Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Новый Уренгой
от 19 августа 2015 г. N 176
Паспорт муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом" (далее - муниципальная программа)
Раздел 1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования
В соответствии с Конституцией Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
При этом, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальная собственность, а именно движимое и недвижимое имущество, определена как экономическая основа местного самоуправления.
В соответствии со ст. 16 ФЗ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся:
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
- организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них;
- организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа и др.
- Таким образом, эффективное управление муниципальной собственностью заключается, прежде всего, в сохранении принадлежащего муниципальному образованию город Новый Уренгой имущества, необходимого для решения вопросов местного значения в интересах населения городского округа, построения оптимального механизма использования данного имущества с наименьшими затратами, а также вовлечения имущества в хозяйственный оборот.
Следовательно, управление муниципальной собственностью, а также земельными участками, предполагает как решение вопросов местного значения путем наиболее целесообразного использования муниципальным образованием город Новый Уренгой собственного имущества, так и извлечение максимального дохода от распоряжения им.
В настоящее время повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами, расположенными в границах муниципального образования город Новый Уренгой, продолжает оставаться одной из приоритетных задач социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой.
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом" является логическим продолжением следующих ведомственных целевых программ, действующих с 2012 года:
- "Основные направления землеустройства в муниципальном образовании город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы" (утверждена постановлением Администрации города Новый Уренгой от 30.12.2011 N 420);
- "Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы" (утверждена постановлением Администрации города Новый Уренгой от 16.10.2012 N 296).
В указанный период на территории муниципального образования город Новый Уренгой были решены следующие задачи:
- создана муниципальная правовая база в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами;
- создан механизм управления бесхозяйным имуществом, расположенным на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- произведена автоматизация процесса учета объектов муниципальной собственности путем внедрения программного продукта АИС KMC, Кадастровый офис, "Аренда" на базе 1С. Предприятие;
- проведена работа по разграничению объектов муниципальной собственности на федеральную, окружную и муниципальную собственность.
В то же время, для полной реализации концептуальной идеологии развития муниципального образования необходимо следовать поставленной в настоящей программе цели - совершенствованию управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Новый Уренгой.
Залог ее успешной реализации - выполнение задач, направленных на:
- эффективное и своевременное пополнение доходной части бюджета города за счет операций, связанных с управлением и распоряжением земельными участками и иными объектами муниципальной собственности при рациональном управлении и распоряжении объектами муниципальной собственности и земельными ресурсами;
- увеличение доли сформированных земельных участков от общей площади земель муниципального образования город Новый Уренгой, вовлеченных в хозяйственный оборот;
- увеличение доли объектов муниципального имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот, от общего количества объектов муниципальной собственности.
Использование муниципального имущества, земельных участков в условиях хозяйственного оборота преимущественно на основе рыночных механизмов в сфере земельно-имущественных отношений необходимо осуществлять при полной информационной открытости органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой, уполномоченных в области управления и распоряжения муниципальным имуществом, что позволит со стороны населения максимально повысить оценку деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой по основным направлениям городской политики в области управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Кроме того, исполнение муниципальной программы "Управлением муниципальным имуществом" в планируемые этапы и сроки реализации:
- I этап - 2014 - 2016 годы;
- II этап - 2017 - 2020 годы,
позволит направить полученные в бюджет города доходы в целях их дальнейшего использования для обеспечения высокого уровня благосостояния и стандартов качества жизни населения города и следованию миссии муниципального образования город Новый Уренгой: "Стабильное развитие города - активным жителям".
Раздел 2. Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы
Для достижения цели и решения поставленных задач муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом" предусмотрена реализация 3 подпрограмм:
1. "Основные направления землеустройства в муниципальном образовании город Новый Уренгой".
2. "Основные направления развития управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новый Уренгой".
3. "Обеспечение деятельности выполнения муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом".
Предусмотренные в рамках подпрограмм цели, задачи и мероприятия охватывают весь диапазон приоритетных направлений в сфере земельно-имущественных отношений. Реализация проведения данных мероприятий позволит повысить эффективность управления и публичного распоряжения земельными ресурсами муниципального образования город Новый Уренгой, а также объектами муниципальной собственности.
