Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 27 августа 2015 г. N 667
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие на учёт детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признаётся невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 6 декабря 2017 г. N 1214 настоящее постановление признано утратившим силу
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 23 августа 2017 г. N 906
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 7 августа 2017 г. N 873
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 4 июля 2017 г. N 753
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 29 ноября 2016 г. N 1306
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 18 февраля 2016 г. N 138
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.10.2013 N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними", постановлением Правительства Ямало-Ненецком автономном округе от 27.02.2015 N 169-П "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признаётся невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений" (далее - Административный регламент).
2. Начальнику муниципального учреждения "Управление образования Администрации города Лабытнанги" Воронкиной Р.А. обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Трескову М.А.
Глава Администрации |
О.Л. Черевко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Принятие на учёт детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признаётся невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 27 августа 2015 г. N 667)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признаётся невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений" (далее - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение государственной услуги являются законные представители несовершеннолетних граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, местом жительства которых является муниципальное образование город Лабытнанги, а также несовершеннолетние граждане, объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если их законные представители в установленном порядке не обращались с заявлением или, указанные лица не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до 01 января 2013 г. (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление образования) расположено по адресу: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29.
Контактный телефон (факс): 8 (34992) 2-34-16, адрес электронной почты E-mail: uo@.labitnangi-uo.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом опеки и попечительства Управления образования (далее - отдел опеки и попечительства), расположенным по адресу: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29.
Контактный телефон (факс) отдела опеки и попечительства: 8 (34992) 2-33-95, адрес электронной почты E-mail: uo@.labitnangi-uo.ru.
График приёма документов заявителей осуществляется в кабинете N 10 здания Управления образования.
График приёма заявителей:
понедельник |
8.30 - 18.00 |
вторник - пятница |
8.30 - 17.00 |
перерыв |
12.30 - 14.00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
В здании Управления образования имеется стенд, содержащий информацию о графике (режиме) работы, направлениях деятельности каждого специалиста, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
непосредственно специалистами Управления образования;
с использованием средств телефонной связи по номеру: 8 (34992) 2-33-95;
посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальном сайте Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.лабытнанги-уо.рф);
посредством размещения информационных материалов на стендах Управления образования;
посредством публикаций в средствах массовой информации;
посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.4. Для получения информации о государственной услуги, процедурах ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления образования, участвующим в предоставлении государственной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления образования;
в письменной форме по адресу электронной почты Управления образования (uo@.labitnangi-uo.ru.).
1.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления образования, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления образования и фамилии, имени, отчестве специалиста Управления образования, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управления образования. Обращение регистрируется в день поступления в Управление образования.
Специалисты Управления образования, участвующие в предоставлении государственной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления образования либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.6. На информационных стендах Управления образования содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты Управления образования;
перечень заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
схема размещения специалистов Управления образования, участвующих в предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
1.7. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения отдела опеки и попечительства.
1.8. Консультации (справки, информация) предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
время приема и выдачи документов в Управлении образования;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.9. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием Единого портала и/или Регионального портала. В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
1.10. Специалисты Управления образования обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признаётся невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений".
2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением образования и непосредственно реализуется отделом опеки и попечительства.
Специалисты Управления образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о постановке на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений;
принятие решения об отказе в постановке на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений.
Предоставление государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
приказа Управления образования о постановке на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений;
уведомления об отказе в установлении постановке на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений за подписью начальника Управления образования.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней со дня предоставления заявителем документов, указанных в п.п. 2.6.1., 2.6.2 п. 2.6. настоящего Административного регламента и акта об установлении факта невозможности (возможности) проживания в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя которого либо собственниками которого является, ребёнок-сирота, ребёнок, оставшийся без попечения родителей, лицо из их числа.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Семейным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Федеральным законом от 29.02.2012 N 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.10.2013 N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильём граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2013 N 51-П "Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2012 N 1065-П "Об утверждении порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Положением о муниципальном учреждении "Управление образования Администрации города Лабытнанги".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель лично, либо с использованием средств почтовой связи, либо в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, представляет в Управление образования, либо в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) следующие документы:
1) Паспорт лица, в отношении которого решается вопрос о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - гражданин), либо свидетельство о рождении гражданина, не достигшего возраста 14 лет.
2) Документ, удостоверяющий личность законного представителя несовершеннолетнего гражданина и его полномочия, либо документ, свидетельствующий об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипированным).
