Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 2 июля 2015 г. N 586-П
Порядок
предоставления и использования межбюджетной субсидии на реализацию мероприятий по проведению аварийно-восстановительных и ремонтных работ общего имущества многоквартирного дома, пострадавшего после пожара
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и использования межбюджетных трансфертов в форме субсидии, выделенной муниципальному образованию город Салехард (далее - муниципальное образование) в 2015 году, на реализацию мероприятий по проведению аварийно-восстановительных и ремонтных работ общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Салехард, мкр. Б. Кнунянца, д. 33 "Б", пострадавшего после пожара (далее - субсидия).
2. Субсидия, предоставляемая муниципальному образованию, направляется на реализацию мероприятий по проведению аварийно-восстановительных и ремонтных работ общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Салехард, мкр. Б. Кнунянца, д. 33 "Б", пострадавшего после пожара.
3. Расходование средств субсидии муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка осуществляется в соответствии с заключаемым в месячный срок со дня вступления в силу постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа "О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" соглашением между муниципальным образованием и департаментом государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент) о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
4. Перечисление средств субсидии муниципальному образованию производится департаментом единовременным платежом в 10-дневный срок после подписания соглашения и представления заявки на предоставление субсидии муниципальному образованию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Целью перечисления субсидии является проведение аварийно-восстановительных и ремонтных работ общего имущества многоквартирного дома, пострадавшего после пожара, с последующим заселением в него граждан, проживающих в указанном доме.
Планируемыми целевыми показателями результативности использования субсидии являются обеспечение проведения ремонта общей площади дома 910,1 кв. м и площади жилых помещений дома 588,6 кв. м.
6. Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидии, осуществляется муниципальным образованием на основании муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий управляющей организацией, осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанного с учетом норм статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающего ответственность указанного юридического лица за целевое использование субсидии.
7. Отбор подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
8. Муниципальное образование вправе использовать субсидию при условии:
8.1. наличия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:
- о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;
- об утверждении перечня работ по капитальному ремонту;
- о стоимости капитального ремонта и о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 15% общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;
8.2. наличия положительного заключения государственного казенного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по данному многоквартирному дому;
8.3. наличия соглашения с управляющей организацией о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
9. Муниципальное образование осуществляет перечисление субсидии управляющей организации при условии предоставления ею документов, указанных в подпунктах 8.1, 8.2 пункта 8 настоящего Порядка, а также актов выполненных работ.
Муниципальное образование вправе перечислить субсидию управляющей организации с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрено договорами подряда.
10. Субсидия может быть предоставлена на ремонт любого имущества, относящегося к общему имуществу многоквартирного дома, которое пострадало в результате пожара.
Субсидия может быть использована на ремонт имущества, не входящего в состав общего имущества многоквартирного дома, в случае если при производстве работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома вследствие технологических и конструктивных особенностей ремонтируемых (заменяемых) конструкций и инженерных систем необходимо произвести демонтаж, разрушение или ремонт частей имущества, не входящего в состав общего имущества многоквартирного дома.
11. Муниципальное образование представляет в департамент отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
12. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое использование субсидии и соблюдение условий ее предоставления, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. В случае установления факта нецелевого использования субсидии или несоблюдения условий ее предоставления муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента.
В случае невозврата сумма субсидии, израсходованная муниципальным образованием с нарушением настоящего Порядка, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
14. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
15. Контроль за использованием муниципальным образованием субсидии осуществляется департаментом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.