Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Ноябрьска
от 11 декабря 2013 г. N П-1612
Положение
об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики муниципального образования город Ноябрьск
1. Общие положения
1.1. Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики муниципального образования город Ноябрьск (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.01.2011 N 17-П "Об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений сферы молодежной политики Ямало-Ненецкого автономного округа" постановлением Администрации города Ноябрьска от 28.06.2011 N П-914 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования город Ноябрьск, оплата труда которых осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений муниципального образования город Ноябрьск" и регламентирует оплату труда работников муниципальных учреждений.
1.2. Основными принципами построения отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодежной политики муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальные учреждения) являются:
- унификация подходов к формированию должностных окладов (ставок) всех категорий работников муниципальных учреждений;
- дифференциация должностных окладов в зависимости от уровня образования, стажа работы, сложности работы, квалификации, занимаемой должности и объемных показателей масштаба муниципальных учреждений;
- установление единого базового оклада для всех категорий работников муниципальных учреждений;
- формирование единых критериев распределения фонда надбавок и доплат.
1.3. Основные термины и понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия:
- система оплаты труда работников муниципальных учреждений - совокупность окладов, надбавок к ним и доплат, установленных за выполнение трудовых обязанностей и норм труда;
- базовый оклад (базовый должностной оклад), базовая ставка заработной платы - минимальный оклад (должностной оклад), ставка заработной платы работника муниципального учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящего в соответствующую профессиональную квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
- базовый коэффициент - относительная величина, зависящая от уровня образования работника, определяющая размер повышения базового оклада;
- повышающий коэффициент - относительная величина, определяющая размер повышения базового оклада;
- должностной оклад - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
- ставка работника - фиксированный размер заработной платы работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета стимулирующих и компенсационных выплат;
- фонд оплаты труда - фонд, складывающийся из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих и фонда надбавок и доплат;
- фонд должностных окладов - сумма денежных средств, направляемых на выплату должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам "руководители", "специалисты", "служащие", включающая систему базовых окладов с учетом базовых и повышающих коэффициентов;
- фонд ставок рабочих - сумма денежных средств, направляемых на выплату ставок работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе "рабочие", с учетом повышающих коэффициентов;
- фонд надбавок и доплат - сумма денежных средств, направляемых на оплату видов работ, в том числе не входящих в должностные обязанности работника, включающих стимулирующие надбавки и доплаты компенсирующего характера, носящих как регулярный, так и разовый характер;
- выплаты компенсационного характера - выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
- выплаты стимулирующего характера - выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу;
- воспитанники - граждане в возрасте от 6 до 30 лет, посещающие учреждение сферы молодежной политики на постоянной основе в рамках деятельности объединения;
2. Формирование фонда оплаты труда
2.1. Фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений состоит из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих, фонда надбавок и доплат и определяется по формуле:
,
где:
ФОТ - фонд оплаты труда;
ФДО - фонд должностных окладов;
ФС - фонд ставок рабочих;
ФНД - фонд надбавок и доплат.
2.2. Фонд надбавок и доплат устанавливается в процентном отношении к фонду должностных окладов и фонду ставок рабочих и исчисляется по формуле:
,
где:
ФНД - фонд надбавок и доплат;
ФДО - фонд должностных окладов;
ФС - фонд ставок рабочих;
К - процент фонда надбавок и доплат.
2.3. Процент фонда надбавок и доплат (К) муниципальных учреждений устанавливается в размере не более 30% от суммы фонда должностных окладов и фонда ставок рабочих. Доля компенсационных выплат устанавливается в размере до 2% от фонда надбавок и доплат.
2.4. Фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 89-ЗАО "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.5. Повышающие коэффициенты.
Для установления должностного оклада к базовому окладу применяются коэффициент уровня образования (базовый коэффициент) и повышающие коэффициенты.
2.5.1. Базовый коэффициент - коэффициент уровня образования (К1) - относительная величина, зависящая от уровня образования работника, определяющая размер повышения базового оклада.
Размеры коэффициента уровня образования для расчета должностных окладов руководителей, специалистов и служащих муниципальных учреждений устанавливаются в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
2.5.2. Коэффициент уровня управления (К2).
Коэффициент уровня управления применяется для исчисления должностного оклада работников, замещающих должности, отнесенные к категории "руководители". В зависимости от должности, занимаемой в системе управления муниципальных учреждений, работнику устанавливается повышающий коэффициент уровня управления.
2.5.3. Коэффициент масштаба управления (К3).
Коэффициент масштаба управления применяется для исчисления должностного оклада работников, замещающих должности, отнесенные к категории "руководители" муниципальных учреждений, и устанавливается в зависимости от группы по оплате труда руководителей, к которой отнесено муниципальное учреждение.
Группы по оплате труда руководителей определяются на основе объемных показателей, характеризующих масштаб и сложность руководства муниципальным учреждением.
Перечень объемных показателей и порядок отнесения муниципальных учреждений к группам по оплате труда работников категории "руководители" устанавливаются в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.
2.5.4. Персональный коэффициент (К4).
Персональный коэффициент к должностному окладу устанавливается работникам муниципальных учреждений, замещающим должности, относящиеся к категории "руководители", "специалисты", "служащие", с учетом сложности, важности выполняемой ими работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов в рамках должностных обязанностей работника.
Персональный коэффициент (К4) - устанавливается работнику ежеквартально на основе уровня сложности, качества и эффективности его участия в выполнении муниципального задания, оказываемого муниципальным учреждением в рамках исполнения должностных обязанностей.
Персональный коэффициент устанавливается ежеквартально к ставке работников, замещающих должности категории "рабочие", с учетом профессиональной подготовленности, степени самостоятельности и ответственности при выполнении важных и ответственных задач.
Размер персонального коэффициента устанавливается до 1,5.