3) Документы, подтверждающие утрату гражданином в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения: акт об оставлении ребенка; заявление родителей (матери ребенка) о согласии на его усыновление; решение суда о лишении родителей (родителя) родительских прав либо ограничении родителей (родителя) в родительских правах в отношении гражданина; свидетельства (свидетельство) о смерти родителей (родителя); решение суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими (отсутствующим); решение суда о признании родителей (родителя) недееспособными (недееспособным); справка органа записи актов гражданского состояния, подтверждающая, что сведения об отце внесены в запись акта о рождении ребенка по заявлению матери ребенка, и иные.
4) Акт органа местного самоуправления, наделенного отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними об устройстве ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство).
5) Документы с последнего места жительства гражданина: финансово-лицевой счет (по последнему месту его регистрации и по всем адресам перерегистрации начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения). Документы принимаются в течение 3 месяцев с даты выдачи.
6) Справка организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о том, что гражданин находится (находился) под надзором и заканчивает пребывание в указанной организации, а также о его пребывании в иных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения (при наличии).
7) Акт обследования жилищно-бытовых условий в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин (при наличии).
8) Справка с места учебы, работы, службы гражданина или отбывания им наказания (при наличии). Срок действия справки - 1 месяц с даты выдачи.
9) Справка организации, входящей в систему здравоохранения, о том, что гражданин страдает тяжелой формой хронических заболеваний, включенных в перечень, указанный в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (при наличии).
10) Вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, в случае проживания в жилом помещении лиц, лишенных родительских прав в отношении гражданина, относящегося к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, невозможность проживания которого в ранее занимаемом жилом помещении устанавливается, или в выселении иных лиц, не являющихся членами семьи указанного гражданина (при наличии).
11) Заключение межведомственной комиссии, образованной в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, о признании в порядке, установленном указанным Положением, жилого помещения, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма или собственником которого является гражданин, непригодным для постоянного проживания или не отвечающим установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации (при наличии).
12) Выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних лицах, в случае, если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения.
13) Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение, невозможность проживания в котором подлежит установлению (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности).
14) Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о наличии или отсутствии у гражданина жилых помещений на праве собственности на территории Российской Федерации. Срок действия справки 3 месяца с даты выдачи.
15) Выписка из технического (кадастрового) паспорта БТИ с поэтажным планом и экспликацией жилого помещения, в котором проживает гражданин.
2.6.2. Для предоставления государственной услуги отдел опеки и попечительства в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:
1) Справку организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о том, что гражданин находится (находился) под надзором и заканчивает пребывание в указанной организации, а также о его пребывании в иных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полном государственном обеспечении с момента утраты родительского попечения.
2) Выписку из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних лицах, в случае, если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения.
3) Справку органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о наличии или отсутствии у гражданина жилых помещений на праве собственности на территории Российской Федерации.
Данные запросы направляются отделом опеки и попечительства в соответствующий уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов, предусмотренных п.п. 2.6.1. п. 2.6 настоящего раздела.
Заявитель вправе представить указанные в п.п. 2.6.2 п. 2.6 настоящего раздела документы (сведения) по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов (сведений), указанных в п.п. 2.6.2 п. 2.6 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
Специалисты отдела опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в п.п. 2.6.1 п. 2.6. настоящего раздела.
Документы, указанные в п.п. 2.6.1. 1 - 10, 12 - 15 п. 2.6. настоящего раздела, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала.
Копия документа после сверки ее с оригиналом заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы возвращаются гражданину.
Документ, указанный в п.п. 2.6.1. 11 п. 2.6. настоящего раздела, представляется в копии, заверенной органом, сформировавшим межведомственную комиссию.
Документы и информация, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются органом опеки и попечительства, если такие документы и информация не были представлены законным представителем несовершеннолетнего гражданина, несовершеннолетним гражданином, объявленным полностью дееспособным (эмансипированным), совершеннолетним гражданином.
В случае личного обращения в орган опеки и попечительства гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
Ответы на запросы отдела опеки и попечительства о предоставлении документов, предусмотренных п.п. 2.6.2. 1 - 3 п. 2.6 настоящего раздела, направляются в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
2.6.3. Факт невозможности проживания в жилом помещении устанавливается при наличии обстоятельств, определенных федеральным законодательством.
2.6.4. Факт невозможности проживания в жилом помещении устанавливается на основании документов указанных в п.п. 9 - 13, 15 п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего раздела, необходимых для принятия на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений, и формирования учетных дел, согласно п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего раздела.
