В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, повышения эффективности имеющихся ресурсов здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2014 года N 1079-П.
Первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
А.В. Ситников |
Изменения,
которые вносятся в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2015 года N 657-П)
1. В пункте 22 раздела I:
1.1. в графе 5 цифры "5,6" заменить цифрами "5,61";
1.2. в графе 6 цифры "5,6" заменить цифрами "5,62".
2. Раздел VI дополнить абзацами следующего содержания:
"Размещение пациентов в маломестных палатах при наличии медицинских и (или) эпидемиологических показаний, осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 года N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".
Обязательными условиями пребывания в маломестной палате (боксе) являются:
- изоляция больных от внешних воздействующих факторов, а в случаях инфекционных заболеваний - предупреждение заражения окружающих;
- соблюдение действующих санитарно-гигиенических норм и правил при уборке и дезинфекции помещений и окружающих предметов в маломестных палатах (боксах).".
3. В разделе Х:
3.1. пункт 2 подраздела "Перечень медицинских учреждений, участвующих в реализации Программы государственных гарантий, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования" признать утратившим силу;
3.2. пункт 2 подраздела "Перечень медицинских учреждений, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования" признать утратившим силу.
4. Раздел XII изложить в следующей редакции:
XII. Объем медицинской помощи в расчете на одного жителя, стоимость объема медицинской помощи с учетом условий ее оказания, подушевой норматив финансирования
В целях обеспечения преемственности, доступности и качества медицинской помощи, а также эффективной реализации Программы государственных гарантий учитывается трехуровневая система организации медицинской помощи гражданам:
первый уровень (I) - оказание преимущественно первичной медико-санитарной, в том числе первичной специализированной медико-санитарной медицинской помощи, специализированной медицинской помощи, а также скорой медицинской помощи (в центральных районных больницах, городских, районных больницах, городских поликлиниках, на станциях скорой медицинской помощи);
второй уровень (II) - оказание первичной медико-санитарной, в том числе первичной специализированной медико-санитарной медицинской помощи, специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи в медицинских организациях, имеющих в своей структуре специализированные межмуниципальные (межрайонные) отделения и (или) центры (в центральных районных больницах, городских больницах);
третий уровень (III) - оказание первичной медико-санитарной, в том числе первичной специализированной медико-санитарной медицинской помощи, а также специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи (в центральных городских больницах, диспансерах, специализированных медицинских организациях).
12.1. Территориальные нормативы объемов медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования автономного округа
Территориальные нормативы объемов медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования в разрезе ее видов рассчитаны в единицах объема на 1 застрахованное лицо в автономном округе и составляют:
1) для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, на 2015 год - 0,313 вызова на 1 застрахованное лицо; на 2016 - 2017 годы - 0,313 вызова на 1 застрахованное лицо; дифференцированные нормативы объема с учетом этапов оказания медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи (далее - дифференцированные нормативы) скорой медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по I уровню оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,267 вызова на 1 застрахованное лицо, сверх базовой программы ОМС - 0,046 вызова на 1 застрахованное лицо;
2) для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактическими и иными целями (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала):
- на 2015 год - 2,251 посещения на 1 застрахованное лицо;
- на 2016 год - 2,300 посещения на 1 застрахованное лицо;
- на 2017 год - 2,380 посещения на 1 застрахованное лицо;
- дифференцированные нормативы для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактическими и иными целями (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала):
на 2015 год:
для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,436 посещения на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,820 посещения на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,995 посещения на 1 застрахованное лицо;
на 2016 год:
для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,441 посещения на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,826 посещения на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 1,033 посещения на 1 застрахованное лицо;
на 2017 год:
для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,453 посещения на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,856 посещения на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 1,071 посещения на 1 застрахованное лицо;
3) для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме:
- на 2015 год - 0,500 посещения на 1 застрахованное лицо;
- на 2016 год - 0,560 посещения на 1 застрахованное лицо;
- на 2017 год - 0,600 посещения на 1 застрахованное лицо;
- дифференцированные нормативы для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме:
на 2015 год:
для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,052 посещения на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,182 посещения на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,266 посещения на 1 застрахованное лицо;
на 2016 год:
для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,058 посещения на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,204 посещения на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,298 посещения на 1 застрахованное лицо;
на 2017 год:
для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,062 посещения на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,218 посещения на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,320 посещения на 1 застрахованное лицо;
4) для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями:
- на 2015 год - 1,923 обращения на 1 застрахованное лицо;
- на 2016 год - 1,953 обращения на 1 застрахованное лицо;
- на 2017 год - 1,981 обращения на 1 застрахованное лицо;
- дифференцированные нормативы для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями:
на 2015 год:
для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,400 обращения на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,691 обращения на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,832 обращения на 1 застрахованное лицо;
