Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение или аннулирование адресов на территории муниципального образования город Ноябрьск"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 13 мая 2015 г. N П-597)
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение или аннулирование адресов на территории муниципального образования город Ноябрьск" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги создания комфортных условий для граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - УАиГ).
1.1. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся собственниками объекта адресации либо обладающие одним из следующих прав на объект адресации:
- правом хозяйственного ведения;
- правом оперативного управления;
- правом пожизненно наследуемого владения;
- правом постоянного (бессрочного) пользования либо уполномоченные ими, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представители (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет УАиГ.
Местонахождение УАиГ: ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет 210.
График работы УАиГ:
- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.48;
- перерыв на обед - с 12.42 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходной.
Справочный телефон УАиГ: 8 (3496) 36-11-44.
Адрес электронной почты УАиГ: UAiG@noyabrsk.yanao.ru.
1.2.2. Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты УАиГ, его графике работы, о графике работы и о месте нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admnoyabrsk.ru.
Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, графике работы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.3. Способы получения информации:
- устно: посредством телефонной связи, при личном присутствии заявителя в УАиГ;
- письменно: посредством почтовой связи, электронного обращения, факсом;
- путем размещения информации на информационных стендах, расположенных в месте предоставления услуги, на официальном сайте Администрации город Ноябрьска: www.admnoyabrsk.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа: (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) либо портале федеральной информационной адресной системы (www.fias.nalog.ru) (далее - портал адресной системы), в МФЦ.
1.2.4. Информирование и консультирование осуществляют специалисты отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности УАиГ (далее - специалисты ОИОГД).
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы работы УАиГ специалисты ОИОГД, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист ОИОГД, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение об информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - письменное обращение) дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в УАиГ.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником УАиГ и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия либо наименование заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
1.2.5. На информационных стендах, размещаемых в месте предоставления муниципальной услуги, содержится следующая информация:
- информация, указанная в пунктах 1.2.1 - 1.2.3 настоящего административного регламента;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.6. Прием заявителей ведется в порядке очередности.
1.2.7. Информация предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Присвоение адресов объектам адресации, изменение или аннулирование адресов на территории муниципального образования город Ноябрьск.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга непосредственно предоставляется УАиГ.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты ОИОГД.
Сведения об организациях и органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации города Ноябрьска о присвоении адреса объекту адресации, изменении или аннулировании адреса на территории муниципального образования город Ноябрьск" (далее - постановление Администрации города) либо решение об отказе в присвоении адреса объекту адресации, изменении или аннулировании адреса (далее - решение об отказе), с указанием причин по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (далее - приказ Минфина России N 146н).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
2.4.2. Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 18 рабочих дней с момента поступления заявления в УАиГ.
2.4.3. Срок выдачи или направления результата заявителю составляет:
- в форме документа на бумажном носителе лично либо направляется почтой не позднее 1 рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения срока, установленного пунктом 2.4.2 настоящего административного регламента;
- в форме электронного документа не позднее 1 рабочего дня со дня истечения срока, установленного пунктом 2.4.2 настоящего административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликован в издании "Российская газета" от 05.05.2006 N 95;
- Федеральный закон от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в издании "Российская газета", N 295, 30.12.2013;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", 01.12.2014, N 48, ст. 6861;
- Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (вместе с "Правилами служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"), опубликовано в издании "Российская газета" от 22.08.2012 N 192;
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса", опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.02.2015;
- постановление Администрации города от 26.02.2015 N П-197 "Об утверждении Положения о присвоении адресов объектам адресации, изменении, аннулировании адресов, присвоении наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального образования город Ноябрьск, об изменении, аннулировании таких наименований" опубликовано в издании газеты "Северная вахта" (спецвыпуск) от 06.03.2015 N 37;
- постановление Администрации города от 05.06.2012 N П-638 "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска", опубликовано в издании газеты "Северная вахта" (спецвыпуск) от 08.06.2012 N 101.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявление по форме, утвержденной приказом Минфина России N 146н;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления в форме электронного документа к такому заявлению прилагается доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
2.6.2. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые запрашивает специалист ОИОГД самостоятельно по межведомственному взаимодействию, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект адресации;
- кадастровые паспорта объектов недвижимости следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного или более новых объектов адресации);
- кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на государственный кадастровый учет);
- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета в связи с прекращением существования объекта адресации (для аннулирования адреса объекта адресации);
- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" (в случае аннулирования адреса объекта адресации).
2.6.3. Документы, которые специалист ОИОГД самостоятельно прилагает к общему пакету документов, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе:
- разрешение на строительство объекта адресации (в случае присвоения адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
- схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
- решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения адреса, изменения или аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
- акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного или более новых объектов адресации).
Заявители при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего административного регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций.
2.7. Запрещается требовать от заявителя
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не соответствующее описанию, указанному в подразделе 1.1 настоящего административного регламента;
2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
4) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.10.2. Размер платы за предоставление платных услуг Администрацией города, муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями устанавливается нормативным правовым актом Администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск.
2.10.3. Размер платы за оказание услуг, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы, за исключением указанных в пунктах 2.10.2 настоящего административного регламента, устанавливается исполнителями самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, рентабельности работы организации, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.13. Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления. Продолжительность приема заявителя у документоведа УАиГ не должна превышать 15 минут. В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включаются время обеденного перерыва и нерабочее время.