Порядок, критерии и размеры персонального коэффициента К4 работникам устанавливаются муниципальными учреждениями самостоятельно локальными нормативными актами с учетом следующих основных показателей:
- целевая эффективность работника - выполнение работником муниципального задания муниципального учреждения, соблюдение целевой приоритетности и разнопрофильности муниципального учреждения, демонстрация качества подготовки воспитанников, своевременное и эффективное выполнение программ, стремление к социальному партнерству - до 30 баллов;
- ресурсная эффективность работника - эффективное использование материально-технических ресурсов, наличие дополнительных внебюджетных источников финансирования, повышение профессиональной компетентности, поддержка корпоративного духа - до 20 баллов;
- технологическая эффективность работника - вклад работника по формированию имиджа и конкурентоспособности муниципального учреждения, соблюдение режима работы и техники безопасности на рабочем месте, своевременное и правильное оформление рабочей документации, соблюдение исполнительской дисциплины - до 30 баллов;
- информационно-коммуникационная эффективность работника - обобщение опыта работы в различных формах, собственная инициативность или содействие в отражении положительных результатов своей профессиональной деятельности на официальном сайте УДСМ и средствах массовой информации различного уровня - до 20 баллов;
- вариативный блок, отражающий другие компетенции работника в рамках исполнения должностных обязанностей, демонстрирующие эффективность его деятельности в рамках специфики муниципального учреждения - до 50 баллов.
Решение об установлении персонального коэффициента руководителю муниципального учреждения принимается руководителем структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, осуществляющего координацию и регулирование деятельности муниципального учреждения - начальником управления по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска (далее - руководитель управления), на основании решения комиссии по установлению персонального коэффициента руководителям муниципальных учреждений и распределению директорского фонда надбавок и доплат (далее - Комиссия).
При этом учитываются результаты деятельности муниципального учреждения в соответствии с критериями оценки, целевыми показателями эффективности работы муниципального учреждения и индивидуальных показателей руководителя, характеризующих исполнение его должностных обязанностей, согласно приложению N 7 к настоящему Положению.
Комиссия формируется из числа специалистов управления по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска (далее - управление), утверждается приказом управления и действует в соответствии с положением о Комиссии.
Порядок, критерии определения персонального коэффициента К 4 руководителям подведомственных муниципальных учреждений устанавливаются локальными нормативными актами управления по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска.
2.5.5. Коэффициент стажа работы (К5).
Для работников муниципальных учреждений, замещающих должности, относящиеся к категории "руководители", "специалисты", "служащие" и "рабочие", устанавливаются пять стажевых групп в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
В стаж работы, дающий право на применение коэффициента стажа работы работникам муниципальных учреждений, засчитывается время работы в учреждениях сферы молодежной политики независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
Руководители муниципальных учреждений на основании решений комиссий по установлению стажа работы, дающего право на применение коэффициента стажа работы, включают периоды работы на отдельных должностях, относящихся к категории "руководители", "специалисты", "служащие" и "рабочие" на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы работникам муниципальных учреждений для исполнения обязанностей по занимаемой должности в соответствии с должностной инструкцией работника учреждения в вышеуказанный стаж. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.
Комиссия по установлению стажа работы, дающего право на применение коэффициента стажа работы формируется из числа работников муниципального учреждения, утверждается приказом руководителя муниципального учреждения и действует в соответствии с положением о комиссии.
Основным документом, подтверждающим стаж работы, является трудовая книжка. В случае неправильной или неточной записи в трудовой книжке - справка с места работы, заверенная кадровой службой органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, подтверждающая наличие обстоятельств, имеющих значение при определении стажа работы.
2.5.6. Коэффициент квалификации (К6).
Коэффициент квалификации применяется для работников муниципальных учреждений, имеющих квалификационную категорию по итогам аттестации и (или) почетные звания СССР, РСФСР, Российской Федерации при условии их соответствия профилю муниципального учреждения и (или) профилю деятельности работника муниципального учреждения, или ведомственный знак отличия в труде "Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации", или ученую степень кандидата наук, доктора наук.
Коэффициент квалификации устанавливается путем суммирования величин коэффициента за квалификационную категорию с коэффициентом за ученую степень или с коэффициентом за почетное звание СССР, РСФСР, Российской Федерации или за ведомственный знак отличия в труде при наличии у работника таковых категорий, степеней и званий.
2.5.7. Коэффициент территории (КТ).
Работникам муниципальных учреждений, проживающим и работающим в удаленном микрорайоне муниципального образования город Ноябрьск, коэффициент территории устанавливается в размере 1,25.
Коэффициент территории (КТ) умножается на базовый оклад, формируя базу для повышающих коэффициентов К2 - К6.
2.5.8. Размеры повышающих коэффициентов для расчета должностных окладов работников муниципальных учреждений устанавливаются в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
2.5.9. Для определения категорий работников применяется классификатор должностей работников муниципальных учреждений в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
2.6. Должностной оклад
2.6.1. Размер должностного оклада работника зависит от величины базового оклада, коэффициента уровня образования и повышающих коэффициентов. Должностной оклад работника рассчитывается путем суммирования произведения базового оклада на коэффициент уровня образования с произведениями базового оклада на коэффициент уровня образования и на повышающие коэффициенты.
2.6.2. Для каждой категории работников формируется набор повышающих коэффициентов для расчета должностного оклада.
2.6.3. Должностной оклад работника категории "руководители" исчисляется по формуле:
,
где:
ДО рук - размер должностного оклада работника категории "руководители";
БО - величина базового оклада;
КТ - коэффициент территории;
К1 - коэффициент уровня образования;
К2 - коэффициент уровня управления;
К3 - коэффициент масштаба управления;
К4 - персональный коэффициент;
К5 - коэффициент стажа работы;
К6 - коэффициент квалификации.
2.6.4. Должностной оклад работника категории "специалисты" группы "специалисты" исчисляется по формуле:
,
где:
ДО сп - размер должностного оклада работника категории "специалисты" группы "специалисты";
БО - величина базового оклада;
КТ - коэффициент территории;
К1 - коэффициент уровня образования;
К4 - персональный коэффициент;
К5 - коэффициент стажа работы;
К6 - коэффициент квалификации.
2.6.5. Должностной оклад работника категории "специалисты" группы "прочие специалисты" и категории "служащие" исчисляется по формуле:
,
где:
ДО с - размер должностного оклада работника категории "специалисты" группы "прочие специалисты" и категории "служащие";
БО - величина базового оклада;
КТ - коэффициент территории;
К1 - коэффициент уровня образования;
К4 - персональный коэффициент;
К5 - коэффициент стажа работы.
2.7. Формирование фонда ставок рабочих
2.7.1. Ставки работников муниципальных учреждений, замещающих должности категории "рабочие", определяются на основе тарифной сетки по оплате труда рабочих в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению.