на 2016 год:
для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,400 обращения на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,695 обращения на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,858 обращения на 1 застрахованное лицо;
на 2017 год:
для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,403 обращения на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,706 обращения на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,872 обращения на 1 застрахованное лицо;
5) для медицинской помощи в условиях дневных стационаров:
- на 2015 год - 0,483 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо;
- на 2016 год - 0,459 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо;
- на 2017 год - 0,459 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо;
- дифференцированные нормативы для медицинской помощи в условиях дневных стационаров:
на 2015 год:
для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,089 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,183 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,211 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо;
на плановый период 2016 и 2017 годов:
для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,087 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,168 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,204 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо;
6) для медицинской помощи в стационарных условиях:
- на 2015 год - 0,192 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинской реабилитации - 0,021 койко-дня на 1 застрахованное лицо, по высокотехнологичной медицинской помощи - 0,0045 случая госпитализации на 1 жителя;
- на 2016 год - 0,186 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинской реабилитации - 0,021 койко-дня на 1 застрахованное лицо, по высокотехнологичной медицинской помощи - 0,0045 случая госпитализации на 1 жителя;
- на 2017 год - 0,179 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинской реабилитации - 0,021 койко-дня на 1 застрахованное лицо, по высокотехнологичной медицинской помощи - 0,0045 случая госпитализации на 1 жителя;
- дифференцированные нормативы для медицинской помощи в стационарных условиях:
на 2015 год:
для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,031 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,068 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинской реабилитации - 0,008 койко-дня на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,093 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинской реабилитации - 0,013 койко-дня на 1 застрахованное лицо. Объем высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования составляет - 0,0045 случая госпитализации на 1 жителя;
на 2016 год:
для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,030 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,066 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинской реабилитации - 0,008 койко-дня на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,090 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинской реабилитации - 0,013 койко-дня на 1 застрахованное лицо. Объем высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования составляет - 0,0045 случая госпитализации на 1 жителя;
на 2017 год:
для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,028 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,066 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинской реабилитации - 0,008 койко-дня на 1 застрахованное лицо;
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи по базовой программе ОМС - 0,085 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинской реабилитации - 0,013 койко-дня на 1 застрахованное лицо. Объем высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования составляет - 0,0045 случая госпитализации на 1 жителя.
12.2. Территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования автономного округа
Территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по территориальной программе обязательного медицинского страхования автономного округа составляют:
1) на 1 вызов скорой медицинской помощи:
на 2015 год - 6 629,63 рубля;
на 2016 год - 6 703,40 рубля;
на 2017 год - 6 705,73 рубля;
2) на 1 посещение с профилактическими и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями):
на 2015 год - 1 246,73 рубля;
на 2016 год - 1 223,59 рубля;
на 2017 год - 1 241,50 рубля;
3) на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях:
на 2015 год - 1 869,49 рубля;
на 2016 год - 1 821,06 рубля;
на 2017 год - 1 832,99 рубля;
4) на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями):
на 2015 год - 3 897,60 рубля;
на 2016 год - 3 887,69 рубля;
на 2017 год - 3 892,53 рубля;
5) на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров:
на 2015 год - 2 838,85 рубля;
на 2016 год - 3 354,11 рубля;
на 2017 год - 4 077,97 рубля;
6) на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях:
на 2015 год - 72 065,55 рубля, в том числе на 1 койко-день по медицинской реабилитации - 3 712,76 рубля;
на 2016 год - 78 365,56 рубля, в том числе на 1 койко-день по медицинской реабилитации - 3 712,76 рубля;
на 2017 год - 91 297,56 рубля, в том числе на 1 койко-день по медицинской реабилитации - 3 712,76 рубля.
Для высокотехнологичной медицинской помощи в стационарных условиях, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования, нормативы финансовых затрат на единицу объема предоставления медицинской помощи установлены в разделе I перечня видов медицинской помощи, прилагаемого к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2014 года N 1273.
12.3. Территориальные подушевые нормативы финансирования территориальной программы обязательного медицинского страхования автономного округа
Подушевые нормативы финансирования территориальной программы обязательного медицинского страхования автономного округа составляют:
в 2015 году - 29 125,59 рубля, в том числе за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 19 924,81 рубля, межбюджетных трансфертов из окружного бюджета на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования - 9 200,78 рубля;
в 2016 году - 30 250,79 рубля, в том числе за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 21 050,01 рубля, межбюджетных трансфертов из окружного бюджета на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования - 9 200,78 рубля;
в 2017 году - 32 696,56 рубля, в том числе за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 23 495,78 рубля, межбюджетных трансфертов из окружного бюджета на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования - 9 200,78 рубля.
