Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Новый Уренгой
от 13 августа 2015 г. N 167
Изменения,
вносимые в постановление Администрации города Новый Уренгой от 06.11.2013 N 371
1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении муниципальной программы "Доступное жилье".
2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Доступное жилье".
3. Паспорт муниципальной программы "Доступное жилье" изложить в следующей редакции:
"Паспорт муниципальной программы "Доступное жилье"
Ответственный исполнитель |
Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой, Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой, Управление капитального строительства Администрации города Новый Уренгой |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение населения жильем с развитой инфраструктурой путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства, стимулирования спроса на рынке жилья |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие существующих территорий жилой застройки и комплексное освоение новых территорий под жилищное строительство. 2. Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан. |
Сроки реализации муниципальной программы |
I этап - 2014 - 2016 годы II этап - 2017 - 2020 годы |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
1. Доля площади земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства, от общей площади земель муниципального образования город Новый Уренгой (нарастающим итогом). 2. Доля семей, обеспеченных жильем, от общего количества семей, состоящих в списках нуждающихся в рамках действующих программ и мероприятий на территории муниципального образования город Новый Уренгой. |
Подпрограммы |
1. Комплексное освоение и развитие территорий муниципального образования город Новый Уренгой в целях жилищного строительства. 2. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой. |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы составляет 944 383,305 тыс. рублей, в том числе по годам: I этап: - 2014 год - 436 268,305 тыс. рублей; - 2015 год - 207 912,000 тыс. рублей; - 2016 год - 135 337,000 тыс. рублей. II этап: - 2017 год - 137 989,0 тыс. рублей; - 2018 год - 8 959,0 тыс. рублей; - 2019 год - 8 959,0 тыс. рублей; - 2020 год - 8 959,0 тыс. рублей. Объем финансирования муниципальной программы из окружного бюджета на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года составляет 783 380 тыс. руб., в том числе по годам: I этап: - 2014 год - 343 460 тыс. рублей; - 2015 год - 189 520 тыс. рублей; - 2016 год - 123 900 тыс. рублей. II этап: - 2017 год - 126 500 тыс. рублей; - 2018 год - 0,0 тыс. рублей; - 2019 год - 0,0 тыс. рублей; - 2020 год - 0,0 тыс. рублей. Объем финансирования муниципальной программы из федерального бюджета на 2014 - 2020 годы, всего 3 078, 305 тыс. рублей, в том числе по годам: I этап: - 2014 год - 3 078, 305 тыс. рублей; - 2015 год - 0 тыс. рублей; - 2016 год - 0 тыс. рублей Объем финансирования программы из местного бюджета на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года составляет 157 925 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2014 год - 89 730 тыс. рублей; - 2015 год - 18 392 тыс. рублей; - 2016 год - 11 437 тыс. рублей. II этап: - 2017 год - 11 489 тыс. рублей; - 2018 год - 8 959 тыс. рублей; - 2019 год - 8 959 тыс. рублей; - 2020 год - 8 959 тыс. рублей. Потребность в финансировании программы составляет - 985 601 тыс. рублей, в том числе по годам: I этап: - 2015 год - 285 807 тыс. рублей; - 2016 год - 275 235 тыс. рублей. II этап: - 2017 год - 197 302 тыс. рублей; - 2018 год - 145 948 тыс. рублей; - 2019 год - 64 383 тыс. рублей; - 2020 год - 16 926 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Увеличение доли площади земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства, от общей площади земель муниципального образования город Новый Уренгой - до 0,70%. 2. Увеличение доли семей, обеспеченных жильем, от общего количества семей, состоящих в списках нуждающихся, в рамках действующих программ и мероприятий на территории муниципального образования город Новый Уренгой - до 42,0%". |
4. В абзацах 4, 5 и 6 раздела II "Перечень мероприятии и целевых индикаторов муниципальной программы" слова "на 2014 - 2016 годы" исключить.
5. Раздел III "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы "Доступное жилье" позволит к концу 2020 года:
- увеличить долю площади земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства, от общей площади земель муниципального образования город Новый Уренгой - до 0,70%;
- увеличить долю семей, обеспеченных жильем, от общего количества семей, состоящих в списках нуждающихся, в рамках действующих программ и мероприятий на территории муниципального образования город Новый Уренгой - до 42,0%".
6. Наименование приложения 1 к муниципальной целевой программе "Доступное жилье на 2014 - 2016 годы" изложить в новой редакции:
"Приложение 1
к муниципальной программе
"Доступное жилье"
Подпрограмма
"Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Новый Уренгой в целях жилищного строительства" (далее - подпрограмма)".
