Приказ департамента строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 июня 2015 г. N 83-од
"Об утверждении порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 1 июля 2015 г.
Регистрационный N 258
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2013 года N 508-од, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента |
Ю.А. Теряев |
Порядок
поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом департамента строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 июня 2015 г. N 83-од)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) от 19 июля 2010 года N 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2013 года N 508-од (далее - Порядок работы комиссии, комиссия, департамент), и определяет процедуру поступления должностному лицу кадровой службы департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных правонарушений:
а) обращения гражданина, замещавшего в департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом департамента, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;
б) заявления гражданского служащего департамента о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
II. Процедура поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии
2.1. В соответствии с подпунктом "б" пункта 8 Порядка работы комиссии основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) обращения гражданина, замещавшего в департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом департамента, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы (далее -обращение) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) заявления гражданского служащего департамента о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона N 79-ФЗ в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее -заявление) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.2. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 2.1 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в департаменте, должностному лицу кадровой службы департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных правонарушений.
В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
2.3. Обращение может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с Порядком работы комиссии.
2.4. Заявления на имя председателя комиссии, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 2.1 настоящего Порядка, представляется должностному лицу кадровой службы департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных правонарушений.
2.5. Регистрация обращений и заявлений производится в день их поступления в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, и документов при организации работы комиссии (далее - журнал регистрации) в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью ответственного за работу по профилактике коррупционных правонарушений.
2.6. На обращении или заявлении ставится отметка о поступлении, указывается дата поступления и входящий номер.
2.7. В случае если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение или заявление лично, данный документ может быть направлен в адрес департамента заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на адрес электронной почты департамента: ok@stroy.gov.yanao.ru.
2.8. После регистрации обращения в журнале регистрации указанный документ передается на рассмотрение председателю комиссии в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.9. После регистрации заявления в журнале регистрации указанный документ передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.
2.10. Обращения и заявления рассматриваются комиссией в соответствии с Порядком работы комиссии.
Приложение N 1
к Порядку
поступления информации,
содержащей основания для
проведения заседания комиссии
департамента строительства и
жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
Председателю комиссии департамента
строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских
служащих и урегулированию
конфликта интересов
от __________________________________
(Ф.И.О., должность/
_____________________________________
адрес места жительства, телефон)
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА
о даче согласия на замещение на условиях трудового договора
должности в организации и (или) на выполнение в данной
организации работ (оказание данной организации услуг)
в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях
гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров),
если отдельные функции государственного управления данной
организацией входили в должностные (служебные) обязанности
гражданина, замещавшего в департамента должность гражданской
службы в течение двух лет после увольнения с гражданской службы
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения, адрес места жительства)
увольняюсь (был(а) уволен(а)) с государственной гражданской службы
"__" ______ 20__г.
В течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы
я замещал(а) следующие должности: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование замещаемых должностей, место службы (работы),
периоды замещения должностей)
Предполагаю, что в последующем я буду замещать должность в
коммерческой (некоммерческой) организации (выполнять работу) в __________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, местонахождение организации,
характер ее деятельности)
_________________________________________________________________________
(вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый
срок его действия, сумму оплаты за выполнение (оказание) по
договору работ (услуг), наименование должности/вид работы)
_________________________________________________________________________
В мои должностные обязанности буду входить следующие функции
(предметом гражданско-правового договора будут являться):
1) ________________________________________________________________;
(функции/предмет договора)
2) ________________________________________________________________.
В связи с тем, что при замещении должности _________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности, которую гражданин замещал в департаменте)
в мои обязанности входили следующие функции по государственному
управлению в отношении указанной коммерческой (некоммерческой)
организации:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________.
прошу Вас в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря
2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" дать мне согласие на
замещение должности ____________________________________________________.
(наименование организации)
Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя
по адресу:
________________________________________________________________________.
(адрес фактического проживания гражданина для направления решения по
почте либо указывается любой другой способ направления решения, а также
необходимые реквизиты для такого способа направления решения)
______________ _________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение N 2
к Порядку
поступления информации,
содержащей основания для
проведения заседания комиссии
департамента строительства и
жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
Председателю комиссии департамента
строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских
служащих и урегулированию
конфликта интересов
от __________________________________
(Ф.И.О., должность/
_____________________________________
адрес места жительства, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и (или) несовершеннолетних детей ______________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних
детей, год рождения детей)
по причине ______________________________________________________________
(причина(ы) непредставления сведений)
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае
наличия): _______________________________________________________________
(наименования документов)
_________________________________________________________________________
Прошу признать причину(ы) непредставления мною сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей объективными и уважительными.
______________ _________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение N 3
к Порядку
поступления информации,
содержащей основания для
проведения заседания комиссии
департамента строительства и
жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
Председателю комиссии департамента
строительства и жилищной политики
Ямало-Ненецкого автономного округа
по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских
служащих и урегулированию
конфликта интересов
от __________________________________
(Ф.И.О., должность/
_____________________________________
адрес места жительства, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Сообщаю, что я не имею возможности выполнить требования
Федерального закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные
денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом
распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного
государства в соответствии с законодательством данного иностранного
государства, на территории которого находятся счета (вклады),
осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в
иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты,
или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от моей воли или
воли моей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних
детей, год рождения детей)
по причине ______________________________________________________________
(причина(ы) непредставления сведений)
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае
наличия): _______________________________________________________________
(наименования документов)
_________________________________________________________________________
Прошу признать причину(ы) невыполнения требований Федерального
закона от 07 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и
ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными
финансовыми инструментами" объективными и уважительными.
______________ _________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)
Приложение N 4
к Порядку
поступления информации,
содержащей основания для
проведения заседания комиссии
департамента строительства и
жилищной политики Ямало-Ненецкого
автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
и урегулированию конфликта интересов
ЖУРНАЛ
регистрации информации, содержащей основания для проведения
заседания комиссии департамента строительства и жилищной
политики Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению
требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта
интересов, и документов при организации работы комиссии
N |
Дата |
Откуда (от кого) поступило обращение, заявление, иная информация |
Содержание |
Решение о назначении даты заседания комиссии (принимается не позднее 3 дней с даты поступления информации) |
Дата заседания комиссии (не может быть назначена позднее 7 дней со дня поступления указанной информации) |
Дата, N решения комиссии |
Результат рассмотрения |
Исходящий N, дата отправки выписок из решения комиссии |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определена процедура поступления должностному лицу кадровой службы департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных правонарушений.
Приказ департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 83-од "Об утверждении порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 1 июля 2015 г.
Регистрационный N 258
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 6 июля 2015 г., спецвыпуск N 47; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф)
Приказом Аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2020 г. N 83-О настоящий приказ признан утратившим силу с 14 мая 2020 г.