Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению целевых грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования
(утв. постановлением Администрации города от 17 августа 2015 г. N П-908)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению целевых грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации города Ноябрьска, порядок взаимодействия лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги по предоставлению целевых грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга), Администрацией города Ноябрьска.
1.1. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются начинающие субъекты малого и среднего предпринимательства, отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, с даты регистрации которых в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории муниципального образования город Ноябрьск, на момент обращения за поддержкой прошло не более одного календарного года (далее - заявитель, претендент, участник, победитель конкурса).
1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел инвестиций и содействия развитию малого и среднего бизнеса управления экономического анализа и планирования департамента экономики Администрации города Ноябрьска (далее - ОИиСРМиСБ ДЭ).
1.2.2. Местонахождение департамента экономики Администрации города Ноябрьска (далее - департамент экономики): 629807, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, 3 этаж.
График работы департамента экономики: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.00 часов, перерыв на обед - с 12.42 до 14.00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочный телефон департамента экономики: 8 (3496) 361-132.
Официальный сайт Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admnoyabrsk.ru (далее - официальный сайт); адреса электронной почты департамента экономики: SPGrigoreva@noyabrsk.yanao.ru.
1.2.3. Местонахождение ОИиСРМиСБ ДЭ: 629807, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинет 307.
График работы ОИиСРМиСБ ДЭ: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.42 до 14.00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочный телефон ОИиСРМиСБ ДЭ: 8 (3496) 361-068.
Адреса электронной почты ОИиСРМиСБ ДЭ:
- EAPavlov@noyabrsk.yanao.ru, AABolotova@noyabrsk.yanao.ru;
- MNKanashkova@noyabrsk.yanao.ru, TMBilavchuk@noyabrsk.yanao.ru.
1.2.4. Сведения о местонахождении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о номерах телефонов для справок, работы приводятся в приложении N 1 к
настоящему административному регламенту.
1.2.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сообщается при личном обращении по месту предоставления муниципальной услуги, по справочным телефонам ОИиСРМиСБ ДЭ, на официальном сайте, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.pgu-yamal.ru) (далее - региональный портал) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).
1.2.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуге осуществляется при личном обращении заявителей по месту предоставления муниципальной услуги, по справочным телефонам.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводит начальник или специалисты ОИиСРМиСБ ДЭ при личном обращении по адресу и телефону, указанным в пункте 1.2.3 настоящего административного регламента.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист ОИиСРМиСБ ДЭ подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста ОИиСРМиСБ ДЭ, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если по тем или иным причинам специалист ОИиСРМиСБ ДЭ, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В электронном виде информация о предоставляемой муниципальной услуге размещена на официальном сайте, в разделе "Нормативные правовые акты".
1.2.7. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
1.2.8. Информационный стенд ОИиСРМиСБ ДЭ расположен по адресу: ул. Ленина, д. 47, 3 этаж, возле кабинета 307.
На информационном стенде ОИиСРМиСБ ДЭ содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адреса электронной почты ОИиСРМиСБ ДЭ;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- информация о проведении и сроках предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.9. Информация предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление целевых грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Ноябрьска.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет департамент экономики.
Административные процедуры осуществляют специалисты ОИиСРМиСБ ДЭ.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие конкурсная комиссия по отбору заявок для предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск (далее - конкурсная комиссия), утвержденная постановлением Администрации города от 10.06.2015 N П-699 "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по отбору заявок для предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск", в части определения победителей конкурса.
Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении N 1.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора о предоставлении финансовой поддержки в форме субсидии (далее - договор) и перечисление субсидии на счёт победителя конкурса;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 99 календарных дней с момента опубликования объявления о проведении конкурсного отбора и включает в себя:
- срок опубликования объявления о проведении конкурса и конкурсной документации процедуры отбора заявок для предоставления гранта субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования (далее - конкурсная документация) в городской общественно-политической газете "Северная вахта" - не менее чем за 5 (пять) календарных дней до начала срока подачи заявок на участие в конкурсе (далее - заявка);
- срок приема заявок - не менее 20 (двадцати) календарных дней с даты приема заявок, указанной в конкурсной документации;
- срок проведения экспертизы заявки - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня окончания приема заявок;
- срок оформления и подписания протокола заседания конкурсной комиссии по отбору заявок для предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск, на котором принято решение об определении победителя конкурса (далее - протокол) - в течение 3 (трех) дней со дня заседания конкурсной комиссии;
- срок оформления и подписания распоряжения Администрации города о предоставлении субсидии (далее - распоряжение) - в течение 3 (трех) дней со дня заседания конкурсной комиссии;
- срок размещения протокола на официальном сайте - в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания распоряжения;
- срок подготовки и подписания договора - не более 18 (восемнадцати) рабочих дней с даты подписания распоряжения;
- срок перечисление гранта победителю конкурса - не более 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания договора обоими сторонами.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012);
- Устав муниципального образования город Ноябрьск, принятый решением Городской Думы от 27.12.2007 N 318-Д ("Северная вахта" (спецвыпуск), N 28, 15.02.2008);
- постановление Администрации города от 26.02.2014 N П-174 "Об утверждении Положения о порядке предоставления целевых грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования" ("Северная вахта", N 41 от 07.03.2014);
- постановление Администрации города от 10.06.2015 N П-699 "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по отбору заявок для предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск" ("Северная вахта", (спецвыпуск), N 100, 15.06.2015);
- постановление Администрации города от 12.01.2012 N П-8 "Об утверждении Положения о департаменте экономики Администрации города Ноябрьска" ("Северная вахта, (спецвыпуск), N 7, 20.01.2012".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители лично или по почте предоставляют в адрес департамента экономики документы (заявку) согласно конкурсной
Документации, указанной в пункте 3.2.2 настоящего административного регламента.
Заявитель, подавший заявку, вправе отозвать, а также изменить или дополнить ее в любое время до момента окончания приема заявок, направив в адрес департамента экономики оформленное в печатном виде уведомление об отзыве заявки или о внесении в нее изменений либо дополнений с приложением соответствующих документов.
2.6.2. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые запрашивает специалист ОИиСРМиСБ ДЭ самостоятельно по межведомственному взаимодействию, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
- сведения по годовой бухгалтерской отчетности предприятий, организаций на последнюю отчетную дату;
- о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов;
- об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам;
- о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.7. Запрещается требовать от заявителя
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов не установлено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
заявитель является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
заявитель является участником соглашения о разделе продукции;
заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
заявитель является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
заявитель осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, представлены позже срока приема заявок указанного в конкурсной документации;
наличие у заявителя задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды Российской Федерации на дату подачи заявки;
проведение процедуры реорганизации, ликвидации или процедур банкротства в отношении заявителя на дату подачи заявки;
ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившие целевое использование средств поддержки, если прошло менее чем 3 (три) года с момента признания их таковыми;
представлен неполный пакет документов, указанный в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
осуществление или планирование осуществления хозяйственной деятельности заявителем не на территории муниципального образования город Ноябрьск;
договор лизинга оборудования заключен заявителем на срок, превышающий 10 (десять) лет;
осуществление или планирование осуществления хозяйственной деятельности заявителем не на территории муниципального образования город Ноябрьск;
софинансирование заявителем расходов на реализацию бизнес-плана в размере менее 15% от суммы целевого гранта;
несоответствие первого взноса (аванса), предмета договора лизинга оборудования требованиям, указанным в пункте 2.16.3, 2.16.5 настоящего административного регламента;
несоответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.1 настоящего административного регламента;
несоответствие заявки требованию, предусмотренному пунктом 3.4.5 настоящего административного регламента.
2.9.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
В случае наличия в представленных документах неполных (неточных) сведений (только в части документов, которые претендент должен предоставить самостоятельно), конкурсная комиссия по результатам рассмотрения заявки принимает решение предложить претенденту уточнить отдельные сведения в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента рассмотрения заявок конкурсной комиссией.
