Приказ департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июля 2015 г. N 113-О
"О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 29 июля 2015 г.
Регистрационный N 286
В целях приведения в соответствие федеральному законодательству приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утвержденный приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2013 года N 180-П.
Директор департамента |
О.В. Акинина |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
(утв. приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июля 2015 г. N 113-О)
1. Подпункт 4 пункта 1.8 дополнить словами ", в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц".
2. Подпункт 4 пункта 1.12 признать утратившим силу.
3. В пункте 2.9 цифру "15" заменить цифрой "30".
4. Подраздел "Сведения о платности проведения мероприятия по контролю (надзору)" признать утратившим силу.
5. Подраздел "Срок исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:
"Срок исполнения государственной функции
2.14. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.15. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.16. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.17. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
2.18. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов.".
6. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок (далее - ежегодный план) является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации субъекта контроля;
2) окончания проведения последней плановой проверки субъекта контроля;
3) начала осуществления субъектом контроля предпринимательской деятельности.".
7. В пункте 3.4:
7.1. в подпункте 6:
7.1.1. в абзаце первом цифру "7" заменить цифрой "3";
7.1.2. абзац второй признать утратившим силу;
7.2. подпункты 7 - 12 признать утратившими силу.
8. Подпункт 8 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"8) вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащую сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи;".
9. В пункте 3.8 цифру "10" заменить цифрой "20".
10. Подпункты 1 - 3 пункта 3.12 изложить в следующей редакции:
"1) изучает материалы и документы субъекта контроля, имеющиеся в распоряжении департамента, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого субъекта контроля надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
2) направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес субъекта контроля мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом контроля обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа о проведении проверки;
3) принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших от субъекта контроля, с целью проверки соблюдения следующих положений:
- соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
- полнота и достоверность представления субъектом контроля в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
- полнота и достоверность представления субъектом контроля в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;".
11. В пункте 3.13 цифру "15" заменить цифрой "20".
12. Пункт 3.16 изложить в следующей редакции:
"3.16. Основаниями для начала административной процедуры являются:
1) истечение срока исполнения субъектом контроля ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;
3) приказ департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
13. Абзац второй подпункта 5 пункта 3.17 признать утратившим силу.
14. В пункте 3.22:
14.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) действия, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 3.7 настоящего раздела;";
14.2. подпункты 2, 3 признать утратившими силу;
14.3. в подпункте 4:
14.3.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"- фактов, изложенных в поступивших в департамент обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);";
14.3.2. абзац четвертый признать утратившим силу.
15. В пункте 3.23 цифру "10" заменить цифрой "20".
16. Пункт 3.27 изложить в следующей редакции:
"3.27. Должностное лицо осуществляет:
1) действия, предусмотренные подпунктом 4 пункта 3.22 настоящего раздела;
2) действия, предусмотренные подпунктами 2 - 7 пункта 3.12 настоящего раздела;
3) действия, предусмотренные пунктом 3.32 настоящего раздела при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.".
17. В пункте 3.28 цифру "15" заменить цифрой "20".
18. В подпункте 11 пункта 3.32 слова "органы прокуратуры" заменить словами "судебные органы"; слова "и принятии иных мер прокурорского реагирования" исключить.
