Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Положению
об организации проведения мониторинга
качества предоставления муниципальных
услуг муниципального образования
Надымский район, муниципального
образования г. Надым
Анкета
специалиста, предоставляющего муниципальную услугу,
для проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги
Наименование услуги _____________________________________________________
(указывается полное наименование
_________________________________________________________________________
муниципальной услуги)
структурное подразделение Администрации муниципального образования
Надымский район, муниципальное учреждение муниципального образования
Надымский район, муниципальное учреждение муниципального образования
город Надым (далее - структурные подразделения, муниципальные
учреждения) (далее по тексту - исполнитель муниципальной услуги),
предоставляющий услугу __________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Наличие общей информации об услуге:
а) на информационных стендах и в сети Интернет;
б) только в сети Интернет;
в) только на информационных стендах.
2. Наличие информации о местонахождении исполнителя муниципальной
услуги, в сети Интернет:
а) да;
б) нет.
3. Наличие информации о часах приема исполнителя муниципальной
услуги:
а) на информационных стендах и в сети Интернет;
б) только в сети Интернет;
в) только на информационных стендах.
4. Наличие телефонной линии для консультирования по услуге и
информации о ней в сети Интернет:
а) да;
б) нет.
5. Наличие свободного доступа к административному регламенту
предоставления услуги в сети Интернет:
а) да;
б) нет.
6. Наличие у исполнителя муниципальной услуги, информационных
стендов, содержащих сведения о порядке досудебного (внесудебного)
обжалования результатов предоставления услуги:
а) на информационных стендах и в сети Интернет;
б) только в сети Интернет;
в) только на информационных стендах.
7. Наличие перечня документов, необходимых заявителю для получения
соответствующей услуги:
а) на информационных стендах и в сети Интернет;
б) только в сети Интернет;
в) только на информационных стендах.
8. Наличие сведений о платности (безвозмездности) предоставления
услуги:
а) на информационных стендах и в сети Интернет;
б) только в сети Интернет;
в) только на информационных стендах.
9. Указаны ли основания для приостановления предоставления услуги
или отказа в ее предоставлении в сети Интернет и на информационных
стендах у исполнителя муниципальной услуги:
а) да;
б) нет.
10. Уровень оснащения доступной копировальной и другой техникой,
необходимой для качественного предоставления услуги:
а) полное оснащение;
б) частичное оснащение;
в) отсутствие оснащения;
11. Размещена ли информация об услуге на региональном портале
государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого
автономного округа www.pgu-yamal.ru:
а) да;
б) нет.
12. Размещены ли на региональном портале государственных и
муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа,
официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский
район электронные формы заявлений и других документов, заполняемых лично
заявителем (если такие документы предусмотрены регламентом или
стандартом предоставления услуги), имеется возможность скачать форму и
заполнить ее:
а) да;
б) нет.
13. Наличие бесплатной автомобильной парковки:
а) да;
б) нет.
14. Наличие мест для сидения в местах ожидания:
а) да;
б) нет.
15. Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в
кабинетах:
а) да;
б) нет.
16. Общее количество специалистов, к которым должен обратиться
получатель в процессе предоставления услуги:
а) один специалист;
б) два специалиста;
в) три и более специалистов.
17. Часы приема граждан исполнителем муниципальной услуги:
а) прием граждан завершается до 16 часов;
б) прием граждан завершается до 17 часов;
в) прием граждан завершается после 17 часов.
18. Наличие повторных обращений по причине ошибки персонала до
окончания предоставления услуги:
а) есть;
б) нет.
19. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с
ненадлежащим предоставлением услуги:
а) есть;
б) нет.
20. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с
ненадлежащим обращением служащих с получателями муниципальных услуг:
а) есть;
б) нет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.