В случае уточнения сведений в установленные настоящим пунктом сроки, заявка подлежит повторному рассмотрению на очередном заседании конкурсной комиссии. Документы, направленные претендентом в целях уточнения сведений, рассматриваются департаментом экономики в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их поступления.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- изготовление копий документов - организация по выбору заявителя;
- предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя - представляемое лицо.
2.10.2. Размер платы за предоставление платных услуг Администрацией города, муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями устанавливается нормативными правовыми актами Администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск.
2.10.3. Размер платы за предоставление платных услуг, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы, за исключением указанных в пункте 2.10.2 настоящего административного регламента, устанавливается исполнителями самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, рентабельности работы организации, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявки) о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не может превышать 15 минут.
2.13. Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Регистрация запроса (заявки) заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса (заявки). Продолжительность приема запроса (заявки) у заявителя не должна превышать 30 минут.
2.13.2. При поступлении запроса (заявки) заявителя о предоставлении муниципальной услуги по почте регистрация запросов (заявки) производится в тот же день, если запрос (заявка) поступил в период рабочего времени департамента экономики. В случае поступления запросов (заявок) по почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни, запросы регистрируются в первый рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.14.1. Здание, в котором размещено помещение, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов.
2.14.2. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.14.3. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.14.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.14.5. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов отдела.
2.14.6. Рабочее место специалиста отдела, предоставляющего муниципальную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14.7. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.14.8. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации города, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется квалифицированными специалистами, с учетом необходимых профессиональных навыков, достаточного опыта работы с гражданами, исполняющими свои обязанности в соответствии с должностными обязанностями и в соответствии с требованиями федерального, окружного законодательства и муниципальных нормативных правовых актов.
2.15.2. Показатели оценки доступности и качества муниципальной услуги:
- полнота и своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления;
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте, на стендах;
- отсутствие объективных жалоб на работу специалистов ОИиСРМиСБ ДЭ, связанных с предоставлением муниципальной услуги, решений суда, представлений прокуратуры;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность муниципальной услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- здание, в котором размещены помещения, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов.
2.16. Иные требования
2.16.1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также в электронной форме не предусмотрено.
2.16.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.16.3. Максимальный размер целевого гранта составляет 1 000 000 (один миллион) рублей на одного получателя поддержки.
Целевые гранты на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования предоставляются по договорам при условии, что договор лизинга оборудования заключен на срок, не превышающий 10 (десять) лет.
2.17. Основные понятия, применяемые при предоставлении муниципальной услуги
2.17.1. Первый взнос при заключении договора лизинга оборудования - первый лизинговый платеж (аванс), составляющий не более 50 процентов от суммы договора лизинга оборудования, производимый субъектом малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) в соответствии с договором лизинга оборудования, который может включать возмещение затрат (части затрат) лизингодателя, связанных с приобретением и передачей предмета лизинга СМиСП, возмещение затрат (части затрат), связанных с оказанием других предусмотренных договором лизинга услуг, доход лизингодателя, а также часть выкупной цены предмета лизинга, если договором лизинга предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к СМиСП.
2.17.2. Договор лизинга оборудования - договор, в соответствии с которым лизингодатель обязуется приобрести в собственность указанное лизингополучателем оборудование у определенного им продавца и предоставить лизингополучателю это оборудование за плату во временное владение и пользование. Договором лизинга может быть предусмотрено, что выбор продавца и приобретаемого оборудования осуществляется лизингодателем.
2.17.3. Предметом договора лизинга оборудования являются:
- оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - оборудование);
- универсальные мобильные платформы: мобильный центр поддержки предпринимательства, мобильный образовательный центр, мобильная служба быта, мобильный шиномонтаж, мобильный пункт быстрого питания, мобильный пункт производства готовых к употреблению продуктов питания (хлебобулочные и кондитерские изделия, блины, гриль, пончики и пр.), мобильный ремонт обуви, мобильный центр первичной обработки и фасовки сельскохозяйственной продукции, мобильный пункт заготовки молочной продукции, мобильный центр реализации продукции сельхозтоваропроизводителей, мобильный салон красоты, мобильный пункт туристических услуг, мобильный пункт реализации сувенирной продукции, мобильный пункт проката спортивного инвентаря, мобильный пункт реализации, наладки и обслуживания спортивного инвентаря, мобильное предприятие мелкорозничной торговли, мобильное предприятие сферы услуг, мобильное оздоровительное предприятие, а также прочие мобильные платформы;
- нестационарные объекты для ведения предпринимательской деятельности СМиСП (временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения);
- модульные объекты для ведения предпринимательской деятельности СМиСП. Модульные объекты представляют собой быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров) с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности.