19. Приложение к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции "Осуществление надзор
и контроля за приемом на работу
инвалидов в пределах установленной
квоты с правом проведения проверок,
выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов"
(в редакции приказа
департамента занятости населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июля 2015 года N 113-о)
Блок-схема
исполнения государственной функции
Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок |
Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок |
направление до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Ямало-Ненецкого автономного округа для согласования проекта ежегодного плана проведения плановых проверок |
подготовка проекта приказа о проведении проверки в двухдневный срок со дня принятия решения директором (заместителем директора) департамента о проведении проверки |
утверждение и направление в прокуратуру Ямало-Ненецкого автономного округа до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодного плана проведения плановых проверок, согласованного с прокуратурой Ямало-Ненецкого автономного округа |
подписание у директора (заместителя директора) департамента приказа о проведении проверки |
размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана проведения плановых проверок на официальном сайте департамента |
представление в прокуратуру по месту осуществления деятельности субъекта контроля заявления о согласовании проведения проверки в день подписания приказа о проведении проверки |
подготовка проекта приказа о проведении проверки не позднее, чем за 2 недели до начала ее проведения |
получение решения прокуратуры о согласовании проведения проверки |
подписание директором (заместителем директора) приказа о проведении проверки |
направление руководителю субъекта контроля уведомления о проведении проверки |
| |
/-------------------------------------\ | |
| направление руководителю субъекта | | |
| контроля уведомления о проведении | | |
| проверки не позднее 3 календарных | | |
| дней до даты начала ее проведения | | |
\-------------------------------------/ | |
/------------------\ /------------------\ /------------------\ /------------------\
| Проведение | | Проведение | | Проведение | | Проведение |
|плановой выездной | | плановой | | внеплановой | | внеплановой |
| проверки | | документарной | |выездной проверки | | документарной |
| | | проверки | | | | проверки |
\------------------/ \------------------/ \------------------/ \------------------/
/------------------\ /------------------\ /------------------\ /------------------\
| прибытие к | | изучение | | прибытие к | | изучение |
|субъекту контроля,| | материалов и | |субъекту контроля,| | материалов и |
| предъявление | | документов, | | предъявление | | документов, |
| удостоверения, | | поступивших от | | удостоверения, | | поступивших от |
| копии приказа о | |субъекта контроля | | копии приказа о | |субъекта контроля |
| проведении | | | | проведении | | |
| проверки | | | | проверки | | |
\------------------/ \------------------/ \------------------/ \------------------/
/------------------\ /------------------\ /------------------\ /------------------\
| информирование | |при необходимости | | информирование | |при необходимости |
| руководителя | | направление | | руководителя | | направление |
|субъекта контроля | | руководителю | |субъекта контроля | | руководителю |
|о целях, задачах, | |субъекта контроля | |о целях, задачах, | |субъекта контроля |
| основаниях | | запроса о | | основаниях | | запроса о |
| проведения | | предоставлении | | проведения | | предоставлении |
|проверки, видах и | | дополнительных | |проверки, видах и | | дополнительных |
|объеме мероприятий| | материалов и | |объеме мероприятий| | материалов и |
| по контролю, | | документов | | по контролю, | | документов |
|сроках и условиях | | | |сроках и условиях | | |
| ее проведения | | | | ее проведения | | |
\------------------/ \------------------/ \------------------/ \------------------/
/------------------\ /------------------\ /------------------\ /------------------\
|изучение сведений,| |анализ материалов | |изучение сведений,| |анализ материалов |
| содержащихся в | | и документов, | | содержащихся в | | и документов, |
| документах, | |принятие решения о| | документах, | |принятие решения о|
| связанных с | | наличии | | связанных с | | наличии |
|целями, задачами и| | (отсутствии) | |целями, задачами и| | (отсутствии) |
| предметом | | нарушений | | предметом | | нарушений |
| | |законодательства в| | | |законодательства в|
| | |области занятости | | | |области занятости |
| | | населения | | | | населения |
\------------------/ \------------------/ \------------------/ \------------------/
/------------------\ /------------------\ /------------------\ /------------------\
|при необходимости:| |подготовка проекта| |при необходимости:| |подготовка проекта|
|запрос документов | | акта проверки, | |запрос документов | | акта проверки, |
| и материалов, | |приобщение перечня| | и материалов, | |приобщение перечня|
| письменных | |и копий документов| | письменных | |и копий документов|
| объяснений | | | | объяснений | | |
| руководителя | | | | руководителя | | |
|субъекта контроля,| | | |субъекта контроля,| | |
| собеседование с | | | | собеседование с | | |
| руководителем | | | | руководителем | | |
|субъекта контроля | | | |субъекта контроля | | |
\------------------/ \------------------/ \------------------/ \------------------/
/------------------\ /------------------\ /------------------\ /------------------\
|анализ документов,| | подписание акта | |анализ документов,| | подписание акта |