12.4. Территориальные нормативы объемов медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, предоставляемой за счет средств консолидированного бюджета
Территориальные нормативы объемов медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, предоставляемой за счет средств консолидированного бюджета, рассчитаны в единицах объема на 1 жителя автономного округа, и составляют:
1) для скорой медицинской помощи на 2015 - 2017 годы - 0,004 вызова на 1 жителя, дифференцированные нормативы для скорой медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов - 0,004 вызова на 1 жителя для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи;
2) для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактическими и иными целями (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала):
- на 2015 год - 0,600 посещения на 1 жителя;
- на 2016 год - 0,600 посещения на 1 жителя;
- на 2017 год - 0,600 посещения на 1 жителя;
- дифференцированные нормативы для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической и иными целями (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:
для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи - 0,100 посещения на 1 жителя;
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи - 0,200 посещения на 1 жителя;
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи - 0,300 посещения на 1 жителя;
3) для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями:
- на 2015 год - 0,200 обращения на 1 жителя;
- на 2016 год - 0,200 обращения на 1 жителя;
- на 2017 год - 0,200 обращения на 1 жителя;
- дифференцированные нормативы для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:
для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи - 0,030 обращения на 1 жителя;
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи - 0,070 обращения на 1 жителя;
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи - 0,100 обращения на 1 жителя;
4) для медицинской помощи в условиях дневных стационаров:
- на 2015 год - 0,092 пациенто-дня на 1 жителя;
- на 2016 год - 0,092 пациенто-дня на 1 жителя;
- на 2017 год - 0,092 пациенто-дня на 1 жителя;
- дифференцированные нормативы для медицинской помощи в условиях дневных стационаров на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:
для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи - 0,009 пациенто-дня на 1 жителя;
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи - 0,020 пациенто-дня на 1 жителя;
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи - 0,063 пациенто-дня на 1 жителя;
5) для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях:
- на 2015 год - 0,016 койко-дня на 1 жителя;
- на 2016 год - 0,056 койко-дня на 1 жителя;
- на 2017 год - 0,092 койко-дня на 1 жителя;
- дифференцированные нормативы для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях:
на 2015 год:
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи - 0,004 койко-дня на 1 жителя;
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи - 0,012 койко-дня на 1 жителя;
на 2016 год:
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи - 0,014 койко-дня на 1 жителя;
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи - 0,042 койко-дня на 1 жителя;
на 2017 год:
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи - 0,022 койко-дня на 1 жителя;
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи - 0,070 койко-дня на 1 жителя;
6) для медицинской помощи в стационарных условиях:
- на 2015 год - 0,017 случая госпитализации на 1 жителя;
- на 2016 год - 0,017 случая госпитализации на 1 жителя;
- на 2017 год - 0,017 случая госпитализации на 1 жителя;
- дифференцированные нормативы для медицинской помощи в стационарных условиях на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:
для медицинских организаций I уровня оказания медицинской помощи - 0,002 случая госпитализации на 1 жителя;
для медицинских организаций II уровня оказания медицинской помощи - 0,006 случая госпитализации на 1 жителя;
для медицинских организаций III уровня оказания медицинской помощи - 0,009 случая госпитализации на 1 жителя.
12.5. Территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, территориальные подушевые нормативы финансирования территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, предоставляемой за счет средств консолидированного бюджета
Территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, предоставляемой за счет средств консолидированного бюджета, составляют:
1) на 1 вызов скорой медицинской помощи:
на 2015 год - 130 434,78 рубля;
на 2016 год - 130 434,78 рубля;
на 2017 год - 130 434,78 рубля;
2) на 1 посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями):
на 2015 год - 1 218,70 рубля;
на 2016 год - 1 115,70 рубля;
на 2017 год - 1 171,32 рубля;
3) на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями):
на 2015 год - 3 224,86 рубля;
на 2016 год - 3 078,83 рубля;
на 2017 год - 3 190,27 рубля;
4) на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров:
на 2015 год - 1 618,31 рубля;
на 2016 год - 1 636,49 рубля;
на 2017 год - 1 654,05 рубля;
5) на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях:
на 2015 год - 5 250,77 рубля;
на 2016 год - 4 458,64 рубля;
на 2017 год - 4 425,95 рубля;
6) на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях:
на 2015 год - 175 601,70 рубля;
на 2016 год - 161 502,09 рубля;
на 2017 год - 160 202,37 рубля.
12.6. Подушевые нормативы финансирования территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, предоставляемой за счет средств консолидированного бюджета
Подушевые нормативы финансирования территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, предоставляемой за счет средств консолидированного бюджета, составляют:
в 2015 году - 10 788,70 рубля;
в 2016 году - 9 909,97 рубля;
в 2017 году - 9 917,89 рубля.