2.7.2. Размеры ставок работников, замещающих должности категории "рабочие", определяются путем применения следующих повышающих коэффициентов: персонального коэффициента, коэффициента стажа работы.
2.7.3. Расчет ставок работников, замещающих должности категории "рабочие", производится по формуле:
где:
Ср - размер ставки рабочего по итогам аттестации рабочего места;
БО - величина базового оклада;
КТ - коэффициент территории;
ТК - тарифный коэффициент;
К4 - персональный коэффициент;
К5 - коэффициент стажа работы.
2.8. Фонд надбавок и доплат
2.8.1. Фонд надбавок и доплат позволяет учитывать персональный вклад работников муниципальных учреждений в общие результаты работы, основанный на специфике их должностных обязанностей, особенностях труда и личного отношения к делу.
Работы, входящие в функциональные обязанности работников, оплате из фонда надбавок и доплат не подлежат.
2.8.2. Фонд надбавок и доплат включает в себя следующие виды выплат:
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера, в том числе выплаты молодым специалистам.
2.8.3. Выплаты компенсационного характера производятся работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
2.8.4. Выплаты компенсационного характера для работников муниципальных учреждений, включая руководителя, носят обязательный характер и осуществляются в соответствии с трудовым законодательством с учетом установленных приложением N 6 к настоящему Положению размеров основных видов обязательных выплат компенсационного характера.
2.8.5. Выплаты компенсационного характера, установленные в процентном отношении к базовому окладу, рассчитываются от базового оклада без учета повышающих коэффициентов.
2.8.6. В целях поощрения работников за выполненную работу в муниципальных учреждениях устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, за сложность и напряженность
- премиальные выплаты по итогам работы за год.
2.8.7. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ за сложность и напряженность устанавливаются работнику ежемесячно на основе инициативной, внеплановой деятельности, демонстрирующей эффективные количественные и качественные показатели его функциональных обязанностей, обозначенных в должностных инструкциях работника, влияющей на развитие и позитивный имидж муниципального учреждения.
2.8.8. Порядок, критерии и размеры выплат за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, за сложность и напряженность работникам устанавливаются муниципальными учреждениями самостоятельно локальными нормативными актами с учетом следующих основных показателей:
- внеплановая деятельность работника в рамках должностных обязанностей - инициативность, оперативность, качество выполнения внеплановых мероприятий, заданий, различных участий, побед или иных действий, относящихся к профессиональной деятельности работника (его воспитанников), - до 40 баллов;
- исследовательская деятельность работника - проведение исследований различного рода, касающихся профессиональной деятельности работника, направленных на повышение качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых муниципальным учреждением, активная методическая деятельность, - до 10 баллов;
- повышение квалификации работника в рамках своей профессиональной деятельности с привлечением собственных средств - до 10 баллов;
- вариативный блок - эффективность деятельности работника в рамках его должностных обязанностей с учетом специфики муниципального учреждения - до 40 баллов.
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, за сложность и напряженность работникам муниципальных учреждений производятся в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
2.8.9. Порядок определения выплат за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, за сложность и напряженность руководителям подведомственных муниципальных учреждений устанавливаются локальными нормативными актами управления по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска.
Критерии определения выплат за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, за сложность и напряженность руководителям подведомственных муниципальных учреждений осуществляются согласно приложению N 8 к настоящему Положению.
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, за сложность и напряженность руководителям муниципальных учреждений производятся в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
2.8.10. Премирование по итогам работы за год является одной из форм материального поощрения работников муниципальных учреждений за качественное, своевременное, добросовестное и инициативное выполнение должностных обязанностей, личный вклад в общие результаты деятельности учреждения, в пределах выделенных ассигнований.
2.8.11. В целях определения размера премии по итогам работы за год оценка результатов деятельности работников муниципальных учреждений осуществляется в соответствии со следующими критериями:
- достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- соблюдение установленных сроков выполнения работ, оказания услуг;
- качественная подготовка и проведение внеплановых мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
- участие работника в выполнении важных заданий.
2.8.12. Премирование работников муниципальных учреждений осуществляется на основании приказа руководителя муниципального учреждения с указанием размера выплат каждому работнику с учетом показателей эффективности и результативности работ.
Премирование руководителей муниципальных учреждений осуществляется на основании приказа руководителя управления с учетом результатов деятельности муниципального учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы муниципального учреждения и индивидуальных показателей руководителя, характеризующих исполнение его должностных обязанностей.
2.8.13. Конкретный размер премии устанавливается в процентном отношении к должностному окладу.
2.8.14. В случае экономии по фонду оплаты труда в муниципальном учреждении применяются иные виды премирования: премии по итогам работы за квартал, к праздничным и юбилейным датам.
2.8.15. Порядок премирования работников муниципальных учреждений определяется муниципальным учреждением самостоятельно и закрепляется локальным нормативным актом руководителя муниципального учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
2.8.16. Установление персонального коэффициента (К4) и выплата премии производятся при отсутствии (снятии) у работника дисциплинарных взысканий в том периоде работы, за который начисляются выплаты.
3. Фонд оплаты труда руководителей муниципальных учреждений их заместителей
3.1. Фонд оплаты труда руководителей муниципальных учреждений, их заместителей состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
3.2. Должностной оклад руководителя - фиксированный размер оплаты труда за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных и стимулирующих выплат.
3.3. Должностной оклад руководителя муниципального учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к среднему должностному окладу работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и должен составлять не более 5 размеров указанного среднего должностного оклада.
3.4. Должностные оклады заместителей руководителей учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.
3.5. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера руководителям учреждений и их заместителей осуществляется в соответствии с п. 2.8. раздела N 2 настоящего Положения.
4. Материальная помощь
4.1. Материальная помощь оказывается по решению руководителя муниципального учреждения в размере до двух базовых окладов в год с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера за счет фонда надбавок и доплат на основании Положения об оказании материальной помощи при наличии следующих обстоятельств:
- вступление в брак;
- рождение ребенка;
- тяжелое или продолжительное заболевание работника или близкого родственника;
- утрата или повреждение имущества в результате стихийного бедствия, пожара, кражи.