2.13.2. При поступлении запроса (заявления) в электронной форме регистрация запроса (заявления) производится в тот же день, если запрос (заявление) поступил(о) в период рабочего времени УАиГ. В случае поступления запросов в электронной форме в нерабочее время, выходные и праздничные дни, запросы регистрируются в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Здание, в котором размещено помещение, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов.
2.14.2. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.14.3. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.14.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.14.5. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов УАиГ.
2.14.6. Рабочее место специалиста УАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14.7. На территории, прилегающей к месторасположению УАиГ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.15.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону).
2.15.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.15.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.15.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте).
2.15.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.15.8. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.15.9. Возможность предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
2.15.10. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16. Иные требования
2.16.1. С момента реализации технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту либо посредством портала адресной системы.
2.16.2. Порядок использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за муниципальной услугой установлен постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.16.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.16.4. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения.
3. Требования к составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдачу или направление результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги и иные сведения о муниципальной услуге предоставляются по запросу заявителя в порядке, указанном в подразделе 1.2 настоящего административного регламента.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично в УАиГ либо через МФЦ.
Заявление и документы могут быть направлены в УАиГ по почте, а также по электронной почте (в сканированном виде) на адрес электронной почты: UAiG@noyabrsk.yanao.ru, а также с использованием Регионального портала и/или Единого портала либо портала адресной системы с момента реализации технической возможности.
3.2.2. Документовед УАиГ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- производит регистрацию заявления в системе электронного документооборота;
- выдает расписку в получении заявления и документов с указанием их перечня и даты получения.
3.2.3. При направлении документов по почте в УАиГ, через МФЦ, документовед УАиГ направляет расписку в получении заявления и документов по указанному в заявлении почтовому адресу в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов.
При направлении документов по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала либо портала адресной системы с момента реализации технической возможности, документовед УАиГ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов направляет сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения, а также перечня наименований файлов, с указанием их объема по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в Региональном портале, Едином портале либо портале адресной системы.
3.2.4. После регистрации заявления документовед УАиГ направляет заявление и документы на рассмотрение начальнику УАиГ.
3.2.5. Начальник УАиГ рассматривает заявление и документы, накладывает резолюцию и направляет начальнику ОИОГД.
3.2.6. Начальник ОИОГД рассматривает заявление и документы, накладывает резолюцию и направляет специалисту ОИОГД, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.7. Максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.2.8. Результатом административной процедуры и его фиксацией являются регистрация заявления в системе электронного документооборота и направление заявления с резолюциями начальника УАиГ, начальника ОИОГД специалисту ОИОГД.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения, оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту ОИОГД.
3.3.2. Специалист ОИОГД запрашивает документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в органах или организациях, указанных в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, в соответствии с подразделом 3.4 настоящего административного регламента.
3.3.3. Специалист ОИОГД самостоятельно прилагает документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента, к общему пакету документов.
3.3.4. Специалист ОИОГД осуществляет проверку заявления и документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента.
3.3.5. При наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента, специалист ОИОГД в течение 1 рабочего дня готовит проект решения об отказе с указанием причин, согласовывает его с начальником УАиГ и направляет должностным лицам Администрации города Ноябрьска для дальнейшего согласования в соответствии с инструкцией по делопроизводству Администрации города Ноябрьска.
3.3.6. При отсутствии оснований для отказа, специалист ОИОГД в течение 1 рабочего дня готовит проект постановления Администрации города, согласовывает его с начальником УАиГ и направляет должностным лицам Администрации города Ноябрьска для дальнейшего согласования в соответствии с инструкцией по делопроизводству Администрации города Ноябрьска.
3.3.7. После согласования должностными лицами, документовед УАиГ направляет проект постановления Администрации города либо проект решения об отказе в отдел делопроизводства и контроля Администрации города Ноябрьска для подписания Главой Администрации города.
3.3.8. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 16 рабочих дней.
3.3.9. Результатом административной процедуры и его фиксацией являются подписание Главой Администрации города постановления Администрации города либо решения об отказе и регистрация их в системе электронного документооборота.
3.4. Взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса о предоставлении информации и (или) документов для предоставления муниципальной услуги.
Для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный органом местного самоуправления, ответственный специалист ОИОГД направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствующий орган или организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
По межведомственному запросу предоставляются следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения):
- правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект адресации;
- кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного или более новых объектов адресации);
- кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на государственный кадастровый учет);
- кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета в связи с прекращением существования объекта адресации (для аннулирования адреса объекта адресации);
- уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" (в случае аннулирования адреса объекта адресации).
Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры и его фиксацией является получение информации и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по межведомственному запросу.
3.5. Выдача или направление результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой Администрации города постановления Администрации города либо решения об отказе.
3.5.2. Специалист ОИОГД направляет заявителю постановление Администрации города либо решение об отказе одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа электронной почтой или с использованием Регионального и/или Единого портала либо портала адресной системы не позднее 1 рабочего дня со дня истечения срока, установленного пунктом 2.4.2 настоящего административного регламента;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу не позднее 1 рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения срока, установленного пунктом 2.4.2 настоящего административного регламента.
При наличии в заявлении указания о выдаче постановления Администрации города либо решения об отказе через МФЦ, специалист ОИОГД обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.4.2 настоящего административного регламента.
3.5.3. Результатом административной процедуры и его фиксацией являются выдача или направление заявителю постановления Администрации города или решения об отказе.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником УАиГ.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения начальником ОИОГД проверок соблюдения и исполнения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.