5. Раздел XIII изложить в следующей редакции:
XIII. Способы оплаты медицинской помощи, оказываемой по обязательному медицинскому страхованию застрахованным лицам
Способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию:
1) при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях:
- по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц к медицинской организации в сочетании с оплатой за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай);
- за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу, за посещение, за обращение (законченный случай) (используется при оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого выдан полис обязательного медицинского страхования, а также в отдельных медицинских организациях, не имеющих прикрепившихся лиц), за условную единицу трудоемкости;
2) при оплате медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях:
- за законченный случай лечения заболевания, включенного в клинико-статистическую группу заболеваний;
- за законченный случай лечения заболеваний по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования;
- за законченный случай лечения заболевания по профилю "медицинская реабилитация";
3) при оплате медицинской помощи, оказанной в условиях дневного стационара - за законченный случай лечения заболевания, включенного в клинико-статистическую группу заболеваний;
4) при оплате скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации):
- по подушевому нормативу финансирования в сочетании с оплатой за вызов скорой медицинской помощи;
- за единицу объема медицинской помощи - за вызов.
6. В разделе ХIV слова "(за исключением текущего ремонта зданий и помещений)" исключить.
7. Приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции:
Приложение N 3
к Территориальной программе
государственных гарантий бесплатного оказания
гражданам медицинской помощи на 2015 год и
плановый период 2016 и 2017 годов (в редакции
постановления Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 17 июля 2015 года N 657-П)
Утвержденная стоимость
Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи по условиям ее оказания на 2015 год
*(1) Без учета финансовых средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС (затраты, не вошедшие в тариф).
*(2) Указываются средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС, на расходы сверх ТПОМС.
*(3) В случае включения паллиативной медицинской помощи в территориальную программу ОМС сверх базовой программы ОМС с соответствующим платежом субъекта Российской Федерации.
*(4) Затраты на АУП ТФОМС и СМО.
8. Приложение N 4 к Программе изложить в следующей редакции:
Приложение N 4
к Территориальной программе
государственных гарантий бесплатного оказания
гражданам медицинской помощи на 2015 год и
плановый период 2016 и 2017 годов (в редакции
постановления Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 17 июля 2015 года N 657-П)
Утвержденная стоимость
Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи по условиям ее оказания на 2016 год
*(1) Без учета финансовых средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС (затраты, не вошедшие в тариф).
*(2) Указываются средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС, на расходы сверх ТПОМС.
*(3) В случае включения паллиативной медицинской помощи в территориальную программу ОМС сверх базовой программы ОМС с соответствующим платежом субъекта Российской Федерации.
*(4) Затраты на АУП ТФОМС и СМО.
9. Приложение N 5 к Программе изложить в следующей редакции:
Приложение N 5
к Территориальной программе
государственных гарантий бесплатного оказания
гражданам медицинской помощи на 2015 год и
плановый период 2016 и 2017 годов (в редакции
постановления Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 17 июля 2015 года N 657-П)
Утвержденная стоимость
Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи по условиям ее оказания на 2017 год
*(1) Без учета финансовых средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС (затраты, не вошедшие в тариф).
*(2) Указываются средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС, на расходы сверх ТПОМС.
*(3) В случае включения паллиативной медицинской помощи в территориальную программу ОМС сверх базовой программы ОМС с соответствующим платежом субъекта Российской Федерации.
*(4) Затраты на АУП ТФОМС и СМО.
10. Приложение N 6 к Программе изложить в следующей редакции:
Приложение N 6
к Территориальной программе
государственных гарантий бесплатного оказания
гражданам медицинской помощи на 2015 год и
плановый период 2016 и 2017 годов (в редакции
постановления Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 17 июля 2015 года N 657-П)
Стоимость
Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи по источникам финансового обеспечения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
* Без учета бюджетных ассигнований федерального бюджета на ОНЛС, целевые программы, а также межбюджетных трансфертов (строки 06 и 10).
Численность застрахованного населения, принятая в расчетах, составляет 550 129 человек, численность постоянного населения - 539 671 человек.".