Перечень мероприятий и целевых индикаторов первого этапа муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом" представлен в приложении 4, второго этапа - в приложении 5 к муниципальной программе.
Методика расчета показателей эффективности муниципальной программы представлена в приложении 6 к муниципальной программе "Управление муниципальным имуществом".
Раздел 3. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом" позволит к 2020 году:
- увеличить доходную часть местного бюджета за счет операций, связанных с управлением и распоряжением земельными участками и иными объектами муниципальной собственности на 5% в 2014 году, на 18% в 2015 году, на 1% ежегодно до конца 2020 года;
- увеличить долю сформированных земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, от общей площади земель муниципального образования город Новый Уренгой до 21,80% к концу 2016 года, до 21,84% к концу 2020 года;
- увеличить долю объектов муниципального имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот, от общего количества объектов муниципальной собственности до 100%;
- повысить оценку деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой по основным направлениям городской политики в области управления и распоряжения муниципальным имуществом до 61% к концу 2016 года, до 65% к концу 2020 года;
- повысить уровень информационной открытости органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой, уполномоченных в области управления и распоряжения муниципальным имуществом, до 57% к концу 2016 года, до 61% к концу 2020 года.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом"
Подпрограмма
"Основные направления землеустройства в муниципальном образовании город Новый Уренгой"
Паспорт подпрограммы
Раздел 1. Характеристика текущего состояния в сфере управления земельными ресурсами
Земля является неизменным материальным условием жизнедеятельности человека. Она имеет особую социальную значимость, прежде всего, как природный ресурс, непрерывно воспроизводящий материальные блага и выполняющий целый ряд других жизненно важных функций.
Многофункциональность земель, загрязнение территории, ухудшение их качественного состава создало предпосылки по формированию иных подходов и методов управления земельными ресурсами, выбору приоритетных направлений муниципальной политики в области земельных отношений с учетом территориальных особенностей.
Одним из основных направлений политики муниципального образования стало рациональное природопользование с учетом баланса интересов производства, обеспечивающего динамичное социально-экономическое развитие муниципального образования.
Земельные преобразования, начатые в рамках данного направления, позволили вовлечь земельные ресурсы муниципального образования в новые хозяйственно-экономические отношения. Соответственно, это создало предпосылки для непрерывного увеличения количества пользователей земельных участков. В результате значительно активизировался частный сектор. Все большее количество земельных участков входит в оборот на условиях аренды, что способствует увеличению арендных платежей за землю.
Земельно-ресурсный потенциал муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование) составляет 22 652 га. Эта категория земель - земли населенных пунктов.
В настоящее время большое внимание уделяется вопросам использования земель. Интенсивное освоение территории муниципального образования, увеличение прямого и опосредованного воздействия на землю как природную среду нацеливают органы местного самоуправления продолжить работу, направленную на совершенствование системы муниципального управления земельными ресурсами программными методами.
На территории муниципального образования в период до разграничения государственной собственности на землю и в целях образования единого административного механизма по управлению и распоряжению земельными ресурсами урегулирован вопрос по предоставлению земель под объекты различного назначения. Нормативным правовым актом муниципального образования установлен единый механизм при предоставлении земельных участков, занятых объектами, для строительства объектов и расширения существующих объектов.
Необходимо отметить, что проведение данных мероприятий в настоящее время не в полной мере обеспечивает соблюдение баланса интересов предприятий и органов местного самоуправления. Формирование землеустроительного дела фактически проводится на первой стадии, где закладываются основные принципы и нормы по предоставлению земельного участка.
Актуальными задачами настоящего периода являются реализация целевых программ муниципального образования, включающих мероприятия по изучению состояния земель, разработке проектов землеустройства, инвентаризации земель и их рациональному использованию, в том числе предоставлению в пользование по различным договорам гражданско-правового характера.
Недостаточной является на сегодняшний день работа по взысканию задолженности за пользование земельными участками.
Не в полной мере проводится:
- профилактическая и предупредительная работа с арендаторами земельных участков с целью уменьшения количества земельных правонарушений;
- работа по выявлению земельных участков, которые используются не по целевому назначению;
- работа по предупреждению и пресечению строительства объектов капитального строительства без правоустанавливающих документов на территории муниципального образования.
