории МО г. Салехард
N |
Наименование организации. Предприятия, адрес местонахождения |
Ф.И.О. руководителя организации, телефон/факс |
Планируемый объем. рублей |
Наличие по состоянию на 1 сентября 20____года |
% от планируемого объема |
Использовано по состоянию на 1 сентября 20____ года |
Восполнено по состоянию на 1 сентября 20____ года |
Номер, дата распорядительного документа о создании материального резерва |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ___________________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за ___________________ ___________________ ___________
составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
______________________________ "___" ________________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)
Приложение N 13
к Программе проведения
проверки готовности к
отопительному периоду
2015 - 2016 годов
муниципального
образования
г. Салехард
Информация
по подготовке жилищного фонда города Салехарда к
эксплуатации в осенне-зимний период 2015 - 2016 гг.
по управляющей организации, ТСЖ
N |
УК, ТСЖ |
Общая площадь, тыс. |
Площадь доли муниципального жилья, тыс. |
Подготовка к отопительному периоду 2015 - 2016 гг. |
Примечание |
|||||||||||||||||||
Кол-во домов с центр. отопл., ед. |
Кол-во домов с крышными котельными, либо с индивидуальными газовыми котлами, ед. |
Кол-во домов с печным отоплением., ед. |
Тепловые узлы, шт. |
Водоподогреватели, шт. |
Печное отопление |
|||||||||||||||||||
Всего |
Готово |
Сдано |
Всего |
Готово |
Сдано |
Всего |
Готово |
Сдано |
Всего |
Готово |
Сдано |
Выбраковано |
Всего |
Готово |
Сдано |
Выбраковано |
Всего |
Не подлежат ремонту |
Готово к эксплуатации в ОЗП |
|||||
|
адреса МКД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ___________________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за ___________________ ___________________ ___________
составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись)
______________________________ "___" ________________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления документа)
Приложение N 14
к Программе проведения
проверки готовности к
отопительному периоду
2015 - 2016 годов
муниципального
образования
г. Салехард
Информация
о прохождении осенне-зимнего отопительного сезона
2015/2016 года в муниципальных образованиях
____________________________________________
(по состоянию на 01.___.20__ года)
N п/п |
Наименование показателя |
на 01._.20_ г. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Объем дебиторской задолженности потребителей ЖКУ, млн. рублей, в том числе |
|
|
объем просроченной дебиторской задолженности, млн. рублей |
|
|
|
1.1. |
Коммерческих организаций и организаций ЖКХ (в том числе организаций ЖКХ) - всего, в том числе |
|
|
просроченная |
|
|
|
1.2. |
Бюджетных организаций - всего, в том числе |
|
|
просроченная |
|
|
|
1.3. |
Населения - всего, в том числе |
|
|
|
просроченная |
|
|
|
количество составленных графиков просроченной задолженности, ед. |
|
|
|
сумма просроченной задолженности, на которую составлены графики погашения (реструктуризации), млн. рублей |
|
|
сумма погашенной просроченной задолженности в соответствии с графиками погашения (реструктуризации), млн. рублей |
|
|
|
2. |
Объем кредиторской задолженности организаций ЖКХ, млн. рублей - всего, в том числе |
|
|
объем просроченной кредиторской задолженности, млн. рублей |
|
|
|
2.1. |
Основным поставщикам ТЭР, млн. рублей, в том числе |
|
|
просроченная |
|
|
|
количество составленных графиков по погашению просроченной задолженности - всего, ед. |
|
|
|
сумма просроченной задолженности, на которую составлены графики погашения (реструктуризации), млн. рублей |
|
|
|
сумма погашенной просроченной задолженности в соответствии с графиками погашения (реструктуризации), млн. рублей |
|
|
|
2.1.1. |
по электроэнергии - всего, в том числе |
|
|
просроченная |
|
|
|
2.1.2. |
по тепловой энергии - всего, в том числе |
|
|
просроченная |
|
|
|
2.1.3. |
по газу - всего, в том числе |
|
|
просроченная |
|
|
|
2.1.4. |
по углю - всего, в том числе |
|
|
|
просроченная |
|
|
2.1.5. |
по мазуту - всего, в том числе |
|
|
просроченная |
|
|
|
2.1.6. |
по дровам - всего, в том числе |
|
|
просроченная |
|
|
|
2.1.7. |
прочие ТЭР - всего, в том числе |
|
|
просроченная |
|
|
|
2.2. |
Подрядчикам - всего, в том числе |
|
|
|
просроченная |
|
|
количество составленных графиков просроченной задолженности, ед. |
|
|
|
|
сумма просроченной задолженности, на которую составлены графики погашения (реструктуризации), млн. рублей |
|
|
|
сумма погашенной просроченной задолженности в соответствии с графиками погашения (реструктуризации), млн. рублей |
|
|
2.3. |
По платежам в бюджеты и внебюджетные фонды - всего |
|
|
просроченная |
|
|
|
3. |
Число организаций ЖКХ, проходящих процедуры банкротства - всего, ед. (% от общего числа предприятий ЖКХ) |
|
|
4. |
Исполнение федеральных стандартов |
|
|
4.1. |
по стоимости предоставления ЖКУ на 1 кв. м общей площади жилья (руб.) |
|
|
4.2. |
по уровню оплаты ЖКУ населением |
|
|
4.3. |
по максимально допустимой доли платежей граждан за ЖКУ в совокупном семейном доходе (%) |
|
|
5. |
Доля семей, получивших жилищные субсидии на оплату жилья и ЖКУ (%) |
|
|
6. |
Наличие запасов топлива на отопительный сезон |
|
|
6.1. |
Уголь, тыс. т |
|
|
запасы по нормативу, тыс. т |
|
|
|
фактически имеется, тыс. т (дней) |
|
|
|
% выполнения норматива |
|
|
|
6.2. |
Мазут, тыс. т |
|
|
запасы по нормативу, тыс. т |
|
|
|
фактически имеется, тыс. т (дней) |
|
|
|
% выполнения норматива |
|
|
|
6.3. |
Дрова, тыс. т |
|
|
запасы по нормативу, тыс. т |
|
|
|
фактически имеется, тыс. т (дней) |
|
|
|
% выполнения норматива |
|
|
|
6.4. |
Нефть, тыс. т |
|
|
запасы по нормативу, тыс. т |
|
|
|
фактически имеется, тыс. т (дней) |
|
|
|
% выполнения норматива |
|
|
|
6.5. |
Дизельное топливо, тыс. т |
|
|
запасы по нормативу, тыс. т |
|
|
|
фактически имеется, тыс. т (дней) |
|
|
|
% выполнения норматива |
|
|
|
6.6. |
Прочее топливо, тыс. т |
|
|
|
запасы по нормативу, тыс. т |
|
|
фактически имеется, тыс. т (дней) |
|
|
|
% выполнения норматива |
|
|
|
7. |
Наличие средств, предусмотренных для устранения аварийных ситуаций на объектах ЖКХ, млн. рублей |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.