11. Приложение N 7 к Программе изложить в следующей редакции:
Приложение N 7
к Территориальной программе
государственных гарантий бесплатного оказания
гражданам медицинской помощи на 2015 год и
плановый период 2016 и 2017 годов (в редакции
постановления Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 17 июля 2015 года N 657-П)
Объёмы
медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, в 2015 году
Муниципальное образование/медицинская организация |
Стационарная помощь |
Паллиативная помощь (койко-дни) |
Амбулаторная помощь |
Стоматологическая помощь (посещения) |
Стационарозамещающая помощь (пациенто-дни) |
Скорая медицинская помощь, в том числе санитарно-авиационная эвакуация, осуществляемая воздушными судами (вызовы) |
||||||||||||||||||||||||||
(случай госпитализации, койко-дней) |
посещения с профилактической целью |
посещения по неотложной медицинской помощи |
обращения по поводу заболевания |
всего по территориальной программе |
в рамках базовой программы |
сверх базовой программы |
||||||||||||||||||||||||||
всего объемы медицинской помощи |
в том числе |
|
|
всего объемы медицинской помощи |
в том числе |
всего объемы медицинской помощи |
в том числе |
всего объемы медицинской помощи |
в том числе |
всего объемы медицинской помощи |
в том числе |
всего объемы медицинской помощи |
в том числе |
всего объемы медицинской помощи, |
в том числе |
всего объемы медицинской помощи |
в том числе |
всего объемы медицинской помощи |
в том числе |
всего объемы медицинской помощи |
в том числе |
|||||||||||
финансируемые за счет средств бюджетов (случаев госпитализации) |
финансируемые за счет средств ОМС (случаев госпитализации) |
из них |
медицинская реабилитация (койко-дней) |
финансируемые за счет средств бюджетов |
финансируемые за счет средств ОМС |
финансируемые за счет средств бюджетов |
финансируемые за счет средств ОМС |
финансируемые за счет средств бюджетов |
финансируемые за счет средств ОМС |
финансируемые за счет средств бюджетов |
финансируемые за счет средств ОМС |
финансируемые за счет средств бюджетов |
финансируемые за счет средств ОМС |
финансируемые за счет средств бюджетов |
финансируемые за счет средств ОМС |
финансируемые за счет средств бюджетов |
финансируемые за счет средств ОМС |
финансируемые за счет средств бюджетов |
финансируемые за счет средств ОМС |
финансируемые за счет средств бюджетов |
финансируемые за счет средств ОМС |
|||||||||||
высокотехнологичная медицинская помощь (случаев госпитализации) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2=3+4 |
3 |
4 |
4-а |
4-б |
5=6+7 |
6 |
7 |
8=9+10 |
9 |
10 |
11=12+13 |
12 |
13 |
14=15+16 |
15 |
16 |
17=18+19 |
18 |
19 |
20=21+22 |
21 |
22 |
23=24+25 |
26=29+32 |
27=30+33 |
28=29+30 |
29 |
30 |
31=32+33 |
32 |
33 |
г. Тюмень |
218 |
218 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ГКУЗ "Ямало-Ненецкий окружной специализированный Дом ребенка" (г. Тюмень) |
40 |
40 |
|
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
ГКУЗ "Психиатрическая больница ЯНАО" (с. Солобоево Тюменской области) |
178 |
178 |
|
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
г. Салехард |
14 574 |
1 374 |
13 200 |
186 |
1 650 |
2 100 |
2 100 |
- |
146 057 |
38 757 |
107 300 |
26 000 |
- |
26 000 |
108 753 |
15 153 |
93 600 |
52 000 |
- |
52 000 |
28 914 |
8 850 |
20 064 |
18 420 |
2 300 |
16 120 |
14 420 |
2 300 |
12 120 |
4 000 |
- |
4 000 |
ГБУЗ "Салехардская окружная клиническая больница" |
13 442 |
242 |
13 200 |
186 |
1 650 |
2 100 |
2 100 |
|
118 107 |
11 007 |
107 100 |
26 000 |
|
26 000 |
96 599 |
5 299 |
91 300 |
50 000 |
|
50 000 |
16 581 |
550 |
16 031 |
2 300 |
2 300 |
- |
2 300 |
2 300 |
|
- |
|
|
ГБУЗ "Ямало-Ненецкий окружной противотуберкулезный диспансер" (г. Салехард) |