7. Паспорт подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Новый Уренгой в целях жилищного строительства" изложить в новой редакции:
"Паспорт подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Новый Уренгой в целях жилищного строительства"
Ответственный исполнитель |
Управление капитального строительства Администрации города Новый Уренгой |
Соисполнители подпрограммы |
Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой, Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой |
Цели подпрограммы |
Развитие существующих территорий жилой застройки и комплексное освоение новых территорий под жилищное строительство |
Задачи подпрограммы |
1. Формирование землеустроительной документации в целях жилищного строительства. 2. Строительство объектов инженерной инфраструктуры и реконструкция объектов жилого фонда на земельных участках, выделенных под жилищное строительство. |
Сроки реализации подпрограммы |
I этап - 2014 - 2016 годы II этап - 2017 - 2020 годы |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Доля площади территории муниципального образования город Новый Уренгой, находящейся в стадии застройки для целей жилищного строительства, от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (нарастающим итогом). 2. Доля площади земельных участков, планируемых к освоению в целях жилищного строительства, от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (нарастающим итогом). 3. Мощность введенных в эксплуатацию объектов муниципального жилого фонда после реконструкции и объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства. 4. Доля введенных в эксплуатацию объектов от общего объема строящихся объектов муниципального жилого фонда после реконструкции и инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства (нарастающим итогом). 5. Доля освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы на объекты инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства от общего объема финансирования на данные цели. 6. Доля освоенных денежных средств по выполненным строительно-монтажным работам от общей стоимости строительно-монтажных работ по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Объем финансирования подпрограммы за счет средств окружного и местного бюджетов в 2014 - 2020 годах, всего 539 452 тыс. рублей, в том числе по годам: I этап: 2014 год - 210 220 тыс. рублей; 2015 год - 73 824 тыс. рублей; 2016 год - 126 378 тыс. рублей. II этап: 2017 год - 129 030 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы из окружного бюджета на 2014 - 2020 годы, всего 524 217 тыс. рублей, в том числе по годам: I этап: 2014 год - 203 467 тыс. рублей; 2015 год - 70 350 тыс. рублей; 2016 год - 123 900 тыс. рублей. II этап: 2017 год - 126 500 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы из местного бюджета на 2014 - 2020 годы, всего 15 235 тыс. рублей, в том числе по годам: I этап: 2014 год - 6 753 тыс. рублей; 2015 год - 3 474 тыс. рублей; 2016 год - 2 478 тыс. рублей. II этап: 2017 год - 2 530 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей. Потребность в финансировании подпрограммы на 20152020 годы составляет - 985 601 тыс. рублей, в том числе по годам: I этап: 2015 год - 285 807 тыс. рублей; 2016 год - 275 235 тыс. рублей. II этап: 2017 год - 197 302 тыс. рублей; 2018 год - 145 948 тыс. рублей; 2019 год - 64 383 тыс. рублей; 2020 год - 16 926 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Увеличение доли площади территории муниципального образования город Новый Уренгой, находящейся в стадии застройки для целей жилищного строительства, от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (нарастающим итогом) - 0,40%. 2. Увеличение доли площади земельных участков, планируемых к освоению в целях жилищного строительства, от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (нарастающим итогом) - до 0,35%. 3. Обеспечение земельных участков, выделенных под жилищное строительство, объектами инженерной инфраструктуры с общей мощностью - 37 915,5 м, 312,91 Гкал; объектами транспортной инфраструктуры -12 900 кв. м., 4858,2 м. 4. Увеличение доли введенных в эксплуатацию объектов от общего объема строящихся объектов муниципального жилого фонда после реконструкции и инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства (нарастающим итогом) - до 70%. 5. Обеспечение достижения доли освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства от общего объема финансирования на данные цели до 100%. 6. Увеличение доли освоенных денежных средств по выполненным строительно-монтажным работам от общей стоимости строительно-монтажных работ по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства - до 70,21%. 7. Увеличение площади муниципального жилого фонда за счет реконструкции объектов на 727,6 кв. м". |
8. В разделе II. "Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной подпрограммы" пункты 3 и 5 таблицы "Методика расчета показателей эффективности реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя |
||
обозначение переменной |
наименование переменной |
источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3. |
Доля введенных в эксплуатацию объектов от общего объема строящихся объектов муниципального жилого фонда после реконструкции и объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства (нарастающим итогом*) |
Ед. |
Квэ14 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов в 2014 году |
Ведомственная статистика |
|
Ед. |
Квэ15 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов в 2015 году |
Ведомственная статистика |
|||
Ед. |
Квэ16 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов в 2016 году |
Ведомственная статистика |
|||
Ед. |
Квэ17 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов в 2017 году |
Ведомственная статистика |
|||
Ед. |
Квэ18 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов в 2018 году |
Ведомственная статистика |
|||
Ед. |
Квэ19 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов в 2019 году |
Ведомственная статистика |
|||
Ед. |
Квэ20 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов в 2020 году |
Ведомственная статистика |
|||
Ед. |
Ксо |
Общее количество объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства на период реализации подпрограммы |
Перечень капитального строительства |
|||
% |
N |
Доля введенных в эксплуатацию объектов нарастающим итогом на период реализации подпрограммы |
|
|||
5. |
Доля освоенных денежных средств по выполненным строительно-монтажным работам от общей стоимости строительно-монтажных работ по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства |
Ед. |
Онс |
Объем освоенных денежных средств на строительно-монтажные работы по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства по состоянию на начало реализации подпрограммы |
Ведомственная статистика |
|
Ед. |
Квэ14 |
Объем освоенных денежных средств на строительство объектов инженерной инфраструктуры в 2014 году(**) |
Ведомственная статистика |
|||
Ед. |
Квэ15 |
Объем освоенных денежных средств на строительство объектов инженерной инфраструктуры в 2015 году(**) |
Ведомственная статистика |
|||
Ед. |
Квэ16 |
Объем освоенных денежных средств на строительство объектов инженерной инфраструктуры в 2016 году(**) |
Ведомственная статистика |
|||
Ед. |
Квэ17 |
Объем освоенных денежных средств на строительство объектов инженерной инфраструктуры в 2017 году(**) |
Ведомственная статистика |
|||
Ед. |
Квэ18 |
Объем освоенных денежных средств на строительство объектов инженерной инфраструктуры в 2018 году(**) |
Ведомственная статистика |
|||
Ед. |
Квэ19 |
Объем освоенных денежных средств на строительство объектов инженерной инфраструктуры в 2019 году(**) |
Ведомственная статистика |
|||
Ед. |
Квэ20 |
Объем освоенных денежных средств на строительство объектов инженерной инфраструктуры в 2020 году(**) |
Ведомственная статистика |
|||
Ед. |
Кос |
Общая стоимость строительно-монтажных работ строящихся объектов в период реализации подпрограммы |
Ведомственная статистика |
|||
% |
N |
Доля освоенных денежных средств по выполненным строительно-монтажным работам |
|
* Нарастающий итог определен суммой площадей предыдущего отчетного периода.
