Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
об организации проведения мониторинга
качества предоставления муниципальных
услуг муниципального образования
Надымский район, муниципального
образования г. Надым
Анкета
проведения опроса заявителей
о качестве предоставления муниципальной услуги
Наименование структурного подразделения Администрации
муниципального образования Надымский район, муниципального учреждения
муниципального образования Надымский район, муниципального учреждения
муниципального образования город Надым (далее - структурное
подразделения, муниципальное учреждения), предоставляющего муниципальную
услугу __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование муниципальной услуги _________________________________
_________________________________________________________________________
1. Сколько раз Вам пришлось обратиться в структурное подразделение,
муниципальное учреждение для получения данной муниципальной услуги?
1) 1-2 раза; 2) 3 раза; 3) больше 4-х раз.
2. Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема при
подаче заявления для получения муниципальной услуги?
1) менее 15 минут;
2) от 15 до 40 минут;
3) более 40 минут.
3. Сколько времени Вы потратили на получение муниципальной услуги с
момента подачи заявления до момента получения муниципальной услуги?
__________ часов или ___________ дней
4. Требовали ли с Вас дополнительные документы и справки, которые
находятся в распоряжении других структурных подразделений, муниципальных
учреждений или государственных учреждений?
1) да, укажите какие _______________________________________________
2) нет.
5. Были ли у Вас расходы в связи с получением муниципальной услуги
(возможно выбрать несколько вариантов ответа)?
1) материальных расходов не было;
2) государственная пошлина;
3) стоимость ксерокопий, оплата услуг посредников, транспортные
расходы и т.п. (подчеркните);
4) другое __________________________________________________________
Поставьте, пожалуйста, свою оценку по пятибалльной шкале по каждому
критерию, приведенному ниже:
(1 - совсем не удовлетворяет, 2 - скорее не удовлетворяет, 3 - скорее
удовлетворяет, 4 - в целом удовлетворяет, 5 - удовлетворяет полностью):
N |
Вопросы |
Оценки |
||||
Совсем не удовлетворяет |
Скорее не удовлетворяет |
Скорее удовлетворяет |
В целом удовлетворяет |
Удовлетворяет полностью |
||
6. |
Удовлетворены ли Вы графиком работы субъекта мониторинга? |
|
|
|
|
|
7. |
Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников, работающих с Вами? |
|
|
|
|
|
8. |
Удовлетворены ли Вы обстановкой в месте получения услуги (наличие мест для сидения, температурный режим, освещение и др.)? |
|
|
|
|
|
9. |
Удовлетворяет ли Вас территориальная доступность структурного подразделения, муниципального учреждения? |
|
|
|
|
|
10. |
Удовлетворяет ли Вас качество оказанной услуги в целом? |
|
|
|
|
|
11. Пользовались ли Вы административным регламентом для получения
информации о порядке предоставления услуги?
1) да;
2) нет
12. С какими проблемами Вы столкнулись при получении муниципальной
услуги (возможно выбрать несколько вариантов ответа)?
1) сложность заполнения бланков заявлений;
2) некомфортные условия оказания муниципальной услуги, а именно ____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3) большие очереди в структурном подразделении, муниципальном
учреждении;
4) низкий уровень квалификации специалистов, предоставляющих
муниципальную услугу;
5) другое __________________________________________________________
13. Укажите источники получения информации о предоставлении данной
муниципальной услуги (возможно выбрать несколько вариантов ответа):
1) информационные стенды структурного подразделения, муниципального
учреждения;
2) консультации сотрудников структурного подразделения,
муниципального учреждения;
3) официальный сайт Администрации муниципального образования
Надымский район, структурного подразделения, муниципального учреждения;
4) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
5) публикации в средствах массовой информации;
6) отзывы родственников и знакомых;
7) другое __________________________________________________________
14. Приходилось ли Вам жаловаться на качество предоставления
муниципальных услуг?
1) да;
2) нет;
3) не знал(а), что можно пожаловаться на качество муниципальных
услуг, но при возможности обязательно сделал(а) бы это.
15. Ваши предложения, рекомендации по повышению качества
предоставления данной услуги ____________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.