Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 июня 2015 г. N 168-од
"Об утверждении порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов"
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 10 июня 2015 г.
Регистрационный N 236
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 октября 2013 года N 178-ОД, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов.
2. Контроль за исполнением настоявшего приказа возложить на первого заместителя управляющего делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа Дузинкевича С.В.
Управляющий делами |
В.В. Елизаров |
Порядок
поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 июня 2015 г. N 168-од)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", подпунктом "б" пункта 2.1 Порядка работы комиссии управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 октября 2013 года N 178-ОД (далее - порядок работы комиссии, комиссия, автономный округ, гражданские служащие), и определяет порядок поступления должностному лицу кадровой службы управления делами Правительства автономного округа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
а) обращения гражданина, замещавшего в управлении делами Правительства автономного округа должность государственной гражданской службы автономного округа (далее - гражданская служба), включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;
б) заявления гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) заявления гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
II. Порядок поступления обращений
2.1. Обращение о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы (далее - обращение), подается гражданином, замещавшим в управлении делами Правительства автономного округа должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа.
2.2. Обращение может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с порядком работы комиссии.
2.3. Обращение подается гражданином (гражданским служащим) должностному лицу кадровой службы управления делами Правительства автономного округа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер её деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
2.4. Гражданин (гражданский служащий) вправе приложить к обращению дополнительные материалы, необходимые для его рассмотрения.
2.5. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение лично, данное обращение может быть направлено в адрес управления делами Правительства автономного округа заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) на адрес электронной почты управления делами Правительства автономного округа: main@ud.gov.yanao.ru.
2.6. Обращение, поступившее должностному лицу кадровой службы управления делами Правительства автономного округа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, регистрируются в день поступления в журнале регистрации документов при организации работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, форма которого утверждена распоряжением Губернатора автономного округа от 08 октября 2012 года N 254-Р.
2.7. На обращении проставляется регистрационный штамп с указанием места регистрации, присвоенного регистрационного номера и даты регистрации.
2.8. В случае, если обращение поступило в адрес управления делами Правительства автономного округа посредством почтовой связи либо в форме электронного документа регистрация осуществляется в день его поступления в соответствии с инструкцией по делопроизводству в управлении делами Правительства автономного округа, утвержденной правовым актом управления делами Правительства автономного округа, и не позднее следующего рабочего дня направляется должностному лицу кадровой службы управления делами Правительства автономного округа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, для внесения соответствующих сведений в журнал, указанный в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.9. Должностным лицом кадровой службы управления делами Правительства автономного округа, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
2.10. Председатель комиссии при поступлении к нему обращения организует его рассмотрение комиссией в соответствии с порядком работы комиссии.
III. Порядок поступления заявлений
3.1. Заявления, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, подаются гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы в управлении делами Правительства автономного округа, должностному лицу кадровой службы управления делами Правительства автономного округа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
3.2. Заявление, указанное в подпункте "б" пункта 1.1 настоящего Порядка, подается гражданским служащим по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.3. Заявление, указанное в подпункте "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, подается гражданским служащим по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.4. Гражданский служащий вправе приложить к заявлению дополнительные материалы, подтверждающие невозможность представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей или невозможность выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ.
3.5. В случае, если гражданский служащий не имеет возможности передать заявления, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, лично, данные заявления могут быть направлены в адрес управления делами Правительства автономного округа заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ на адрес электронной почты управления делами Правительства автономного округа: main@ud.gov.yanao.ru.
3.6. Заявления, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, поступившие должностному лицу кадровой службы управления делами Правительства автономного округа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, регистрируются в день поступления в порядке, предусмотренном пунктами 2.6 - 2.8 настоящего Порядка.
3.7. Заявления, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, поступившие должностному лицу кадровой службы управления делами Правительства автономного округа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представляются председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.8. Председатель комиссии при поступлении к нему заявлений, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 1.1 настоящего Порядка, организует их рассмотрение комиссией в соответствии с порядком работы комиссии.
Приложение N 1
к порядку
поступления информации,
содержащей основания для
проведения заседания комиссии
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного
округа по соблюдению требований к
служебному поведению государственных
гражданских служащих Ямало-Ненецкого
автономного округа и урегулированию
конфликта интересов
ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ
о даче согласия на замещение на условиях трудового договора
должности в организации и (или) на выполнение в данной
организации работ (оказание данной организации услуг) в
течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на
условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых
договоров), если отдельные функции государственного
управления данной организацией входили в должностные
(служебные) обязанности гражданина, замещающего в управлении
делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
должность гражданской службы, в течение двух лет после
увольнения с гражданской службы
Председателю комиссии управления делами
Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских
служащих Ямало-Ненецкого автономного округа
и урегулированию конфликта интересов
____________________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________________
(Ф.И.О. гражданина,
____________________________________________
дата рождения,
____________________________________________
адрес места жительства,
____________________________________________
контактный телефон)