** Объем освоенных денежных средств на строительство объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства учитывается по фактически завершенному финансовому периоду (году)".
9. Раздел III "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Реализация подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Новый Уренгой в целях жилищного строительства" позволит к концу 2020 года:
- увеличить долю площади территории муниципального образования город Новый Уренгой, находящейся в стадии застройки, для целей жилищного строительства от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (нарастающим итогом) до 0,40%;
- увеличить долю площади земельных участков, планируемых к освоению в целях жилищного строительства, от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (нарастающим итогом) до 0,35%;
- обеспечить земельные участки, выделенные под жилищное строительство, объектами инженерной инфраструктуры, в том числе тепло-, водоснабжения, водоотведения, электро- и газоснабжения с общей мощностью 37 915,5 м;
- обеспечить земельные участки, выделенные под жилищное строительство, объектом теплоснабжения с общей мощностью 312,91 Гкал;
- обеспечить земельные участки, выделенные под жилищное строительство объектами транспортной инфраструктуры - 12 900 кв. м., 4858,2 м;
- увеличить площадь муниципального жилого фонда за счет реконструкции объектов на 727,6 кв. м;
- увеличить долю введенных в эксплуатацию объектов от общего объема строящихся объектов муниципального жилого фонда после реконструкции и объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства (нарастающим итогом) до 70%;
- обеспечить достижение доли освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства от общего объема финансирования на данные цели до 100%;
- увеличить долю освоенных денежных средств по выполненным строительно-монтажным работам от общей стоимости строительно-монтажных работ по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства до 70,21%.
В целом проведение мероприятий подпрограммы позволит создать комплексный организационно-технический механизм, обеспечивающий эффективный учет использования земельных ресурсов, своевременное вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот, а также стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, что, в итоге, позволит значительно увеличить объем ввода жилья и повысить уровень условий проживания населения муниципального образования город Новый Уренгой.
10. Приложение 1 "Перечень планируемых к освоению земельных участков под жилищное строительство на 2014 - 2016 годы" к муниципальной подпрограмме "Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Новый Уренгой в целях жилищного строительства на 2014 - 2016 годы" изложить в новой редакции.
"Приложение 1
к муниципальной подпрограмме
"Комплексное освоение и развитие
территории муниципального
образования город Новый Уренгой
в целях жилищного строительства"
Перечень
планируемых к освоению земельных участков под жилищное строительство на 2014 - 2020 годы
N |
Местоположение |
Кадастровый номер |
Разрешенное использование |
Обеспеченность земельного участка инженерной/ транспортной инфраструктурой |
Площадь планируемых к освоению земельных участков под жилищное строительство на 2014 - 2016 годы (кв. м) |
Планируемый объем жилищного строительства, тыс. кв. м |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Мкр. Энтузиастов |
89:11:020202:1766 |
Комплексное освоение в целях жилищного строительства |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
19501 |
|
|
|
|
|
|
17,400 |
2 |
Мкр. IV-A (Западная часть, район ГИБДД. 02:01:02) |
89:11:020102:144, 89:11:020102:1419 |
Многоквартирный жилой дом |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
3618 |
|
|
|
|
|
2,887 |
3 |
Мкр. Радужный |
89:11:050303:32 |
Многоквартирный жилой дом |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
5567 |
|
|
|
|
4,200 |
4 |
Многоквартирный жилой дом с гаражом-стоянкой на 50 м/мест в уровне подвального этажа. 3 эт. |
89:11:020103:1341 |
Мкр. Строителей |
Есть |
4195 |
|
|
|
|
|
|
3,224 |
Постановка на ПСУ |
1885 |
|
|
|
|
|
|
|||||
5 |
Мкр. IVА (западная часть, южнее типографии) 02:01:02 |
89:11:020102:1416 |
Многоквартирный жилой дом, 2-этажный |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
2140 |
|
|
|
|
|
1,500 |
6 |
Мкр. Ягельный, мкр. 01:12 |
89:11:020206:123 |
Строительство 3- этажного 2-секционного жилого дома |
Согласно ТУ. выданных эксплуатирующей организацией |
1379 |
|
|
|
|
|
|
1.300 |
89:11:020206:1124 |
1902 |
|
|
|
|
|
|
0,800 |
||||
7 |
Мкр. IVA (западная часть, южнее здания наркоконтроля) 02:01:02 |
89:11:020102:1418 |
Многоквартирный жилой дом, 4-этажный |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
2514 |
|
|
|