В целях перехода на программно-целевой метод бюджетного планирования, ориентированного на результат, улучшения отдельных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой постановлением Администрации города Новый Уренгой от 30.12.2011 N 420 утверждена ведомственная целевая программа "Основные направления землеустройства в муниципальном образовании город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа).
Данная Программа, действующая до 01.01.2014, реализовала приоритетные направления местной политики в области земельных отношений, что позволило создать предпосылки для комплексного организационно-технического механизма, обеспечивающего эффективное использование земли, вовлечение земельных участков в оборот в целях стимулирования инвестиционной деятельности на рынке строительства недвижимости, а также в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, в том числе жилищных потребностей многодетных семей, решение иных вопросов местного значения.
Эффективность реализации мероприятий настоящей подпрограммы, являющейся продолжением ведомственной целевой программы "Основные направления землеустройства в муниципальном образовании город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы", состоит в создании условий для регулярного роста арендных платежей, налоговой базы по земельному налогу.
Существенный вклад в увеличение доходной части бюджета будет достигнут за счет увеличения доли сформированных земельных участков от общей площади земель муниципального образования и предоставления их в пользование по результатам торгов, а также взысканных штрафов, наложенных за ненадлежащее использование земельных участков, взыскание задолженности в бюджет по судебным решениям.
Основной целью настоящей подпрограммы является повышение эффективности и публичности управления земельными ресурсами муниципального образования, которая позволит продолжить реализацию мероприятий, направленных на эффективное использование земельных ресурсов муниципального образования, создание условий для совместного управления земельными ресурсами в рамках взаимодействия федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления автономного округа.
Раздел II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
2.1. В рамках реализации задачи по созданию условий для оборота земельных участков, геопространственных баз данных по земельным ресурсам планируется правовое обеспечение деятельности в сфере управления и распоряжения земельными ресурсами. В течение данного периода будут приведены в соответствие действующему законодательству муниципальные правовые акты. За 2012 год было разработано и принято 13 нормативных правовых актов, из них вновь принятых - 7, приведено в соответствие действующему законодательству РФ - 6.
2.2. Выполнение работ по изготовлению ортофотопланов территории муниципального образования город Новый Уренгой с помощью высокодетальной космической съемки (мониторинг текущих измерений)
С помощью данных мероприятий планируется приведение карты города в соответствие современному состоянию картографируемого объекта посредством исправления, дополнения новыми данными, коррекции и т.п. Работы планируется выполнять по результатам новых наблюдений, материалам аэрокосмической съемки, переписям и др. Целью работ является получение в цифровом виде актуального картографического материала на территорию муниципального образования город Новый Уренгой для решения управленческих задач. В основе создания конечной продукции лежит современная технология, основанная на обработке данных дистанционного зондирования земли (ДЗЗ), в частности - космическая съемка высокого разрешения. Масштаб представления ортофотоплана - 1:1 000, с точностью масштаба 1:5 000. Также данная съемка необходима для работы специалистам Департамента имущественных отношений, Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой и Управления капитального строительства Администрации города Новый Уренгой:
- при предоставлении земельных участков в аренду;
- при согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- для мониторинга с целью выявления объектов самовольного строительства и т.д.;
- для выполнения топографо-геодезические работ по созданию цифровых топографических планов муниципального образования город Новый Уренгой (в масштабе 1:1000).
Данный вид работ регламентирован федеральным законодательством о геодезии и картографии. Создание и обновление топографических карт и планов (топографический мониторинг) обеспечивает решение задач местного значения при строительстве и эксплуатации зданий, сооружений и сетей, проведении кадастровых работ, ведении кадастров и иных задач.
В 2012 году созданы цифровые топографические планы по 591 га земель муниципального образования. На реализацию данной задачи израсходовано 8 860 тыс. руб.
В течение 2014 - 2020 годов планируется проведение данных видов работ на всей территории муниципального образования, что позволит создать полную базу данных с целью ее дальнейшего обновления и развития. Данные материалы будут использованы в работе структурными подразделениями Администрации города Новый Уренгой.
2.3. Выполнение комплекса работ по установлению границ муниципального образования город Новый Уренгой
В соответствии с законом ЯНАО от 16.12.2004 N 102-ЗАО "О наделении статусом, определении административного центра и установлении границ муниципального образования город Новый Уренгой" необходимо установить границы муниципального образования город Новый Уренгой на местности и внести сведения в Государственный кадастр недвижимости.