Документы, предусмотренные п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего раздела, могут быть поданы заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (с момента реализации технической возможности) (далее - Региональный портал и/или Единый портал), в случае заключения соглашения о взаимодействии через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в отдел опеки и попечительства с последующим предоставлением оригиналов указанных документов.
2.6.5. К документам заявителя прилагается также документ, подготовленный специалистами отдела опеки и попечительства - акт об установлении факта невозможности (возможности) проживания в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя которого либо собственником которого является ребёнок-сирота, ребёнок, оставшийся без попечения родителей, лицо из их числа (далее - Акт, приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Решение об отказе в принятии на учет принимается в случае отсутствия у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оснований, указанных в части 6 статьи 40-1. Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36: если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений; установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона следует читать как "N 36-ЗАО"
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в отделе опеки и попечительства оригиналов документов, предусмотренных п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего Административного регламента, на момент вынесения решения о принятии на учёт.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в Управление образования.
С момента реализации технической возможности регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала в Управление образования в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
2.13. Требования к помещению предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) Требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к месторасположению Управления образования, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2) Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
3) Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
4) Требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
получение государственной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;
ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента.
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления образования, отдела опеки и попечительства, осуществленных в ходе предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15. Иные требования к предоставлению государственной услуги.
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги посредством Регионального портала и/или Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы с момента реализации технической возможности.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в департамент по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления, документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2) Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3) Оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
4) Принятие решения о принятии (отказе) на учёт несовершеннолетнего из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений.
Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление образования заявления с приложенными документами.
Специалист Управления образования, в обязанности которого входит принятие документов:
1) Регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Управление образования.
2) Сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (в случае поступления документов по средствам электронной связи подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера).
Результатом административной процедуры является регистрация и направление заявления с приложенными к нему документами специалисту, ответственному за рассмотрение документов (далее - специалист).
Продолжительность административной процедуры - 1 день.
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача документов для рассмотрения специалисту ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) Регистрирует поступление заявления (документы), сообщает заявителю номер и дату регистрации (в случае поступления документов по средствам электронной связи подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера).
2) Устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3) Проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего Административного регламента.
4) Производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, удостоверяет соответствие с подлинником, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
5) При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в п.п. 2.6.1. п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Результатом административной процедуры является регистрация и направление заявления с приложенными к нему документами специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
Продолжительность административной процедуры - 1 день.
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача документов для рассмотрения специалисту.
1) Специалист не позднее дня, следующего за днем получения заявления и прилагаемых документов, устанавливает предмет обращения.
2) В случае если заявление не соответствует прилагаемой форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего Административного регламента, специалист в течение 3 дней со дня поступления (регистрации) заявления в Управлении образования обеспечивает возврат заявления заявителю с указанием причин возврата.
3) В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п.п. 2.6.2. п. 2.6. настоящего Административного регламента, специалист самостоятельно запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы.
Результатом административной процедуры является рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные им организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы, либо возврат заявления с указанием причин возврата.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней с даты поступления (регистрации) заявления.
Оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом документов, предусмотренных п.п. 2.6.1., 2.6.2. п. 2.6. настоящего Административного регламента.
1) Факт невозможности (возможности) проживания в жилом помещении устанавливается на основании документов указанных в п.п. 9 - 13, 15 п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего Административного регламента, необходимых для принятия на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений.
2) Отдел опеки и попечительства в течение 45 рабочих дней со дня представления к заявлению документов, указанных в п.п. 2.6.1. п. 2.6. Административного регламента, необходимых для принятия на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений, принимает решение об установлении факта невозможности (возможности) проживания в жилом помещении.
3) В случае если имеются основания, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, специалист готовит заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
4) В случае если отсутствуют основания, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, специалист обеспечивает подготовку Акта об установлении факта невозможности (возможности) проживания в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя которого либо собственником которого является ребёнок-сирота, ребёнок, оставшийся без попечения родителей, лицо из их числа.
5) Решение об установлении факта невозможности (возможности) проживания в жилом помещении оформляется в форме Акта.
Результатом исполнения административной процедуры является Акт об установлении факта невозможности (возможности) проживания в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя которого либо собственником которого является ребёнок-сирота, ребёнок, оставшийся без попечения родителей, лицо из их числа.
Продолжительность административной процедуры - не более 45 дней с даты поступления (регистрации) заявления, документов, указанных в п.п. 2.6.1., 2.6.2 п. 2.6. настоящего Административного регламента.
Принятие решения о принятии на учёт несовершеннолетнего из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются (являются) нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признаётся невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом документов, указанных в п.п. 2.6.1., 2.6.2 п. 2.6. настоящего Административного регламента и Акта.