Предметом лизинга по вышеуказанным договорам не может быть физически изношенное или морально устаревшее оборудование.
Под физическим износом понимается несоответствие свойств оборудования (предмета договора лизинга) его первоначальному состоянию.
Понятие "морально устаревшее (изношенное)" применяется к предмету договора лизинга оборудования, снятого с производства, для которого сняты с производства комплектующие элементы (запасные части).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- публикация в средствах массовой информации и на официальном сайте объявления о проведении конкурса и конкурсной документации;
- прием и регистрация заявок на участие в конкурсе;
- проведение экспертизы заявки;
- взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение заседания конкурсной комиссии и принятие решения о предоставлении гранта победителям конкурса;
- оформление протокола о результатах конкурса и размещение его на официальном сайте;
- оформление и подписание распоряжения;
- подготовка и подписание договора;
- перечисление гранта победителю конкурса.
3.1.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги и иные сведения о муниципальной услуге предоставляются по запросу заявителя.
3.1.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Публикация в средствах массовой информации и на официальном сайте объявления о проведении конкурса и конкурсной документации
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении процедуры конкурса для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Департамент экономики публикует в городской общественно-политической газете "Северная вахта" объявление не менее чем за 5 (пять) календарных дней до начала срока подачи заявок на участие в конкурсе. Объявление должно содержать информацию о месте и сроке приема заявок, адресе официального сайта, на котором размещена конкурсная документация, а также о дате подведения итогов конкурса.
3.2.3. Конкурсная документация разрабатывается департаментом экономики и утверждается заместителем Главы Администрации, координирующим и контролирующим деятельность департамента экономики.
3.2.4. Конкурсная документация должна содержать следующие сведения:
1) дата, время начала и окончания приема заявок;
2) место подачи заявок с указанием адреса для отправки таких заявок по почте;
3) контактные телефоны и адреса электронной почты организатора конкурса;
4) требования к оформлению заявок и способу подачи таких заявок;
5) перечень документов, необходимых для предоставления заявителю на получение субсидии;
6) требования к претендентам;
7) дату проведения заседания конкурсной комиссии;
8) общий объем средств, планируемых к распределению между победителями конкурса;
9) порядок оценки заявок;
10) проект договора по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2.5. Конкурсная документация размещается на официальном сайте в разделе "Экономика/Развитие малого и среднего предпринимательства/Мероприятия финансовой поддержки субъектов МСП/Внимание конкурс" и должна быть доступна в течение всего срока подачи заявок.
3.2.6. Результатом и фиксацией результата административной процедуры являются публикация в средствах массовой информации и на официальном сайте объявления о проведении конкурса и конкурсной документации.
3.3. Прием и регистрация заявок
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в департамент экономики документов (заявки) согласно конкурсной документации.
3.3.2. Заявитель имеет право представить на конкурсный отбор только одну заявку.
3.3.3. В случае направления заявки почтой на конверте указываются наименование конкурса, наименование и адрес заявителя.
3.3.4. Ответственность за достоверность предоставленных сведений в составе заявки несет заявитель.
3.3.5. Все расходы по подготовке и направлению заявки несет претендент.
3.3.6. Делопроизводитель департамента экономики регистрирует документы (заявку) в системе электронного делопроизводства и документооборота.
3.3.7. После регистрации документов (заявки) делопроизводитель департамента экономики направляет их на рассмотрение начальнику департамента экономики.
3.3.8. Начальник департамента экономики рассматривает документы (заявку), накладывает резолюцию и направляет начальнику управления экономического анализа и планирования департамента экономики.
