Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания
депутатов муниципального
образования г. Надым
от 28 апреля 2015 г. N 233
Изменения,
вносимые в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Надым, утверждённое решением Собрания депутатов муниципального образования
город Надым от 22 июня 2012 года N 22
(далее - Положение)
1. В пункте 1.2 раздела 1 Положения:
1.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.2. подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Пункт 1.3 раздела 1 Положения дополнить подпунктом 1.1 в следующей редакции:
"1.1) компетенцию органов местного самоуправления муниципального образования город Надым в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности города;".
3. В подпункте 2 пункта 1.4 раздела 1 Положения после слов "и распоряжению землёй" дополнить словами ", за исключением земли и (или) земельных участков, находящихся в собственности города,".
4. Пункт 2.2 раздела 2 Положения изложить в следующей редакции:
2.2. К полномочиям Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Администрация района) относятся:
2.2.1. в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом:
1) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами;
2) определение уполномоченного органа в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, а также органа, уполномоченного на ведение реестра муниципального имущества;
3) принятие решений о приобретении, отчуждении муниципального имущества;
4) принятие решения о создании, реорганизации, переименовании, изменении вида, а также ликвидации муниципальных унитарных предприятий в установленном порядке, а также утверждение уставов муниципальных унитарных предприятий;
5) определение порядка принятия решения о создании, реорганизации, переименовании, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений;
6) установления порядка проведения инвентаризации и списания муниципального имущества;
7) определение порядка проведения переоценки объектов нефинансовых активов, составляющих казну города;
8) принятие решений о приёме в муниципальную собственность объектов федеральной собственности, объектов государственной собственности субъекта Российской Федерации или объектов муниципальной собственности иных муниципальных образований, а также о передаче муниципального имущества в федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации, или собственность иных муниципальных образований;
9) дача согласия на распоряжение муниципальным имуществом, находящимся в оперативном управлении муниципального учреждения, в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством и муниципальными правовыми актами;
10) определение порядка определения видов и перечней особо ценного движимого имущества муниципальных автономных или бюджетных учреждений;
11) определение порядка осуществления функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных учреждений муниципального образования;
12) определение порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казённых учреждений муниципального образования;
13) установление порядка управления индивидуальными жилыми домами, находящимися в собственности муниципального образования город Надым, и многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования город Надым;
14) определение порядка принятия решений и принятие решений об участии муниципального образования в управлении коммерческими и некоммерческими организациями;
15) принятие решений, в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством, о заключении концессионного соглашения, о наделении органов и (или) юридических лиц отдельными правами и обязанностями концендента;
16) иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, не отнесённые к исключительной компетенции представительного органа.
2.2.2. в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования:
1) управление и распоряжение земельными участками, находящимся в муниципальной собственности, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами;
2) установление порядка определения цены продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, при заключении договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов;
3) установление порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и предоставленные в аренду без торгов;
4) установление порядка определения платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
5) установление порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
6) установление порядка использования отдельных видов земель промышленности и иного специального назначения, а также установления зон с особыми условиями использования земель данной категории в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
7) иные полномочия, установленные земельным законодательством в сфере управления и распоряжения земельными участками, не отнесённые к исключительной компетенции представительного органа.".
5. Пункт 8.3 раздела 8 Положения изложить в следующей редакции:
"8.3. Уполномоченный орган:
1) назначает представителей муниципального образования в совет директоров (наблюдательный совет) и ревизионную комиссию хозяйственных обществ из числа:
а) лиц, замещающих должности муниципальной службы, - на основании правового акта уполномоченного органа;
б) иных граждан Российской Федерации - на основании договоров, заключаемых с ними уполномоченным органом, в соответствии с гражданским законодательством;
2) определяет представителей муниципального образования для участия в общих собраниях акционеров (участников) хозяйственных обществ из числа лиц, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, путём оформления доверенности и предоставления директив для голосования.".
6. Дополнить Положение разделом 8.1 в следующей редакции:
"8.1. Особенности участия муниципального образования в управлении некоммерческими организациями (за исключением муниципальных учреждений)
8.1.1. Решение о создании или участии муниципального образования в управлении некоммерческими организациями, принимается Собранием депутатов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.1.2. Определение формы создаваемой некоммерческой организации, а также участие муниципального образования в управлении некоммерческой организацией осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также с учётом целей создания некоммерческой организации.
8.1.3. Функции и полномочия учредителя (участника) некоммерческой организации от имени муниципального образования осуществляет Администрация района.
8.1.4. Порядок участия муниципального образования в управлении некоммерческой организацией определяется постановлением Администрации района.
8.1.5. В целях обеспечения управления некоммерческой организацией от имени муниципального образования Администрация района поручает участие в органах управления некоммерческой организации:
а) лицам, замещающим должности муниципальной службы, - на основании правового акта Администрации района;
б) иным гражданам Российской Федерации - на основании договоров, заключаемых с ними Администрацией района, в соответствии с гражданским законодательством.".
7. Пункт 10.1. раздела 10 Положения изложить в следующей редакции:
"10.1. В целях обеспечения возмещения убытков от возможных рисков утраты и (или) повреждения муниципального недвижимого имущества, переданного в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и по иным основаниям, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования, такое муниципальное недвижимое имущество подлежит страхованию его пользователями либо третьими лицами в соответствии с условиями заключённых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
Имущество должно быть застраховано на сумму не ниже действительной стоимости (страховой стоимости), определённой в соответствии с законодательством о страховании.
Срок действия договора (договоров) страхования не должен быть меньше срока действия договора, предусматривающего переход права владения и (или) пользования муниципальным имуществом.".
Положения настоящего пункта не применяются в случае передачи муниципального недвижимого имущества во временное владение и (или) пользование общественным организациям (объединениям) инвалидов.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования г. Надым Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2015 г. N 233... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.