Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 июля 2015 г. N 718-П
"О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года N 960-П "О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1121-П.
Временно исполняющий обязанности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 июля 2015 г. N 718-П)
1. В паспорте Государственной программы:
1.1. позицию, касающуюся программно-целевых инструментов Государственной программы, признать утратившей силу;
1.2. позицию, касающуюся подпрограмм Государственной программы, изложить в следующей редакции:
"
Подпрограммы, ведомственные целевые программы |
1. Повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2. Развитие добросовестной конкуренции, обеспечение открытости и прозрачности, противодействие коррупции и другим злоупотреблениям в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Обеспечение реализации Государственной программы |
".
2. В таблице 2:
2.1. в пункте 2:
2.1.1. цифры "0,4" заменить цифрами "0,5";
2.1.2. в подпункте 2.2.1.3 после слов "(далее - Федеральный закон N 44-ФЗ)" дополнить словами ", постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2015 года N 376-П "Об установлении иных случаев обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа в 2015 и 2016 годах";
2.2. в пункте 3 цифры "0,4" заменить цифрами "0,5";
2.2.1. подпункт 3.1.1.2 изложить в следующей редакции:
"
";
2.2.2. дополнить подпунктом 3.1.1.3 следующего содержания:
"
";
2.3. пункт 4 признать утратившим силу.
3. В подпрограмме "Повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)":
3.1. таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на ее реализацию
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1 |
Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма 1 - всего |
275 160* |
62 580* |
56 150* |
55 135* |
50 647* |
50 648* |
30 450 |
15 150 |
15 300 |
0 |
0 |
0 |
||
2. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
275 160* |
62 580* |
56 150* |
55 135* |
50 647* |
50 648* |
30 450 |
15 150 |
15 300 |
0 |
0 |
0 |
||
3. |
Задача 1. Внедрение эффективных методов осуществления закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа, в полной мере обеспечивающих потребности заказчиков |
110 061* |
25 032* |
22 460* |
22 052* |
20 257* |
20 260* |
4. |
Мероприятие 1.1. Разработка нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг |
37 899* |
8 138* |
7 861* |
7 719* |
7 090* |
7 091* |
5. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
37 899* |
8 138* |
7 861* |
7 719* |
7 090* |
7 091* |
6. |
Мероприятие 1.2. Разработка типовых форм документов, рекомендуемых к применению при осуществлении закупок, документации, методических указаний |
37 902* |
8 139* |
7 861* |
7 720* |
7 091* |
7 091* |
7. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
37 902* |
8 139* |
7 861* |
7 720* |
7 091* |
7 091* |
8. |
Мероприятие 1.3. Организация устных и письменных консультаций заказчиков |
17 755* |
5 001* |
3 369* |
3 308* |
3 038* |
3 039* |
9. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
17 755* |
5 001* |
3 369* |
3 308* |
3 038* |
3 039* |
10. |
Мероприятие 1.4. Организация семинаров и рабочих совещаний по вопросам осуществления закупок |
11 005* |
2 503* |
2 246* |
2 205* |
2 025* |
2 026* |
11. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
11 005* |
2 503* |
2 246* |
2 205* |
2 025* |
2 026* |
12. |
Мероприятие 1.5. Ежеквартальное обобщение и доведение до сведения заказчиков информации по анализу действующей правовой базы, обобщение практики применения нормативных правовых актов, судебной практики, практики рассмотрения жалоб в контрольных органах в сфере контроля, деятельности заказчиков по осуществлению закупок, соблюдения заказчиками законодательства в сфере закупок |
5 500* |
1 251* |
1 123* |
1 100* |
1 013* |
1 013* |
13. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
5 500* |
1 251* |
1 123* |
1 100* |
1 013* |
1 013* |
14. |
Задача 2. Повышение качества процедур осуществления закупок |
110 066* |
25 032* |
22 460* |
22 055* |
20 260* |
20 259* |
30 450 |
15 150 |
15 300 |
0 |
0 |
0 |
||
15. |
Мероприятие 2.1. Осуществление интеграции региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа с единой информационной системой и внедрение элементов федеральной контрактной системы |
55 032* |
12 516* |
11 230* |
11 027* |
10 130* |
10 129* |
30 450 |
15 150 |
15 300 |
0 |
0 |
0 |
||
16. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
55 032* |
12 516* |
11 230* |
11 027* |
10 130* |
10 129* |
30 450 |
15 150 |
15 300 |
0 |
0 |
0 |
||
17. |
Мероприятие 2.2. Экспертиза документов на осуществление закупок товаров, работ, услуг, поступивших от заказчиков |
