В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 года N 147-П "О внесении изменений в приложения N 1, 4, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года N 960-П" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2020 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П.
Первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
А.В. Ситников |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2020 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 июля 2015 г. N 655-П)
1. Позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
"
<*> Финансирование Государственной программы за счет средств окружного бюджета указывается и ежегодно корректируется в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете.".
2. Наименование раздела II изложить в следующей редакции:
"II. Структура Государственной программы".
3. В пункте 1 графы 4 таблицы 3 раздела III слово "Увеличение" заменить словом "Уменьшение".
4. В позиции, касающейся ресурсного обеспечения Подпрограммы 1, паспорта подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" слово "Ресурсное" заменить словом "Финансовое".
5. В подпрограмме "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса":
5.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 2, паспорта Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"
<*> Финансирование Подпрограммы 2 за счет средств окружного бюджета указывается и ежегодно корректируется в соответствии с законом автономного округа "Об окружном бюджете".";
5.2. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 2
1. Субсидии, предоставляемые местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере благоустройства.
Данные субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия 2.2 Подпрограммы 2 в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 февраля 2015 года N 162-П (далее - Порядок N 162-П).
1.1. Условия предоставления субсидий, указанных в пункте 1 раздела IV Подпрограммы 2.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии:
- заключения соглашения о предоставлении субсидий с уполномоченным органом;
- софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении ими отдельных полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% к объему субсидии из окружного бюджета;
- принятия органом местного самоуправления правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, соответствующего требованиям, установленным бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации;
- наличия утвержденных правил по благоустройству территорий муниципальных образований в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 613 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований";
- соответствия муниципального образования, претендующего на получение субсидий, критериям отбора, установленным пунктом 1.7 Порядка N 162-П.
1.2. Методика расчета субсидий, указанных в пункте 1 настоящего раздела.
Объем субсидии для i муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии, предоставляемой i муниципальному образованию на оплату работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов (договоров) по проведению мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований;
B - физический объем по каждому из видов объектов благоустройства и (или) видов работ (услуг) по содержанию территорий муниципального образования;
Prb - предельный размер стоимости работ по содержанию и ремонту объектов благоустройства и (или) работ (услуг) по содержанию территорий муниципального образования в расчете на единицу измерения;
0,95 - коэффициент, учитывающий софинансирование расходов за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% от расходных обязательств муниципального образования.
Размер предельной стоимости работ по содержанию и ремонту объектов благоустройства и (или) работ (услуг) по содержанию территорий муниципального образования (Prb) определяется уполномоченным органом на основании данных:
- о прогнозных ценах (тарифах) на электрическую энергию (мощность), установленных для организаций, осуществляющих производство и поставку электрической энергии (мощности) потребителям соответствующего муниципального образования на плановый период;
- о среднем уровне рыночных цен, сложившихся в муниципальных образованиях, на выполнение работ (услуг) по содержанию и ремонту объектов благоустройства и (или) работ (услуг) по содержанию территорий муниципального образования за отчетный финансовый год.
2. Субсидии, предоставляемые местным бюджетам в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим бытовое обслуживание населения с оказанием услуг "Мытье в бане" (далее - банные услуги), в связи с установлением цен на услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
Данные субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия 2.4 Подпрограммы 2 в соответствии с Порядком N 162-П.
2.1. Условия предоставления субсидий, указанных в пункте 2 настоящего раздела.
Субсидии, предоставляются муниципальным образованиям при условии:
- заключения соглашения о предоставлении субсидий с уполномоченным органом;
- софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении ими отдельных полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% к объему субсидии из окружного бюджета;
- принятия органом местного самоуправления правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, соответствующего требованиям, установленным бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации в части контроля за обоснованностью отнесения затрат на себестоимость услуг юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, оказывающими банные услуги;
- согласования органами местного самоуправления полной стоимости услуг, указанных в пункте 2 настоящего раздела, один раз в год путем проверки документов, подтверждающих объемы предоставления услуг и затрат, относимых на себестоимость, поданных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, оказывающими банные услуги;
- соответствия муниципального образования, претендующего на получение субсидий, критериям отбора, установленным пунктом 1.7 Порядка N 162-П.
