Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального
образования
Надымский район
от 4 июня 2015 г. N 310
Порядок
предоставления и расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в поселениях, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, в 2015 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в поселениях, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, в 2015 году (далее - Порядок, поселения), разработан в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2015 года N 215-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2015 году" и определяет условия предоставления расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в поселениях, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, в 2015 году.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
- уполномоченный орган - Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам поселений в форме иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в поселениях, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район;
- муниципальное образование в рамках настоящего Порядка - поселение, образованное в составе территории муниципального образования Надымский район;
- иные межбюджетные трансферты - окружные средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам поселений на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в поселениях, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район;
- получатель иных межбюджетных трансфертов - поселение, образованное в составе территории муниципального образования Надымский район, в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам поселений на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда;
- соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов - соглашение между получателем иных межбюджетных трансфертов и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением из бюджета муниципального образования Надымский район средств окружного бюджета.
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются уполномоченным органом в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом автономного округа от 19 ноября 2014 года N 87-ЗАО "Об окружном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", поселениям, образованным в составе территории муниципального образования Надымский район, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в автономном округе.
1.5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям иных межбюджетных трансфертов при исполнении расходных обязательств по предоставлению субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в целях возмещения затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, в соответствии с требованиями, установленными статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.6. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые получателям иных межбюджетных трансфертов, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.7. По окончании проведения капитального ремонта товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, другие специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации, выбранные собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, обеспечивают внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.
II. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов
2.1. В течение 15 рабочих дней после вступления в силу настоящего постановления уполномоченный орган обеспечивает направление в адрес получателей иных межбюджетных трансфертов уведомления по расчетам между бюджетами с указанием утвержденных иных межбюджетных трансфертов и проекта соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
2.2. Заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка) направляются получателями иных межбюджетных трансфертов в уполномоченный орган только после подписания соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и утверждения краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программы по проведению капитального ремонта.
Заявки представляются в соответствии с кассовым планом до 05 числа по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Заявка может быть подана на сумму потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов с учетом необходимости предварительной оплаты (авансированием) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами подряда.
2.3. Первая заявка подается вместе с приложением следующих документов:
- копии утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, содержащей приложение в виде таблиц, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- копии муниципального правового акта о назначении ответственного должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;
- копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
- протоколы заседаний комиссий по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
- копии муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, устанавливающего порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанный с учетом норм статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающий ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидии;
- копии соглашений с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по форме, утверждённой приказом департамента Государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа;
- копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;
- копии договоров на осуществление функций строительного контроля;
- копии муниципальных правовых актов о назначении лиц, ответственных за внесение данных в подсистемы "Капитальный ремонт", "Паспорта по ПП РФ 1468" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа", расположенной по адресу в сети Интернет - жилнадзор89.рф.
2.4. Вторая и последующие заявки (за исключением последней) подаются вместе с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов за предыдущий период по форме, утвержденной приказом департамента Государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов).
Вторая и последующие заявки формируются получателями иных межбюджетных трансфертов на основании актов приемки выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, подписанных на дату подачи заявки, при этом форма КС-2 должна быть подписана представителем заказчика, представителем организации, осуществляющей строительный контроль, представителем собственников помещений в многоквартирном доме и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов.
2.5. Последняя заявка подается до 10 декабря 2015 года с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов с указанием планируемого объема потребности в иных межбюджетных трансфертов в декабре 2015 года.
2.6. Уполномоченный орган после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление в бюджеты муниципальных образований иных межбюджетных трансфертов в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом либо принимает решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность принятых решений согласно протоколам заседаний комиссий, указанных в абзаце пятом пункта 2.3 настоящего Порядка.
Перечисление в бюджеты муниципальных образований иных межбюджетных трансфертов осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.
2.7. В случае представления заявки позднее срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований осуществляется не позднее 25 числа следующего месяца.
2.8. На основании заявки уполномоченный орган перечисляет иные межбюджетные трансферты с учетом необходимости предварительной оплаты (авансированием) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрено договорами подряда.
На основании последней заявки уполномоченный орган перечисляет иные межбюджетные трансферты с учетом планируемого объема потребности в иных межбюджетных трансфертов в декабре 2015 года.
2.9. Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляется в адрес получателя иных межбюджетных трансфертов в письменном виде не позднее 20 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является:
а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, либо приказам департамента Государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа;
б) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программой по проведению капитального ремонта;
в) объем средств, предусмотренных муниципальной программой (подпрограммой) по проведению капитального ремонта, не соответствует краткосрочному плану реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программе по проведению капитального ремонта;
г) размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программой по проведению капитального ремонта;
д) невыполнение обязательств, указанных в подпунктах "а" и "в" пункта 8 Порядка утверждения краткосрочных (сроком до трёх лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2014 года N 1052-П;
e) непредставление в уполномоченный орган сводной информации по мониторингу технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, в рамках постановления Правительства автономного округа от 05 февраля 2014 года N 79-П "Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
ж) невнесение в полном объеме данных в подсистемы "Капитальный ремонт", "Паспорта по ПП РФ 1468" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.10. В случае если ранее перечисленная сумма иных межбюджетных трансфертов не использована либо использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемых иных межбюджетных трансфертов.
2.11. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении иных межбюджетных трансфертов в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемых иных межбюджетных трансфертов.
III. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов
3.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные получателям иных межбюджетных трансфертов, отражаются в доходах и расходах бюд
<< Назад |
Приложение >> N 1. Формы |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.