1) Отдел опеки и попечительства со дня получения заявления и документов, указанных в п.п. 2.6.1. п. 2.6. Административного регламента, необходимых для принятия на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, и Акта, принимает решение о принятии несовершеннолетнего из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из их числа на учёт с целью предоставления жилого помещения специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договору найма специализированного жилого помещения.
2) Решение о принятии на учёт несовершеннолетнего из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо лица из их числа, в целях предоставления жилого помещения специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договору найма специализированного жилого помещения оформляется в форме приказа Управления образования.
3) Копия Акта вместе с приказом Управления образования о принятии на учет либо уведомление об отказе в принятии на учет в течение 5 рабочих дней направляется заявителям.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю Акта вместе с приказом Управления образования о принятии на учет или уведомления об отказе в принятии на учет.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют начальник Управления образования.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления образования либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления образования или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде Акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления образования, должностных лиц Управления образования, муниципального служащего, специалиста в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в Управление образования, департамент образования ЯНАО в письменном виде, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование Управления образования, должностного лица Управления образования, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления образования, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управление образования, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.4.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.4.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.4.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением образованием в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется) либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги.
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в п. 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.6.1. Официального Интернет-сайта www.лабытнанги-уо.рф в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6.2. С момента реализации технической возможности Регионального портала и/или Единого портала.
5.7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Управлением образования при нарушении порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Управления образования, его должностного лица либо муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения начальника Управления образования, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю главы Администрации города Лабытнанги в ведении которого находится Управление образования.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.10.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
5.10.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
5.10.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
5.10.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
5.10.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.10.6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.10.7. Отказ Управления образования, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Должностные лица Управление образования, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
5.11.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела.
5.11.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в орган прокуратуры.
5.13. Управление образования обеспечивает:
5.13.1. Оснащение мест приема жалоб.
5.13.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном сайте, на Региональном портале и/или Едином портале.
5.13.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управление образования, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в Управление образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением образования.
В случае обжалования отказа Управления образования, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Управления образования.
При удовлетворении жалобы Управление образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.17.1. Наименование Управления образования, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.17.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.17.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.17.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.17.5. Принятое по жалобе решение.
5.17.6. В случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
5.17.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления образования.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Управление образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.19.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.19.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.19.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Управление образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Управление образования оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.21.2. Текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.22. Заявитель имеет право:
5.22.1. Получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.22.2. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие на учёт детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, и лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, которые не являются
нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма или членами семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма
либо собственниками жилых помещений, а
также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, и лиц из их числа, которые являются
нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма или членами семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального
найма либо собственниками жилых помещений,
в случае, если их проживание в ранее занимаемых
жилых помещениях признаётся невозможным,
в целях предоставления жилых помещений
специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа по договорам найма
специализированных жилых помещений"
Блок-схема
Приём заявления и рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Рассмотрение заявления и предоставленных документов |
Уведомление заявителя о постановке на учёт детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений, вручение постановления Администрации города Лабытнанги |
/-----------------------------------\ /---------------------------------\
| Уведомление заявителя об отказе в | | Принятие решения о постановке |
| постановке на учёт детей-сирот и | | (отказе) на учёт детей-сирот и |
| детей, оставшихся без попечения | | детей, оставшихся без попечения |
| родителей, лиц из их числа в целях| | родителей, лиц из их числа в |
| предоставления жилых помещений | | целях предоставления жилых |
| специализированного жилого фонда | | помещений специализированного |
| Ямало-Ненецкого автономного округа| | жилого фонда Ямало-Ненецкого |
| по договорам найма | | автономного округа по договорам |
|специализированных жилых помещений,| | найма специализированных жилых |
| вручение письменного уведомления | | помещений |
| Администрации города Лабытнанги | \---------------------------------/
\-----------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие на учёт детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, и лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, которые не являются
нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма или членами семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма
либо собственниками жилых помещений, а
также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, и лиц из их числа, которые являются
нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма или членами семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального
найма либо собственниками жилых помещений,
в случае, если их проживание в ранее занимаемых
жилых помещениях признаётся невозможным,
в целях предоставления жилых помещений
специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа по договорам найма
специализированных жилых помещений"
Начальнику муниципального учреждения
"Управление образования
Администрации города Лабытнанги"
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Ф.И.О. ребенка-сироты, ребенка, оставшегося
без попечения родителей, лица из их числа
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
________ года рождения, прошу принять меня на учет подлежащих обеспечению
жилыми помещениями специализированного жилищного фонда автономного
округа по договорам найма специализированных жилых помещений, т.к. я
имею одно из нижеперечисленных оснований (отметить один из предложенных
вариантов):
1) не являюсь нанимателем жилого помещения по договору социального
найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма либо собственником жилого помещения;
2) имеется факт невозможности проживания в ранее занимаемом мною
жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору
социального найма либо собственником которого я являюсь.