2.2. Предоставление субсидий юридическим лицам, указанным в пункте 2 настоящего раздела, осуществляется с учетом ограничений, установленных пунктом 1.4 Порядка N 162-П.
2.3. Методика расчета субсидий, указанных в пункте 2 настоящего раздела.
Объем субсидии для i муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на возмещение недополученных доходов индивидуальным предпринимателям, осуществляющим банные услуги, в связи с установлением цен на услуги, реализуемые населению, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек;
Кпом - количество услуг (посещений) в году;
Тпол - полная стоимость банных услуг, оказываемых населению, в размере плановой себестоимости, но не выше предельной стоимости банных услуг, установленной в соответствии с пунктом 1.4 Порядка N 162-П;
Тнас - стоимость услуги для населения в размере плановой стоимости, установленной для населения, но не ниже минимальной стоимости банных услуг для населения, установленной в соответствии с пунктом 1.4 Порядка N 162-П;
0,95 - коэффициент, учитывающий софинансирование расходов за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% от расходных обязательств муниципального образования.
3. Субсидии, предоставляемые местным бюджетам в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению умерших (погибших), указанных в пунктах 1, 2 статьи 12 Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - невостребованные трупы, Федеральный закон N 8-ФЗ), а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших. Данные субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия 2.4 Подпрограммы 2 в соответствии с Порядком N 162-П.
3.1. Условия предоставления субсидий, указанных в пункте 3 настоящего раздела.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии:
- заключения соглашения о предоставлении субсидий с уполномоченным органом;
- софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении ими отдельных полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% к объему субсидии из окружного бюджета;
- принятия органом местного самоуправления правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, соответствующего требованиям, установленным бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации в части контроля за обоснованностью отнесения затрат на себестоимость услуг юридическими лицами, созданными и наделенными органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании;
- согласования органами местного самоуправления полной стоимости услуг, указанных в пункте 3 настоящего раздела, один раз в год путем проверки документов, подтверждающих объемы предоставления услуг и затрат, относимых на себестоимость, поданных юридическими лицами, созданными и наделенными органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании.
Согласованная органами местного самоуправления полная стоимость услуг по захоронению невостребованных трупов должна быть определена согласно перечню услуг по погребению, указанному в пункте 3 статьи 12 Федерального закона N 8-ФЗ;
- соответствия муниципального образования, претендующего на получение субсидий, критериям отбора, установленным пунктом 1.7 Порядка N 162-П.
3.2. Методика расчета субсидий, указанных в пункте 3 настоящего раздела.
Объем субсидии для i муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии, предоставляемой i муниципальному образованию на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание залов ритуальных услуг, круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших;
K - количество захоронений в году;
Sпог - плановая полная стоимость услуг по захоронению невостребованных трупов, оказываемых юридическими лицами, созданными и наделенными органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, согласованная и определенная органами местного самоуправления согласно перечню услуг по погребению, указанному в пункте 3 статьи 12 Федерального закона N 8-ФЗ;
Sопл - размер средств, возмещаемых специализированной службе по вопросам похоронного дела в соответствующем муниципальном образовании Пенсионным фондом Российской Федерации или Фондом социального страхования Российской Федерации, определенных в соответствии с абзацем шестым пункта 3 статьи 9 Федерального закона N 8-ФЗ на текущий год;
Sсл - плановые затраты на содержание залов ритуальных услуг, а также круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших, уменьшенных на сумму доходов, полученных по данным направлениям;
0,95 - коэффициент, учитывающий софинансирование расходов за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% от расходных обязательств муниципального образования.
