Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Салехарда
от 15 июня 2015 г. N 284
Изменения,
которые вносятся в Положение о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Внести в Положение о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденное постановлением Администрации города Салехарда от 25 июня 2012 года N 292, следующие изменения:
1.1. В разделе I:
1.1.1. в пункте 1.1.
а) слова "Бюджетном послании Президента Российской Федерации" исключить;
б) слова "налоговой и бюджетной политикой" заменить словами "основными направлениями бюджетной политики, основными направлениями налоговой политики".
1.1.2. в пункте 1.2.
1.2. В разделе II:
1.2.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
"II. Общие вопросы разработки прогноза социально-экономического развития города и проекта городского бюджета".
1.2.2. абзац 1 исключить.
1.2.3. в пункте 2.1. слова "основные направления бюджетной и налоговой политики" заменить словами "основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики".
1.2.4. в пункте 2.3.
а) в подпункте "б" слова "основные направления бюджетной и налоговой политики" заменить словами "основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики";
б) в подпункте "г" слова "с учетом оценки результативности деятельности субъектов бюджетного планирования за отчетный год, проводимой по итогам рассмотрения Докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования" исключить.
1.2.5. подпункты "в", "д", "е" пункта 2.4. исключить.
1.2.6. в пункте 2.5.
а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) разрабатывают и актуализируют муниципальные программы (подпрограммы).";
б) в подпункте "б" слова "докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования" заменить словами "муниципальных и ведомственных программах".
1.3. В разделе IV:
1.3.1. в пункте 4.2.
а) подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) муниципальные и ведомственные программы;";
б) дополнить подпункт "и" следующего содержания:
"и) основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики.".
1.3.2. в пункте 4.6. слова "основные направления бюджетной и налоговой политики" заменить словами "основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики".
1.4. Раздел V дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок и сроки составления иных документов и материалов, не предусмотренных графиком, включая документы, связанные с разработкой муниципальных программ, регулируются соответствующими муниципальными правовыми актами.".
1.5. Приложение к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Положению
о разработке прогноза
социально-экономического
развития муниципального
образования город Салехард
и проекта городского бюджета
на очередной финансовый
год и плановый период
График
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Салехард и проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Материалы и документы |
Ответственный исполнитель |
Срок представления |
Куда представляется |
1. |
Проект муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, согласованный с управлением экономики Администрации города Салехарда |
Субъекты бюджетного планирования |
В сроки, установленные соответствующим правовым актом Администрации города Салехарда |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
2. |
Инвестиционные предложения о финансировании переходящих и новых объектов капитального строительства в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа с приложением документов, определенных нормативно правовым актом Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующим порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа |
Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда |
до 01 мая |
Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
3. |
Проект предельной штатной численности органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард на очередной финансовый год и плановый период для согласования в порядке, указанном в приложении N 1 к настоящему Графику |
Управление делами Администрации муниципального образования город Салехард |
до 15 мая |
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
4. |
Предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих субъектов бюджетного планирования муниципальных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в собственности муниципального образования, а также излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, находящегося в оперативном управлении на очередной финансовый год и плановый период |
Субъекты бюджетного планирования |
до 21 мая |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
5. |
Порядок планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
В сроки, отдельно доводимые департаментом финансов Администрации города Салехарда |
Субъекты бюджетного планирования |
6. |
Форма и перечень показателей, предоставляемых для разработки прогноза социально-экономического развития города. Формы и перечень показателей, представляемых для разработки прогноза развития муниципального сектора экономики муниципального образования, в том числе: - план предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями города; - сводный прогноз финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений; - сводный прогноз финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города; - сводный прогноз финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ с долей участия муниципального образования город Салехард, относящихся к государственному сектору |
Управление экономики Администрации города Салехарда |
до 15 июня |
Субъекты бюджетного планирования |
7. |
Перечень всех переходящих строек и объектов с указанием сметной стоимости и суммы незавершенного строительства на конец текущего года (ожидаемые показатели). Предполагаемые остатки сметной стоимости строительства по всем объектам, строящимся за счет средств окружного бюджета, на конец текущего года. Ожидаемый ввод в действие мощностей до конца текущего года (информация формируется в разрезе разделов и подразделов бюджетной классификации расходов и должна содержать следующие показатели: наименование мощностей, единицу измерения, утвержденный план ввода мощностей на текущий год и очередной год) |
Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда |
до 15 июня |
Департамент строительства и жилищной политики ЯНАО |
8. |
Сведения о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде новых расходных обязательств муниципального образования в соответствии с Порядком, указанным в приложении N 3 к Графику разработки прогноза социально-экономического развития ЯНАО и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Субъекты бюджетного планирования |
до 15 июля |
Соответствующие субъекты бюджетного планирования исполнительных органов государственной власти |
9. |
