Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко
от 5 декабря 2014 г. N 673
"О бюджете муниципального образования город Муравленко на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Рассмотрев проект бюджета муниципального образования город Муравленко на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2014 года N 87-ЗАО "Об окружном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", статьями 25, 60 Устава муниципального образования город Муравленко, Городская Дума города Муравленко решила:
1. По основным характеристикам бюджета муниципального образования город Муравленко (далее - городской бюджет) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:
1.1. утвердить основные характеристики городского бюджета на 2015 год:
- общий объём доходов городского бюджета в сумме 3 431 535 000 рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 2 914 523 000 рублей;
- общий объём расходов городского бюджета в сумме 3 377 535 000 рублей;
- профицит городского бюджета в сумме 54 000 000 рублей.
1.2. утвердить основные характеристики городского бюджета на 2016 год и на 2017 год:
- общий объём доходов городского бюджета на 2016 год в сумме 3 043 859 000 рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 2 573 716 000 рублей и на 2017 год в сумме 3 005 170 000 рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 2 533 401 000 рублей;
- общий объём расходов городского бюджета на 2016 год в сумме 3 043 859 000 рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 76 527 948 рублей, и на 2017 год в сумме 3 005 170 000 рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 97 280 948 рублей.
2. По доходам городского бюджета:
2.1. установить, что доходы городского бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах;
2.2. установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств городского бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы городского бюджета в размере 100 процентов доходов.
3. По главным администраторам доходов городского бюджета и главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета:
3.1. утвердить перечень главных администраторов доходов городского бюджета - органов местного самоуправления, органов местной администрации согласно приложению 1 к настоящему решению;
3.2. утвердить перечень главных администраторов доходов городского бюджета - государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), органов государственной власти автономного округа согласно приложению 2 к настоящему решению в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;
3.3. утвердить перечень главных администраторов доходов городского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему решению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.4. утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета согласно приложению 4 к настоящему решению.
4. По источникам внутреннего финансирования дефицита городского бюджета:
4.1. утвердить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на 2015 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
4.2. утвердить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
5. По муниципальным заимствованиям, муниципальному долгу, расходам на обслуживание муниципального долга и предоставлению муниципальных гарантий:
5.1. утвердить Программу муниципальных заимствований в валюте Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 7 к настоящему решению;
5.2. утвердить верхний предел муниципального долга на 1 января 2016 года в сумме 288 000 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 288 000 рублей, верхний предел муниципального долга на 1 января 2017 года в сумме 0,0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0,0 рублей, верхний предел муниципального долга на 1 января 2018 года в сумме 0,0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0,0 рублей;
5.3. утвердить, что предельный объем муниципального долга в течение 2015 года не должен превышать 54 727 000 рублей, в течение 2016 года не должен превышать 288 000 рублей;
5.4. утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга на 2015 год в сумме 1 841 000 рублей;
5.5. утвердить Программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
6. По реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам:
6.1. Администрация города Муравленко (далее - Администрация города) вправе принимать решения о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам;
6.2. соглашение о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам, заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту, начисленной неустойки (пени и штрафа) на день заключения соглашения и действует при условии полного и своевременного перечисления юридическими лицами платежей по реструктуризированным бюджетным кредитам в согласованных объемах и сроках;
6.3. начисление и взыскание неустойки (пени и штрафа) за несвоевременный возврат средств и просрочку уплаты процентов за пользование ими приостанавливается до окончания срока действия указанного в подпункте 6.2 настоящего пункта соглашения;
6.4. реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам, осуществляется без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам;
6.5. реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам, осуществляется путем предоставления отсрочки, рассрочки исполнения обязательств на срок до трех лет, а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной предмет или способ исполнения.