688 |
688 |
|
|
|
- |
|
|
18 000 |
18 000 |
|
- |
|
|
6 600 |
6 600 |
|
- |
|
|
3 200 |
3 200 |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
ГБУЗ "Ямало-Ненецкий окружной психоневрологический диспансер"(г. Салехард) |
444 |
444 |
|
|
|
- |
|
|
9 750 |
9 750 |
|
- |
|
|
3 254 |
3 254 |
|
- |
|
|
5 100 |
5 100 |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
ФКУЗ "МСЧ МВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу" |
- |
|
|
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
1 000 |
|
1 000 |
900 |
|
900 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
ГБУЗ ЯНАО "Салехардская станция скорой медицинской помощи" |
- |
|
|
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
16 120 |
- |
16 120 |
12 120 |
|
12 120 |
4 000 |
|
4 000 |
Салехардская больница ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА России |
- |
|
|
|
|
- |
|
|
200 |
|
200 |
- |
|
|
1 300 |
|
1 300 |
1 100 |
|
1 100 |
4 033 |
|
4 033 |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
г. Лабытнанги |
5 801 |
401 |
5 400 |
- |
660 |
680 |
680 |
- |
78 054 |
18 054 |
60 000 |
12 800 |
- |
12 800 |
55 823 |
5 123 |
50 700 |
24 800 |
- |
24 800 |
15 868 |
650 |
15 218 |
8 400 |
- |
8 400 |
7 052 |
- |
7 052 |
1 348 |
- |
1 348 |
ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница" |
5 801 |
401 |
5 400 |
|
660 |
680 |
680 |
|
78 054 |
18 054 |
60 000 |
12 800 |
|
12 800 |
55 823 |
5 123 |
50 700 |
24 800 |
|
24 800 |
15 868 |
650 |
15 218 |
8 400 |
- |
8 400 |
7 052 |
|
7 052 |
1 348 |
|
1 348 |
Приуральский район |
3 782 |
382 |
3 400 |
- |
- |
- |
- |
- |
47 795 |
10 675 |
37 120 |
6 000 |
- |
6 000 |
29 027 |
1 527 |
27 500 |
15 300 |
- |
15 300 |
12 820 |
320 |
12 500 |
5 050 |
- |
5 050 |
4 356 |
- |
4 356 |
694 |
- |
694 |
ГБУЗ ЯНАО "Аксарковская центральная районная больница" |
2 036 |
86 |
1 950 |
|
|
- |
|
|
37 318 |
8 918 |
28 400 |
3 600 |
|
3 600 |
20 941 |
941 |
20 000 |
10 600 |
|
10 600 |
6 620 |
320 |
6 300 |
2 900 |
- |
2 900 |
2 436 |
|
2 436 |
464 |
|
464 |
ГБУЗ "Туберкулезная больница", пос. Харп |
296 |
296 |
|
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
ГБУЗ ЯНАО "Харпская районная больница" |
1 450 |
|
1 450 |
|
|
- |
|
|
10 477 |
1 757 |
8 720 |
2 400 |
|
2 400 |
8 086 |
586 |
7 500 |
4 700 |
|
4 700 |
6 200 |
|
6 200 |
2 150 |
- |
2 150 |
1 920 |
|
1 920 |
230 |
|
230 |
Шурышкарский район |
2 863 |
103 |
2 760 |
- |
- |
- |
- |
- |
41 646 |
11 646 |
30 000 |
4 500 |
- |
4 500 |
26 644 |
4 144 |
22 500 |
9 300 |
- |
9 300 |
6 821 |
988 |
5 833 |
3 700 |
- |
3 700 |
2 900 |
- |
2 900 |
800 |
- |
800 |
ГБУЗ ЯНАО "Мужевская центральная районная больница" |
2 863 |
103 |
2 760 |
|
|
- |
|
|
41 646 |
11 646 |
30 000 |
4 500 |
|
4 500 |
26 644 |
4 144 |
22 500 |
9 300 |
|
9 300 |
6 821 |
988 |
5 833 |
3 700 |
- |
3 700 |
2 900 |
|
2 900 |
800 |
|
800 |
Ямальский район |
4 473 |
273 |
4 200 |
- |
- |
- |
- |
- |
45 817 |
7 717 |
38 100 |
7 700 |
- |
7 700 |
32 704 |
2 304 |
30 400 |
9 600 |
- |
9 600 |
6 962 |
1 724 |
5 238 |
5 700 |
- |
5 700 |
4 400 |
- |
4 400 |
1 300 |
- |
1 300 |
ГБУЗ ЯНАО "Яр-Салинская центральная районная больница" |
4 473 |
273 |
4 200 |
|
|
- |
|
|
45 817 |
7 717 |
38 100 |
7 700 |
|
7 700 |
32 704 |
2 304 |
30 400 |
9 600 |
|
9 600 |
6 962 |
1 724 |
5 238 |
5 700 |
- |
5 700 |
4 400 |
|
4 400 |
1 300 |
|
1 300 |
г. Ноябрьск |
23 592 |
1 762 |
21 830 |
30 |
3 600 |
1 642 |
1 642 |
- |
303 564 |
61 864 |
241 700 |
52 000 |
- |
52 000 |
211 881 |
15 881 |
196 000 |
131 200 |
- |
131 200 |
69 294 |
13 930 |
55 364 |
35 250 |
- |
35 250 |
27 750 |
- |
27 750 |
7 500 |
- |
7 500 |
ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская центральная городская больница" |