4. Субсидии, предоставляемые местным бюджетам в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим оказание услуг и выполнение работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
Данные субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия 2.5 Подпрограммы 2 в соответствии с Порядком N 162-П.
4.1. Условия предоставления субсидий, указанных в пункте 4 настоящего раздела.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии:
- заключения соглашения о предоставлении субсидий с уполномоченным органом;
- софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении ими отдельных полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и организации ритуальных услуг за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% к объему субсидии из окружного бюджета;
- принятия органом местного самоуправления правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий соответствующего требованиям, установленным бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации;
- соответствия муниципального образования, претендующего на получение субсидий, критериям отбора, установленным пунктом 1.7 Порядка N 162-П.
4.2. Методика расчета субсидий, указанных в пункте 4 настоящего раздела.
4.2.1. Объем субсидии муниципальному образованию определяется с учетом ограничений, установленных абзацами пятым - седьмым Порядка N 162-П.
4.2.2. Расчет субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется исходя из площади данного жилищного фонда, стоимости услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, зафиксированной в договоре управления многоквартирным домом и определенной общим собранием собственников помещений, либо по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведенного органом местного самоуправления, но не превышающей стоимости данных услуг, установленной органами местного самоуправления для соответствующей категории муниципального жилищного фонда, и стоимости услуг для населения, равной установленному органами местного самоуправления размеру платы за содержание и ремонт жилого помещений для соответствующей категории муниципального жилищного фонда.
4.2.3. Объем субсидии для i муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии, предоставляемой i муниципальному образованию на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
S - площадь жилищного фонда;
T - стоимость услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), в размере стоимости услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, зафиксированной в договоре управления многоквартирным домом и определенной общим собранием собственников помещений либо по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведенного органом местного самоуправления, но не выше предельной стоимости жилищных услуг, установленной в соответствии с пунктом 1.3 Порядка N 162-П;
Tнас - стоимость услуг для населения, проживающего в муниципальном специализированном жилищном фонде (общежитиях), а также в жилищном фонде, имеющем до 01 марта 2005 года статус муниципального специализированного жилищного фонда (общежитие), в размере платы за содержание и ремонт жилых помещений, установленной органами местного самоуправления для соответствующей категории муниципального жилищного фонда, но не ниже минимальной стоимости жилищных услуг для населения в соответствии с пунктом 1.3 Порядка N 162-П;
12 - количество месяцев в году;
0,95 - коэффициент, учитывающий софинансирование расходов за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% от расходных обязательств муниципального образования.
5. Субсидии, предоставляемые местным бюджетам для подготовки объектов коммунального комплекса к работе в зимний период.
Данные субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия 2.7 Подпрограммы 2 в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из окружного бюджета при выполнении органами местного самоуправления в автономном округе полномочий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 13 марта 2012 года N 167-П.
Субсидии предоставляются в целях оказания содействия муниципальным образованиям в выполнении полномочий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период, для финансирования мероприятий, которые не могут быть выполнены за счет средств, предусмотренных тарифами ресурсоснабжающих организаций или в случае недостаточности объемов средств, заложенных в указанных тарифах.
Данные субсидии предназначены для обеспечения аварийными (резервными) источниками энергоснабжения объектов энергетики и коммунального комплекса, выполнения работ по капитальному ремонту и возмещению износа муниципального имущества, задействованного при производстве и передаче тепловой и электрической энергии, газоснабжении, подъеме, транспортировке и очистке воды, транспортировке (перекачке) и очистке стоков.
Отбор мероприятий для выделения субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании анализа адресных перечней мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период и утвержденных на соответствующий период производственных программ ресурсоснабжающих организаций.
Мероприятия по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период и размеры субсидий муниципальным образованиям утверждаются детализированным перечнем мероприятий подпрограмм государственной программы автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2020 годы" на 2015 год.
5.1. Условия предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего раздела.
