Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 27 августа 2015 г. N 670
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Возмещение расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмным родителям, не занимающимся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приёмной семье, и их родным детям, а также на оплату стоимости провоза багажа"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 27 декабря 2017 г. N 1335 настоящее постановление признано утратившим силу
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 23 августа 2017 г. N 906
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 7 августа 2017 г. N 873
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 29 ноября 2016 г. N 1306
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 18 февраля 2016 г. N 138
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.10.2013 N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Возмещение расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмным родителям, не занимающимся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приёмной семье, и их родным детям, а также на оплату стоимости провоза багажа" (далее - Административный регламент).
2. Начальнику муниципального учреждения "Управление образования Администрации города Лабытнанги" Воронкиной Р.А. обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Трескову М.А.
Глава Администрации |
О.Л. Черевко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Возмещение расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмным родителям, не занимающимся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приёмной семье, и их родным детям, а также на оплату стоимости провоза багажа"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 27 августа 2015 г. N 670)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Возмещение расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмным родителям, не занимающимся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приёмной семье, и их родным детям, а также на оплату стоимости провоза багажа" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение государственной услуги являются приемные родители, не занимающиеся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приемной семье, заключённому с муниципальным учреждением "Управление образования Администрации города Лабытнанги" (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление образования) расположено по адресу: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29.
Контактный телефон (факс): 8 (34992) 2-34-16, адрес электронной почты E-mail: uo@.labitnangi-uo.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом опеки и попечительства Управления образования (далее - отдел опеки и попечительства), расположенным по адресу: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29.
Контактный телефон (факс) отдела опеки и попечительства: 8 (34992) 2-33-95, адрес электронной почты E-mail: uo@.labitnangi-uo.ru.
График приёма документов заявителей осуществляется в кабинете N 10 здания Управления образования.
График приёма заявителей:
понедельник |
8.30 - 18.00 |
вторник - пятница |
8.30 - 17.00 |
перерыв |
12.30 - 14.00 |
суббота, воскресенье |
выходные дни. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
В здании Управления образования имеется стенд, содержащий информацию о графике (режиме) работы, направлениях деятельности каждого специалиста, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
непосредственно специалистами Управления образования;
с использованием средств телефонной связи по номеру: 8 (34992) 2-33-95;
посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальном сайте Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.ЛАБЫТНАНГИ-УО.РФ);
посредством размещения информационных материалов на стендах Управления образования;
посредством публикаций в средствах массовой информации;
посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.4. Для получения информации о государственной услуге, процедурах ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления образования, участвующим в предоставлении государственной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес Управления образования;
в письменной форме по адресу электронной почты Управления образования (uo@.labitnangi-uo.ru.).
1.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления образования, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления образования и фамилии, имени, отчестве специалиста Управления образования, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управление образования. Обращение регистрируется в день поступления в Управление образования.
Специалисты Управления образования, участвующие в предоставлении государственной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления образования либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.6. На информационных стендах Управления образования содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты Управления образования;
перечень заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
схема размещения специалистов Управления образования, участвующих в предоставлении государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
1.7. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения отдела опеки и попечительства.
1.8. Консультации (справки, информация) предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
время приема и выдачи документов в Управлении образования;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.9. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием Единого портала и/или Регионального портала. В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
1.10. Специалисты Управления образования обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Возмещение расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмным родителям, не занимающимся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приёмной семье, и их родным детям, а также на оплату стоимости провоза багажа".
2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением образования и непосредственно реализуется отделом опеки и попечительства.
Специалисты Управления образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
принятие решения о возмещении расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмному родителю, не занимающемуся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приёмной семье, и его родным детям, а также на оплату стоимости провоза багажа;
принятие решения об отказе в возмещении расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмному родителю, не занимающемуся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приёмной семье, и его родным детям, а также на оплату стоимости провоза багажа.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
приказа Управления образования о возмещении расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмному родителю, не занимающемуся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приёмной семье, и его родным детям, а также на оплату стоимости провоза багажа;
уведомления об отказе в возмещении расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмному родителю, не занимающемуся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приёмной семье, и его родным детям, а также на оплату стоимости провоза багажа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 дней со дня предоставления заявителем документов, указанных в п.п. 2.6.1 п. 2.6. настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг";
Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2013 г. N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2004 N 119-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 декабря 2013 г. N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.08.2011 N 578-П "Об утверждения Положения о порядке возмещения расходов и выдачи аванса на приобретение билетов к месту отдыха и обратно приёмным родителям, не занимающимся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приёмной семье";
Положением о муниципальном учреждении "Управление образования Администрации города Лабытнанги".
2.6. Перечень документов необходимых для получения государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель лично, либо с использованием средств почтовой связи, либо в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, представляет в Управление образования, либо в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) следующие документы:
а) письменное заявление о возмещении расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмному родителю, не занимающемуся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приёмной семье, и его родным детям, а также на оплату стоимости провоза багажа (не позднее, чем за 2 недели до отъезда к месту отдыха), согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий его фактическое проживание на территории города Лабытнанги.