|
|
1,500 |
8 |
Мкр. Радужный |
89:11:050303:30 |
Многоквартирный жилой дом |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
7628 |
|
|
|
|
4,200 |
9 |
Мкр. Ягельный, |
89:11:020206:1126 |
Блокированный четырех-секционный жилой дом, 2-этажный |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
2751 |
|
|
|
|
|
|
1,000 |
10 |
Мкр. IVA (западная часть, в районе бильярдного клуба ИП Лю) 02:01:02 |
Постановка на ГКУ |
Блокированные жилые дома |
Согласно ТУ. выданных эксплуатирующей организацией |
|
5003 |
|
|
|
|
|
1,500 |
11 |
Мкр. Радужный |
89:11:050303:33 |
Многоквартирный жилой дом |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
6754 |
|
|
|
|
4,200 |
12 |
Мкр. IVA (западная часть) 02:01:02 |
Утверждение схемы |
Блокированный жилой дом. 2-этажный |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
1500 |
|
|
|
|
|
0,345 |
13 |
Мкр. Строителей 02:01:03 |
Утверждение схемы |
Многоквартирный жилой дом, 3-этажный |
Есть |
|
800 |
|
|
|
|
|
0,588 |
14 |
Мкр. Созидателей 01:04 |
89:11020204:65, 89:11:020204:98 |
Многоквартирный жилой дом с нежилыми помещениями в первом этаже и гаражом-стоянкой на 50 автомобилей в уровне подвального этажа, 2-этажный |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
3091 |
|
|
|
|
|
3.000 |
15 |
Мкр. Ягельный. 01:12 |
89:11:020206:97 |
Многоквартирный жилой дом с гаражом-стоянкой на 50 автомобилей в уровне подвального этажа, 5-этажный |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
1408 |
|
|
|
|
|
1,000 |
16 |
Мкр. Ягельный. 01:12 |
Утверждение схемы |
Многоквартирный жилой дом с гаражом-стоянкой на 50 автомобилей в уровне подвального этажа. 5-этажный |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
15000 |
|
|
|
|
|
1.000 |
17 |
Мкр. Строителей |
89:11:020103:81 |
Многоквартирный жилой дом с нежилыми помещениями в первом этаже. 3-этажный |
Сети ТВС после сноса жилого дома по адресу: ул. Заречная, д. 6 |
|
1027 |
|
|
|
|
|
1.000 |
18 |
Мкр. Радужный |
89:11:050303:16 |
Многоквартирный жилой дом |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
39766 |
|
|
|
|
13,000 |
19 |
Мкр. Радужный |
89:11:050303:17 |
Многоквартирный жилой дом |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
39442 |
|
|
|
|
13,000 |
20 |
Мкр. Уютный |
89:11:050304:04 |
Блокированные трехквартирные жилые дома |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
16449 |
|
|
|
|
2,250 |
21 |
Мкр. Уютный |
89:11:050304:05 |
Двухквартирные жилые дома с приквартирными участками |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
51893 |
|
|
|
|
4.875 |
22 |
Мкр. Уютный |
89:11:050304:07 |
Двухквартирные жилые дома с приквартирными участками |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
13669 |
|
|
|
|
2,250 |
23 |
Мкр. Уютный |
89:11:050304:09 |
Комплексное освоение земельных участков |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
117369 |
|
|
|
|
11,065 |
24 |
Мкр. Уютный |
89:11:050307:03 |
Двухквартирные жилые дома с приквартирными участками |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
27375 |
|
|
|
|
1,920 |
25 |
Мкр. Уютный |
89:11:050307:07 |
Двухквартирные жилые дома с приквартирными участками |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
10843 |
|
|
|
|
1.920 |
26 |
Мкр. Строителей, поз. 52 |
89:11:020103:78 |
Многоквартирный жилой дом |
В стадии строительства |
|
|
|
1713 |
|
|
|
3,79 |
89:11:020103:1495 |
8556 |
|||||||||||
27 |
Мкр. IVA (западная часть), поз. 89 |
89:11:020102:136 |
Многоквартирный жилой дом |
частично |
|
|
|
1005 |
|
|
|
1,2 |
Утверждение схемы |
1207 |
|||||||||||
28 |
Мкр. Строителей, поз. 63 |
Утверждение схемы |
Многоквартирный жилой дом |
В стадии строительства |
|
|
|
|
603 |
|
|
3,07 |
29 |
Мкр. Строителей, поз. 76 |
Утверждение схемы |
Многоквартирный жилой дом |
В стадии строительства |
|
|
|
|
4448 |
|
|
1,4 |
30 |
Мкр. IVA (западная часть), поз. 87 |
Утверждение схемы |
Многоквартирный жилой дом |
частично |
|
|
|
|
|
4868 |
|
4,5 |
31 |
Мкр. Созидателей, поз. 51 |
Утверждение схемы |
Многоквартирный жилой дом |
частично |
|
|
|
|
|
5140 |
|
4,2 |
32 |
Мкр. Ягельный, поз. 326 |
89:11:020206:1126 |
Блокированный жилой дом |
частично |
|
|
|
|
|
|
2410 |
2,4 |
89:11:020206:122 |
|
845 |
||||||||||
33 |
Мкр. Заозерный, поз. 305 |
Утверждение схемы |
Таун-хаус |
частично |
|
|
|
|
|
|
8029 |
2,0 |
Итого |
|
|
|
31613 |
22601 |
336755 |
12481 |
5051 |
10008 |
11284 |
|
11. Приложение 2 "Перечень находящихся в стадии застройки земельных участков для целей жилищного строительства на территории муниципального образования город Новый Уренгой на 2014 - 2016 годы" к муниципальной подпрограмме "Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Новый Уренгой в целях жилищного строительства" изложить в новой редакции.