3.3.9. Начальник управления экономического анализа и планирования департамента экономики рассматривает документы (заявку), накладывает резолюцию и направляет начальнику ОИиСРМиСБ ДЭ.
3.3.10. Начальник ОИиСРМиСБ ДЭ рассматривает документы (заявку), накладывает резолюцию и направляет специалисту ОИиСРМиСБ ДЭ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.11. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 (один) день.
3.3.12. Результатом и фиксацией результата административной процедуры являются регистрация документов (заявки) и направление их с резолюциями начальника департамента экономики, начальника управления экономического анализа и планирования департамента экономики, начальника ОИиСРМиСБ ДЭ, специалисту ОИиСРМиСБ ДЭ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Проведение экспертизы заявки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту ОИиСРМиСБ ДЭ заявки.
3.4.2. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ после окончания срока подачи заявок, указанного в конкурсной документации, осуществляет экспертизу представленных заявок.
3.4.3. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ запрашивает документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в органах или организациях, указанных в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, в соответствии с подразделом 3.5 настоящего административного регламента.
3.4.4. Заявка, поступившая после установленного в объявлении срока, регистрируется, но не рассматривается и возвращается претенденту, подавшему такую заявку, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
3.4.5. Все листы документов, входящих в состав заявки, должны быть сшиты в том (а). На оборотной стороне тома проставляется надпись "всего пронумеровано и прошито ___ листов", подпись участника, расшифровка подписи (фамилия, инициалы) и печать претендента (при наличии).
При заверении соответствия копии документа подлиннику, на каждом таком документе проставляются надпись "Верно", должность, подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), печать претендента (при наличии), дата заверения или заверяются на оборотной стороне тома, где проставляется надпись "Копии документов, представленные в данном томе, соответствуют подлиннику", должность, подпись претендента, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения, печать претендента (при наличии).
3.4.6. По результатам экспертизы департамент экономики в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня окончания приема заявок подготавливает заключение, содержащее сведения:
- о возможности признания претендента участником конкурса, в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента;
- о соблюдении условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента.
3.4.7. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ за 2 (два) рабочих дня до даты заседания конкурсной комиссии направляет заключение членам конкурсной комиссии.
3.4.8. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является подготовленное специалистом ОИиСРМиСБ ДЭ заключение и направление его членам конкурсной комиссии.
3.5. Взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса о предоставлении информации и (или) документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный органом местного самоуправления, специалист ОИиСРМиСБ ДЭ направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствующий орган или организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. По межведомственному запросу предоставляются следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения):
- сведения по годовой бухгалтерской отчетности предприятий, организаций на последнюю отчетную дату;
- о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов;
- об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам;
- о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.5.4. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры и его фиксацией являются получение информации и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по межведомственному запросу.
3.6. Проведение заседания конкурсной комиссии и принятие решения о предоставлении гранта победителям конкурса
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является направление специалистом ОИиСРМиСБ ДЭ заключения членам конкурсной комиссии.
3.6.2. В день, указанный в конкурсной документации, департамент экономики инициирует заседание конкурсной комиссии.
3.6.3. В случае наличия в представленных заявках неполных (неточных) сведений конкурсная комиссия по результатам рассмотрения заявки принимает решение предложить претенденту уточнить отдельные сведения в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента рассмотрения заявок конкурсной комиссией.
В случае уточнения сведений в установленные настоящим пунктом сроки заявка подлежит повторному рассмотрению на очередном заседании конкурсной комиссии. Документы, направленные претендентом в целях уточнения сведений, рассматриваются департаментом экономики в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их поступления.
Решение, принятое конкурсной комиссией по результатам повторного рассмотрения заявки, является окончательным и пересмотру не подлежит.
3.6.4. В случае если в ходе одного заседания конкурсной комиссии невозможно рассмотреть все поступившие заявки, конкурсная комиссия переносит рассмотрение заявок на более поздний срок, не превышающий 1 (один) месяц с момента окончания срока подачи заявок, указанного в конкурсной документации. Соответствующее объявление размещается на официальном сайте не позднее чем за 3 (три) календарных дня до даты заседания конкурсной комиссии.