в) копии документов, подтверждающих степень родства (свидетельства о рождении, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства или о перемене фамилии),
г) справки с места учебы родных детей, не достигших возраста 23 лет, осваивающих образовательные программы высшего образования и среднего профессионального образования по очной форме обучения в образовательных организациях, реализующих имеющие государственную аккредитацию основные образовательные программы;
д) копии документов подтверждающих наличие государственной аккредитации образовательной организации высшего образования, среднего профессионального образования.
2.6.2. Для предоставления государственной услуги заявитель лично представляет в отдел опеки и попечительства все документы, перечисленные в п.п. 2.6.1. п. 2.6. Административного регламента.
Специалисты отдела опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в п.п. 2.6.1 п. 2.6. настоящего раздела.
В случае личного обращения в орган опеки и попечительства гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
В случае если гражданином не были представлены копии документов, указанные в п.п. 2.6.1. "б", "в" п. 2.6. настоящего раздела, отдел опеки и попечительства изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных гражданином оригиналов этих документов).
2.7. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие категориям заявителей, указанным в п. 1.2. настоящего Административного регламента.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в отделе опеки и попечительства оригиналов документов, предусмотренных п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего Административного регламента, на момент вынесения решения.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в Управление образования.
С момента реализации технической возможности регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала в Управление образование в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
2.13. Требования к помещению предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к месторасположению Управления образования, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
получение государственной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;
ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента.
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления образования, отдела опеки и попечительства осуществленных в ходе предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15. Иные требования к предоставлению государственной услуги
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги посредством Регионального портала и/или Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы с момента реализации технической возможности.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Управление образования по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
3) оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
4) принятие решения о возмещении (отказе в возмещении) расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмному родителю.
Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление образования заявления с приложенными документами.
Специалист Управления образования, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Управление образования;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (в случае поступления документов по средствам электронной связи подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера).
Результатом административной процедуры является регистрация и направление заявления с приложенными к нему документами специалисту, ответственному за рассмотрение документов (далее - специалист).
Продолжительность административной процедуры - 1 день.
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием документов для рассмотрения специалистом ответственным за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) регистрирует поступление заявления (документы), сообщает заявителю номер и дату регистрации (в случае поступления документов по средствам электронной связи подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера)
2) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3) проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего Административного регламента.
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, удостоверяет соответствие с подлинником, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в п.п. 2.6.1. п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Специалист производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, удостоверяет соответствие с подлинником, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Результатом административной процедуры является приём и регистрация заявления с приложенными к нему документами специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - специалист).
Продолжительность административной процедуры - 1 день.
Рассмотрение заявления и предоставленных документов
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача документов для рассмотрения специалисту.
1) Специалист не позднее дня, следующего за днем получения заявления и прилагаемых документов, устанавливает предмет обращения.
2) В случае если заявление не соответствует прилагаемой форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные п.п. 2.6.1 п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалист в течение 3 дней со дня поступления (регистрации) заявления в Управлении образования обеспечивает возврат заявления заявителю с указанием причин возврата.
Результатом административной процедуры является рассмотрение документов, либо возврат заявления с указанием причин возврата.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней с даты поступления (регистрации) заявления.
Оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом документов, предусмотренных п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего Административного регламента.
1) В случае если имеются основания, указанные в п. 2.8. настоящего Административного регламента, специалист готовит заявителю письмо с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги.
2) В случае если отсутствуют основания, указанные в п. 2.8. настоящего Административного регламента, специалист обеспечивает подготовку проекта приказа о возмещении расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмному родителю, не занимающемуся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приёмной семье, и его родным детям, а также на оплату стоимости провоза багажа.
Результатом исполнения административной процедуры является проект приказа о возмещении расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмному родителю, не занимающемуся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приёмной семье, и его родным детям, а также на оплату стоимости провоза багажа.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня с даты поступления (регистрации) заявления, документов, указанных в п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего Административного регламента.
Принятие решения о возмещении (отказе) расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмному родителю
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела опеки и попечительства заявления, документов, указанных в п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего Административного регламента и приказа Управления образования о возмещении расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмному родителю, не занимающемуся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приёмной семье, и его родным детям, а также на оплату стоимости провоза багажа.
1) Решение органа опеки и попечительства о возмещении расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмному родителю оформляется в форме приказа Управления образования в течение 3 рабочих дней.
2) Решение об отказе в возмещении расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмному родителю оформляется в форме уведомления и подписывается начальником Управления образования.
3) Специалист отдела опеки и попечительства в течение 1 рабочего дня с момента получения приказа или уведомления передает (направляет) заявителю приказ или уведомление и оригиналы всех документов.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) приказа Управления образования о возмещении расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмному родителю, не занимающемуся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приёмной семье, и его родным детям, а также на оплату стоимости провоза багажа или уведомления об отказе в возмещении расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмному родителю, не занимающемуся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приёмной семье, и его родным детям, а также на оплату стоимости провоза багажа.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют начальник Управления образования.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления образования либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления образования или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления образования, должностных лиц Управления образования, муниципального служащего, специалиста в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в Управление образования, департамент образования ЯНАО в письменном виде, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование Управления образования, должностного лица Управления образования, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления образования, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управление образования, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.4.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.4.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.4.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением образованием в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется) либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги.