"Приложение 2
к муниципальной подпрограмме
"Комплексное освоение и развитие
территории муниципального
образования город Новый Уренгой
в целях жилищного строительства"
Перечень
находящихся в стадии застройки земельных участков для целей жилищного строительства на территории муниципального образования город Новый Уренгой на 2014 - 2020 годы"
N |
Месторасположение земельного участка, наименование объекта жилья |
Площадь земельного участка, кв. м. |
Наличие документов по оформлению земельного участка по состоянию на 01.09.2013 |
Обеспеченность участка инженерной и дорожной инфраструктурой |
Планируемые объемы жилищного строительства на данных земельных участках, тыс. кв. метров |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1 |
Ул. Комсомольская, д. 8. строительство жилого дома, КН 89:11:020102:185 |
1470 |
В наличии |
Есть |
2.46 8 |
2,468 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Мкр. Строителей, поз. 55, строительство жилого дома, КН 89:11:020103:73; 89:11:020103:182; 89:11:020103:180 |
3307 287 1306 |
В наличии |
Есть* |
|
4.412 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Планировочный мкр. 01:09, поз.82, строительство жилого дома. КН 89:11:020209:124 |
4820 |
В наличии |
Есть* |
|
6,266 |
|
|
|
|
|
|
4 |
Мкр. IV А. восточная часть, размещение домов многоэтажной жилой застройки, КН 89:11:030101:274; 89:11:030101:318 |
7278 2040 |
В наличии |
Есть* |
15,6 48 |
15,64 8 |
|
|
|
|
|
|
5. |
Мкр. Юбилейный, поз, 32 89:11:050102:0102 |
490 |
В наличии |
Есть* |
|
1,738 |
|
|
|
|
|
|
6. |
Мкр. Тундровый 89:11:020207:97 |
17053 |
В наличии |
Есть* |
|
7,178 |
|
|
|
|
|
|
7. |
Мкр. Тундровый 89:11:020207:98 |
16145 |
В наличии |
Есть* |
|
7,178 |
|
|
|
|
|
|
8. |
Планировочный мкр. 01:09, поз.82, строительство жилого дома, КН 89:11:020209:124 |
4820 |
В наличии |
Есть* |
|
6,454 |
|
|
|
|
|
|
9. |
Мкр. Приозерный района Лимбяяха, КН 89:11:070101:1063; 89:11:070101:903 |
8209 5540 |
В наличии |
Есть |
4.00 7 |
|
4,007 |
|
|
|
|
|
10. |
Мкр. Дружба, жилой дом N 6 89:11:050101:1326 |
49339 |
В наличии |
Есть* |
|
|
8,752 |
|
|
|
|
|
11. |
Мкр. IV А, восточная часть, поз. 2, строительство жилого дома с предприятием торговли. КН 89:11:030101:21 |
11889 |
В наличии |
Есть* |
|
|
7,300 |
|
|
|
|
|
12. |
Мкр. Тундровый, Жилой дом N 3. 89:11:020207:99 |
10019 |
В наличии |
Есть* |
|
|
14,248 |
|
|
|
|
|
13. |
Мкр. Тундровый, Жилой дом N 4. 89:11:020207:100 |
17980 |
В наличии |
Есть* |
|
|
14,248 |
|
|
|
|
|
14. |
Мкр. Тундровый, Жилой дом N 5, 89:11:020207:101 |
17564 |
В наличии |
Есть* |
|
|
14.248 |
|
|
|
|
|
15. |
Мкр. Тундровый. Жилой дом N 6. 89:11:020207:102 |
17675 |
В наличии |
Есть* |
|
|
14,248 |
|
|
|
|
|
16. |
Район Коротчаево. поз. 4, 5, комплексное освоение в целях жилищного строительства, КН 89:11:080201:710 |
19081 |
В наличии |
Есть* |
|
- |
2,766 2,766 |
|
|
|
|
|
17. |
Планировочный мкр. 01:09, поз. 147/2, строительство жилого дома, КН 89:11:080201:563 |
13802 |
В наличии |
Есть* |
|
- |
4,800 |
|
|
|
|
|
18. |
Мкр. Дорожников Общежитие с офисом, 89:11020208:33 |
1425 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
0,659 |
|
|
|
|
19. |
Планировочный мкр. 01:09. поз. 83, строительство жилого дома, КН 89:11:020209:126 |
3856 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
2,193 |
|
|
|
|
20. |
Планировочный мкр. 01:09, поз. 87, строительство жилого дома. КН 89:11:020209:125 |
4959 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
1,500 |
|
|
|
|
21. |
Планировочный мкр. 01:09, поз. 88, строительство жилого дома. КН 89:11:020209:128 |
5355 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
3,000 |
|
|
|
|
22. |
Планировочный мкр. 01:09, поз. 89, строительство жилого дома, КН 89:11:020209:121 |
3693 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
3,000 |
|
|
|
|
23. |
Мкр. IV А. восточная часть, поз. 90, строительство жилого дома, КН 89:11:030101:305 |
4039 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
5,200 |
|
|
|
|
24. |
Мкр. IV А. восточная часть, поз. 91, строительство жилого дома, КН 89:11:030101:306 |
3351 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
5,200 |
|
|
|
|
25. |
Мкр. IV А. восточная часть, поз. 93, строительство жилого дома, КН 89:11:030101:307 |
3643 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
5,200 |
|
|
|
|
26. |
Район Коротчаево пр-т Мира, поз. 143/2, жилищное строительство, КН 89:11:080201:671 |
5055 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
2,000 |
|
|
|
|
27. |
