Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами Ямало-Ненецкого автономного округа и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 - 2018 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1134-П.
Временно исполняющий обязанности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами Ямало-Ненецкого автономного округа и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 - 2018 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 апреля 2015 г. N 375-П)
1. Позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"
".
2. В наименовании раздела II слова "Перечень мероприятий" заменить словом "Структура".
3. В подпрограмме "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса":
3.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 1, паспорта Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"
";
3.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1
Одним из основных направлений, ориентированных на решение задач, поставленных Подпрограммой 1, является проведение взвешенной и предсказуемой бюджетной политики, осуществление нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса.
В 2014 году в рамках данного мероприятия департаментом финансов автономного округа проведена научно-исследовательская работа по разработке программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами в автономном округе на период до 2018 года, совершенствованию межбюджетного регулирования в автономном округе и подготовке текста книги, направленной на повышение уровня финансовой грамотности населения автономного округа (далее - НИР).
В результате проведения НИР:
1. сформирована программа повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами в автономном округе на период до 2018 года, направленная на продолжение реформирования системы государственных и муниципальных финансов, разработан план мероприятий по реализации указанной программы.
Реализация данной программы, в частности, позволит:
- повысить качество управления государственными и муниципальными финансами в автономном округе с учетом выявленных проблем и "узких" мест развития бюджетной системы автономного округа;
- обеспечить долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований в автономном округе в условиях сокращения цен на нефть и негативной внешнеполитической обстановки;
- обеспечить высокую эффективность управления финансовыми ресурсами при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития автономного округа и повысить взаимосвязь между стратегическим и бюджетным планированием;
- повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг на территории автономного округа;
- внедрить современные методы финансового контроля;
- повысить прозрачность бюджетного процесса и обеспечить большую вовлеченность граждан в планирование и контроль исполнения бюджета на окружном и муниципальном уровнях;
- обеспечить соответствие бюджетной политики автономного округа формируемым на федеральном уровне принципам управления общественными финансами и синхронизацию проводимых на федеральном уровне реформ в сфере бюджетных правоотношений и развития бюджетной системы автономного округа;
- сохранить лидирующие позиции в сфере качества управления государственными финансами в соответствии с мониторингом и оценкой качества управления региональными финансами, проводимыми Министерством финансов Российской Федерации;
2. подготовлена электронная версия книги "Финансовый лабиринт", освещающая основные вопросы финансовой грамотности и использования финансовых услуг, ориентированной на широкий круг жителей автономного округа, что поможет повысить уровень информированности граждан автономного округа о возможностях инвестирования средств на финансовом рынке.
Ознакомление с данной книгой позволит жителям автономного округа, прежде всего представителям социально уязвимых категорий, не стать жертвами финансовых мошенников. Кроме того, эта книга позволит жителям принимать более обоснованные и менее рискованные решения по управлению личными финансами, что, в свою очередь, позволит повысить приток инвестиций в экономику автономного округа.
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1.
Таблица 1
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Подпрограмма 1 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса" - всего |
357 508 |
115 747 |
110 712 |
43 683 |
43 683 |
43 683 |
|
2. |
Центральный аппарат* |
1 899 199 |
415 290 |
406 886 |
368 762 |
354 131 |
354 131 |
|
3. |
Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 1) - всего |
357 508 |
115 747 |