Сметные расчеты потребности средств городского бюджета, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году на капитальный ремонт зданий и сооружений. К расчетам прилагаются технические паспорта, акты осмотра зданий, дефектные ведомости и документы, подтверждающие право пользования объектом |
Субъекты бюджетного планирования |
До 20 июля |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
10. |
Сметные расчеты потребности средств городского бюджета, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде на текущий ремонт зданий и сооружений. К расчетам прилагаются технические паспорта, акты осмотра, дефектные ведомости и документы, подтверждающие право пользования объектом |
Субъекты бюджетного планирования |
До 20 июля |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
11. |
Предложения по включению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и обоснованиями по форме, отдельно доведенной департаментом финансов Администрации города Салехарда |
Субъекты бюджетного планирования |
В сроки, отдельно доводимые департаментом финансов Администрации города Салехарда |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
12. |
Исходные данные для расчетов межбюджетных трансфертов, связанных с выравниванием бюджетной обеспеченности муниципальных образований по форме, устанавливаемой департаментом финансов ЯНАО |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
В сроки, установленные департаментом финансов ЯНАО |
Департамент финансов ЯНАО |
13. |
Уточненные показатели для разработки прогноза (плана) развития муниципального сектора экономики. Показатели для формирования плана предоставления услуг муниципальными учреждениями. Показатели для формирования сводного плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий (приложение N 2 к настоящему графику) |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда, департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда, муниципальные предприятия |
до 1 августа |
Управление экономики Администрации города Салехарда |
14. |
Проект программы приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность, в том числе: - прогноз поступления доходов от продажи муниципального имущества с приложением перечня организаций и объектов. Реестр хозяйственных обществ с указанием доли муниципальной собственности в уставном капитале по состоянию на 1 июля текущего года. Реестр муниципальных предприятий города по состоянию на 01 июля текущего года. Реестр муниципальных учреждений города по состоянию на 01 июля текущего года |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
до 01 августа |
Управление экономики Администрации города Салехарда |
15. |
Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период, данные по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. Предложения о принятых мерах по повышению качества планирования доходной части городского бюджета и устранению условий, способствующих возникновению выпадающих доходов городского бюджета. |
Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
До 03 августа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
16. |
Предоставление результатов оценки эффективности налоговых льгот по земельному налогу за отчетный период |
Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда |
До 05 августа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
17. |
Перечень администрируемых доходов городского бюджета в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации с указанием нормативного правового акта, являющегося основанием для администрирования соответствующих доходов |
Главные администраторы доходов городского бюджета |
До 08 августа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
18. |
Прогнозные показатели по поступлению доходных источников городского бюджета с обоснованием и расчетами. Предложения о принятых мерах по повышению качества планирования доходной части городского бюджета и устранению условий, способствующих возникновению выпадающих доходов городского бюджета. |
Главные администраторы доходов городского бюджета |
До 08 августа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
19. |
Данные по основным показателям в соответствии с приложением N 3 к настоящему графику в разрезе предприятий, указанных в приложении N 5 к Графику разработки прогноза социально-экономического развития ЯНАО и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Управление экономики Администрации города Салехарда |
до 20 августа |
Департамент экономики ЯНАО |
20. |
Данные за отчетный год, оценка текущего финансового года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период данные: по доходам от арендной платы за земельные участки; - площади земельных участков, сданных в аренду. по доходам от земельного налога; - площади земельных участков, облагаемых земельным налогом. по доходам от продажи земельных участков. Информация о принятых мерах по повышению качества планирования доходной части городского бюджета и устранению условий, способствующих возникновению выпадающих доходов городского бюджета. Нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов об установленных и планируемых местных налогах (сборах) (земельный налог, арендная плата за землю) и их ставки, вступающие с 01 января очередного года. По категориям земель: - предполагаемые ставки арендной платы; - площади земельных участков, облагаемых земельным налогом; - площади земельных участков, сданных в аренду. |
Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда |
До 11 августа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
21. |
Данные за отчетный год, оценка текущего финансового года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период, данные по плате за негативное воздействие на окружающую среду (по видам негативного воздействия на окружающую среду) |
Рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по ЯНАО |
До 11 августа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
22. |
Численность выпускников текущего года и численность поступивших на дневное обучение в высшие, средние специальные учебные заведения и учебные заведения профессионального образования |
Департамент образования Администрации города Салехарда |
До 11 августа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
23. |
Отчетные данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период по государственной пошлине за совершение действий уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанных с выдачей документов о проведении государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним, государственной регистрацией мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин, выдачей удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность |
Рекомендовать службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин |
До 11 августа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
24. |