4.2. Материальная помощь оказывается работникам, состоящим в штате муниципального учреждения, а также принятым на работу на период отсутствия основного работника, за исключением:
- временных и сезонных работников;
- работников, работающих по совместительству;
- работников, принятых с испытательным сроком и уволенных при неудовлетворительном результате испытания.
Оказание материальной помощи осуществляется на основании письменного заявления работника или члена семьи умершего работника при наличии подтверждающих документов.
4.3. Материальная помощь оказывается членам семьи умершего работника муниципального учреждения в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей или работнику муниципального учреждения в связи со смертью члена (членов) его семьи в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей. Единовременная выплата материальной помощи членам семьи умершего работника муниципального учреждения или работнику муниципального учреждения в связи со смертью члена (членов) его семьи оказывается на основании копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство (копия свидетельства о рождении/усыновлении, копия свидетельства о браке), за счет фонда надбавок и доплат.
Приложение N 1
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
сферы молодежной политики
муниципального образования
город Ноябрьск
Размеры
коэффициента уровня образования для расчета должностных окладов руководителей, специалистов и служащих муниципальных учреждений
N |
Основание для повышения величины базового оклада |
Величина коэффициента уровня образования для категории работников |
||
руководители |
специалисты |
служащие |
||
1. |
Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации "специалист", "магистр" |
1,50 |
1,50 |
1,50 |
2. |
Высшее профессиональное образование, подтверждаемое присвоением лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, квалификации "бакалавр" |
1,40 |
1,40 |
1,40 |
3. |
Среднее профессиональное образование |
- |
1,30 |
1,30 |
4. |
Начальное профессиональное образование |
- |
1,20 |
1,20 |
5. |
Среднее (полное) общее образование (при наличии справки об обучении в ССУЗах или ВУЗах) |
- |
1,10 |
1,10 |
Приложение N 2
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
сферы молодежной политики
муниципального образования
город Ноябрьск
Размеры
повышающих коэффициентов для расчета должностных окладов работников муниципальных учреждений
N |
Наименование коэффициента |
Основание для повышения величины базового оклада |
Величина повышающего коэффициента для категорий работников |
|||
руководители |
специалисты |
служащие |
рабочие |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
К2 - коэффициент уровня управления |
уровень 1 - руководители |
1,4 |
- |
- |
- |
уровень 2 - заместители руководителей, руководители филиалов, представительств |
1,2 |
- |
- |
- |
||
уровень 3 - руководители структурных подразделений |
1,0 |
- |
- |
- |
||
2. |
К3 - коэффициент масштаба управления |
группа 1 |
0,5 |
- |
- |
- |
группа 2 |
0,4 |
- |
- |
- |
||
группа 3 |
0,3 |
- |
- |
- |
||
3. |
К4 - персональный коэффициент |
в зависимости от сложности, важности выполняемой ими работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов в рамках исполнения должностной инструкции |
до 1,5 |
до 1,5 |
до 1,5 |
до 1,5 |
4. |
К5 - коэффициент стажа работы |
стаж работы более 20 лет |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
стаж работы от 15 до 20 лет |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
||
стаж работы от 10 до 15 лет |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
||
стаж работы от 5 до 10 лет |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||
стаж работы от 1 года до 5 лет |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
||
5. |
К6 - коэффициент квалификации |
высшая квалификационная категория |
0,2 |
0,2 |
- |
- |
первая квалификационная категория |
0,15 |
0,15 |
- |
- |
||
ученая степень доктора наук |
1,5 |
1,5 |
- |
- |
||
ученая степень кандидата наук |
1 |
1 |
- |
- |
||
почетные звания СССР, РСФСР, Российской Федерации |
0,4 |
0,4 |
- |
- |
||
ведомственный знак отличия в труде "Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации" |
0,1 |
0,1 |
- |
- |
Приложение N 3
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
сферы молодежной политики
муниципального образования
город Ноябрьск
Классификатор
должностей работников муниципальных учреждений
Наименование групп и подгрупп по категориям работников |
Наименование должности по категориям работников |
1 |
2 |
1. Руководители Категории руководителей и специалистов, имеющих высшее профессиональное образование, осуществляющих управление муниципальными учреждениями по функциям: общее руководство, руководство структурными подразделениями и службами (бухгалтерского и кадрового учета), руководство направлениями деятельности (воспитательная, исследовательская, методическая, экспериментальная и пр.) | |
Руководитель первого уровня |
Руководитель (директор) муниципального учреждения - расчет по норме "1 учреждение - 1 руководитель первого уровня" |
Руководитель второго уровня |
Заместитель руководителя (директора) муниципального учреждения; руководитель филиала муниципального учреждения; главный бухгалтер; заведующий отделом проведения массовых молодежных мероприятий; заведующий отделом по организации отдыха, оздоровления детей и молодежи; заведующий отделом социально-досуговой работы с детьми и молодежью, разработки детских, молодежных программ и проектов; начальник отдела |
Руководитель третьего уровня |
Заместитель руководителя по административно-хозяйственной части; заведующий (начальник) отделом кадров; заведующий спортивной, туристской базой, клубом; заместитель главного бухгалтера; заместитель начальника информационно-методического отдела; заведующий административно-хозяйственным отделом |
2. Специалисты Категории работников, имеющих высшее и среднее профессиональное образование и занимающихся непосредственно основной деятельностью муниципальных учреждений | |
Специалисты |
Специалист по работе с молодежью, специалист по социальной работе с молодежью, психолог, методист, педагог-организатор, инструктор по физической культуре, мастер производства, социальный педагог, социолог, педагог-психолог |
3. Специалисты Категории работников, имеющих высшее и среднее профессиональное образование, относящихся по тарифно-квалификационным характеристикам к категории "специалисты", осуществляющих функции по сопровождению и обслуживанию деятельности муниципальных учреждений | |
Прочие специалисты |
Бухгалтер, экономист, врач, фельдшер, медицинская сестра, документовед, режиссер, звукорежиссер, звукооператор, главный инженер, главный механик, программист (инженер-программист), специалист по кадрам, специалист по охране труда, юрисконсульт, инженер, менеджер по персоналу, мастер участка, менеджер по продажам, инженер-электрик |
4. Служащие Служащие различной квалификации, осуществляющие сопровождение и обслуживание и (или) исполняющие необходимые функции по профилю и направленности деятельности муниципальных учреждений | |
Служащие |
Делопроизводитель, диспетчер, секретарь-машинистка, секретарь, дизайнер, печатник, секретарь-референт |
5. Рабочие Категория работников, не принимающих непосредственное участие в выполнении основных функций муниципальных учреждений, но обслуживающих их | |
Рабочий 1 разряда |
Гардеробщик, грузчик, дворник, кастелянша, сторож (вахтер), уборщик служебных помещений, уборщик территорий, плотник, контролер билетов |
Рабочий 2 разряда |
Швея, костюмер, оператор теплового пункта, машинист (кочегар) котельной, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, кладовщик |
Рабочий 3 разряда |
Слесарь, слесарь-сантехник, слесарь-ремонтник, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, киномеханик, кассир билетный |
Рабочий 4 разряда |
Оператор электронно-вычислительных машин, водитель автомобиля |
Приложение N 4
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
сферы молодежной политики
муниципального образования
город Ноябрьск
Перечень
объемных показателей и порядок отнесения муниципальных учреждений к группам по оплате труда работников категории "руководители"
1. Основным критерием для определения коэффициента масштаба управления (К3) для руководителей муниципальных учреждений сферы молодежной политики являются группы по оплате труда, определяемые на основе объемных показателей.
2. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства муниципальным учреждением: численность работников муниципального учреждения, количество обслуживаемых, сменность работы, организационная структура муниципального учреждения, функциональность деятельность, выполнение работы по реализации долгосрочных целевых программ и другие показатели, значительно влияющие на работу по руководству муниципальным учреждением.
3. По объемным показателям устанавливаются 3 группы по оплате труда для руководителей муниципальных учреждений:
Тип (вид) муниципального учреждения сферы молодежной политики |
Группа, к которой муниципальное учреждение относится по оплате труда руководителей (от суммы баллов, начисленной по объемным показателям) |
||
1 группа |
2 группа |
3 группа |
|
Все типы (виды) муниципальных учреждений сферы молодежной политики |
от 1501 и выше |
от 1001 до 1500 |
до 1000 |
4. Отнесение муниципальных учреждений сферы молодежной политики к одной из трех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства муниципальным учреждением по основным и дополнительным объемным показателям:
N |
Показатели |
Условия |
Баллы |
Значение показателя |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество работников в муниципальном учреждении |
за каждого работника, из них: |
|
|
|
- штатных работников |
1 |
|
|
||
- штатных работников, имеющих высшую квалификационную категорию по занимаемой должности |
0,5 |
|
|
||
- штатных работников, имеющих нагрудный знак "Почетный работник сферы молодежной политики" |
0,5 |
|
|
||
2. |
Численный состав воспитанников (постоянный состав) |
за каждого занимающегося на постоянной основе, из них: |
|
|
|
- дети до 14 лет |
0,5 |
|
|
||
- молодежь от 14 до 30 лет |
0,8 |
|
|
||
- дети и молодежь с ограниченными возможностями здоровья |
5 |
|
|
||
- дети и молодежь, отнесенные к "группе риска" |
5 |
|
|
||
3. |
Количество свободно посещающих |
- за каждого свободно посещающего |
0,2 |
|
|
4. |
Количество человек, обратившихся в МУ за консультацией (помощью) |
из расчета за каждого обратившегося: |
|
|
|
- индивидуальные консультации |
0,04 |
|
|
||
- постоянное наблюдение |
0,02 |
|
|
||
- обращения по телефону |
0,02 |
|
|
||
- участие в групповых формах работы |
0,01 |
|
|
||
- охват граждан проводимыми исследованиями, опросами |
0,01 |
|
|
||
5. |
Количество объединений |
- за каждое объединение |
0,5 |
|
|
6. |
Клубы молодой семьи |
за каждый клуб |
50 |
|
|
7. |
Наличие в организационной структуре МУ отдела, сектора, службы |
- за каждую организационную структуру по штатному расписанию с выделенными ставками штатных единиц |
20 |
|
|
8. |
Сменность работы |
постоянно, при наличии приказа по МУ: |
|
|
|
- за наличие форм работы в ночные часы (с 22.00 до 06.00) |
50 |
|
|
||
- за наличие форм работы в вечерние часы (с 18.00 до 22.00) |
30 |
|
|
||
9. |
Общее количество участников международных, всероссийских, окружных (региональных) и городских мероприятий |
- за каждого участника международного уровня |
2 |
|
|
- за каждого участника всероссийского уровня |
1 |
|
|
||
- за каждого участника окружного (регионального) уровня |
0,5 |
|
|
||
- за каждого участника городского уровня |
0,1 |
|
|
||
10. |
Наличие детских и молодежных коллективов, получивших призовые места |
- за каждое призовое место международного уровня |
10 |
|
|
- за каждое призовое место всероссийского уровня |
7 |
|
|
||
- за каждое призовое место окружного (регионального) уровня |
4 |
|
|
||
- за каждое призовое место городского уровня |
3 |
|
|
||
11. |
Обеспечение участия специалистов МУ в международных, всероссийских, окружных (региональных), городских конкурсах, фестивалях, конференциях |
- за каждого специалиста |
1 |
|
|
12. |
Наличие грантов социально значимых программ (проектов), победителей конкурсов |
за каждый выигранный грант: |
|
|
|
- международный уровень |
60 |
|
|
||
- всероссийский уровень |
40 |
|
|
||
- окружной (региональный) уровень |
30 |
|
|
||
- городской уровень |
20 |
|
|
||
- за каждого победителя конкурса |
1,5 |
|
|
||
13. |
Организация и проведение мероприятий специалистами муниципального учреждения |
за каждое мероприятие не менее участников: |
|
|
|
- международного уровня (10 чел.) |
80 |
|
|
||
- всероссийского уровня (30 чел.) |
50 |
|
|
||
- окружного (регионального) уровня (40 чел.) |
30 |
|
|
||
- городского уровня (50 чел.) |
15 |
|
|
||
14. |
Участие в организации и проведении мероприятий межведомственного взаимодействия с социальными и иными структурами города (за рамками соглашений о совместной деятельности) |
за каждое мероприятие: |
|
|
|
- международного уровня |
30 |
|
|
||
- всероссийского уровня |
15 |
|
|
||
- окружного (регионального) уровня |
10 |
|
|
||
- городского уровня |
5 |
|
|
||
15. |
Проведение социологических и иных исследований по актуальным проблемам молодежи |
- за каждое исследование |
25 |
|
|
16. |
Организация работы МУ по оздоровлению и отдыху детей и молодежи |
- за каждую организованную и проведённую смену |
20 |
|
|
- за каждое участие в смене |
5 |
|
|
||
17. |
Организация деятельности по формированию молодежных трудовых отрядов, состоящих из молодежи, проживающей в муниципальном образовании |
за каждый молодежный трудовой отряд: |
|
|
|
- на территории муниципального образования |
30 |
|
|
||
- на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
50 |
|
|
||
- на территории других субъектов РФ |
70 |
|
|
||
- в странах ближнего и дальнего зарубежья |
100 |
|
|
||
18. |
Организация рабочих мест в МУ для участия молодежи города в общественных работах |
за каждого работника, из них: |
|
|
|
- для безработных граждан |
10 |
|
|
||
- для молодежи с ограниченными возможностями |
20 |
|
|
||
- для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет |
15 |
|
|
||
19. |
Организация практики студентов СУЗов, ВУЗов на базе МУ |
- за каждого человека (при наличии приказа, соглашения) |
10 |
|
|
20. |
Наличие статуса опорно-методической площадки |