| материалов, | | проверки в двух | | материалов, | | проверки в двух |
| разъяснений, | | экземплярах | | разъяснений, | | экземплярах |
|принятие решения о| | | |принятие решения о| | |
| наличии | | | | наличии | | |
| (отсутствии) | | | | (отсутствии) | | |
| нарушений | | | | нарушений | | |
|законодательства в| | | |законодательства в| | |
|области занятости | | | |области занятости | | |
| населения | | | | населения | | |
\------------------/ \------------------/ \------------------/ \------------------/
/------------------\ /------------------\ /------------------\ /------------------\
| при выявлении | | направление | | при выявлении | | направление |
|фактов нарушений: | |субъекту контроля | |фактов нарушений: | |субъекту контроля |
| - снятие и | | экземпляра акта | | - снятие и | | экземпляра акта |
| заверение копий | | проверки для | | заверение копий | | проверки для |
| документов, | | ознакомления | | документов, | | ознакомления |
| подтверждающих | | | | подтверждающих | | |
| нарушения; | | | | нарушения; | | |
|- внесение фактов | | | |- внесение фактов | | |
|нарушений в проект| | | |нарушений в проект| | |
| акта проверки с | | | | акта проверки с | | |
|приобщением копий | | | |приобщением копий | | |
| документов | | | | документов | | |
\------------------/ \------------------/ \------------------/ \------------------/
/------------------\ /------------------\ /------------------\ /------------------\
|внесение записи о | |приобщение к акту | |внесение записи о | |приобщение к акту |
| проведенной | | проверки | | проведенной | | проверки |
|проверке в журнал | | письменных | |проверке в журнал | | письменных |
| учета проверок | | возражений | | учета проверок | | возражений |
| | |субъекта контроля | | | |субъекта контроля |
| | | (при наличии) | | | | (при наличии) |
\------------------/ \------------------/ \------------------/ \------------------/
| |
/------------------\ | /------------------\ |
| внесение при | | | при отсутствии | |
|отсутствии журнала| | | журнала учета | |
| учета проверок | | |проверок внесение | |
| соответствующей | | | соответствующей | |
| записи в проект | | | записи в проекте | |
| акта | | | акта | |
\------------------/ | \------------------/ |
| |
/------------------\ | /------------------\ |
|подготовка проекта| | |подготовка проекта| |
| акта проверки, | | | акта проверки, | |
|приобщение перечня| | |приобщение перечня| |
|и копий документов| | |и копий документов| |
\------------------/ | \------------------/ |
| |
/------------------\ | /------------------\ |
| подписание акта | | | подписание акта | |
| проверки в двух | | | проверки в двух | |
| экземплярах | | | экземплярах | |
\------------------/ | \------------------/ |
| |
/------------------\ | /------------------\ |
| вручение | | | вручение | |
| экземпляра акта | | | экземпляра акта | |
| проверки | | | проверки | |
| руководителю, | | | руководителю, | |
|иному должностному| | |иному должностному| |
| лицу или | | | лицу или | |
| уполномоченному | | | уполномоченному | |
| представителю | | | представителю | |
|субъекта контроля | | |субъекта контроля | |
| под роспись либо | | | под роспись либо | |
| направление | | | направление | |
|заказным почтовым | | |заказным почтовым | |
| отправлением | | | отправлением | |
\------------------/ | \------------------/ |
| |
/------------------\ | /------------------\ |
|приобщение к акту | | |приобщение к акту | |
| проверки | | | проверки | |
| письменных | | | письменных | |
| возражений | | | возражений | |
| руководителя, | | | руководителя, | |
|иного должностного| | |иного должностного| |
| лица или | | | лица или | |
| уполномоченного | | | уполномоченного | |
| представителя | | | представителя | |
|субъекта контроля | | |субъекта контроля | |
| (при наличии) | | | (при наличии) | |
\------------------/ | \------------------/ |
При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (далее - нарушение) |
составление, подписание и выдача обязательного для исполнения предписания об устранении нарушения |
возбуждение дела об административном правонарушении посредством составления проекта протокола |
извещение руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола |
представление протокола на подпись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля, внесение соответствующей записи в протокол при отказе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля от его подписания |
направление руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля копию протокола в течение 3 дней в случае его неявки |
направление протокола в суд общей юрисдикции |
направление объяснения (замечания) по содержанию протокола в случае их поступления от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля в суд общей юрисдикции |
приобщение копии протокола к материалам проверки |
в случае неисполнения в 2хмесячный срок субъектом контроля предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней подготовка и направление обращения в судебные органы с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности |
осуществление контроля поступления в департамент информации по итогам проверки от руководителя субъекта контроля |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июля 2015 г. N 113-О "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 29 июля 2015 г.
Регистрационный N 286
Текст приказа опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф); в газете "Красный Север" от 30 июля 2015 г., спецвыпуск N 54
Приказом Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2021 г. N 94-О настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.