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в п. 1.3. раздела I настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.6.1. Официального Интернет-сайта www.ЛАБЫТНАНГИ-УО.РФ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.6.2. С момента реализации технической возможности Регионального портала и/или Единого портала.
5.7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Управлением образования при нарушении порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Управления образования, его должностного лица либо муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения начальника Управления образования, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю главы Администрации города Лабытнанги в ведении которого находится Управление образования.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.10.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
5.10.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
5.10.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
5.10.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
5.10.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.10.6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.10.7. Отказ Управления образования, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Должностные лица Управление образования, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
5.11.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
5.11.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в орган прокуратуры.
5.13. Управление образования обеспечивает:
5.13.1. Оснащение мест приема жалоб.
5.13.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном сайте, на Региональном портале и/или Едином портале.
5.13.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управление образования, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в Управление образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением образования.
В случае обжалования отказа Управления образования, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Управления образования.
При удовлетворении жалобы Управление образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.17.1. Наименование Управления образования, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.17.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.17.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.17.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.17.5. Принятое по жалобе решение.
5.17.6. В случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
5.17.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления образования.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Управление образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.19.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.19.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.19.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Управление образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Управление образования оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. В жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.21.2. Текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.22. Заявитель имеет право:
5.22.1. Получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.22.2. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Возмещение расходов на оплату проезда
к месту отдыха и обратно приёмным
родителям, не занимающимся иной
оплачиваемой деятельностью, кроме
деятельности, осуществляемой по
договору о приёмной семье, и их
родным детям, а также на оплату
стоимости провоза багажа"
Блок- схема
Приём и регистрация заявления, документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Рассмотрение заявления и представленных документов |
Принятие решения о выдаче аванса (возмещении расходов) на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмным родителям, не занимающимся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приёмной семье, и их родным детям, а также на оплату стоимости провоза багажа |
/-----------------------------------\/----------------------------------\
| Уведомление приёмного родителя о ||Уведомление приёмного родителя об |
|выдаче аванса (возмещении расходов)||отказе в выдаче аванса (возмещении|
|на оплату проезда к месту отдыха и || расходов) на оплату проезда к |
| обратно, а также на оплату ||месту отдыха и обратно, а также на|
| стоимости провоза багажа || оплату стоимости провоза багажа |
\-----------------------------------/\----------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Возмещение расходов на оплату проезда
к месту отдыха и обратно приёмным
родителям, не занимающимся иной
оплачиваемой деятельностью, кроме
деятельности, осуществляемой по
договору о приёмной семье, и их
родным детям, а также на оплату
стоимости провоза багажа"
Начальнику муниципального учреждения
"Управление образования Администрации
города Лабытнанги"
_____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
приёмного родителя __________________
(Ф.И.О) _____________________________
_____________________________________
(адрес, телефон)
_____________________________________
_____________________________________
Заявление
о возмещение расходов на оплату проезда
к месту отдыха и обратно приёмному родителю
не занимающемуся иной оплачиваемой деятельностью,
кроме деятельности, осуществляемой по договору о
приёмной семье, и его родным детям, а также на
оплату стоимости провоза багажа
Прошу ______________________________________________________________
(возместить оплату проезда, выдать аванс)
в размере _________________________________ рублей _______________ копеек
для приобретения проездных документов ___________________________________
(указать вид транспорта)
на себя и родных детей, имеющих право на компенсацию расходов: __________
1) ______________________________________________________________________
2) ______________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. заявителя и каждого из родных детей)
к месту проведения отпуска и обратно ____________________________________
(наименование населенного пункта)
_________________________________________________________________________
в период с "___" _____________ 20_____ г. по "___" ___________ 20_____ г.
Денежные средства прошу перечислить на л/счет ___________________________
_________________________________________________________________________
на имя __________________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество несовершеннолетнего, на чье имя
открыт счет)
БИК ___________________ ИНН ___________________ КПП _____________________
Расчетный счет банка ____________________________________________________
Корреспондентский счет банка ____________________________________________
"____" ___________ 20___ г. ______________ /____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Ксерокопии банковских реквизитов, паспорта, справки с места учебы
родных детей, их свидетельств (паспортов) прилагаю.
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
"____" ___________ 20___ г. ______________ /____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Отчет об использовании денежных средств и проездные документы
обязуюсь предоставить в бухгалтерию Управления образования города
Лабытнанги в течение 3 дней после возвращения из отпуска.
"____" ___________ 20___ г. ______________ /____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2015 г. N 670 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Возмещение расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно приёмным родителям, не занимающимся иной оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, осуществляемой по договору о приёмной семье, и их родным детям, а также на оплату стоимости провоза багажа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (www.adminlbt.ru) 31 августа 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 27 декабря 2017 г. N 1335 настоящее постановление признано утратившим силу