22 052 |
222 |
21 830 |
30 |
3 600 |
682 |
682 |
|
273 524 |
38 524 |
235 000 |
52 000 |
|
52 000 |
197 701 |
8 101 |
189 600 |
8 400 |
|
8 400 |
56 344 |
980 |
55 364 |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
ГБУЗ "Ямало-Ненецкий окружной центр профилактики и борьбы со СПИД" (г. Ноябрьск) |
632 |
632 |
|
|
|
960 |
960 |
|
8 400 |
8 400 |
|
- |
|
|
2 800 |
2 800 |
|
- |
|
|
5 000 |
5 000 |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьский психоневрологический диспансер" |
908 |
908 |
|
|
|
- |
|
|
14 940 |
14 940 |
|
- |
|
|
4 980 |
4 980 |
|
- |
|
|
7 950 |
7 950 |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская городская стоматологическая поликлиника" |
- |
|
|
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
114 100 |
|
114 100 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская станция скорой медицинской помощи" |
- |
|
|
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
35 250 |
- |
35 250 |
27 750 |
|
27 750 |
7 500 |
|
7 500 |
НУЗ "Линейная поликлиника на ст. Ноябрьск ОАО "РЖД" |
- |
|
|
|
|
- |
|
|
6 700 |
|
6 700 |
- |
|
|
6 400 |
|
6 400 |
5 700 |
|
5 700 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
ООО "ВР-ГРУПП" |
- |
|
|
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
3 000 |
|
3 000 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
г. Новый Уренгой |
18 180 |
1 180 |
17 000 |
- |
1 950 |
2 720 |
2 720 |
- |
239 260 |
40 460 |
198 800 |
68 500 |
- |
68 500 |
178 525 |
12 225 |
166 300 |
57 100 |
- |
57 100 |
62 131 |
11 562 |
50 569 |
33 700 |
- |
33 700 |
28 700 |
- |
28 700 |
5 000 |
- |
5 000 |
ГБУЗ ЯНАО "Новоуренгойская центральная городская больница" |
16 162 |
162 |
16 000 |
|
1 950 |
2 720 |
2 720 |
|
210 010 |
20 010 |
190 000 |
68 500 |
|
68 500 |
163 700 |
5 400 |
158 300 |
2 300 |
|
2 300 |
45 709 |
900 |
44 809 |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
ГБУЗ ЯНАО "Новоуренгойский психоневрологический диспансер" |
1 018 |
1 018 |
|
|
|
- |
|
|
20 450 |
20 450 |
|
- |
|
|
6 825 |
6 825 |
|
- |
|
|
10 662 |
10 662 |
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
НУЗ "Узловая больница на ст. Коротчаево ОАО "РЖД" |
1 000 |
|
1 000 |
|
|
- |
|
|
8 800 |
|
8 800 |
- |
|
|
8 000 |
|
8 000 |
3 000 |
|
3 000 |
5 760 |
|
5 760 |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
ГАУЗ ЯНАО "Новоуренгойская городская стоматологическая поликлиника" |
- |
|
|
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
51 800 |
|
51 800 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
ГБУЗ ЯНАО "Новоуренгойская станция скорой медицинской помощи" |
- |
|
|
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
33 700 |
- |
33 700 |
28 700 |
|
28 700 |
5 000 |
|
5 000 |
Тазовский район |
4 436 |
576 |
3 860 |
- |
- |
- |
- |
- |
45 932 |
11 432 |
34 500 |
7 400 |
- |
7 400 |
31 870 |
3 570 |
28 300 |
13 600 |
- |
13 600 |
10 386 |
1 900 |
8 486 |
5 300 |
- |
5 300 |
4 500 |
- |
4 500 |
800 |
- |
800 |
ГБУЗ ЯНАО "Тазовская центральная районная больница" |
4 436 |
576 |
3 860 |
|
|
- |
|
|
45 932 |
11 432 |
34 500 |
7 400 |
|
7 400 |
31 870 |
3 570 |
28 300 |
13 600 |
|
13 600 |
10 386 |
1 900 |
8 486 |
5 300 |
- |
5 300 |
4 500 |
|
4 500 |
800 |
|
800 |
Красноселькупский район |
1 988 |
88 |
1 900 |
- |
- |
- |
- |
- |
18 131 |
4 931 |
13 200 |
2 800 |
- |
2 800 |
12 644 |
1 644 |
11 000 |
4 400 |
- |
4 400 |
6 887 |
- |
6 887 |
2 900 |
- |
2 900 |
2 404 |
- |
2 404 |
496 |
- |
496 |
ГБУЗ ЯНАО "Красноселькупская центральная районная больница" |
1 988 |
88 |
1 900 |
|
|
- |
|
|
18 131 |
4 931 |
13 200 |
2 800 |
|
2 800 |
12 644 |
1 644 |
11 000 |
4 400 |
|
4 400 |
6 887 |
|
6 887 |
2 900 |
- |
2 900 |
2 404 |
|
2 404 |
496 |
|
496 |