Субсидии муниципальным образованиям предоставляются при условии:
- наличия утвержденных муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соответствующих требованиям Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- наличия адресного перечня мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период;
- заключения соглашения о предоставлении субсидий;
- софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% к объему субсидии из окружного бюджета.
5.2. Методика расчета субсидий для подготовки объектов коммунального комплекса к работе в зимний период.
Размер субсидии для i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на подготовку объектов энергетики и коммунального комплекса, находящихся в муниципальной собственности, к работе в осенне-зимний период;
- размер предельной стоимости i-го мероприятия;
0,95 - коэффициент, учитывающий софинансирование расходов за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% от расходных обязательств муниципального образования.
6. Субсидии, предоставляемые местным бюджетам на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
Данные субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия 2.9 Подпрограммы 2 в соответствии с порядком предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, утвержденным постановлением Правительства от 25 декабря 2013 года N 1084-П.
6.1. Условия предоставления субсидий, указанных в пункте 6 настоящего раздела.
Субсидии муниципальным образованиям предоставляются при условии:
- заключения соглашения о предоставлении субсидий с уполномоченным органом;
- софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления при выполнении ими полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% к объему субсидии из окружного бюджета;
- принятия органом местного самоуправления правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий.
6.2. Методика расчета субсидий, указанных в пункте 4 настоящего раздела.
Общий объем субсидии для каждого муниципального образования определяется как сумма субсидий всем организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, на территории соответствующего муниципального образования, по следующей формуле:
где:
Vsub - объем субсидии муниципальному образованию на компенсацию выпадающих доходов организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
SUB ORi - объем субсидии для каждой организации, осуществляющей деятельность по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, на территории соответствующего муниципального образования.
Объем субсидии для каждой организации, осуществляющей деятельность по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, на территории соответствующего муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
Tp - экономически обоснованная стоимость услуг i организации по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованная с уполномоченным органом;
Тнас - стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, установленная в соответствии с порядком предоставления и расходования субсидий, утвержденным нормативным правовым актом Правительства автономного округа;
Vf - прогнозный объем реализации услуг i организации по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков ().
7. В рамках реализации мероприятия 7 "Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства", соисполнителем которого является департамент строительства и жилищной политики автономного округа, может осуществляться предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.
Предоставление указанных субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, устанавливающими порядок предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, а также правила формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа.".
6. В подпрограмме "Создание условий для обеспечения населения качественными жилищно-коммунальными услугами":
6.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"
<*> Финансирование Подпрограммы 3 за счет средств окружного бюджета указывается и ежегодно корректируется в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете.";
6.2. раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 3
Субсидии, предоставляемые местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Данные субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия 1 Подпрограммы 3 в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа, в 2015 году (далее - Порядок предоставления и расходования субсидий), утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 12 марта 2015 года N 215-П.
1. Условием предоставления субсидии является соблюдение требований раздела VI Порядка предоставления и расходования субсидий.
2. Методика расчета субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа.
Объем субсидии (Ci) для каждого муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах определяется по формуле:
,
где:
Vi - доля общей площади многоквартирных домов соответствующей категории, расположенных на территории муниципального образования;
V - доля общей площади многоквартирных домов соответствующей категории, расположенных на территории автономного округа;
C - размер субсидии, выделяемой из окружного бюджета на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах соответствующей категории.".
7. Позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 4, паспорта подпрограммы "Контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении жилищных и коммунальных услуг" изложить в следующей редакции:
"
<*> Финансирование Подпрограммы 4 за счет средств окружного бюджета указывается и ежегодно корректируется в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете.".
8. Позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 6, паспорта подпрограммы "Обеспечение реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
<*> Финансирование Подпрограммы 6 за счет средств окружного бюджета указывается и ежегодно корректируется в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2015 г. N 655-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 8900201507240027 от 24 июля 2015 г.; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 22 июля 2015 г.; в газете "Красный Север" от 24 июля 2015 г., спецвыпуск N 52/1