44 027* |
10 013* |
8 984* |
8 822* |
8 104* |
8 104* |
18. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
44 027* |
10 013* |
8 984* |
8 822* |
8 104* |
8 104* |
19. |
Мероприятие 2.3. Размещение информации об общественных обсуждениях закупок, подлежащих обязательному общественному обсуждению |
5 504* |
1 252* |
1 123* |
1 103* |
1 013* |
1 013* |
20. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
5 504* |
1 252* |
1 123* |
1 103* |
1 013* |
1 013* |
21. |
Мероприятие 2.4. Обеспечение проведения обязательного общественного обсуждения закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и законодательством автономного округа |
5 503* |
1 251* |
1 123* |
1 103* |
1 013* |
1 013* |
22. |
Ответственный исполнитель -департамент государственного заказа автономного округа - всего |
5 503* |
1 251* |
1 123* |
1 103* |
1 013* |
1 013* |
23. |
Задача 3. Осуществление экономической и комплексной оценки эффективности и результативности осуществления закупок в автономном округе |
55 033* |
12 516* |
11 230* |
11 028* |
10 130* |
10 129* |
24. |
Мероприятие 3.1. Сбор, обобщение, систематизация и оценка информации об осуществлении закупок, в том числе реализация планов закупок и планов-графиков |
31 025* |
5 516* |
6 738* |
6 616* |
6 078* |
6 077* |
25. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
31 025* |
5 516* |
6 738* |
6 616* |
6 078* |
6 077* |
26. |
Мероприятие 3.2. Мониторинг осуществления закупок для нужд заказчиков автономного округа и подготовка аналитических материалов |
11 504* |
3 000* |
2 246* |
2 206* |
2 026* |
2 026* |
27. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
11 504* |
3 000* |
2 246* |
2 206* |
2 026* |
2 026* |
28. |
Мероприятие 3.3. Представление и защита интересов членов комиссий в контрольных органах в сфере закупок и судебных органах |
12 504* |
4 000* |
2 246* |
2 206* |
2 026* |
2 026* |
29. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
12 504* |
4 000* |
2 246* |
2 206* |
2 026* |
2 026* |
Примечание.
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 3 "Обеспечение реализации Государственной программы" (далее - Подпрограмма 3). Данные расходы не учтены в общем объеме Подпрограммы 1, а сгруппированы в Подпрограмме 3.";
3.2. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 1
Перечень показателей Подпрограммы 1 с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в таблице 2 "Сведения о показателях Государственной программы" раздела III "Перечень показателей Государственной программы".
Методика по расчету показателей Подпрограммы 1
Таблица 4.1
Доля прошедших экспертизу в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа процедур конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в общем количестве поступивших заявок заказчиков в уполномоченный орган на осуществление закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества обработанных, прошедших экспертизу заявок заказчиков в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа к общему количеству поступивших заявок заказчиков в уполномоченный орган на осуществление закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество обработанных, прошедших экспертизу заявок государственных заказчиков в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Зэ |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество заявок, поступивших от государственных заказчиков автономного округа в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа на экспертизу |
Зз |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Таблица 4.2
Доля проведенных семинаров, рабочих совещаний и других мероприятий по вопросам осуществленных закупок от запланированного количества таких мероприятий | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение проведенных семинаров, рабочих совещаний и других мероприятий по вопросам осуществления закупок к запланированному количеству таких мероприятий |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество проведенных семинаров, рабочих совещаний и других мероприятий по вопросам осуществления закупок |
ПМ |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Запланированное количество таких мероприятий |
ПлМ |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
План и отчет за отчетный период |
Таблица 4.3
Доля осуществленных мероприятий по обеспечению работы региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа от запланированного количества таких мероприятий | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества осуществленных мероприятий по обеспечению работы региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа от запланированного количества таких мероприятий |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество осуществленных мероприятий по обеспечению работы региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