Муниципальное образование (в том числе поселение), в котором желаю
получить специализированное жилое помещение: ____________________________
________________________________________________________________________.
Год возникновения потребности в жилом помещении: __________________,
в связи _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительно о себе сообщаю следующее: | ||
Адрес по месту постоянного проживания (регистрация): |
|
|
Адрес фактического проживания (пребывания): |
|
|
Ранее на учете нуждающихся в жилом помещении, в т.ч. в других субъектах РФ (отметить один из предложенных вариантов): |
Состоял(а) |
Не состоял(а) |
Телефон: |
|
________________ _____________________
Дата Подпись
* законными представителями заявление заполняется по данной форме
от 3-го лица
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Принятие на учёт детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, и лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, которые не являются
нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма или членами семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального найма
либо собственниками жилых помещений, а
также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, и лиц из их числа, которые являются
нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма или членами семьи нанимателя
жилого помещения по договору социального
найма либо собственниками жилых помещений,
в случае, если их проживание в ранее занимаемых
жилых помещениях признаётся невозможным,
в целях предоставления жилых помещений
специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа по договорам найма
специализированных жилых помещений"
АКТ
об установлении факта невозможности (возможности)
проживания в жилом помещении, нанимателем или членом
семьи нанимателя которого либо собственником которого
является ребёнок-сирота, ребёнок, оставшийся без
попечения родителей либо из их числа
N ________________ ____________________ года
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в
Ямало-Ненецком автономном округе)
Муниципальное учреждение "Управление образование Администрации
города Лабытнанги", наделенное отдельными государственными полномочиями
Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над
несовершеннолетними, действующее на основании ___________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального нормативного правового акта)
составило настоящий акт в отношении _____________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребёнка-сироты, ребёнка оставшегося без попечения
_________________________________________________________________________
родителей, лица из их числа)
Краткое описание технического состояния жилого помещения, имеющихся
социально-бытовых условий, информации о лицах, проживающих в жилом
помещении _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о несоответствии (соответствии) жилого помещения
установленным санитарным и техническим требованиям и нормам _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о несоответствии (соответствии) общей площади жилого
помещения учётной норме площади жилого помещения, приходящейся на одно
лицо, в том числе в результате вселения в жилое помещение детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа,
установленной органом местного самоуправления на территории
соответствующего муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном
округе __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о наличии (отсутствии) у граждан, проживающих в ранее
занимаемых детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения
родителей, лицами из их числа жилых помещениях, нанимателями или членами
семей нанимателя по договорам социального найма либо собственниками
которых они являются, тяжелых форм хронических заболеваний, перечень
которых устанавливается в соответствии с указанным в п. 4 ч. 1 ст. 51
Жилищного кодекса Российской Федерации, при котором совместное
проживание с ними в одном жилом помещении невозможно ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие вступившего в законную силу решения суда о принудительном
обмене жилого помещения либо об отказе в принудительном обмене жилого
помещения в соответствии с ч. 3 ст. 72 Жилищного кодекса Российской
Федерации (в случае проживания в ранее занимаемых детьми-сиротами и
детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из их числа жилых
помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам
социального найма либо собственниками которых они являются, родителей
(родителя), лишенных родительских прав в отношении этих детей) __________
_________________________________________________________________________
Иные сведения ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании рассмотренных документов орган местного
самоуправления, наделённый отдельными государственными полномочиями
Ямало-Ненецкого автономного округа по организации и осуществлению
деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними,
установил: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(возможность (невозможность) проживания в жилом помещении, нанимателем
или членом семьи нанимателя которого либо собственником которого
является ребёнок-сирота, ребёнок, оставшийся без попечения родителей,
лицо из их числа)
Руководитель муниципального учреждения
"Управление образование Администрации
города Лабытнанги", наделённый отдельными
государственными полномочиями
Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке
и попечительству над несовершеннолетними _________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Специалист, ответственный за проверку
документов, необходимых для принятия
решения _________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2015 г. N 667 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие на учёт детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признаётся невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (www.adminlbt.ru) 31 августа 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 6 декабря 2017 г. N 1214 настоящее постановление признано утратившим силу