Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Новый Уренгой
от 10 июля 2015 г. N 152
Изменения
в Административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
1. В разделе 1 "Общие положения":
1.1. Абзац 1 пункта 1.1 после слов "военно-спортивных оздоровительных" дополнить словами "летних выездных полевых туристско-оздоровительных".
1.2. Пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- в летнем выездном полевом туристско-оздоровительном лагере в возрасте от 14 до 17 лет".
1.3. Абзацы 1, 2 подпункта 1.3.1 изложить в новой редакции:
"1.3.1. Организацию и координацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги осуществляет - Департамент образования Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент), расположенный по адресу: 629300, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, телефон/факс 22-16-75, адрес электронной почты: edu@nurengoy.yanao.ru, в части предоставления путёвок в летние оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей на базе образовательных организаций, в выездные полевые туристско-оздоровительные лагеря; Управление по работе с молодёжью и общественностью Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление), расположенное по адресу: 629300, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, дом 2, корпус 3а, телефон/факс 22-40-40, адрес электронной почты: umisp@nurengoy.yanao.ru в части предоставления путёвок в выездные оздоровительные лагеря, санатории, военно-спортивные оздоровительные лагеря.
Образовательные организации, подведомственные Департаменту образования, непосредственно предоставляющие услугу по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - Учреждения), приведены в таблице 1 приложения 1 к Административному регламенту".
1.4. В абзаце 4 подпункта 1.3.2 слово "Департамента" исключить.
1.5. Абзац 9 подпункта 1.3.4 изложить в новой редакции:
"Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента, Управления, Учреждения, либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
2.1. Абзац 2 пункта 2.2 изложить в новой редакции:
"Специалисты Учреждений, указанных в таблицах 1, 2, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой".
2.2. Пункт 2.6 изложить в редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Учреждение, либо направляет: почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), электронной почтой по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", с момента реализации технической возможности, следующие документы:
- заявление может быть представлено по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законного представителя), оригинал и копия;
- свидетельство о рождении, либо документ, удостоверяющий личность ребенка (оригинал и копия);
- полис обязательного медицинского страхования (оригинал и копия);
- справку о прохождении медицинского осмотра ребенком или санаторно-курортную карту (в соответствии с предъявляемыми требованиями летних оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей на базе образовательных организаций, выездных оздоровительных лагерей, санаториев, военно-спортивных оздоровительных лагерей);
- документ, подтверждающий проживание ребенка на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- квитанцию об оплате за содержание ребенка в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей на базе образовательной организации (за исключением тех детей, которые имеют право на бесплатное получение путевки).
Для предоставления муниципальной услуги Учреждение в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:
- в Департаменте образования Администрации города Новый Уренгой документ, подтверждающий статус ребенка-сироты, либо ребенка, оставшегося без попечения родителей;
- в Управлении по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой документ, подтверждающий статус ребенка из малоимущей семьи;
- в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Новый Уренгой документ, подтверждающий статус ребенка, находящегося в социально опасном положении;
- в муниципальном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 18" справку, подтверждающую обучение ребенка в данном учреждении.
Непредставление родителем (законным представителем) документов, указанных в абзаце 8 пункта 2.6, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты Учреждений не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (возможно заполнение заявления в электронном виде, путем копирования из Интернет-сайта http://www/newurengoy.ru);
- фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом".
2.3. Пункт 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- болезнь ребенка, требующая амбулаторного лечения, лечения в условиях стационара;
- изменение сроков заезда в лагерь, санаторий;
- форс-мажорные обстоятельства.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- отсутствие свободных путевок по заявленному направлению;
- несоответствие возрастной категории детей".
2.4. Пункт 2.8 изложить в новой редакции:
"2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги - "предоставление медицинских справок".
Результатом необходимой и обязательной услуги является получение медицинской справки на ребёнка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь, выдаваемая учреждениями здравоохранения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, бесплатно".
2.5. Подпункт 2.9.2 изложить в новой редакции:
"2.9.2. Посещение детьми летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе оздоровительной организации осуществляется за плату в размере, установленном локальным актом, ежегодно утверждаемым органом Администрации города Новый Уренгой в сфере образования. Оплата производится родителями (законными представителями) в порядке, установленном правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
Право на получение бесплатной путевки в летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей на базе образовательной организации имеют дети следующих категорий:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети из малоимущих семей;
- дети из семей, находящихся в социально опасном положении;
дети, обучающиеся в коррекционном муниципальном общеобразовательном учреждении".
2.6. Абзац 5 подпункта 2.9.3 изложить в новой редакции:
"- обучающиеся, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, из малоимущих семей, организованно выезжающие по путевкам в санатории, оздоровительные лагеря, в размере 100% стоимости проезда".
2.7. Пункт 2.13 изложить в новой редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте исполнителя муниципальной услуги (в случае отсутствия на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Новый Уренгой);
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий".
2.8. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Иные требования к предоставлению муниципальных услуг
Иные требования при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют".
3. Изложить раздел 3 в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления (документов);
- рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Учреждение либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Учреждения по рассмотрению обращения заявителя;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в:
- Департамент образования Администрации города Новый Уренгой;
- Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой;
- Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Новый Уренгой;
- муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа N 18".
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Учреждения и отсутствуют определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
В случае если имеются определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, решения (уведомления) о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 15 дней.
3.5. Выдача результата предоставления, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом Учреждения соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 3 дней с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия уведомления вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Учреждении, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней".
4. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих":
4.1. Пункт 5.6 изложить в новой редакции:
"5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой www.newurengoy.ru, сайта Департамента edu@nurengoy.yanao.ru. Управления umisp@nurengoy.yanao.ru, либо Учреждений (информация приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту в информационно-коммуникационной сети Интернет;
- государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал)".
4.2. Абзацы 3, 4 пункта 5.14 изложить в редакции:
"- информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме".
4.3. Дополнить пункт 5.19 абзацем следующего содержания:
"Информирование заявителя о результате рассмотрения жалобы осуществляется в день принятия решения по жалобе по телефону и (или), электронной почте в случае, если в жалобе заявителя содержатся сведения о номере (номерах) контактного телефона и (или) адресе (адресах) электронной почты".
4.4. Пункт 5.21 изложить в новой редакции:
"5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом".
4.5. Дополнить пунктами 5.22, 5.23, следующего содержания:
"5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации".
5. Приложение 1 "Организации, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу "Организация отдыха детей в каникулярное время" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
6. Приложение 2 "Блок-схема последовательности действий при оказании муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июля 2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.