Численность работающих граждан, состоящих на учете в департаменте и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 3 000 рублей на каждый месяц в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации; - численность работающих граждан, состоящих на учете в департаменте и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в размере 500 рублей за каждый месяц в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации; - численность вдов (вдовцов), одиноких родителей, опекунов и попечителей, имеющих детей в возрасте до 18 лет |
Департамент по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда |
До 11 августа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
25. |
Прогноз администрируемых налоговыми органами налоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями и расчетами в разрезе налогов и сборов, необходимые для разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по ЯНАО |
До 15 августа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
26. |
Оценка за текущий год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период выпадающих доходов окружного бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа в разрезе категорий налогоплательщиков, налогов, организаций |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
До 15 августа |
Департамент финансов ЯНАО |
27. |
Основные показатели прогноза развития муниципального сектора экономики (приложение N 4 к настоящему Графику) |
Управление экономики Администрации города Салехарда |
до 15 августа |
Департамент экономики ЯНАО |
28. |
Прогноз доходной части городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства, вступающего в силу с 01 января очередного года, соответствующих лет планового периода в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации. Оценка доходной части бюджета муниципального образования за текущий год. Сведения, необходимые для составления проекта окружного и консолидированного бюджета автономного округа Нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов муниципального образования об установленных и планируемых на территории муниципального образования местных налогах (сборах) и их ставки, вступающие с 01 января очередного года. По категориям земель: - предполагаемые ставки арендной платы; - площади земельных участков, облагаемых земельным налогом; - площади земельных участков, сданных в аренду. Иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Ямало-Ненецкого автономного округа |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
до 25 августа |
Департамент финансов ЯНАО |
29. |
Проекты новых муниципальных программ муниципального образования город Салехард, планируемых к реализации с очередного финансового года |
Ответственные исполнители муниципальных программ |
до 01 октября |
Управление экономики Администрации города, департамент финансов города Салехарда |
30. |
Сценарные условия функционирования экономики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
Управление экономики Администрации города Салехарда |
до 01 сентября |
Бюджетная комиссия |
31. |
Основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. План развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год и плановый период |
Управление экономики Администрации города Салехарда |
до 25 сентября |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
32. |
Перечень строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период |
Департамент строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации города Салехарда |
до 01 октября |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
33. |
Сведения по дефициту (профициту) местного бюджета, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, объему муниципального долга (приложение N 5 к настоящему Графику) |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
до 05 октября |
Департамент финансов ЯНАО |
34. |
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и параметры указанного прогноза на плановый период |
Управление экономики Администрации города Салехарда |
до 05 октября |
Департамент экономики ЯНАО |
35. |
Предложения по урегулированию несогласованных вопросов по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования. Основные характеристики проекта городского бюджета на очередной финансовый год с распределением расходов по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов |
Департамент финансов Администрации города Салехарда |
до 05 ноября |
Бюджетная комиссия |
36. |
Проект основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период. Проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. План развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования. Проект программы приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность |
Департамент финансов Администрации города Салехарда Управление экономики Администрации города Салехарда Управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
до 10 ноября |
Бюджетная комиссия Администрация города |
37. |
Проект решения Городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Иные документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации |
Департамент финансов Администрации города Салехарда, управление экономики Администрации города Салехарда, управление имущественных отношений Администрации города Салехарда |
до 10 ноября |
Администрация города Салехарда |
38. |
Проект решения Городской Думы города Салехарда о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации |
Администрация города Салехарда |
До 15 ноября |
Городская Дума города Салехарда |
Приложение N 1
к Графику
разработки прогноза
социально-экономического
развития муниципального
образования город Салехард
и проекта городского бюджета
на очередной финансовый
год и плановый период
Порядок
согласования предельной штатной численности муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия Администрации муниципального образования город Салехард и департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа по согласованию штатной численности муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе (далее - лица, замещающие муниципальные должности) в муниципальном образовании, для целей предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
2. Согласованная штатная численность является обязательным показателем, применяемым при формировании прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. При согласовании штатной численности муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, на очередной финансовый год и плановый период за основу принимается штатная численность, согласованная департаментом внутренней политики автономного округа на текущий год.
4. Управление делами Администрация муниципального образования город Салехард в сроки, установленные Графиком, представляет в департамент внутренней политики автономного округа проект штатной численности на очередной финансовый год и плановый период в разрезе органов местного самоуправления муниципального образования и их структурных подразделений, подписанный Главой Администрации города.