2.4. Выполнение мероприятий по обеспечению государственной регистрации права муниципальной собственности на земельные участки
Данное мероприятие необходимо в целях разграничения государственной собственности на землю по отношению к собственности муниципального образования город Новый Уренгой.
К данной собственности относятся:
- земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности соответствующих муниципальных образований;
- земельные участки, предоставленные органам местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, а также казенным предприятиям, муниципальным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным указанными органами местного самоуправления;
Иные, предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации, земельные участки, и предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации земли.
В 2012 году зарегистрировано право муниципальной собственности на 298 земельных участков, занятых объектами муниципальной собственности.
Плановый показатель на 2014 - 2015 годы определяется, исходя из количества земельных участков, в отношении которых необходимо провести государственный кадастровый учет в целях последующей регистрации права муниципальной собственности на земельные участки (определяется как объем ассигнований на исполнение расходного обязательства 2 000 000 (два миллиона) рублей к средней стоимости вышеуказанных работ за 1 земельный участок = 57 400 (пятьдесят семь тысяч четыреста) рублей = 35 земельных участков).
2.5. Организация работ по обеспечению санитарной очистки земель общего пользования
Санитарная очистка земель общего пользования муниципального образования город Новый Уренгой предусмотрена Правилами благоустройства территорий муниципального образования город Новый Уренгой, утвержденными решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.04.2013 N 289. Санитарная очистка земель общего пользования муниципального образования в 2012 году составила 152 га (стоимость проведенных работ - 2 612 000 рублей).
Проведение санитарной очистки территорий площадью 31 га позволит вовлечь в хозяйственный оборот земельные участки, ранее захламленные и непригодные для их использования по целевому назначению, а также позволит повысить экологическую обстановку города.
2.6. В рамках реализации задачи по повышению уровня доходности местного бюджета от управления и распоряжения земельными ресурсами муниципального образования планируется проведение землеустроительных работ.
Данный вид работ подразумевает проведение кадастровых работ по формированию земельных участков, занятых многоквартирными жилыми домами, объектами муниципальной собственности, в том числе подлежащих включению в прогнозный план приватизации, а также земельных участков, которые предоставляются в аренду по результатам торгов. Данный вид работ выполняется с целью разграничения государственной собственности на землю и дальнейшей регистрации права собственности муниципального образования на земельные участки. Данная работа также включает в себя формирование участков под указанными объектами и постановку их на государственный кадастровый учет.
2.7. Проведение оценки земельных участков и дальнейшее предоставление сформированных земельных участков в пользование по торгам на праве аренды
Оценка земельных участков необходима для их предоставления по результатам торгов на предмет продажи права находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков в порядке, предусмотренном ст. 38, 38.1 и 38.2 Земельного кодекса РФ.
2.8. Проведение мероприятий по увеличению площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения
Планируется провести окончательный мониторинг многоквартирных жилых домов. В существующей застройке поселений земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные, входящие в состав такого дома, объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии со ст. 16 ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса РФ" земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные, входящие в состав такого дома, объекты недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
Таким образом, данные земельные участки являются объектами налогообложения, начисленный земельный налог в размере 100% поступает в доход бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (ст. 387 Налогового кодекса РФ).
С 01.01.2015 года в соответствии с пунктом 2 ст. 389 Налогового Кодекса Российской Федерации не являются объектами налогообложения земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.
2.9. Организация работы муниципального земельного контроля за надлежащим использованием земель
Планируется проведение плановых проверок за использованием земель в рамках земельного законодательства арендаторами земельных участков, в том числе в части исполнения договорных обязательств.
2.10. Организация претензионно-исковой работы по истребованию задолженности за пользование земельными участками в принудительном порядке
Одной из основных задач, возникающих при управлении земельными ресурсами, является контроль за их использованием, под которым, в первую очередь, подразумевается контроль за поступлением доходов от использования земельных участков, а также за их сохранностью. Завершающий этап контроля за использованием земельных участков - судебная защита имущественных прав муниципального образования город Новый Уренгой.