Мкр. Строителей, 89:11:020103:98 89:11:020103:1338 |
4331 341 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
1,315 |
|
|
|
|
28. |
Ул. Таежная, д. N 5 квартал МЭЗ, строительство жилого дома со встроенными нежилыми помещениями, КН 89:11:020206:143 |
1210 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
1,340 |
|
|
|
|
29. |
Ул. Таежная, д. N 98 89:11:020208:16 |
2006 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
|
1,075 |
|
|
|
30. |
Мкр. Строителей, ул. Железнодорожная, строительство жилого дома, КН 89:11:020103:99 |
7756 |
В наличии |
Есть |
|
- |
|
|
5,000 |
|
|
|
31. |
Мкр. Энтузиастов, 89:11:020202:1353 89:11:020202:1353 89:11:020202:1353 89:11:020202:1353 |
9102 705 701 1015 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
|
8,481 |
|
|
|
32. |
Мкр. Оптимистов. Многоквартирный жилой дом, 89:11:020201:1923 89:11:020201:1912 |
3896 5100 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
|
14,368 |
|
|
|
33. |
Ул. Железнодорожная, 89:11:020103:99 |
7756 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
|
13.839 |
|
|
|
34. |
Планировочный мкр. 01:09, поз. 90, строительство жилого дома, КН 89:11:020209:123 |
6053 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
|
|
2.935 |
|
|
35. |
Строительство жилого дома. поз. 53 планировочный мкр. 02.01 мкр. Строителей 89:11:020103:1336 89:11:020103:145 |
2374 |
В наличии |
Согласно ТУ. выданных эксплуатирующей организацией |
|
|
|
|
|
2.4 |
|
|
36. |
Строительство двухквартирных блокированных жилых домов. поз.60, мкр. Строителей 89:11:020103:0082 89:11:020103:1337 |
5435 |
В наличии |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
|
|
|
|
2,2 |
|
|
37. |
Строительство многоквартирного жилого дома, планировочный микрорайон 01:12 (Ягельный) 89:11:020206:1124 89:11:020206:123 |
3281 |
В наличии |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
|
|
|
|
2,1 |
|
|
38. |
Строительство многоквартирных жилых домов, мкр. Энтузиастов, поз. 10, 11 89:11:020202:1807 89:11:020202:1809 89:11:020202:1907 89:11:020202:79 |
6467 |
В наличии |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
|
|
|
|
4.5 |
|
|
39. |
Строительство многоквартирного жилого дома, мкр. Энтузиастов, поз. 12 89:11:020202:1816 89:11:020202:1810 89:11:020202:1813 89:11:020202:1808 89:11:020202:1908 |
6205 |
В наличии |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
|
|
|
|
2.5 |
|
|
40. |
Строительство многоквартирного жилого дома, мкр. Энтузиастов, поз. 13 89:11:020202:1806 89:11:020202:0081 89:11:020202:1910 |
6657 |
В наличии |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
|
|
|
|
10,00 |
|
|
41 |
Планировочный микрорайон 01:06 (мкр. Оптимистов) 89:11:020201:2282 89:11:020201:1856 |
15871 |
В наличии |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
|
|
|
|
6,5 |
|
|
42 |
Планировочный микрорайон 02:01 (мкр. Строителей) поз. 77 89:11:020103:1341 89:11:020103:1494 |
4195 1907 |
|
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
|
|
|
|
|
3,224 |
|
43. |
Планировочный микрорайон 01:10, (мкр. Дорожников) поз. 44, 48 89:11:020208:28 |
9500 |
|
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
|
|
|
|
|
19,17 |
|
44. |
Планировочный микрорайон 01:12, (Мкр. Ягельный) поз. 317 |
1408 |
|
Согласно ТУ. выданных эксплуатирующей организацией |
|
|
|
|
|
|
3,2 |
|
45. |
Планировочный микрорайон 01:12, мкр. Ягельный, поз. 316 |
1815 |
|
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
|
|
|
|
|
4,49 |
|
46. |
Планировочный микрорайон 01:04, |
3437 |
- |
Согласно ТУ, выданных |
|
|
|
|
|
|
1,97 |
|
|
мкр. Созидателей, поз. 48 |
|
|
эксплуатирующей организацией |
|
|
|
|
|
|
|
|
47. |
Планировочный микрорайон 01:11, мкр. Полярный, поз. 88 |
3831 |
|
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
|
|
|
|
|
3,504 |
|
48. |
Мкр. Восточный, строительство жилого дома, КН 89:11:050102:166 |
2252 |
|
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
|
|
|
|
|
4,450 |
|
49 |
Мкр. Созидателей, жилищное строительство, КН 89:11:020204:42 |
7100 |
|
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
1.8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23,923 |
51,342 |
87,3830 |
30,607 |
42,763 |
33,135 |
40,008 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. 6. Наименование приложения 2 к муниципальной программе "Доступное жилье на 2011 - 2013 годы" изложить к новой редакции:
"Приложение 2
к муниципальной программе
"Доступное жилье"
Подпрограмма
"Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой" (далее -подпрограмма)".