ОБРАЩЕНИЕ
о даче согласия на замещение на условиях трудового договора
должности в организации и (или) на выполнение в данной
организации работ (оказание данной организации услуг) в
течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на
условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых
договоров), если отдельные функции государственного
управления данной организацией входили в должностные
(служебные) обязанности гражданина, замещающего в управлении
делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
должность гражданской службы, в течение двух лет после
увольнения с гражданской службы
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
увольняюсь (был(а) уволен(а)) с государственной гражданской службы
__________________ 20___г.
В течение последних двух лет со дня увольнения с гражданской службы
я замещал(а) следующие должности: _______________________________________
_______________________ _________________________________________________
(указать наименование замещаемых должностей, место службы (работы),
периоды замещения должностей)
Предполагаю, что в последующем я буду замещать должность в
коммерческой (некоммерческой) организации (выполнять работу) ____________
_________________________________________________________________________
(указать наименование должности/вид работы, сумму оплаты
за выполнение (оказание) по договору работ
(услуг), вид договора (трудовой или гражданско-правовой),
предполагаемый срок его действия)
в _______________________________________________________________________
(указать наименование организации, ее
местонахождение и характер деятельности)
В мои должностные обязанности будут входить следующие функции
(предметом гражданско-правового договора будут являться):
1) ________________________________________________________________,
(указать функции/предмет договора)
2) ________________________________________________________________.
В связи с тем, что при замещении должности _________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование должности, которую гражданин замещал
в управлении делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа)
в мои обязанности входили следующие функции по государственному
управлению в отношении указанной коммерческой (некоммерческой
организации):
1) ________________________________________________________________,
(указать функции по государственному управлению)
2) ________________________________________________________________.
прошу Вас в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря
2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" дать мне согласие на
замещение должности ____________________________________________________.
(указать наименование должности)
Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя
по адресу: _____________________________________________________________.
(указывается адрес фактического проживания гражданина для направления
решения по почте либо указывается любой другой способ направления
решения, а также необходимые реквизиты
для такого способа направления решения)
__________________ ________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия.)
Приложение N 2
к порядку
поступления информации,
содержащей основания для
проведения заседания комиссии
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного
округа по соблюдению требований к
служебному поведению государственных
гражданских служащих Ямало-Ненецкого
автономного округа и урегулированию
конфликта интересов
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о невозможности по объективным причинам представить сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Председателю комиссии управления делами
Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских
служащих Ямало-Ненецкого автономного округа
и урегулированию конфликта интересов
____________________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________________
(Ф.И.О. государственного гражданского
____________________________________________
служащего, замещаемая должность)
____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о невозможности по объективным причинам представить сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера моей супруги
(супруга) и (или) несовершеннолетних детей ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга), и (или) несовершеннолетних детей,
горд рождения детей)
за отчетный период с 01 января 20_______ г. по 31 декабря 20_______ г. по
причине: ________________________________________________________________
(указать конкретную причину(ы) непредставления сведений)
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае
наличия):
_________________________________________________________________________
(указать наименование документов)
Прошу признать причину(ы) непредставления мною сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и (или) несовершеннолетних детей объективными и уважительными.
__________________ _______________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия.)
Приложение N 3
к порядку
поступления информации,
содержащей основания для
проведения заседания комиссии
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного
округа по соблюдению требований к
служебному поведению государственных
гражданских служащих Ямало-Ненецкого
автономного округа и урегулированию
конфликта интересов
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о невозможности выполнить требования Федерального закона
от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных
банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными
финансовыми инструментами"
Председателю комиссии управления делами
Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских
служащих Ямало-Ненецкого автономного округа
и урегулированию конфликта интересов
____________________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________________
(Ф.И.О. государственного гражданского
____________________________________________
служащего, замещаемая должность)
____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о невозможности выполнить требования Федерального закона
от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных
банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными
финансовыми инструментами"
Сообщаю, что я не имею возможности выполнить требования
Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные
денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами" в связи со следующими
обстоятельствами:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать конкретную причину (обстоятельства): арест, запрет распоряжения,
наложенные компетентными органами иностранного государства в соответствии
с законодательством данного иностранного государства, на территории
которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных
денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются
иностранные финансовые инструменты, или иные обстоятельствами, не
зависящими от его воли или воли его супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей)
Принятые меры по выполнению требований Федерального закона от 07
мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и
иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в
иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами": _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае
наличия):
1) _________________________________________________________________
(указать наименование документов)
2) ________________________________________________________________.
__________________ ________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок поступления должностному лицу кадровой службы управления делами Правительства автономного округа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Приказ Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2015 г. N 168-од "Об утверждении порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 10 июня 2015 г.
Регистрационный N 236
Текст приказа опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф); в газете "Красный Север" от 10 июня 2015 г., спецвыпуск N 40/2
Приказом Аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 января 2020 г. N 1-О настоящий приказ признан утратившим силу с 15 января 2020 г.