Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального
образования
Надымский район
от 4 июня 2015 г. N 310
Порядок
предоставления и расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в поселениях, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, в 2015 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в поселениях, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, в 2015 году (далее - Порядок, поселения), разработан в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2015 года N 215-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2015 году" и определяет условия предоставления расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, полученных муниципальным образованием Надымский район из окружного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в поселениях, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, в 2015 году.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
- уполномоченный орган - Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам поселений в форме иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в поселениях, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район;
- муниципальное образование в рамках настоящего Порядка - поселение, образованное в составе территории муниципального образования Надымский район;
- иные межбюджетные трансферты - окружные средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам поселений на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в поселениях, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район;
- получатель иных межбюджетных трансфертов - поселение, образованное в составе территории муниципального образования Надымский район, в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район бюджетам поселений на реализацию мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда;
- соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов - соглашение между получателем иных межбюджетных трансфертов и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением из бюджета муниципального образования Надымский район средств окружного бюджета.
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются уполномоченным органом в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом автономного округа от 19 ноября 2014 года N 87-ЗАО "Об окружном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", поселениям, образованным в составе территории муниципального образования Надымский район, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в автономном округе.
1.5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются получателям иных межбюджетных трансфертов при исполнении расходных обязательств по предоставлению субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в целях возмещения затрат, связанных с выполнением договоров подряда по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, в соответствии с требованиями, установленными статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.6. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые получателям иных межбюджетных трансфертов, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.7. По окончании проведения капитального ремонта товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, другие специализированные потребительские кооперативы и управляющие организации, выбранные собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, обеспечивают внесение изменений в техническую документацию многоквартирного дома.
II. Условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов
2.1. В течение 15 рабочих дней после вступления в силу настоящего постановления уполномоченный орган обеспечивает направление в адрес получателей иных межбюджетных трансфертов уведомления по расчетам между бюджетами с указанием утвержденных иных межбюджетных трансфертов и проекта соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
2.2. Заявки на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка) направляются получателями иных межбюджетных трансфертов в уполномоченный орган только после подписания соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и утверждения краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программы по проведению капитального ремонта.
Заявки представляются в соответствии с кассовым планом до 05 числа по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Заявка может быть подана на сумму потребности средств на предоставление иных межбюджетных трансфертов с учетом необходимости предварительной оплаты (авансированием) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами подряда.
2.3. Первая заявка подается вместе с приложением следующих документов:
- копии утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, содержащей приложение в виде таблиц, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- копии муниципального правового акта о назначении ответственного должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;
- копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
- протоколы заседаний комиссий по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
- копии муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, устанавливающего порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанный с учетом норм статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающий ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидии;
- копии соглашений с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по форме, утверждённой приказом департамента Государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа;
- копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;
- копии договоров на осуществление функций строительного контроля;
- копии муниципальных правовых актов о назначении лиц, ответственных за внесение данных в подсистемы "Капитальный ремонт", "Паспорта по ПП РФ 1468" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа", расположенной по адресу в сети Интернет - жилнадзор89.рф.
2.4. Вторая и последующие заявки (за исключением последней) подаются вместе с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов за предыдущий период по форме, утвержденной приказом департамента Государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов).
Вторая и последующие заявки формируются получателями иных межбюджетных трансфертов на основании актов приемки выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, подписанных на дату подачи заявки, при этом форма КС-2 должна быть подписана представителем заказчика, представителем организации, осуществляющей строительный контроль, представителем собственников помещений в многоквартирном доме и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов.
2.5. Последняя заявка подается до 10 декабря 2015 года с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов с указанием планируемого объема потребности в иных межбюджетных трансфертов в декабре 2015 года.
2.6. Уполномоченный орган после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление в бюджеты муниципальных образований иных межбюджетных трансфертов в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом либо принимает решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность принятых решений согласно протоколам заседаний комиссий, указанных в абзаце пятом пункта 2.3 настоящего Порядка.
Перечисление в бюджеты муниципальных образований иных межбюджетных трансфертов осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.
2.7. В случае представления заявки позднее срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований осуществляется не позднее 25 числа следующего месяца.
2.8. На основании заявки уполномоченный орган перечисляет иные межбюджетные трансферты с учетом необходимости предварительной оплаты (авансированием) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрено договорами подряда.