13. Паспорт подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой" изложить в новой редакции:
"Паспорт подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Ответственный исполнитель |
Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Цель подпрограммы Задачи подпрограммы |
Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан 1. Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. 2. Содействие в обеспечении жильем молодых семей. 3. Обеспечение жилыми помещениями малоимущих граждан, состоящих в списках нуждающихся и работников организаций бюджетной сферы |
Сроки реализации подпрограммы |
I этап - 2014 - 2016 годы II этап - 2017 - 2020 годы |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Доля семей, расселённых из жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, от общего количества семей из числа проживающих в указанном жилищном фонде. 2. Доля семей, расселённых из жилищного фонда, признанного после 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, от общего количества семей из числа проживающих в указанном жилищном фонде. 3. Доля демонтированного ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания, от общего количества ветхого и аварийного жилищного фонда. 4. Доля молодых семей, получивших социальные выплаты, от общего количества молодых семей, состоящих в списке претендентов. 5. Доля освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы на социальные выплаты молодым семьям от общего объема финансирования на данные цели. 6. Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма, от общего количества семей, состоящих в списках малоимущих граждан. Доля семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями, от общего количества семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы составляет 404 931,305 тыс. рублей, в том числе по годам: I этап: 2014 год - 226 048,305 тыс. рублей; 2015 год - 134 088 тыс. рублей; 2016 год - 8 959 тыс. рублей. II этап: 2017 год - 8 959 тыс. рублей; 2018 год - 8 959 тыс. рублей; 2019 год - 8 959 тыс. рублей; 2020 год - 8 959 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы из окружного бюджета на 2014 - 2020 годы, всего 259 163 рублей, в том числе по годам: I этап: 2014 год - 139 993,0 тыс. рублей; 2015 год - 119 170,0 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей. II этап: 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы из федерального бюджета на 2014 - 2020 годы, всего 3 078,305 тыс. рублей, в том числе по годам: I этап: 2014 год - 3 078,305 тыс. рублей; 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы из местного бюджета на 2014 - 2020 годы, всего 142 690 тыс. рублей, в том числе по годам: I этап: 2014 год - 82 977 тыс. рублей; 2015 год - 14 918 тыс. рублей; 2016 год - 8 959 тыс. рублей; II этап: 2017 год - 8 959 тыс. рублей; 2018 год - 8 959 тыс. рублей; 2019 год - 8 959 тыс. рублей; 2020 год - 8 959 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит: 1. Обеспечить расселение граждан из жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, до 2017 года включительно - 100%. 2. Обеспечить расселение граждан из жилищного фонда, признанного после 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, - 24%. 3. Увеличить долю демонтированного ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания, от общего количества ветхого и аварийного жилищного фонда до 82,9%. 4. Увеличить долю молодых семей, получивших социальные выплаты, от общего количества молодых семей, состоящих в списке претендентов, до 100%. 5. Увеличить долю освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы на социальные выплаты молодым семьям от общего объема финансирования на данные цели до 100%. 6. Увеличить долю семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма, от общего количества семей, состоящих в списках малоимущих граждан, до 13,2%. 7. Увеличить долю семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями, от общего количества семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы, до 14,1%". |
14. Раздел II. "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
В соответствии с действующим федеральным и окружным законодательством органы местного самоуправления формируют списки граждан (семей), нуждающихся в улучшении жилищных условий. Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания, осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" и утвержденным перечнем жилых домов и жилых помещений, признанных непригодными для проживания, планируемых к расселению на 2011 - 2015 годы.
Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащего сносу, в том числе ликвидация до 01 октября 2017 года жилых помещений, признанных до 01 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу, путем проведения следующих мероприятий:
- предоставление жилых помещений гражданам, переселяемым из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, приобретенных в собственность автономного округа и переданных в собственность муниципального образования;
- выкуп у собственников ветхого и аварийного жилищного фонда жилого помещения, признанного непригодным для проживания, рыночная стоимость которого определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке выкупаемого жилого помещения;
- приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для последующего их предоставления гражданам на условиях договоров социального найма, договоров мены жилых помещений, находящихся в собственности граждан, предоставление социальных выплат гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде.
При предоставлении собственнику взамен жилого помещения, подлежащего сносу, другого жилого помещения, мена осуществляется по соглашению с собственником исходя из рыночной стоимости жилых помещений, если рыночная стоимость предоставляемого жилого помещения выше рыночной стоимости жилого помещения, подлежащего сносу, собственник сносимого жилого помещения возмещает разницу в рыночной стоимости жилых помещений, за исключением случаев, если граждане состоят в списках очередности граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
- демонтаж (снос) непригодных, аварийных строений и приведение земельных участков в пригодное для использования состояние, рекультивация земельных участков;
- исключение снесенных аварийных жилых домов из реестра муниципального имущества муниципального образования.
По состоянию на 31.07.2014 общая площадь жилых домов, признанных аварийными, ветхими и непригодными для постоянного проживания, подлежащих сносу, составляет 193 099,77 кв. м.
Информация о планируемом расселении жилищного фонда, признанного аварийным до 01 января 2012 года, на территории муниципального образования город Новый Уренгой утверждается отдельным муниципальным правовым актом и включает в себя сроки планируемого расселения, информацию о необходимых ресурсах (указанный перечень подлежит корректировке с учетом изменений при сдаче объектов жилых помещений, предназначенных для переселения граждан НО "ФЖС ЯНАО", в эксплуатацию).
Перечень жилых домов, признанных ветхими и аварийными на территории муниципального образования город Новый Уренгой до 01.01.2012, подлежащих сносу, ежегодно утверждается отдельным муниципальным правовым актом и включает в себя сроки завершения демонтажа, информацию о необходимых ресурсах.
Обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также работников бюджетных организаций, муниципальных предприятий и учреждений жилыми помещениями специализированного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством РФ, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе", решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 26.09.2013 N 311 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой".
В рамках настоящей подпрограммы будут продолжены мероприятия по предоставлению социальных выплат молодым семьям за счет средств окружного бюджета на приобретение (строительство) жилья в Ямало-Ненецком автономном округе с предоставлением обязательства муниципального образования город Новый Уренгой по финансированию муниципальной программы (мероприятий) в размере не менее 5% от объема межбюджетных субсидий, предусмотренного муниципальному образованию(1).
(1) Постановление Администрации ЯНАО от 27.12.2010 N 535-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям в Ямало-Ненецком автономном округе".