110 712 |
43 683 |
43 683 |
43 683 |
|
4. |
Задача 1. Осуществлять нормативно-методическое обеспечение и организацию бюджетного процесса (планирование, исполнение, формирование отчетности, контроль) |
|||||||
5. |
Задача 4. Эффективно управлять финансовыми активами, в частности, резервными средствами |
|||||||
6. |
Мероприятие 2. Составление проекта окружного бюджета |
89 378 |
28 937 |
27 678 |
10 921 |
10 921 |
10 921 |
|
7. |
Центральный аппарат* |
892 264 |
195 186 |
191 237 |
173 318 |
166 441 |
166 441 |
|
8. |
Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 1) - всего |
89 378 |
28 937 |
27 678 |
10 921 |
10 921 |
10 921 |
|
9. |
Мероприятие 3. Организация и обеспечение исполнения окружного бюджета |
89 377 |
28 936 |
27 678 |
10 921 |
10 921 |
10 921 |
|
10. |
Центральный аппарат* |
379 840 |
83 058 |
81 377 |
73 752 |
70 826 |
70 826 |
|
11. |
Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 1) - всего |
89 377 |
28 936 |
27 678 |
10 921 |
10 921 |
10 921 |
|
12. |
Мероприятие 4. Осуществление финансового контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и автономного округа при расходовании средств окружного бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
13. |
Центральный аппарат* |
189 920 |
41 529 |
40 689 |
36 876 |
35 413 |
35 413 |
|
14. |
Мероприятие 5. Формирование бюджетной отчетности |
89 378 |
28 937 |
27 678 |
10 921 |
10 921 |
10 921 |
|
15. |
Центральный аппарат* |
284 880 |
62 293 |
61 033 |
55 314 |
53 120 |
53 120 |
|
16. |
Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 1) - всего |
89 378 |
28 937 |
27 678 |
10 921 |
10 921 |
10 921 |
|
17. |
Мероприятие 6. Обеспечение соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
18. |
Центральный аппарат* |
18 992 |
4 153 |
4 069 |
3 688 |
3 541 |
3 541 |
|
19. |
Мероприятие 8. Управление финансовыми активами, в том числе резервным фондом автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
20. |
Центральный аппарат* |
18 992 |
4 153 |
4 069 |
3 688 |
3 541 |
3 541 |
|
21. |
Задача 2. Поддерживать оптимальный уровень налоговой нагрузки на экономику автономного округа |
|||||||
22. |
Задача 3. Внедрять эффективные методы финансового управления (координация стратегического и бюджетного планирования, долгосрочное финансовое планирование, внедрение программного бюджета, стандартизация государственных услуг) |
|||||||
23. |
Мероприятие 1. Проведение взвешенной и предсказуемой бюджетной политики, осуществление нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
24. |
Центральный аппарат* |
94 960 |
20 764 |
20 344 |
18 438 |
17 707 |
17 707 |
|
25. |
Задача 5. Обеспечить прозрачность финансовой (налогово-бюджетной) информации о государственных финансах автономного округа |
|||||||
26. |
Мероприятие 7. Обеспечение доступности информации о государственных финансах автономного округа |
89 375 |
28 937 |
27 678 |
10 920 |
10 920 |
10 920 |
|
27. |
Центральный аппарат* |
18 992 |
4 153 |
4 069 |
3 688 |
3 541 |
3 541 |
|
28. |
Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 1) - всего |
89 375 |
28 937 |
27 678 |
10 920 |
10 920 |
10 920 |
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 4.".
4. В подпрограмме "Управление государственным долгом автономного округа":
4.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 2, паспорта Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 (тыс. руб.) | ||
Общий объём финансирования - 19 991 625 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
Объём финансирования Подпрограммы 2, утверждённый законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 19 991 625 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) |
2014 год - 3 393 361 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
3 393 361 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
- |
2015 год - 3 937 598 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
3 937 598 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
- |
2016 год - 3 937 598 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
3 937 598 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
- |
2017 год - 4 361 534 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
4 361 534 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
- |
2018 год - 4 361 534 (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0) |
4 361 534 (в том числе средства федерального бюджета - 0) |
- |
";
4.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 2
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию приведены в таблице 2.
