Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 4 июня 2015 г. N 493-П
Порядок
предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на устройство и содержание временной грунтовой насыпи на реке Ханмей в целях обеспечения населения города Лабытнанги питьевой водой
23 июля 2015 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на устройство и содержание временной грунтовой насыпи на реке Ханмей в целях обеспечения населения города Лабытнанги питьевой водой.
2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на устройство и содержание временной грунтовой насыпи на реке Ханмей в целях обеспечения населения города Лабытнанги питьевой водой;
уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Лабытнанги на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на устройство и содержание временной грунтовой насыпи на реке Ханмей в целях обеспечения населения города Лабытнанги питьевой водой.
Уполномоченным органом является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
получатель субсидии - муниципальное образование город Лабытнанги в лице уполномоченного органа местного самоуправления;
соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета. Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа.
3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.
4. Показателем результативности и эффективности использования субсидии является бесперебойное обеспечение населения муниципального образования город Лабытнанги водой.
Под бесперебойным обеспечением в настоящем Порядке подразумевается отсутствие перерыва подачи воды в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения свыше 24 часов.
5. Субсидия предоставляется при условии софинансирования расходных обязательств, связанных с осуществлением органами местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги полномочий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом на устройство и содержание временной грунтовой насыпи на реке Ханмей в целях обеспечения населения города Лабытнанги питьевой водой в размере не менее 5% за счет средств местного бюджета.
6. Получатель субсидии направляет в автономное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" для получения заключения сметную документацию на проведение работ по устройству и содержанию временной грунтовой насыпи на реке Ханмей для проведения проверки сметной стоимости на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования в соответствии с Положением о проведении проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета, на предмет достоверности использования средств окружного бюджета, направляемых бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальной собственности, утвержденным постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 октября 2009 года N 582-А.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2015 г. N 677-П в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Получатель субсидии для заключения соглашения направляет в уполномоченный орган:
- положительное заключение автономного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" о результатах проверки сметной стоимости работ по устройству и содержанию временной грунтовой насыпи на реке Ханмей на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
- заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления выписку из нормативного правового акта получателя субсидии об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающую расходы местного бюджета на устройство и содержание временной грунтовой насыпи на реке Ханмей в целях обеспечения населения города Лабытнанги питьевой водой, или копию муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о перераспределении бюджетных ассигнований за счёт средств местного бюджета на реализацию мероприятия, заверенную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- реквизиты утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
8. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента получения осуществляет проверку представленных документов и при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направляет уведомление получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения (далее - уведомление).
9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения является непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
10. В случае отказа в предоставлении субсидии и заключении соглашения получатель субсидии после устранения выявленных замечаний имеет право на повторное представление документов для получения субсидии.
11. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии подписанное уполномоченным органом соглашение.
12. В целях получения субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
13. Заявка получателя субсидии подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченный орган.
14. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней после представления заявки осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.
15. Получатель субсидии осуществляет расходование субсидии путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствие с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" муниципальным контрактам на устройство и содержание временной грунтовой насыпи на реке Ханмей в целях обеспечения населения города Лабытнанги питьевой водой. Использование субсидии на иные цели не допускается.
16. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год.
17. Получатель субсидии ежемесячно, до 14 числа, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет получателя субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
18. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет получателя субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку до 27 декабря - предварительный, до 15 января - окончательный. Отчет получателя субсидии представляется с подробной пояснительной запиской об использовании субсидии и исполнении показателя результативности и эффективности использования субсидии, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка, с приложением подтверждающих документов.
19. Субсидия, не использованная получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
20. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий и целей настоящего Порядка.
21. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
22. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
23. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.
24. В случае невозврата сумма субсидии, израсходованная получателем субсидии с нарушением настоящего Порядка, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
25. В целях осуществления контроля за целевым расходованием, а также за соблюдением условий предоставления и использования субсидии уполномоченный орган и органы финансового контроля вправе проводить проверки получателя субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.