Право на получение социальных выплат в рамках подпрограммы имеют молодые семьи, в которых возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия департаментом строительства и жилищной политики автономного округа (далее - департамент) решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет, а также признание семьи, нуждающейся в жилых помещениях, и наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются:
- молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года;
- молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, независимо от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Уполномоченные органы местного самоуправления до 1 августа года, предшествующего планируемому, формируют списки молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
Социальная выплата предоставляется на приобретение (строительство) жилья или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована, в том числе, на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга на уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Уполномоченный орган местного самоуправления информирует население о реализующихся на территории муниципального образования город Новый Уренгой мероприятиях, направленных на улучшение жилищных условий граждан, в том числе об условиях и порядке оказания данной поддержки, путем консультирования граждан, размещения материалов на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
Перечень мероприятий и целевых индикаторов приведен в приложении 1 к муниципальной программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение 3"
Показатели эффективности реализации цели подпрограммы улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан - представлены в таблице:
Методика расчета показателей эффективности реализации подпрограммы
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя |
||
обозначение переменной |
наименование переменной |
источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
1. Доля семей, расселённых из жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, от общего количества семей из числа проживающих в указанном жилищном фонде |
Семей |
Нп |
Общее количество семей улучшивших жилищные условия |
Ведомственная статистика |
|
Семей |
Нпр. |
Общее количество семей из числа проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу (нарастающим итогом) |
Ведомственная статистика |
|||
% |
С |
Доля семей, расселённых из жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим и сносу, от общего количества семей из числа проживающих в указанном жилищном фонде (нарастающим итогом) |
|
|||
2. |
Доля семей, расселённых из жилищного фонда, признанного после 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, от общего количества семей, проживающих в указанном жилищном фонде |
Семей |
Нп |
Общее количество семей улучшивших жилищные условия |
Ведомственная статистика |
|
Семей |
Нпр. |
Общее количество семей из числа проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном после 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу (нарастающим итогом) |
Ведомственная статистика |
|||
% |
С |
Доля семей, расселённых из жилищного фонда, признанного после 01.01.2012в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, от общего количества семей, проживающих в указанном жилищном фонде (нарастающим итогом) |
|
|||
3. |
Доля демонтированного ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания. от общего количества ветхого и аварийного жилищного фонда |
Ед. |
Д |
Количество демонтированных жилых помещений |
Ведомственная статистика |
|
Ед. |
П |
Количество жилых домов, признанных непригодными для постоянного проживания |
Ведомственная статистика |
|||
% |
|
С |
Доля демонтированного ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания |
|
||
4. |
Доля молодых семей, получивших социальные выплаты, от общего количества молодых семей, состоящих в списке претендентов |
Семей |
Nп |
Количество молодых семей, получивших социальные выплаты |
Ведомственная статистика |
|
Семей |
No |
Общее количество молодых семей, состоящих в списке претендентов |
Ведомственная статистика |
|||
% |
S |
Доля молодых семей, получивших социальные выплаты |
|
|||
5. |
Доля освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы на социальные выплаты молодым семьям от общего объема финансирования на данные цели |
Тысяч рублей |
So. |
Объем освоенных денежных средств |
Ведомственная статистика |
|
Тысяч рублей |
Sп. |
Объем выделенных денежных средств бюджетов бюджетной системы |
Ведомственная статистика |
|||
% |
S |
Доля освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы |
|
|||
6. |
Доля семей. обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма, от общего количества семей, состоящих в списках малоимущих граждан |
Семей |
No |
Количество семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма |
Ведомственная статистика |
|
Семей |
Nc |
Общее количество семей, состоящих в списках малоимущих граждан |
Ведомственная статистика |
|||
% |
С |
Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма |
|
|||
7. |
Доля семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями, от общего количества семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы |
Семей |
No |
Количество семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями |
Ведомственная статистика |
|
Семей |
Nc |
Общее количество семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы |
Ведомственная статистика |
|||
% |
С |
Доля семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями |
|
15. Раздел III. "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Реализация подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой" позволит к концу 2020 года:
- обеспечить расселение граждан из жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, до 2017 года включительно - 100%;
- обеспечить расселение граждан из жилищного фонда, признанного после 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу - 24%;
- увеличить долю демонтированного ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания, от общего количества ветхого и аварийного жилищного фонда до 82,9%.
- увеличить долю молодых семей, получивших социальные выплаты, от общего количества молодых семей, состоящих в списке претендентов, до 100%.
- увеличить долю освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы на социальные выплаты молодым семьям от общего объема финансирования на данные цели до 100%.
- увеличить долю семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма, от общего количества семей, состоящих в списках малоимущих граждан, до 13,2%.
- увеличить долю семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями, от общего количества семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы, - до 14,1%".
16. Приложение 3 к муниципальной программе "Доступное жилье на 2014 - 2016 годы" изложить в новой редакции.
"Приложение 3
к муниципальной программе
"Доступное жилье"
Перечень
мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы "Доступное жилье" (I этап)
* 19 семей получили жилые помещения в связи с переселением из аварийного жилищного фонда.
** Объект: "Инженерные сети к жилым домам мкр. Строителей, в том числе проектно-изыскательские работы" разбит на 4 этапа строительства. 2 и 3 этапы введены в эксплуатацию в 2014 году".
17. Дополнить муниципальную программу "Доступное жилье" приложением 4 следующего содержания:
"Приложение 4
к муниципальной программе
"Доступное жилье"
Перечень
мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы "Доступное жилье" (II этап)
* 19 семей получили жилые помещения в связи с переселением из аварийного жилищного фонда.
** Объект: "Инженерные сети восточнее мкр. Восточный, г. Новый Уренгой, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы" разбит на 2 этапа строительства. Ввод в эксплуатацию 1 этапа - 2019 год. Ввод в эксплуатацию 2 этапа - 2020 год.
*** Мероприятие планируется реализовать при дополнительном финансировании, образовавшемся в результате экономии с других мероприятий, или при выделении дополнительных".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 августа 2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.