ОМ |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Запланированное количество таких мероприятий |
ПлМ |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
План и отчет за отчетный период |
Таблица 4.4
Доля подготовленной и доведенной до сведения заказчиков информации по практике применения нормативных правовых актов, судебной практике, практике рассмотрения жалоб в контрольных органах в сфере закупок от запланированного количества такой информации | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества подготовленных и доведенных до сведения заказчиков документов, содержащих информацию по практике применения нормативных правовых актов, судебной практике, практике рассмотрения жалоб в контрольных органах в сфере закупок к количеству запланированных к подготовке таких документов |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество подготовленных и доведенных до сведения заказчиков документов, содержащих информацию по практике применения нормативных правовых актов, судебной практике, практике рассмотрения жалоб в контрольных органах в сфере закупок |
Гиз |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество запланированных к подготовке документов, содержащих информацию по практике применения нормативных правовых актов, судебной практике, практике рассмотрения жалоб в контрольных органах в сфере закупок |
Пиз |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
План и отчет за отчетный период |
Таблица 4.5
Доля размещенных на сайте www.torgi.yanao.ru и на официальном сайте департамента государственного заказа автономного округа http://dgzt89.ru/ сводных аналитических отчетов по результатам мониторинга от запланированного количества подготовленных отчетов | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества размещенных сводных аналитических отчетов по результатам мониторинга к общему количеству подготовленных отчетов |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество размещенных сводных аналитических отчетов |
Рао |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Общее количество подготовленных отчетов |
Пао |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Таблица 4.6
Доля проведенных обязательных общественных обсуждений в общем количестве закупок, подлежащих обязательному общественному обсуждению | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объема проведенных общественных обсуждений закупок к общему количеству закупок, подлежащих обязательному обсуждению |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Объем проведенных общественных обсуждений закупок |
ПрОО |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество закупок, подлежащих обязательному обсуждению |
ПодОО |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
".
4. В подпрограмме "Развитие добросовестной конкуренции, обеспечение открытости и прозрачности, противодействие коррупции и другим злоупотреблениям в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа":
4.1. таблицу 9 изложить в следующей редакции:
"Таблица 9
Перечень мероприятий Подпрограммы 2 и затраты на ее реализацию
N п/п |
Наименование ответственных исполнителей, (соисполнителей) Подпрограммы 2 |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Подпрограмма 2 - всего |
275 160* |
62 580* |
56 150* |
55 135* |
50 648* |
50 647* |
2. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
275 160* |
62 580* |
56 150* |
55 135* |
50 648* |
50 647* |
3. |
Задача 1. Реализация полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков автономного округа |
112 577* |
27 547* |
22 460* |
22 055* |
20 258* |
20 257* |
4. |
Мероприятие 1.1. Создание и обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
11 006* |
5 001* |
2 246* |
2 205* |
2 025* |
2 025* |
5. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
11 006* |
5 001* |
2 246* |
2 205* |
2 025* |
2 025* |
6. |
Мероприятие 1.2. Формирование повестки заседаний единой комиссии и уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания |
11 006* |
2 503* |
2 246* |
2 205* |
2 026* |
2 025* |
7. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
11 006* |
2 503* |
2 246* |
2 205* |
2 026* |
2 025* |
8. |
Мероприятие 1.3. Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в осуществлении закупок |
5 503* |
2 500* |
1 123* |
1 105* |
1 013* |
1 013* |
9. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
5 503* |
2 500* |
1 123* |
1 105* |
1 013* |
1 013* |
10. |
Мероприятие 1.4. Прием заявок и иных, определенных условиями проводимых закупок, документов от участников закупок |