Пуровский район |
9 381 |
581 |
8 800 |
- |
- |
- |
- |
- |
123 458 |
29 758 |
93 700 |
20 800 |
- |
20 800 |
86 576 |
8 676 |
77 900 |
35 500 |
- |
35 500 |
21 300 |
300 |
21 000 |
17 300 |
- |
17 300 |
16 100 |
- |
16 100 |
1 200 |
- |
1 200 |
ГБУЗ ЯНАО "Тарко-Салинская центральная районная больница" |
9 381 |
581 |
8 800 |
|
|
- |
|
|
123 458 |
29 758 |
93 700 |
20 800 |
|
20 800 |
86 576 |
8 676 |
77 900 |
30 000 |
|
30 000 |
21 300 |
300 |
21 000 |
17 300 |
- |
17 300 |
16 100 |
|
16 100 |
1 200 |
|
1 200 |
ООО "ОНИКС" |
- |
|
|
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
5 500 |
|
5 500 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
г. Муравленко |
7 187 |
487 |
6 700 |
- |
- |
680 |
680 |
- |
86 660 |
11 360 |
75 300 |
18 000 |
- |
18 000 |
65 736 |
4 336 |
61 400 |
58 900 |
- |
58 900 |
25 734 |
2 050 |
23 684 |
10 680 |
- |
10 680 |
9 880 |
- |
9 880 |
800 |
- |
800 |
ГБУЗ ЯНАО "Муравленковская городская больница" |
7 187 |
487 |
6 700 |
|
|
680 |
680 |
|
86 660 |
11 360 |
75 300 |
18 000 |
|
18 000 |
65 736 |
4 336 |
61 400 |
55 900 |
|
55 900 |
25 734 |
2 050 |
23 684 |
10 680 |
- |
10 680 |
9 880 |
|
9 880 |
800 |
|
800 |
ООО "Югория-Дент" |
- |
|
|
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
3 000 |
|
3 000 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
г. Губкинкий |
5 859 |
459 |
5 400 |
- |
980 |
- |
- |
- |
65 670 |
8 670 |
57 000 |
16 000 |
- |
16 000 |
47 690 |
2 890 |
44 800 |
19 200 |
- |
19 200 |
16 603 |
2 020 |
14 583 |
6 970 |
- |
6 970 |
6 500 |
- |
6 500 |
470 |
- |
470 |
ГБУЗ ЯНАО "Губкинская городская больница" |
5 859 |
459 |
5 400 |
|
980 |
- |
|
|
61 670 |
8 670 |
53 000 |
16 000 |
|
16 000 |
44 890 |
2 890 |
42 000 |
13 700 |
|
13 700 |
16 603 |
2 020 |
14 583 |
6 970 |
- |
6 970 |
6 500 |
|
6 500 |
470 |
|
470 |
ООО "Ямал-мед" |
- |
|
|
|
|
- |
|
|
4 000 |
|
4 000 |
- |
|
|
2 800 |
|
2 800 |
5 500 |
|
5 500 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
г. Надым и Надымский район |
12 221 |
1 021 |
11 200 |
- |
2 600 |
700 |
700 |
- |
177 656 |
41 656 |
136 000 |
32 500 |
- |
32 500 |
125 325 |
12 925 |
112 400 |
57 000 |
- |
57 000 |
32 071 |
5 600 |
26 471 |
20 930 |
- |
20 930 |
20 130 |
- |
20 130 |
800 |
- |
800 |
ГБУЗ ЯНАО "Надымская центральная районная больница" |
12 221 |
1 021 |
11 200 |
|
2 600 |
700 |
700 |
|
173 000 |
37 000 |
136 000 |
32 500 |
|
32 500 |
125 325 |
12 925 |
112 400 |
12 000 |
|
12 000 |
32 071 |
5 600 |
26 471 |
1 900 |
- |
1 900 |
1 700 |
|
1 700 |
200 |
|
200 |
ГБУЗ ЯНАО "Надымская городская стоматологическая поликлиника" |
- |
|
|
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
45 000 |
|
45 000 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
ГБУЗ ЯНАО "Надымская станция скорой медицинской помощи" |
- |
|
|
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
19 030 |
- |
19 030 |
18 430 |
|
18 430 |
600 |
|
600 |
ГБУЗ ЯНАО "Центр медицинской профилактики" |
- |
|
|
|
|
- |
|
|
4 656 |
4 656 |
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
|
|
Итого объемы по Программе государственных гарантий |
114 555 |
8 905 |
105 650 |
216 |
11 440 |
8 522 |
8 522 |
- |
1 419 700 |
296 980 |
1 122 720 |
275 000 |
- |
275 000 |
1 013 197 |
90 397 |
922 800 |
487 900 |
- |
487 900 |
315 791 |
49 894 |
265 897 |
174 300 |
2 300 |
172 000 |
149 092 |
2 300 |
146 792 |
25 208 |
- |
25 208 |
* Объемы в течение финансового года могут быть изменены
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2015 г. N 657-П "О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 8900201507240007 от 24 июля 2015 г.; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 22 июля 2015 г.; в газете "Красный Север" от 24 июля 2015 г., спецвыпуск N 52/2