Так, за 2012 год проведено 24 комиссии по контролю за выполнением обязательств контрагентами по договорам, заключенным Департаментом имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой, в результате которых в бюджет муниципального образования поступило 58 511 023,80 рублей.
В рамках досудебной работы были подготовлены и направлены 302 претензии о необходимости погашения задолженности по арендной плате за пользование земельными участками на общую сумму 123 404 581,00 руб.
В рамках судебной работы была проведена следующая исковая работа по подготовке и направлению в Арбитражный суд ЯНАО: подготовлены и направлены в Арбитражный суд ЯНАО 119 исковых заявлений о взыскании задолженности за пользование муниципальным имуществом на праве аренды на общую сумму 59 582 917,25 руб., 9 заявлений о включении в реестр требований кредиторов в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" на сумму 4 641 630,92 руб., подготовлено 36 исковых заявлений об устранении нарушений, связанных с ненадлежащим использованием земельных участков (снос, демонтаж, изъятие земельного участка), подготовлен 51 иск на сумму 1 768 670, 58 руб. по штрафам за нарушение договоров аренды земельных участков.
Планируется активизировать работу в части количества поданных исков по взысканию задолженности.
В 2012 году заключено 1 829 договоров аренды земельных участков (доход от аренды составил 334 920 тыс. руб.).
В 2012 году заключено 299 договоров купли-продажи земельных участков (доход - 36 832,00 тыс. руб.).
Удельный вес площади земельных участков, находящихся в аренде от общей площади земельных участков, расположенных в границах муниципального образования город Новый Уренгой, в 2012 году составил 19,59%.
По сравнению с плановыми показателями фактическое отклонение доходов от аренды земельных участков в 2012 году составило 0,02%.
2.11. В целях выполнения задачи по надлежащему использованию земель Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой (далее - ДИО) выполняет следующие функции:
- осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- привлекает к административной ответственности в части взыскания штрафов на основании ст.ст. 6.1., 7.1. КОАП РФ, в соответствии с условиями заключенных договоров аренды;
- осуществляет мероприятия, в том числе в судебном порядке, по признанию объектов, расположенных на территории муниципального образования, самовольными постройками и их сносу;
- осуществляет мероприятия по предъявлению исполнительных листов к взысканию, а также по принудительному исполнению судебных актов, обжалованию действий (бездействия) судебных приставов исполнителей.
В 2012 году выявлено 9 объектов самовольного строительства, наложено 124 штрафа за ненадлежащее использование земельных участков на общую сумму 3 475 000,00 руб. В результате в 2012 году в доход бюджета поступило 2 754 972 руб., это на 332% больше, чем в 2011 году (доход составил 824 456 руб.) и на 955% больше, чем в 2010 году (доход составил 286 300 руб.).
2.12. В рамках реализации задачи по предоставлению земельных участков многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства и огородничества планируется организация работы:
- по формированию земельных участков для многодетных семей;
- по постановке на учет многодетных семей;
- по предоставлению земельных участков многодетным семьям. Данная работа необходима в рамках реализации ст. 7 Закона ЯНАО от 19.06.2009 N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе", согласно постановлению Правительства ЯНАО от 18.10.2012 N 850-П "Об утверждении порядка подачи, приема, рассмотрения и учета заявлений, принятия решений в целях бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
Одним из необходимых условий для предоставления земельного участка многодетной семье является его обеспечение инженерной инфраструктурой (п. 1.9 постановления Правительства ЯНАО от 18.10.2012 N 850-П).
Таким образом, предоставление земельных участков будет являться возможным только после строительства инженерных сетей, подведенных к данным участкам.
В настоящее время определена территория для строительства индивидуальных жилых домов восточнее мкр. Восточный. На данной территории предусмотрено 114 земельных участков, из них в 2013 году поставлено на государственный кадастровый учет - 92 участка. Остальные участки будут сформированы после строительства административного здания ОАО "Сибнефтепровод".
За весь период реализации подпрограммы все земельные участки, планируемые к формированию для многодетных семей, будут поставлены на государственный кадастровый учет.
Тем не менее, их количество не решит проблему в целом по обеспеченности данной категории семей земельными участками от нуждаемости и соответственно по годам составит 35 и 40 процентов, так как на учет по состоянию на 20.09.2013 в целях предоставления земельных участков поставлено 265 многодетных семей, из них в первоочередном порядке - 162 семьи.