Таблица 2
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на их реализацию
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 2 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом автономного округа" - всего |
19 991 625 |
3 393 361 |
3 937 598 |
3 937 598 |
4 361 534 |
4 361 534 |
|
2. |
Центральный аппарат* |
271 314 |
59 327 |
58 127 |
52 680 |
50 590 |
50 590 |
|
3. |
Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 2) - всего |
19 991 625 |
3 393 361 |
3 937 598 |
3 937 598 |
4 361 534 |
4 361 534 |
|
4. |
Задача 1. Обеспечивать состояние структуры и объема государственного долга автономного округа на приемлемом и экономически обоснованном уровне |
|||||||
5. |
Мероприятие 2. Использование различных инструментов заимствований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6. |
Центральный аппарат* |
37 984 |
8 306 |
8 138 |
7 375 |
7 083 |
7 083 |
|
7. |
Мероприятие 5. Предоставление и учёт государственных гарантий автономного округа с правом регрессного требования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8. |
Центральный аппарат* |
37 984 |
8 306 |
8 138 |
7 375 |
7 083 |
7 083 |
|
9. |
Мероприятие 6. Предоставление и учёт государственных гарантий автономного округа без права регрессного требования |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
10. |
Центральный аппарат* |
37 984 |
8 306 |
8 138 |
7 375 |
7 083 |
7 083 |
|
11. |
Задача 2. Минимизировать стоимость заимствований |
|||||||
12. |
Мероприятие 1. Обслуживание государственного долга автономного округа |
19 991 625 |
3 393 361 |
3 937 598 |
3 937 598 |
4 361 534 |
4 361 534 |
|
13. |
Центральный аппарат* |
43 410 |
9 492 |
9 300 |
8 429 |
8 094 |
8 094 |
|
14. |
Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 2) - всего |
19 991 625 |
3 393 361 |
3 937 598 |
3 937 598 |
4 361 534 |
4 361 534 |
|
15. |
Задача 3. Поддерживать кредитный рейтинг автономного округа на достигнутом уровне, создавать предпосылки для его повышения |
|||||||
16. |
Мероприятие 3. Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
17. |
Центральный аппарат* |
37 984 |
8 306 |
8 138 |
7 375 |
7 083 |
7 083 |
|
18. |
Задача 4. Совершенствовать механизм управления государственным долгом автономного округа |
|||||||
19. |
Мероприятие 7. Управление государственным долгом автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
20. |
Центральный аппарат** |
37 984 |
8 306 |
8 138 |
7 375 |
7 083 |
7 083 |
|
21. |
Задача 5. Осуществлять мониторинг состояния государственного долга автономного округа, а также объема долговых обязательств и просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий автономного округа и акционерных обществ с долей участия автономного округа в уставном капитале свыше 33,3% |
|||||||
22. |
Мероприятие 4. Мониторинг состояния государственного долга автономного округа, а также объема долговых обязательств и просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений, государственных унитарных предприятий и акционерных обществ с долей участия автономного округа свыше 33,3% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
23. |
Центральный аппарат* |
37 984 |
8 306 |
8 138 |
7 375 |
7 083 |
7 083 |
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 4.".
5. В подпрограмме "Совершенствование системы межбюджетного регулирования, поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами в автономном округе":
5.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"
";
5.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 3
Подпрограмма 3, в частности, направлена на обеспечение эффективного распределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы в автономном округе и совершенствование системы предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета. В рамках решения данной задачи выделены три мероприятия:
1. Актуализация форм и механизмов предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам автономного округа.
2. Повышение эффективности предоставления нецелевых межбюджетных трансфертов.
3. Повышение эффективности предоставления и использования межбюджетных субсидий.
При реализации указанных мероприятий предполагается постепенное смещение структуры межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам, от субсидий и субвенций к дотациям как за счет консолидации субсидий, оптимизации их количества и объема, так и за счет индексации объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Важным фактором обеспечения устойчивости местных бюджетов станут изменения Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующие поправки, которые потребуется внести в законодательство автономного округа. Прежде всего, это обязательное закрепление критериев выравнивания бюджетной обеспеченности и определение объема дотаций исходя из необходимости достижения этого критерия (т.е. подразумевается переход к полному выравниванию бюджетной обеспеченности), причем в плановом периоде снижение критерия не допускается.
Также мероприятия Подпрограммы 3 направлены на совершенствование механизмов предоставления межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов местным бюджетам. В рамках решения данной задачи выделено 3 мероприятия:
1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
2. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в автономном округе и компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня.
3. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов местным бюджетам автономного округа.
При реализации Подпрограммы 3 основным приоритетом является создание условий для обеспечения муниципальным образованиям в автономном округе равных финансовых возможностей по оказанию гражданам Российской Федерации муниципальных услуг на всей территории автономного округа. Основным инструментом для этого будет являться своевременное перечисление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, четкое соблюдение заложенных в нормативной правовой базе принципов объективности и прозрачности расчетов, стабильность основного объема распределяемых дотаций на плановый период. Именно дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности становятся основным залогом устойчивости местных бюджетов.