5. В случае увеличения штатной численности по сравнению с показателями, утвержденными на текущий год, обоснование должно содержать ссылки на изменения в перечне вопросов местного значения или в полномочиях органов местного самоуправления по их решению.
6. Штатная численность муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности, представляется на согласование в департамент внутренней политики автономного округа по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К таблице прикладывается пояснительная записка.
7. В качестве структурных подразделений указываются подразделения обладающими правами юридического лица, а также отделы, управления, непосредственно входящие в состав органа местного самоуправления.
8. Самостоятельное увеличение штатной численности по сравнению с согласованной не является основанием для увеличения объема финансирования из городского бюджета в текущем году и не будет учитываться на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение
к Порядку
согласования штатной
численности муниципальных
служащих и лиц, замещающих
муниципальные должности
на постоянной основе в органах
местного самоуправления
муниципального образования
на очередной финансовый
год и плановый период
ПРОЕКТ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
органов местного самоуправления муниципального образования
_______________________________________________
на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Наименование органа местного самоуправления, структурного подразделения |
Численность лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе (человек) |
Численность муниципальных служащих (человек) |
В том числе из граф 3 и 4 численность муниципальных служащих, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия (человек) |
Численность работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления (человек) |
Младший обслуживающий персонал (человек) |
Всего |
||||||
согласовано* на текущий год |
проект на очередной год |
согласовано* на текущий год |
проект на очередной год |
согласовано* на текущий год |
проект на очередной год |
согласовано* на текущий год |
проект на очередной год |
согласно штатному расписанию на 01 января текущего года |
фактическая на 01 января текущего года |
согласовано* на текущий год (сумма граф 1, 3, 5, 7) |
проект на очередной год (сумма граф 2, 4, 6, 8) |
||
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается численность, согласованная департаментом внутренней
политики Ямало-Ненецкого автономного округа
Приложение N 2
к Графику
разработки прогноза
социально-экономического
развития муниципального
образования город Салехард
и проекта городского бюджета
на очередной финансовый
год и плановый период
План
финансово-хозяйственной деятельности
Муниципального предприятия ________________________________
(наименование предприятия)
муниципального образования ____________________________________________
Показатели |
Единица измерения |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организациями муниципальной формы собственности |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
Индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Объем производства в натуральном выражении по основным видам деятельности предприятий муниципального сектора |
|
|
|
|
|
Индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Объем платных услуг населению организаций муниципальной формы собственности |
тыс. руб. в ценах соответствующего периода |
|
|
|
|
Индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования - всего |
тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
Индекс физического объема |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников предприятия |
тыс. чел. |
|
|
|
|
Фонд заработной платы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Себестоимость реализованной продукции (работ, услуг) по основным видам деятельности: в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Выручка от реализованной продукции (работ, услуг) по основным видам деятельности: в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Финансовый результат - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
убыток |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Чистая прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Рентабельность |
% |
|
|
|
|
Кредиторская задолженность * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
В том числе просроченная |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Дебиторская задолженность * |
тыс. руб. |
|
|
|
|
В том числе просроченная |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Государственная и муниципальная поддержка - дотации, субвенции, прочие целевые средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
Стоимость чистых активов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Полная среднегодовая стоимость имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
Коэффициент износа основных средств |
% |
|
|
|
|
Налоговые платежи в бюджеты всех уровней |
тыс. руб. |
|
|
|
|
* Кредиторская и дебиторская задолженность указывается на конец периода
Приложение N 3
к Графику
разработки прогноза
социально-экономического
развития муниципального
образования город Салехард
и проекта городского бюджета
на очередной финансовый
год и плановый период
Основные показатели,
необходимые для разработки проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Наименование показателей |
1. |
Среднегодовая численность работников, в том числе работающих вахтовым методом и постоянно проживающих за пределами Ямало-Ненецкого автономного округа |
2. |
Фонд оплаты труда |
3. |
Выплаты социального характера, в том числе необлагаемые налогом на доходы физических лиц |
4. |
Численность детей в возрасте до 18 лет |
Приложение N 4
к Графику
разработки прогноза
социально-экономического
развития муниципального
образования город Салехард
и проекта городского бюджета
на очередной финансовый
год и плановый период
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
прогноза развития муниципального сектора экономики
муниципального образования _____________________
Показатели |
Единица измерения |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
Плановый период |
|
первый год |
второй год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Институциональная структура муниципальных образований | |||||||