2.13. Не менее актуальным остается вопрос формирования земельных участков под жилищное строительство для строительства многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования в целях улучшения жилищных условий граждан и сноса аварийных, не подлежащих для проживания, жилых домов.
В 2012 году предоставлено земельных участков для жилищного строительства общей площадью 23,94 га. Это на 3,27 га меньше, чем 2011 году, и на 20,96 га больше, чем в 2010 году.
Для эффективного проведения данной работы в соответствии с требованиями ст. 38, 38.1 Земельного кодекса РФ необходимо наличие инженерных сетей, отсутствующих в настоящее время в районах перспективной застройки, что снижает возможность увеличения работ по формированию максимального количества земельных участков под строительство многоквартирного жилья и сноса ветхого.
2.14. В рамках реализации задачи по автоматизации процесса управления и распоряжения земельными ресурсами планируется лицензионное обслуживание и внесение изменений в программный комплекс "Аренда" на базе 1С.Предприятие, который позволяет автоматизировано осуществлять:
- ведение многомерного учета договоров аренды земли;
- начисление арендной платы с учетом периодически меняющихся условий договора;
- перерасчет за прошлые периоды и актуализация их в настоящем;
- ведение учета взаиморасчетов с арендаторами;
- загрузку платежных поручений из информации, поступающей в электронном виде в бухгалтерию Департамента;
- формирование печатных форм документов и комплексов отчетов;
- ежедневное внесение сведений о земельных участках в специализированный программный продукт "Кадастровый офис";
- формирование и корректировку границ земельных участков в электронной базе с учетом сведений Единого Государственного реестра земель, ортофотопланов, топографической съемки;
- сокращение сроков рассмотрения и согласования землеустроительной документации;
- выявление неточности в границах земельных участков;
- выявление несоответствия целевого использования с зарегистрированными правами собственности объектов недвижимости;
- внесение сведений о земельных участках (расположение, площадь, кадастровый номер, наименование землепользователя и т.д.);
- формирование картографических материалов земельных участков.
В 2012 году в базу данных была внесена информация о 206 земельных участках.
В плановом периоде ориентировочно будет внесена информация в каждом году о 100 земельных участках: это земельные участки, в отношении которых будут проведены кадастровые работы за счет средств местного бюджета, и земельные участки, которые были предварительно согласованы в рамках Административного регламента оказания муниципальной услуги по выбору земельных участков и предварительному согласованию мест размещения объектов на территории муниципального образования.
На 01.01.2013 электронная база данных земельных участков муниципального образования город Новый Уренгой содержит 6 922 участка.
2.15. В рамках реализации задачи по информационному сопровождению деятельности по управлению и распоряжению земельными ресурсами планируется:
- размещение в СМИ нормативных правовых актов, регламентирующих земельные правоотношения;
- размещение в СМИ публикаций ненормативного характера. Регулярно в средствах массовой информации планируются публикации:
- отчетов о результатах работы, проведенных плановых проверок в рамках муниципального земельного контроля, а также интервью об изменениях в земельном законодательстве и ответы по наиболее востребованным вопросам населения.
В 2012 году проведено более 10 500 консультаций граждан по вопросам применения земельного законодательства.
2.16. В целях правового обеспечения деятельности в области земельных правоотношений систематически проводится правовая работа. За 2012 год было разработано и принято 13 нормативных правовых актов, из них вновь принятых - 7, приведено в соответствие действующему законодательству РФ - 6.
Для достижения цели подпрограммы и выполнения задач определен перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы "Основные направления землеустройства в муниципальном образовании город Новый Уренгой", который представлен в приложениях 4, 5 к муниципальной программе.
Методика расчета показателей эффективности подпрограммы "Основные направления землеустройства в муниципальном образовании город Новый Уренгой" представлена в приложении 6 к муниципальной программе.
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы "Основные направления землеустройства в муниципальном образовании город Новый Уренгой" позволит создать комплексный организационно-технический механизм, обеспечивающий эффективное использование земли, вовлечение её в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, а также для решения вопросов местного значения.
Также реализация подпрограммы будет способствовать обеспечению эффективного контроля за надлежащим использованием земель, рациональным и своевременным предоставлением земельных участков, а также реализацией принципа платности пользования земельными участками.