- решение экспертного совета всероссийского конкурса |
100 |
|
|
- решение экспертного совета департамента молодежной политики и туризма ЯНАО |
50 |
|
|
||
21. |
Общее количество программ, проектов, методических пособий, рекомендаций, утверждённых на заседании Научно-методического Совета при УДСМ и МЭС |
- за каждую программу, проект |
5 |
|
|
- за каждое методическое пособие, рекомендацию |
2 |
||||
22. |
Организация деятельности по повышению квалификации специалистов МУ |
- за каждого работника, прошедшего курсы повышения квалификации (не менее 42 часа) |
5 |
|
|
23. |
Количество наставников в учреждении, назначенных по приказу |
- за каждого наставника |
10 |
|
|
24. |
Разработка и издание специалистами МУ информационно - методических сборников по направлениям молодежной политики (согласно требованиям, предъявляемым к методической продукции, имеющих положительную рецензию НМС и МЭС) |
- за каждое издание |
50 |
|
|
25. |
Наличие соглашений о совместной деятельности с другими муниципальными учреждениями и организациями города |
- за каждое соглашение (к каждому соглашению наличие плана о совместной деятельности, отчётов о проведённых мероприятиях) |
5 |
|
|
26. |
Наличие помещения в оперативном управлении МУ |
- за каждые 10 кв. м |
1 |
|
|
27. |
Наличие обособленных и оборудованных помещений специального назначения (хоккейный корт, гараж, футбольная площадка, полигон) |
- за каждый вид |
10 |
|
|
28. |
Наличие находящихся в эксплуатации и на балансе МУ учебных транспортных средств (автомобили, мотоциклы, гребные лодки, катамараны, моторные лодки, бураны) |
- за каждую единицу |
5 |
|
|
29. |
Осуществление ремонта |
- текущего |
до 50 |
|
|
- капитального |
150 |
|
|
5. Группа по оплате труда руководителей определяется ежегодно управлением по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
6. Группа по оплате труда для вновь открываемых муниципальных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
7. За руководителями муниципальных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
8. Для определения суммы баллов за количество работников в муниципальном учреждении принимается во внимание списочный состав сотрудников по состоянию на 01 января текущего года. При этом в списочном составе штатные сотрудники муниципального учреждения, имеющие высшую квалификационную категорию по занимаемой должности и ведомственный знак отличия в труде "Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации", учитываются один раз.
9. Муниципальные учреждения могут быть отнесены на одну группу ниже по оплате труда руководителей по сравнению с группой, определенной по установленным показателям в тех случаях, когда содержание их работы не отвечает уставным целям, задачам и масштабам деятельности муниципального учреждения.
Приложение N 5
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
сферы молодежной политики
муниципального образования
город Ноябрьск
Тарифная сетка
по оплате труда рабочих муниципальных учреждений
Разряд по Тарифной сетке |
1 |
2 |
3 |
4 |
Тарифный коэффициент к базовому окладу |
0,75 |
1,0 |
1,25 |
1,5 |
Приложение N 6
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
сферы молодежной политики
муниципального образования
город Ноябрьск
Размеры
основных видов обязательных выплат компенсационного характера
п/п |
Вид выплат |
Категория работников |
Размер выплат по отношению к базовому окладу |
1. |
За работу в ночное время |
Все работники |
35% за каждый час работы в ночное время |
2. |
За работу в муниципальных учреждениях социального обслуживания для детей и подростков с девиантным поведением |
Работники категории "специалисты" |
20% |
3. |
За работу в выходные и нерабочие праздничные дни |
Все работники |
В двойном размере |
4. |
За работу с неблагоприятными условиями труда (тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда) |
Рабочие котельных; рабочие водопроводно-канализационной и энергетической службы (слесарь-сантехник, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования); рабочие хозяйственной службы; рабочие, осуществляющие ремонт и очистку вентиляционных систем, обслуживание канализационных колодцев и сетей; рабочие, работа которых связана с уборкой туалетов с применением дезинфицирующих средств; операторы электронно-вычислительных и вычислительных машин |
До 12% (по результатам аттестации рабочих мест) |
Приложение N 7
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
сферы молодежной политики
муниципального образования
город Ноябрьск
Критерии
оценки качества и результативности труда К 4 руководителей муниципальных учреждений, подведомственных управлению по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска
N |
Критерии оценки эффективности труда |
Индикаторы для оценки эффективности |
Методика расчета по баллам |
Количество баллов |
|
Самооценка |
Оценка комиссии |
||||
1. |
Показатель: Целевая эффективность |
||||
1.1. |
Выполнение муниципального задания |
сохранение актива воспитанников |
Фактическое число воспитанников в учреждении умножить на 100% и поделить на количество воспитанников по МЗ: от 101% и более - 9 баллов; от 91% до 100% - 8 баллов; от 71% до 90% - 6 баллов; от 51% до 70% - 3 балла; до 50% - 0 баллов |
9 |
|
1.2. |
Целевая приоритетность |
учет свободно посещающих детей и молодежи |
Число свободно посещающих детей подростков и молодежи умножить на 100% и поделить на общее количество воспитанников: от 51% и выше - 5 баллов; от 31% до 50% - 3 балла; до 30% - 1 балл |
5 |
|
учет молодежи (14 - 30 лет) от общего количества, посещающих учреждение (актив и свободно посещающие) |
Число молодежи, посещающей учреждение, умножить на 100% и поделить на общее число воспитанников: выше 60% - 5 баллов; от 41% до 60% - 4 баллов; от 21% до 40% - 3 балла; от 0 до 20% - 2 балла |
5 |
|
||
1.3. |
Разнопрофильность работы учреждения |
количество объединений, секций, кружков, студий и т.д. к общему количеству направлений, реализуемых МУ структуры УДСМ |