1. Количество организаций, зарегистрированных на территории муниципального образования, - всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
количество организаций муниципальной формы собственности - всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
социальной сферы |
единиц |
|
|
|
|
|
|
2. Количество муниципальных унитарных предприятий |
единиц |
|
|
|
|
|
|
3. Количество муниципальных автономных учреждений |
единиц |
|
|
|
|
|
|
4. Количество муниципальных бюджетных учреждений |
единиц |
|
|
|
|
|
|
3. Количество муниципальных казенных учреждений |
единиц |
|
|
|
|
|
|
II. Эффективность использования муниципальной собственности | |||||||
1. Доходы, полученные от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным образованиям |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
доходы от размещения временно свободных средств бюджетов муниципальных образований |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов муниципальных образований |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
доходы от продажи квартир |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
доходы от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
III. Производственная деятельность | |||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по организациям муниципальной формы собственности |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
IV. Инвестиционная деятельность | |||||||
Инвестиции в основной капитал организаций муниципальной формы собственности за счет всех источников финансирования в ценах соответствующего периода |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
V. Потребительский рынок | |||||||
1. Оборот розничной торговли предприятий и организаций муниципальной формы собственности в ценах соответствующего периода |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
1.1. Продовольственные товары |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
1.2. Непродовольственные товары |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2. Объем платных услуг населению организаций муниципальной формы собственности в ценах соответствующего периода |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Индекс физического объема |
% |
|
|
|
|
|
|
VI. Рынок труда | |||||||
1. Численность постоянного населения |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
2. Численность экономически активного населения |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
занятые |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
3. Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
4. Среднегодовая численность занятых в организациях муниципальной формы собственности |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
5. Доля занятых в организациях муниципальной формы собственности в общей численности занятых по муниципальному образованию |
% |
|
|
|
|
|
|
6. Среднегодовая численность работников органов местного самоуправления |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
VII. Жилищный фонд | |||||||
1. Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв. м. общей площади |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местных бюджетов |
тыс. кв. м. общей площади |
|
|
|
|
|
|
индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и (или) с помощью кредитов |
тыс. кв. м. общей площади |
|
|
|
|
|
|
2. Общая площадь муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м. общей площади |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
общая площадь ветхого аварийного жилищного фонда |
тыс. кв. м. общей площади |
|
|
|
|
|
|
VIII. Финансовое состояние муниципальных унитарных предприятий муниципального образования | |||||||
1. Финансовый результат - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
убыток |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2. Чистая прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
3. Кредиторская задолженность на конец года |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
в том числе просроченная |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
4. Дебиторская задолженность на конец года |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
5. Государственная (окружная) поддержка - дотации, субвенции, прочие целевые средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Графику
разработки прогноза
социально-экономического
развития муниципального
образования город Салехард
и проекта городского бюджета
на очередной финансовый
год и плановый период
ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ) МЕСТНОГО БЮДЖЕТА,
ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ОБЪЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
тыс. рублей | |||||
Наименование |
Отчетный год |
Текущий год (оценка) |
Очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Дефицит /профицит (-/+) |
|
|
|
|
|
Источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
Муниципальные ценные бумаги: размещение погашение |
|
|
|
|
|
Кредиты коммерческих банков: привлечение погашение |
|
|
|
|
|
Бюджетные кредиты, полученные местным бюджетом: привлечение погашение |
|
|
|
|
|
в том числе бюджетные кредиты, полученные на пополнение остатков средств на счетах местных бюджетов привлечение погашение |
|
|
|
|
|
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов |
|
|
|
|
|
Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов, в том числе: |
|
|
|
|
|
исполнение муниципальных гарантий (с правом регресса) |
|
|
|
|
|
бюджетные кредиты, предоставленные юридическим лицам предоставление возврат |
|
|
|
|
|
бюджетные кредиты, предоставленные другим бюджетам бюджетной системы РФ предоставление возврат |
|
|
|
|
|
Предельный объем муниципального долга в том числе: |
|
|
|
|
|
муниципальные ценные бумаги |
|
|
|
|
|
кредиты коммерческих банков |
|
|
|
|
|
бюджетные кредиты, полученные местным бюджетом |
|
|
|
|
|
муниципальные гарантии |
|
|
|
|
|
Верхний предел муниципального долга на 01 января года, следующего за отчетным годом, текущим годом, очередным годом и каждым годом планового периода, в том числе: |
|
|
|
|
|
муниципальные ценные бумаги |
|
|
|
|
|
кредиты коммерческих банков |
|
|
|
|
|
бюджетные кредиты, полученные местным бюджетом |
|
|
|
|
|
муниципальные гарантии |
|
|
|
|
|
Справочно: исполнение муниципальных гарантий без права регресса. |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2015 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.