11 006* |
2 503* |
2 246* |
2 205* |
2 025* |
2 025* |
11. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
11 006* |
2 503* |
2 246* |
2 205* |
2 025* |
2 025* |
12. |
Мероприятие 1.5. Осуществление изучения заявок участников закупок на соответствие требованиям, установленным документацией |
22 013* |
3 775* |
4 492* |
4 411* |
4 052* |
4 052* |
13. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
22 013* |
3 775* |
4 492* |
4 411* |
4 052* |
4 052* |
14. |
Мероприятие 1.6. Формирование и размещение протоколов заседаний единой комиссии в единой информационной системе в сфере закупок, а также оформление их на бумажном носителе |
16 510* |
3 755* |
3 369* |
3 308* |
3 039* |
3 039* |
15. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
16 510* |
3 755* |
3 369* |
3 308* |
3 039* |
3 039* |
16. |
Мероприятие 1.7. Обеспечение своевременного формирования и размещения на электронной площадке протоколов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, протоколов рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов аукциона в электронной форме |
16 510* |
3 755* |
3 369* |
3 308* |
3 039* |
3 039* |
17. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
16 510* |
3 755* |
3 369* |
3 308* |
3 039* |
3 039* |
18. |
Мероприятие 1.8. Учет и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах |
16 510* |
3 755* |
3 369* |
3 308* |
3 039* |
3 039* |
19. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
16 510* |
3 755* |
3 369* |
3 308* |
3 039* |
3 039* |
20. |
Задача 2. Содействие развитию конкуренции путем обеспечения справедливого и равного доступа физических и юридических лиц при осуществлении закупок и стимулирования такого участия |
110 066* |
25 032* |
22 460* |
22 054* |
20 260* |
20 260* |
21. |
Мероприятие 2.1. Обеспечение своевременного размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещений и документаций по осуществляемым закупкам |
55 033* |
12 516* |
11 230* |
11 027* |
10 130* |
10 130* |
22. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
55 033* |
12 516* |
11 230* |
11 027* |
10 130* |
10 130* |
23. |
Мероприятие 2.2. Соблюдение требований по предоставлению преимуществ и ограничений в отношении участников закупок |
22 013* |
5 006* |
4 492* |
4 411* |
4 052* |
4 052* |
24. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
22 013* |
5 006* |
4 492* |
4 411* |
4 052* |
4 052* |
25. |
Мероприятие 2.3. Формирование электронного реестра заявок на осуществление закупок, поступающих от заказчиков, и электронных итогов осуществления закупок в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ" |
33 020* |
7 510* |
6 738* |
6 616* |
6 078* |
6 078* |
26. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
33 020* |
7 510* |
6 738* |
6 616* |
6 078* |
6 078* |
27. |
Задача 3. Обеспечение максимальной эффективности и экономичности проведения процедур при осуществлении планирования и организационном обеспечении осуществления закупок в автономном округе |
52 517* |
10 001* |
11 230* |
11 026* |
10 130* |
10 130* |
28. |
Мероприятие 3.1. Формирование и размещение в единой информационной системе в сфере закупок сводного плана закупок на осуществление закупок для нужд заказчиков автономного округа, внесение изменений в план закупок |
6 257* |
0 |
0 |
2 205* |
2 026* |
2 026* |
29. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
6 257* |
0 |
0 |
2 205* |
2 026* |
2 026* |
30. |
Мероприятие 3.2. Формирование и размещение в единой информационной системе в сфере закупок сводного плана-графика на осуществление закупок для нужд заказчиков автономного округа, внесение изменений в план-график |
12 749* |
2 000* |
4 492* |
2 205* |
2 026* |
2 026* |
31. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
12 749* |
2 000* |
4 492* |
2 205* |
2 026* |
2 026* |
32. |
Мероприятие 3.3. Проверка и согласование плановых заявок в автоматизированной информационной системе "Государственный заказ" |
33 511* |
8 001* |
6 738* |
6 616* |
6 078* |
6 078* |
33. |
Ответственный исполнитель - департамент государственного заказа автономного округа - всего |
33 511* |
8 001* |
6 738* |
6 616* |
6 078* |
6 078* |
Примечание.
* Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках Подпрограммы 3. Данные расходы не учтены в общем объеме Подпрограммы 2, а сгруппированы в Подпрограмме 3.";
4.2. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 2
Перечень показателей Подпрограммы 2 с распределением плановых значений по годам ее реализации приведен в таблице 2 "Сведения о показателях Государственной программы" раздела III "Перечень показателей Государственной программы".