В случае возникновения ситуаций, негативно влияющих на сбалансированность бюджетов, реализуются мероприятия по предоставлению дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в пределах установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничений, а также предоставление бюджетных кредитов согласно установленному Правительством автономного округа порядку.
В 2014 году в рамках мероприятий департаментом финансов автономного округа проведена научно-исследовательская работа по совершенствованию межбюджетного регулирования в автономном округе.
В результате сформирована нормативная база, отражающая новации федерального бюджетного законодательства и законодательства о разграничении полномочий, а также практический инструментарий, позволяющий эффективно проводить расчеты межбюджетных трансфертов, связанных с выравниванием бюджетной обеспеченности муниципальных образований в автономном округе, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Результаты НИР внедрены в процессе подготовки Закона от 19 ноября 2014 года N 87-ЗАО "Об окружном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов". Кроме того, результаты НИР применены с момента принятия Закона автономного округа от 26 декабря 2014 года N 142-ЗАО "О внесении изменений в некоторые законы Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере организации бюджетного процесса" в течение всего срока действия актуальной редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в дальнейшем в той мере, в какой будут сохранять стабильность положения бюджетного законодательства, касающиеся межбюджетного регулирования на субфедеральном уровне.
Разработана расчетно-аналитическая компьютерная модель с руководством пользователя, реализующая расчет предлагаемого распределения дотаций и обеспечивающая максимально возможную минимизацию отклонений между расчетным и фактическим распределением финансовой помощи между местными бюджетами.
Произведено распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из окружного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В рамках Подпрограммы 3 в части обеспечения методической поддержки и применения мер стимулирующего характера в целях повышения качества управления муниципальными финансами выделено 4 мероприятия:
1. Оценка качества управления муниципальными финансами.
2. Использование мер ограничительного и стимулирующего характера, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами.
3. Методическая поддержка реализации мероприятий по повышению качества управления муниципальными финансами.
4. Содействие размещению в открытом доступе прозрачной и понятной информации о бюджетах муниципальных образований.
Перечень мероприятий опирается на уже достигнутые результаты в процессе развития муниципальных финансов. Так, в настоящее время осуществляется мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами, действует система стимулирующих грантов. Эта практика должна быть продолжена, особенно с учетом перспективы перехода на программный бюджет на местном уровне. Мероприятие, касающееся содействия размещению в открытом доступе прозрачной и понятной информации о бюджетах муниципальных образований, связано с необходимостью не только публиковать плановые и отчетные финансовые документы, но и представлять их в понятной и доступной для граждан форме в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми Минфином России. Поддержка и контроль этой деятельности должны быть обеспечены на уровне автономного округа.
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию приведены в таблице 3.
Таблица 3
Перечень мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 3 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Подпрограмма 3 "Совершенствование системы межбюджетного регулирования, поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами в автономном округе" - всего |
85 145 386 |
15 910 170 |
17 308 804 |
17 308 804 |
17 308 804 |
17 308 804 |
|
2. |
Центральный аппарат* |
542 628 |
118 654 |
116 253 |
105 361 |
101 180 |
101 180 |
|
3. |
Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 3) - всего |
85 145 386 |
15 910 170 |
17 308 804 |
17 308 804 |
17 308 804 |
17 308 804 |
|
4. |
Задача 1. Осуществлять нормативное правовое регулирование системой межбюджетных отношений в сфере управления муниципальными финансами |
|||||||
5. |
Мероприятие 1. Актуализация форм и механизмов предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в автономном округе |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6. |
Центральный аппарат* |
97 673 |
21 358 |
20 926 |
18 965 |
18 212 |
18 212 |
|
7. |
Мероприятие 2. Повышение эффективности предоставления нецелевых межбюджетных трансфертов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8. |
Центральный аппарат* |
27 131 |
5 933 |
5 813 |
5 268 |
5 059 |
5 059 |
|
9. |
Мероприятие 3. Повышение эффективности предоставления и использования межбюджетных субсидий |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