3.6.5. Определение победителей конкурса осуществляется в срок, не превышающий 2 (двух) месяцев с момента окончания подачи заявок, указанного в конкурсной документации.
3.6.6. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляются протоколом. При равенстве голосов голос председателя (а в его отсутствие -заместителя председателя) является решающим. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.6.7. В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, указанная заявка рассматривается в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидии на возмещение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Ноябрьск по уплате первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования (далее - Положение), конкурсной документацией и настоящим административным регламентом. Конкурс признается несостоявшимся, и договор заключается с единственным участником при условии, что поданная им заявка признана соответствующей требованиям Положения, конкурсной документации и настоящего административного регламента.
3.6.8. В случае если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, конкурс признается несостоявшимся. При этом департамент экономики на официальном сайте размещает протокол о признании конкурса несостоявшимся.
3.6.9. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления заявок от заявителей.
3.6.10. Ответственными за принятие решения о признании заявки соответствующей или не соответствующей требованиям, установленным Положением, конкурсной документацией и настоящим административным регламентом, и определение победителей конкурса являются члены конкурсной комиссии.
3.6.11. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является принятое большинством голосов членов конкурсной комиссии решение об определении победителей конкурса, указанное в протоколе.
3.7. Оформление протокола о результатах конкурса и размещение на официальном сайте
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое большинством голосов членов конкурсной комиссии решение об определении победителей конкурса.
3.7.2. По результатам работы конкурсной комиссии оформляется протокол, который подписывается председателем конкурсной комиссии, секретарем и другими членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.
3.7.3. Протокол должен содержать следующую обязательную информацию:
1) перечень претендентов, дата и время поступления заявки, сумма запрашиваемой субсидии;
2) сведения о рассмотренных заявках, поданных претендентами с указанием:
- решения о допуске (не допуске) претендента к участию в конкурсе и признании его участником конкурса;
- о соблюдении условий, предусмотренных муниципальными правовыми актами, регламентирующими порядок оказания финансовой поддержки;
- о необходимости уточнения претендентами отдельных сведений в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами, регламентирующими порядок оказания финансовой поддержки;
3) перечень победителей конкурса.
3.7.4. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания распоряжения размещает на официальном сайте протокол.
3.7.5. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является оформление протокола о результатах конкурса и размещение его на официальном сайте.
3.8. Оформление и подписание распоряжения
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный всеми членами конкурсной комиссии протокол.
3.8.2. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ в течение 3 (трех) дней со дня заседания конкурсной комиссии разрабатывает и направляет проект распоряжения на согласование в структурные подразделения Администрации города в соответствии с инструкцией по делопроизводству, после чего передает его для подписания Главе Администрации города вместе с протоколом, подписанным всеми членами конкурсной комиссии.
3.8.3. В случае выявленных нарушений требований муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок оказания финансовой поддержки, Глава Администрации города возвращает протокол конкурсной комиссии с целью повторного рассмотрения конкурсной комиссией заявки претендента в департамент экономики.
3.8.4. В случае возврата Главой Администрации города протокола конкурсной комиссии и проекта распоряжения с целью повторного рассмотрения конкурсной комиссией заявки претендента, департамент экономики в течение 1 (одного) рабочего дня инициирует повторное заседание конкурсной комиссии. По итогам повторного заседания конкурсной комиссии вносятся соответствующие изменения в протокол и проект распоряжения.
Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ направляет проект распоряжения на повторное согласование в структурные подразделения Администрации города, после чего передает его для подписания Главе Администрации города вместе с измененным протоколом.
Срок исполнения административных действий составляет 2 (два) дня.
3.8.5. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является утвержденное распоряжение.
3.9. Подготовка и подписание договора
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный всеми членами конкурсной комиссии протокол и утвержденное распоряжение.
3.9.2. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ информирует участника конкурса о решении, принятом по его заявлению, в течение 5 (пяти) календарных дней со дня его принятия, а также направляет победителю конкурса предложение о заключении договора с приложением такого договора в 2 (двух) экземплярах.
3.9.3. Победитель конкурса после получения предложения о заключении договора направляет в адрес департамента экономики подписанный договор в 2 (двух) экземплярах в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента получения такого предложения.