Количество объединений в учреждении умножить на 100% и делить на общее количество направлений, реализуемых подведомственными учреждениями структуры УДСМ: от 81% и более - 10 баллов; от 61% до 80% - 8 баллов; от 41% до 60% - 6 баллов; от 21% до 40% - 4 балла; до 20% - 2 балла |
10 |
|
предоставление социальных услуг молодым семьям (клубные объединения, проектно-программная деятельность, групповые формы работы) |
до 3 баллов |
3 |
|
||
работа с молодыми инвалидами, создание условий для интеграции в социокультурную жизнь города |
до 3 баллов |
3 |
|
||
организация профилактической работы с несовершеннолетними и молодыми семьями, находящимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, с неформальными молодежными объединениями деструктивной направленности |
до 3 баллов |
3 |
|
||
организация психолого-педагогической, консультативной помощи молодым гражданам, населению |
до 3 баллов |
3 |
|
||
организация работы с родителями |
до 3 баллов |
3 |
|
||
1.4. |
Реализация программ |
исполнение сроков проведения мероприятий |
до 3 баллов |
3 |
|
качество проведения мероприятий |
до 3 баллов |
3 |
|
||
своевременность предоставления документации, отчетов, информационных и аналитических справок по мероприятиям ЦДП |
до 3 баллов |
3 |
|
||
1.5. |
Социальное партнерство |
социальное партнерство на межведомственном уровне |
Количество различных совместных мероприятий межведомственного уровня умножить на 100% и поделить на общее количество мероприятий учреждения за подсчитываемый период: более 5% - 3 балла; от 2% до 5% - 2 балла; от 0 до 1% - 1 балл |
3 |
|
взаимодействие на уровне подведомственных учреждений структуры УДСМ |
Количество различных совместных мероприятий уровня подведомственных учреждений структуры УДСМ умножить на 100% и поделить на общее количество мероприятий учреждения: более 5% - 3 балла; от 2% до 5% - 2 балла; от 0 до 1% - 1 балл |
3 |
|
||
1.6. |
Качество подготовки воспитанников, поддержка талантливой молодежи и молодежных инициатив |
количество программ различных объединений и проектов, реализуемых в учреждении, к количеству специалистов |
Количество программ и проектов, реализуемых в учреждении, делить на общее количество специалистов: значение от 2,1 и выше - 4 балла; значение от 1,1 до 2 - 3 баллов; значение от 0,5 до 1 - 2 баллов; значение ниже 0,5 - 1 балл |
4 |
|
победы воспитанников учреждений в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, форумах, семинарах и т.д. городского и выше уровня |
Число победителей из числа воспитанников в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, форумах, семинарах и т.д. городского и выше уровня умножить на 100% и поделить на общее число участников мероприятий городского и выше уровня: выше 11% - 7 баллов; от 6 до 10% - 5 баллов; до 5% - 3 балла |
7 |
|
||
2. |
Показатель: Ресурсная эффективность |
||||
2.1. |
Эффективное использование материально-технических ресурсов |
определение целевого использования материально-технических средств учреждений |
до 3 баллов |
3 |
|
учет материальных ценностей и эффективность их использования |
до 3 баллов |
3 |
|
||
2.2. |
Наличие дополнительных внебюджетных источников финансирования |
подтверждающие документы поступления дополнительных финансовых средств (добровольные пожертвования, гранты, платные услуги и т.д.) |
до 6 баллов |
6 |
|
2.3. |
Кадровая политика и корпоративная культура |
укомплектованность учреждения специалистами, задействованными в исполнении муниципального задания |
до 2 баллов |
2 |
|
доля работников, имеющих высшее образование, от количества штатных работников |
до 3 баллов |
3 |
|
||
доля молодых специалистов (не менее 20%) от количества штатных работников (основной персонал) |
до 3 баллов |
3 |
|
||
доля работников, имеющих первую (высшую) квалификационную категорию от количества штатных работников, подлежащих аттестации |
до 3 баллов |
3 |
|
||
наличие работников, прошедших курсы повышения квалификации по профилю деятельности от общего количества задействованных в основной деятельности (с учетом срока действия удостоверения 5 лет) |
до 3 баллов |
3 |
|
||
развитие корпоративной культуры (внедрение имиджевых технологий, развитие здоровьесберегающих программ для сотрудников, аттестация рабочих мест, участие в конкурсе профессионального мастерства и т.д.) |
до 2 баллов |
2 |
|
||
Победы сотрудников учреждения в конкурсах, выставках, фестивалях, соревнованиях, конференциях и т.д. |
Количество специалистов-победителей мероприятий различной направленности и уровня умножить на 100% и поделить на число специалистов в учреждении: выше 11% - 3 балла; от 5% до 10% - 2 балла; до 5% - 1 балл |
3 |
|
||
3. |
Показатель: Технологическая и управленческая эффективность |
||||
3.1. |
Формирование имиджа и конкурентоспособности учреждения |
отсутствие жалоб со стороны получателей услуг |
до 3 баллов |
3 |
|
наличие и состояние локального нормотворчества: разработка новых локальных актов и внесение изменений в действующие на основании новых прецедентных ситуаций (приказы, регламенты, положения) |
до 2 баллов |
2 |
|
||
разработка и внедрение автоматизированных информационных систем, участие в системе электронного документооборота УДСМ |
до 2 баллов |
2 |
|
||
отсутствие предписаний режимного характера органов пожарной службы, органов санэпиднадзора и иных контролирующих органов |
до 3 баллов |
3 |
|
||
отсутствие случаев травматизма в учреждении |
до 3 баллов |
3 |
|
||
3.2. |
Исполнительская дисциплина |
исполнительская дисциплина (соблюдение сроков исполнения документации; качественное выполнение поручений, отсутствие предписаний и замечаний вышестоящих органов и т.д.) |
до 20 баллов: - за каждое замечание вычитается 2 балла - за каждое поощрение начисляется 2 балла |
20 |
|
4. |
Показатель: Финансово-экономическая эффективность |
||||
|
Финансово-экономическое, хозяйственное обеспечение учреждения |
освоение выделенных субсидий в полном объеме согласно плану финансово-хозяйственной деятельности |