10. |
Центральный аппарат* |
10 853 |
2 373 |
2 325 |
2 107 |
2 024 |
2 024 |
|
11. |
Задача 2. Совершенствовать механизмы предоставления межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов местным бюджетам |
|||||||
12. |
Мероприятие 4. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в автономном округе |
74 060 432 |
13 839 312 |
15 055 280 |
15 055 280 |
15 055 280 |
15 055 280 |
|
13. |
Центральный аппарат* |
157 362 |
34 410 |
33 713 |
30 555 |
29 342 |
29 342 |
|
14. |
Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 3) - всего |
74 060 432 |
13 839 312 |
15 055 280 |
15 055 280 |
15 055 280 |
15 055 280 |
|
15. |
Мероприятие 5. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в автономном округе и компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня |
11 059 954 |
2 065 858 |
2 248 524 |
2 248 524 |
2 248 524 |
2 248 524 |
|
16. |
Центральный аппарат* |
162 789 |
35 596 |
34 876 |
31 608 |
30 354 |
30 354 |
|
17. |
Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 3) - всего |
11 059 954 |
2 065 858 |
2 248 524 |
2 248 524 |
2 248 524 |
2 248 524 |
|
18. |
Мероприятие 6. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов местным бюджетам в автономном округе |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
19. |
Центральный аппарат* |
10 853 |
2 373 |
2 325 |
2 107 |
2 024 |
2 024 |
|
20. |
Задача 3. Обеспечивать методическую поддержку и применение мер стимулирующего характера в целях повышения качества управления муниципальными финансами |
|||||||
21. |
Мероприятие 7. Оценка качества управления муниципальными финансами |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
22. |
Центральный аппарат* |
10 853 |
2 373 |
2 325 |
2 107 |
2 024 |
2 024 |
|
23. |
Мероприятие 8. Использование мер ограничительного и стимулирующего характера, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами |
25 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
|
24. |
Центральный аппарат* |
32 558 |
7 119 |
6 975 |
6 322 |
6 071 |
6 071 |
|
25. |
Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 3) - всего |
25 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
|
26. |
Мероприятие 9. Методическая поддержка реализации мероприятий по повышению качества управления муниципальными финансами |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
27. |
Центральный аппарат* |
27 131 |
5 933 |
5 813 |
5 268 |
5 059 |
5 059 |
|
28. |
Мероприятие 10. Содействие размещению в открытом доступе прозрачной и понятной информации о бюджетах муниципальных образований |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
29. |
Центральный аппарат* |
5 426 |
1 187 |
1 163 |
1 054 |
1 012 |
1 012 |
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 4.".
6. В подпрограмме "Обеспечение реализации Государственной программы":
6.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 4, паспорта Подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"
";
6.2. раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Перечень мероприятий Подпрограммы 4
Перечень мероприятий Подпрограммы 4 и затраты на их реализацию приведены в таблице 3.
Таблица 3
Перечень мероприятий Подпрограммы 4 и затраты на их реализацию
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 4 |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации Государственной программы" |
2 713 142 |
593 271 |
581 266 |
526 803 |
505 901 |
505 901 |
|
2. |
Центральный аппарат |
2 713 142 |
593 271 |
581 266 |
526 803 |
505 901 |
505 901 |
|
3. |
Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 4) - всего |
2 713 142 |
593 271 |
581 266 |
526 803 |
505 901 |
505 901 |
|
4. |
Задача 1. Создание условий эффективной работы центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа. Задача 2. Совершенствование кадрового потенциала. Задача 3. Осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения |
|||||||
5. |
Мероприятие 1. Обеспечение деятельности центрального аппарата ответственного исполнителя Государственной программы департамента финансов автономного округа |
2 713 142 |
593 271 |
581 266 |
526 803 |
505 901 |
505 901 |
|
6. |
Центральный аппарат |
2 713 142 |
593 271 |
581 266 |
526 803 |
505 901 |
505 901 |
|
7. |
Департамент финансов автономного округа (ответственный исполнитель Подпрограммы 4) - всего |
2 713 142 |
593 271 |
581 266 |
526 803 |
505 901 |
505 901 |
".
7. Наименование приложения к Государственной программе после слова "перечень" дополнить словами "мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2015 г. N 375-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами Ямало-Ненецкого автономного округа и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 - 2018 годы"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 8900201504290054 от 29 апреля 2015 г.; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 28 апреля 2015 г.; в газете "Красный Север" от 29 апреля 2015 г., спецвыпуск N 27/2