На основании последней заявки уполномоченный орган перечисляет иные межбюджетные трансферты с учетом планируемого объема потребности в иных межбюджетных трансфертов в декабре 2015 года.
2.9. Решение об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов направляется в адрес получателя иных межбюджетных трансфертов в письменном виде не позднее 20 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является:
а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, либо приказам департамента Государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа;
б) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программой по проведению капитального ремонта;
в) объем средств, предусмотренных муниципальной программой (подпрограммой) по проведению капитального ремонта, не соответствует краткосрочному плану реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программе по проведению капитального ремонта;
г) размер иных межбюджетных трансфертов, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программой по проведению капитального ремонта;
д) невыполнение обязательств, указанных в подпунктах "а" и "в" пункта 8 Порядка утверждения краткосрочных (сроком до трёх лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2014 года N 1052-П;
e) непредставление в уполномоченный орган сводной информации по мониторингу технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, в рамках постановления Правительства автономного округа от 05 февраля 2014 года N 79-П "Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
ж) невнесение в полном объеме данных в подсистемы "Капитальный ремонт", "Паспорта по ПП РФ 1468" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.10. В случае если ранее перечисленная сумма иных межбюджетных трансфертов не использована либо использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемых иных межбюджетных трансфертов.
2.11. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении иных межбюджетных трансфертов в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемых иных межбюджетных трансфертов.
III. Порядок расходования иных межбюджетных трансфертов
3.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные получателям иных межбюджетных трансфертов, отражаются в доходах и расходах бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципального образования Надымский район, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
3.2. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями иных межбюджетных трансфертов товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, осуществляется получателями иных межбюджетных трансфертов в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального образования.
3.3. Получатели иных межбюджетных трансфертов обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Получатели иных межбюджетных трансфертов, передавшие субсидии, обеспечивают текущий контроль за расходованием субсидий, в том числе в части согласования объемов выполненных работ, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, получавших субсидии.
3.4. Получатели иных межбюджетных трансфертов осуществляют расходование иных межбюджетных трансфертов путем предоставления субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в течение 3 рабочих дней после их получения в соответствии с муниципальным правовым актом.
3.5. Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, софинансируемых с использованием иных межбюджетных трансфертов, не должна превышать предельную стоимость проведения капитального ремонта, установленного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2015 года N 215-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2015 году".
3.6. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателями иных межбюджетных трансфертов условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении путём проведения проверок представленных документов и (или) результатов фактически выполненных работ.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием субсидий уполномоченным органом, получателем иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
3.7. Иные межбюджетные трансферты, не использованные получателями иных межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район.
3.8. В случае выявленного нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) несоблюдения условий предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов получателем иных межбюджетных трансфертов, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет муниципального образования Надымский район.
Уполномоченный орган направляет получателю иных межбюджетных трансфертов требование о возврате иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Надымский район с указанием платежных реквизитов.
Получатель иных межбюджетных трансфертов в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате иных межбюджетных трансфертов производит возврат иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования Надымский район по платежным реквизитам, указанным в требовании о возврате иных межбюджетных трансфертов.
В случае невозврата иных межбюджетных трансфертов взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. Получатели иных межбюджетных трансфертов, получившие иные межбюджетные трансферты, несут ответственность за соблюдением условий расходования иных межбюджетных трансфертов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, и настоящим правовым актом.
3.10. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования иных межбюджетных трансфертов.
IV. Условия использования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Надымский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов
4.1. Иные межбюджетные трансферты могут быть использованы получателями иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов при условии:
- выполнения требований краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программы по проведению капитального ремонта;
- соблюдения условий долевого финансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме, не включённом в региональную программу капитального ремонта, в размере не менее 15% от стоимости проведения капитального ремонта;
- соблюдения условий долевого финансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от размера иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из муниципального образования Надымский район;
- ведения получателями иных межбюджетных трансфертов реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования;
- наличия утвержденных в установленном порядке муниципальных правовых актов, устанавливающих положение и состав комиссии по приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- наличия документов, подтверждающих, что в отношении товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, отсутствуют решения арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);
- наличия актов приемки выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, подписанных заказчиком, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в многоквартирном доме и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;
- перечисление субсидии осуществляется товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям на отдельный, специально открытый для реализации мероприятий, счет.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Формы |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.