Таким образом, эффективность реализации мероприятий подпрограммы состоит в создании условий для регулярного роста арендных платежей, земельного налога, что в итоге повысит доходную часть бюджета муниципального образования город Новый Уренгой.
Существенный вклад в увеличение доходной части бюджета будет достигнут за счет более полного государственного кадастрового учета недвижимости и государственной кадастровой оценки, в том числе от дополнительно выявленных объектов налогообложения.
Реализация подпрограммы позволит:
- увеличить долю площади территории муниципального образования, актуализированной в отношении ортофотопланов от общей площади земель муниципального образования на 100%;
- увеличить долю площади территории муниципального образования, в отношении которой установлены цифровые топографические планы, от общей пощади земель муниципального образования до 49,5% к концу 2016 года, до 64,69% к концу 2020 года;
- увеличить долю площади территории муниципального образования, на которую зарегистрировано право муниципальной собственности, от общей площади земель муниципального образования до 1,81% к концу 2016 года, до 2,21% к концу 2020 года;
- сохранить долю площади территории муниципального образования, в отношении которой проведена санитарная очистка, от площади земель муниципального образования, планируемых для данных видов работ, до 100%;
- сохранить долю разработанных муниципальных правовых актов в области управления земельными ресурсами к общему количеству муниципальных правовых актов, требуемых разработки в данной области права, в размере 100%;
- сохранить долю сформированных земельных участков под строительство от общего количества земельных участков, планируемых под строительство, в размере 100%;
- повысить долю предоставленных земельных участков под строительство от сформированных земельных участков до 100%;
- сохранить уровень доходов, полученных от аренды земельных участков, от планируемых показателей в размере 100%;
- сохранить уровень доходов, полученных от продажи земельных участков, от планируемых показателей в размере 100%;
- увеличить долю доходов, полученных от штрафов за ненадлежащее использование земельных участков, от наложенных штрафов до 65%;
- увеличить долю доходов, взысканных в доход бюджета по судебным решениям от сумм задолженности, установленных решениями судов до 50% к концу 2016 года, до 70% к концу 2020 года;
- увеличить долю сформированных земельных участков многодетным семьям под индивидуальное жилищное строительство, дачное строительство, ведение личного подсобного хозяйства, садоводства и огородничества от планируемых к формированию для указанных целей до 15% к концу 2016 года, до 20% к концу 2018 года;
- увеличить долю многодетных семей, получивших сформированный земельный участок, от общего количества многодетных семей, состоящих на учете, до 10% к концу 2016 года, до 14% к концу 2020 года;
- актуальных данные о земельных участках;
- не допускать сбоев в работе программных продуктов;
- разместить в полном объеме нормативно-правовые акты и акты ненормативного характера от общего количества актов, подлежащих размещению в области управления и распоряжения земельными ресурсами;
- использовать различные способы получения информации о порядке предоставления муниципальных услуг, осуществления муниципальных функций в сфере земельных правоотношений, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом"
Подпрограмма
"Основные направления управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новый Уренгой"
Паспорт подпрограммы
Раздел I. Характеристика текущего состояния в сфере управления муниципальной собственностью
Управление и распоряжение имуществом муниципального образования город Новый Уренгой осуществляется в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой в соответствии со ст. 16 ФЗ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 25.11.2010 N 65 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования город Новый Уренгой".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 178-ФЗ следует читать как "21.12.2001"
В настоящее время имущество казны муниципального образования город Новый Уренгой составляет 94 738 единиц.
В целях эффективного управления муниципальной собственностью проводится ряд мероприятий, направленных на передачу имущества в пользование на праве оперативного управления для использования его по назначению муниципальными учреждениями, передачу на праве хозяйственного ведения для его использования муниципальными унитарными предприятиями, в безвозмездное пользование органам государственной власти и органам местного самоуправления, а также в аренду - преимущественно по результатам торгов.
Таким образом, управление муниципальной собственностью предполагает как решение вопросов местного значения путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием, так и извлечение максимального дохода от распоряжения им.
Актуальными задачами настоящего периода являются реализация целевых программ муниципального образования, включающих мероприятия по проведению инвентаризации объектов муниципальной собственности, государственной регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества и их дальнейшему рациональному использованию, в том числе предоставлению в пользование по различным договорам гражданско-правового характера.