до 5 баллов |
5 |
|
эффективное использование средств, образовавшихся за счет экономии |
до 5 баллов |
5 |
|
||
5. |
Показатель: Информационно-коммуникационная эффективность |
||||
|
Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий |
информирование о предоставлении муниципальной услуги |
до 2 баллов |
2 |
|
своевременность, качество предоставляемой информации о деятельности учреждения для обновления официального сайта УДСМ и работы со СМИ |
до 2 баллов |
2 |
|
||
качество ведения Интернет - страницы учреждения на официальном сайте УДСМ |
до 2 баллов |
2 |
|
||
|
Итого |
|
150 |
150 |
|
Приложение N 8
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
сферы молодежной политики
муниципального образования
город Ноябрьск
Критерии
определения выплат за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, за сложность и напряженность руководителям муниципальных учреждений, подведомственных управлению по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска
N п/п |
Критерии оценки эффективности труда |
Индикаторы для оценки эффективности |
Методика расчета по баллам |
Количество баллов |
|
Самооценка до |
Оценка комиссии |
||||
1. |
Внеплановые мероприятия |
||||
1.1. |
Организация и проведение внеплановых мероприятий |
- городской уровень |
2 балла за каждое мероприятие, но не более 6 баллов |
6 |
|
- окружной и выше |
3 балла за каждое мероприятие, но не более 6 баллов |
6 |
|
||
1.2. |
Предоставление учреждения как базовой или ресурсной площадки для сторонних мероприятий |
- базовая площадка |
1 балл за каждое мероприятие, но не более 4 баллов |
4 |
|
- ресурсная площадка (предоставление оборудования, реквизита, цифровой техники и др.) |
1 балл за каждое оказание ресурсной помощи, но не более 3 баллов |
3 |
|
||
1.3. |
Участие в мероприятиях городского и выше уровней |
- городской уровень |
1 балл за каждое мероприятие, но не более 4 баллов |
4 |
|
- окружной и выше |
2 балла за каждое мероприятие, но не более 6 баллов |
6 |
|
||
2. |
Организация и предоставление рабочих мест |
||||
2.1. |
Организация и предоставление рабочих мест для участия молодежи и других граждан города в общественных работах |
- для безработных граждан |
1 балл |
1 |
|
- для молодежи с ОВЗ |
2 балла |
2 |
|
||
2.2. |
Обеспечение временной работой молодежи |
количество временно трудоустроенных молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет |
1 балл за каждого временного трудоустроенного, но не более 3 баллов |
3 |
|
3. |
Работа учреждения в режиме инновационного развития |
||||
3.1. |
Результаты работы учреждения в статусе опорно-методической площадки департамента молодежной политики и туризма ЯНАО |
количество выполненных видов работ в статусе ОМП (мероприятий, публикаций и т.д.) |
2 балла за каждый вид выполненных работ, но не более 6 баллов |
6 |
|
3.2. |
Результаты работы учреждения в социальном партнерстве с организациями, реализующими инновационные проекты |
количество выполненных видов работ в качестве социального партнера организаций, реализующих инновационные проекты |
2 балла за каждый вид выполненных работ, но не более 4 баллов |
4 |
|
3.3. |
Реализация инновационных проектов и авторских программ |
количество утвержденных на НМС, МЭС инновационных проектов и авторских программ |
2 балла за каждый утвержденный инновационный проект, авторскую программу, но не более 8 баллов |
8 |
|
3.4. |
Публикации в научных журналах и сборниках конференций, обобщающие инновационный опыт работы учреждения |
количество публикаций |
2 балла за каждую публикацию, но не более 4 баллов |
4 |
|
4. |
Финансово-экономическая деятельность |
||||
4.1. |
Анализ эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств |
Соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования; динамика средств фонда экономии и анализ их использования; анализ целевого использования бюджетных средств; доля средств, потраченных на создание интеллектуальных продуктов (издание, экспертиза, командировки и пр.) |
ежемесячный рост исполнения бюджета - не менее 8%: каждый процент равен одному баллу |
8 |
|
5. |
Корпоративная и имиджевая культура |
||||
5.1. |
Участие работников подведомственных учреждений в городских спартакиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д. в составе команды УДСМ |
количество участий в городских спартакиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д. в составе команды УДСМ |
1 балл за каждое участие работника учреждения в городских спартакиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д. в составе команды УДСМ, но не более 3 баллов |
3 |
|
5.2. |
Организация и проведение корпоративных мероприятий |
количество организованных и проведенных корпоративных мероприятий |
2 балла за организованное и проведенное корпоративное мероприятие |
2 |
|
5.3. |
Пресс-релизы о результатах деятельности учреждения на официальном сайте УДСМ |
количество пресс-релизов |
1 балл за каждый пресс-релиз, но не более 4 баллов |
4 |
|
5.4. |
Публикации и заметки о результатах деятельности учреждения в городских и выше СМИ |
количество публикаций и заметок, отражающих деятельность учреждения |
2 балла за каждую публикацию или заметку, но не более 6 баллов |
6 |
|
6. |
Исполнительская дисциплина |
||||
6.1. |
Сторонние замечания, предписания или поощрения деятельности учреждений |
количество замечаний, предписаний, поощрений от сторонних организаций и ведомств |
- добавляется по 2 балла за каждое поощрение; - вычитается по 2 балла за каждое замечание, предписание |
Максимально до 10 баллов |
|
6.2. |
Оценка результативности деятельности учреждений УДСМ |
количество замечаний и поощрений от УДСМ |
- добавляется по 2 балла за каждое поощрение; - вычитается по 2 балла за каждое замечание, предписание |
Максимально до 10 баллов |
|
|
Итого |
|
100 |
|
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 декабря 2013 г. N П-1612 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.