7. По бюджетным ассигнованиям городского бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:
7.1. утвердить общий объём бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 312 574 000 рублей, на 2016 год - в сумме 311 943 000 рублей и на 2017 год - в сумме 313 422 000 рублей;
7.2. утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов городского бюджета согласно приложению 9 к настоящему решению;
7.3. утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов городского бюджета согласно приложению 10 к настоящему решению;
7.4. утвердить в составе расходов городского бюджета объем бюджетных ассигнований, осуществляемых в форме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из окружного бюджета на 2015 год в сумме 102 994 000 рублей, на 2016 год - в сумме 194 446 000 рублей, на 2017 год - в сумме 135 203 000 рублей;
7.5. утвердить ведомственную структуру расходов городского бюджета согласно приложению 11 к настоящему решению;
7.6. утвердить распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности расходов городского бюджета согласно приложению 12 к настоящему решению;
7.7. утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) в структуре классификации расходов городского бюджета согласно приложению 13 к настоящему решению;
7.8. утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на 2015 год в сумме 103 935 000 рублей, на 2016 год - в сумме 104 451 000 рублей и на 2017 год - в сумме 102 748 000 рублей;
7.9. утвердить объём резервного фонда Администрации города на 2015 год в сумме 8 000 000 рублей.
8. По порядку использования собственных средств городского бюджета для дополнительного финансового обеспечения осуществления отдельных государственных полномочий автономного округа, переданных органам местного самоуправления:
8.1. Средства городского бюджета используются на дополнительное финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий автономного округа, переданных органам местного самоуправления муниципального образования, в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели настоящим решением.
9. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства муниципальной собственности:
9.1. бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществляются в соответствии с Перечнем объектов, утвержденным правовым актом Администрации города;
9.2. разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в размере, не превышающем 30 процентов от цены муниципальных контрактов, но не более объема бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту капитального строительства муниципальной собственности в расчете на финансовый год.
10. По мероприятиям в отраслях производственной сферы:
10.1. установить, что в целях исполнения полномочий муниципального образования город Муравленко (далее - муниципальное образование) в составе расходов городского бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в области транспорта, дорожного хозяйства, землеустройства и землепользования и других вопросов в области национальной экономики и жилищно-коммунального хозяйства;
10.2. перечни мероприятий, указанных в подпункте 10.1 настоящего пункта, устанавливаются правовыми актами Администрации города.
11. По особенностям использования бюджетных ассигнований:
11.1. установить, что органы местного самоуправления муниципального образования, структурные подразделения Администрации города не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 - 2017 годах численности муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и работников, оплата труда которых осуществляется на основании отраслевых систем оплаты труда, штатной численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации, автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления переданных Российской Федерацией, автономным округом отдельных государственных полномочий за счет субвенций из федерального и окружного бюджетов, а также случаев, предусмотренных абзацем 5 подпункта 12.2 пункта 12 настоящего решения;
11.2. установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатьям "Коммунальные услуги", "Заработная плата" и "Начисления на выплаты по оплате труда" классификации операций публично-правовых образований на другие статьи и подстатьи ранее 1 ноября 2015 года не допускается;
11.3. установить, что получатели средств городского бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи (предварительную оплату):
- в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на текущий финансовый год - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании образовательных услуг, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, о страховании;
- в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, автономного округа - по остальным договорам (муниципальным контрактам).;
11.4. главным распорядителям средств городского бюджета предусмотреть аналогичные положения о размерах авансовых платежей, предусмотренных подпунктом 11.3 настоящего пункта при заключении соглашений с муниципальными бюджетными и автономными учреждениями о предоставлении субсидий.
12. По особенностям исполнения городского бюджета в 2015 году:
12.1. в ходе исполнения городского бюджета показатели сводной бюджетной росписи городского бюджета могут быть изменены без внесения изменений в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко от 5 декабря 2014 г. N 673 "О бюджете муниципального образования город Муравленко на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Администрации города Муравленко (www.muravlenko.com)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2015 г. N 53
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2015 г.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2015 г. N 15
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2015 г.
Решение Городской Думы муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2015 г. N 689