3.9.4. В случае если по истечении срока, установленного в пункте 3.9.3 настоящего административного регламента, договор не был подписан со стороны победителя конкурса, право заключения договора переходит к следующему из числа победителей конкурса, в соответствии с очередностью, согласно пункту 3.6.9 настоящего административного регламента.
3.9.5. Департамент экономики в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней после получения подписанного победителем конкурса договора направляет его в правовое управление Администрации города Ноябрьска (далее - правовое управление).
3.9.6. Правовое управление в течение 6 (шести) рабочих дней после поступления подписанного победителем конкурса договора осуществляет функции по дальнейшему подписанию договора Главой Администрации города.
3.9.7. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является подписанный обеими сторонами договор.
3.10. Перечисление гранта победителю конкурса
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются утвержденное распоряжение и подписанный обеими сторонами договор.
3.10.2. Правовое управление после подписания Главой Администрации города договора и его регистрации направляет один экземпляр копии такого договора в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации города (далее - отдел бухгалтерского учета и отчетности), один экземпляр копии договора в департамент экономики и один экземпляр оригинала договора победителю конкурса.
3.10.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания договора обеими сторонами, осуществляет перечисление субсидии на счёт победителя конкурса, указанный в договоре. Финансовое обеспечение субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год.
3.10.4. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является перечисление субсидии на расчетный счет победителя конкурса.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник департамента экономики.
4.2. Текущий контроль осуществляется начальником управления экономического анализа и планирования департамента экономики, начальником ОИиСРМиСБ ДЭ ежедневно, путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками ОИиСРМиСБ ДЭ положений настоящего административного регламента.
4.3. Специалист ОИиСРМиСБ ДЭ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядок рассмотрения документов;
- проверку представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядок подготовки результата предоставления муниципальной услуги;
- своевременность информирования заявителя о принятом решении.
4.4. Проведение проверок осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя или по поручению Главы Администрации города, заместителя Главы Администрации города.
4.5. Начальник департамента экономики, начальник управления экономического анализа и планирования департамента экономики, начальник ОИиСРМиСБ ДЭ несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента экономики при предоставлении муниципальной услуги, получения единой, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса (заявки) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом экономики, в месте предоставления муниципальной услуги по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинет N 302 (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб: понедельник - пятница - с 08 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 42 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5.2.1 настоящего административного регламента.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска, по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104; с использованием средств факсимильной связи (3496) 32-27-71 (3496) 35-35-82, по адресу электронной почты: orog@noyabrsk.yanao.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города, ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска www.admnoyabrsk.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по адресу электронной почты: SPGrigoreva@noyabrsk.yanao.ru; EAPavlov@noyabrsk.yanao.ru, AABolotova@noyabrsk.yanao.ru, MNKanashkova@noyabrsk.yanao.ru, TMBilavchuk@noyabrsk.yanao.ru.
б) информационной системы регионального портала и единого портала с момента реализации технической возможности.
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3(трех) рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Информирование о порядке подачи, рассмотрении и результатах рассмотрения жалобы, осуществляется структурным подразделением Администрации города, предоставляющим муниципальную услугу.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Подпись заявителя _______/____________________________________/
М.П. расшифровка подписи
*(1) Заполняется лицами, осуществляющими деятельность.
*(2) Заполняется юридическими лицами, осуществляющими деятельность.
*(3) Заполняется при наличии таковых.
*(4) В качестве дополнительных обоснований к бизнес-проекту могут
прилагаться:
- бухгалтерские и финансовые отчёты;
- аудиторские заключения;
- данные по анализу рынка;
- спецификации продукта, фотографии;
- копии рекламных проспектов;
- резюме владельцев и менеджеров;
- копии лицензий, разрешений, свидетельств и иных документов,
подтверждающих возможности инициатора бизнес-проекта реализовать проект;
- копии договоров и протоколов о намерениях, которые в перспективе
будут способствовать реализации бизнес-проекта;
- рекомендательные письма;
- необходимые чертежи;
- проектно-сметная документация.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.