Методика по расчету показателей Подпрограммы 2
Таблица 10.1
Доля созданных комиссий по осуществлению закупок к общему количеству осуществленных закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества созданных комиссий по осуществлению закупок к общему количеству осуществленных закупок путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество созданных комиссий по осуществлению закупок |
СК |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной |
Количество осуществленных закупок путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
От |
динамикой |
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Таблица 10.2
Удельный вес возврата обеспечений заявок, представленных участниками закупок путем внесения денежных средств на счет уполномоченного органа, от общей суммы обеспечений заявок, поступивших от участников закупок путем внесения денежных средств на счет уполномоченного органа и подлежащих возврату в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение объема возвращенных денежных средств, поступивших на счет уполномоченного органа от участников закупок в виде обеспечений заявок, к общей сумме обеспечений заявок, поступивших от участников закупок путем внесения денежных средств на счет уполномоченного органа и подлежащих возврату в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Объем возвращенных денежных средств, поступивших на счет уполномоченного органа от участников закупок в виде обеспечений заявок |
Обв |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Общая сумма обеспечений заявок, подлежащая возврату, поступивших от участников закупок путем внесения денежных средств на счет уполномоченного органа |
Обп |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа, аналитический учет денежных средств на счетах уполномоченного органа |
Таблица 10.3
Среднее количество заявок, поступивших от участников закупок, для участия в закупках для обеспечения государственных нужд автономного округа, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | ||
Единица измерения |
Шт. |
|
Определение показателя |
Отношение количества заявок, поступивших от участников закупок, для участия в закупках для обеспечения государственных нужд автономного округа, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) к количеству закупок, проведенных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество заявок, поступивших от участников закупок, для участия в закупках для обеспечения государственных нужд автономного округа, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
Кзу |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество закупок, проведенных конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
Кзп |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Таблица 10.4
Доля размещенной информации в единой информационной системе в сфере закупок о процедурах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков автономного округа конкурентными способами (за исключением закрытых способов) в общем количестве проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами (за исключением закрытых способов) | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение размещенной информации о процедурах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами (за исключением закрытых способов) в общем количестве проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами (за исключением закрытых способов) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество размещенной информации о процедурах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами (за исключением закрытых способов) |
Ри |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков конкурентными способами (за исключением закрытых способов) |
Пт |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Таблица 10.5
Доля осуществления закупок у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы от общего количества заявок, поданных заказчиками автономного округа, предусматривающих предоставление преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества осуществленных закупок у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы к общему количеству заявок, поданных заказчиками автономного округа, предусматривающих предоставление преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество осуществленных закупок у учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы |
Пу |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество заявок, поданных заказчиками автономного округа, предусматривающих предоставление преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
Зу |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Таблица 10.6
Доля осуществления закупок у организаций инвалидов от общего количества заявок, поданных заказчиками автономного округа, предусматривающих предоставление преимущества организациям инвалидов | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества осуществленных закупок у организаций инвалидов к общему количеству заявок, поданных заказчиками автономного округа, предусматривающих предоставление преимущества организациям инвалидов |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество осуществленных закупок у организаций инвалидов |
Пи |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество заявок, поданных заказчиками автономного округа, предусматривающих предоставление преимущества организациям инвалидов |
Зи |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Таблица 10.7
Доля осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в общем количестве заявок, принятых от заказчиков автономного округа на осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества осуществленных закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций к общему количеству заявок, принятых от заказчиков на осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество осуществленных закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций |
П смп |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество поступивших заявок от заказчиков на осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций |
Зсмп |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Таблица 10.8
Доля осуществленных закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в общем объеме закупок, предусмотренных размещенным в единой информационной системе в сфере закупок сводным планом-графиком, осуществление которых запланировано конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение осуществленных закупок путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в общем объеме закупок, предусмотренных сводным планом-графиком, осуществление которых запланировано конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Сумма осуществленных закупок путем использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
Пт |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Общая сумма закупок, предусмотренных сводным планом-графиком, осуществление которых запланировано конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
S |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Таблица 10.9
Доля планов закупок заказчиков автономного округа, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок, в общем количестве планов закупок, сформированных в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества размещенных в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок заказчиков к общему количеству планов закупок, сформированных в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество размещенных в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок заказчиков |
ЗООС |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество планов закупок, сформированных в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
ЗАИС |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
Таблица 10.10
Доля планов-графиков заказчиков автономного округа, размещенных в единой информационной системе в сфере закупок, в общем количестве планов-графиков, сформированных в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества размещенных в единой информационной системе в сфере закупок планов-графиков заказчиков к общему количеству планов-графиков, сформированных в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Количество размещенных в единой информационной системе в сфере закупок планов-графиков заказчиков |
ПООС |
Невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Количество планов-графиков, сформированных в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
ПАИС |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа |
".
5. В подпрограмме "Обеспечение реализации Государственной программы":
5.1. позицию, касающуюся показателей Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы 3 признать утратившей силу;
5.2. раздел III Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"III. Перечень показателей Подпрограммы 3
Учитывая характер Подпрограммы 3 (обеспечение реализации государственной программы), необходимость в утверждении перечня целевых индикаторов и показателей Подпрограммы 3 отсутствует. Эффективность ее реализации подлежит оценке в составе иных подпрограмм Государственной программы.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2015 г. N 718-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие системы осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 - 2018 годы"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 8900201508060029 от 6 августа 2015 г.; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 5 августа 2015 г.; в газете "Красный Север" от 7 августа 2015 г., спецвыпуск N 57/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 февраля 2022 г. N 179-П настоящий документ признан утратившим силу с 25 февраля 2022 г.