Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального
образования
Надымский район
от 23 июня 2015 г. N 344
Порядок
учета наймодателями заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории муниципального образования город Надым
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по учету наймодателем жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования муниципального образования город Надым заявлений граждан о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (далее - наймодатель, заявления).
1.2. Функции наймодателя по учету заявлений от имени муниципального образования город Надым осуществляет управление по жилищным программам Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" (далее - уполномоченный орган).
1.3. Учету подлежат заявления граждан, которые приняты на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, при условии отнесения граждан к категориям, установленным в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 91.17 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае заключения данных договоров в отношении жилых помещений в наемных домах социального использования, нанимателями которых могут быть граждане установленных категорий.
1.4. Учет заявлений начинается после возникновения права муниципальной собственности муниципального образования город Надым на первое жилое помещение жилищного фонда социального использования.
II. Прием заявлений
2.1. Заявление составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и подается в уполномоченный орган.
2.2. Заявления граждан, не достигших возраста восемнадцати лет (за исключением граждан, ставших полностью дееспособными в результате эмансипации или вступления в брак), и граждан, признанных судом недееспособными, подаются их законными представителями.
2.3. Заявление может быть подано гражданином совместно с членами его семьи, которые приняты на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования. В таком случае представление интересов членов семьи осуществляется гражданином, подавшим заявление, на основании письменных доверенностей совершеннолетних членов семьи.
2.4. Одновременно с заявлением гражданином представляются:
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
- документы, подтверждающие степень родства или свойства по отношению к гражданину совместно проживающих с ним членов его семьи;
- решение органа местного самоуправления о принятии гражданина на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- документы, подтверждающие соответствие гражданина и членов его семьи категориям граждан, установленным в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 91.17 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае заключения данных договоров в отношении жилых помещений в наемных домах социального использования, нанимателями которых могут быть граждане установленных категорий.
2.5. Уполномоченный орган не вправе требовать у граждан документы, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 2.4 настоящего Порядка, и запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в Администрации муниципального образования Надымский район самостоятельно, если гражданин не представил его по собственной инициативе.
2.6. При получении заявления, представленного гражданином (законным представителем или уполномоченным по доверенности) непосредственно, ему выдается копия заявления с отметкой в получении с указанием даты получения и номера, под которым заявление зарегистрировано в журнале регистрации входящей корреспонденции уполномоченного органа.
III. Рассмотрение заявлений
3.1. Уполномоченный орган рассматривает заявление в течение 30 рабочих дней со дня его регистрации, проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных и полученных документах в соответствии с п. 2.5. настоящего Порядка.
3.2. Уполномоченный орган принимает решение об отказе гражданину в приеме заявления на учет в случаях:
- отсутствия решения о постановке гражданина на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- несоответствия гражданина установленным в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 91.17 Жилищного кодекса Российской Федерации категориям граждан, которым могут быть предоставлены жилые помещения;
- если количество принятых заявлений достигло количества жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.3. Решение о приеме либо отказе в приеме заявления на учет принимается уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней со дня получения. Гражданин уведомляется о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, способом, указанным в заявлении.
Уведомление об отказе в приеме заявления на учет должно содержать указание на причины принятия такого решения, в том числе информацию о возможности их устранения.
Отказ в приеме заявления на учет может быть обжалован гражданином в судебном порядке.
3.4. Принятые на учет заявления заносятся в книгу учета, которая ведется по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
3.5. Учет заявлений осуществляется в порядке очередности, исходя из времени постановки граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования. Очередность заявлений граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в течение 1 дня, определяется временем приема заявления.
3.6. Номер очередности присваивается заявлениям ежегодно, по состоянию на 01 декабря.
3.7. По каждому заявлению, принятому на учет, формируется учетное дело, в котором содержатся документы, послужившие основанием для принятия решения о приеме на учет, копии решений, принимаемых уполномоченным органом, а также иные необходимые документы.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в книге учета. Документы в учетном деле нумеруются, вносятся в опись и располагаются в хронологическом порядке по датам поступления. Изменения в учетное дело вносятся на основании документальных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.