В этой связи следует отметить ряд проблем, препятствующих более эффективному управлению муниципальной собственностью города Новый Уренгой, на решение которых направлена настоящая подпрограмма:
- наличие объектов недвижимого имущества, на которые отсутствует техническая инвентаризация, и право муниципальной собственности на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- недостаточное вовлечение объектов муниципальной собственности в хозяйственный оборот;
- недобросовестность арендаторов в части уплаты арендных платежей за использование муниципального имущества.
Не в полной мере проводится:
- профилактическая и предупредительная работа с арендаторами и иными пользователями объектов муниципальной собственности с целью уменьшения правонарушений, связанных с использованием муниципального имущества;
- работа по приему бесхозяйного имущества в собственность муниципального образования город Новый Уренгой.
В целях перехода на программно-целевой метод бюджетного планирования, ориентированного на результат, улучшения отдельных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования постановлением Администрации города Новый Уренгой от 16.10.2012 N 296 утверждена ведомственная целевая программа "Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа).
Данная Программа, действующая до 01.01.2014, реализовала приоритетные направления местной политики в области имущественных правоотношений, что позволило создать предпосылки для комплексного организационно-технического механизма, обеспечивающего эффективное использование муниципальной собственности, вовлечение муниципальных объектов в оборот в целях стимулирования инвестиционной деятельности на рынке недвижимости, а также в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, решения иных вопросов местного значения.
Реализация мероприятий настоящей подпрограммы является продолжением исполнения ведомственной целевой программы "Повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новый Уренгой на 2012 - 2014 годы" и состоит в создании условий для регулярного роста арендных платежей при передаче объектов в аренду по результатам проведенных торгов, оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, своевременному предоставлению объектов муниципальной собственности на праве оперативного управления и хозяйственного ведения.
Существенный вклад в увеличение доходной части бюджета будет достигнут за счет увеличения доли реализуемых в рамках Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" объектов муниципальной собственности, предоставления их в пользование по результатам торгов, а также взысканных штрафов, наложенных за ненадлежащее использование объектов муниципальной собственности, взыскание задолженности в бюджет по судебным решениям.
Основной целью настоящей подпрограммы является повышение эффективности и публичности управления муниципальным имуществом муниципального образования город Новый Уренгой, которое позволит продолжить реализацию мероприятий, направленных на эффективное использование муниципальной собственности муниципального образования.
Раздел II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
2.1. В рамках реализации задачи по оптимизации состава объектов муниципальной собственности муниципального планируется правовое обеспечение деятельности в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.
В течение данного периода будут приведены в соответствие действующему законодательству муниципальные правовые акты.
2.2. Выполнение работ по проведению инвентаризации объектов муниципальной собственности
Департаментом проводятся мероприятия по проведению инвентаризации муниципального имущества, находящегося в пользовании.
В 2012 году Департаментом проведена инвентаризация 7 537 муниципальных объектов, находящихся в пользовании.
Указанные мероприятия позволяют более эффективно осуществлять контроль и надзор за муниципальным имуществом, и, как следствие, позволяют своевременно выявлять факты порчи, хищения и нецелевого использования муниципального имущества.
2.3. Проведение штрихкодирования объектов муниципальной собственности
Нанесение штрихкодов на муниципальное имущество, подлежащее штрихкодированию, позволит автоматизировать процесс инвентаризации объектов муниципальной собственности при помощи мобильных терминалов сбора данных (ТСД) со встроенным сканером штрихового кода. Кроме того, применение ТСД позволяет формировать и выводить на печать промежуточные и итоговые отчеты (описи, ведомости) о проведении инвентаризации, отслеживать ход инвентаризации из автоматизированной информационной системы "Кадастр муниципальной собственности" на основании данных, загруженных при синхронизации, а также фиксировать данные о дате и времени проведения инвентаризации и членах рабочих групп (комиссий).
2.4. Выполнение работ по изготовлению технических паспортов, технических планов, кадастровых паспортов на объекты муниципальной собственности
Данный вид работ регламентирован Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". По состоянию на 01.01.2013 доля объектов муниципальной недвижимости, имеющих надлежащую техническую документацию (технический и кадастровый паспорт, технический план), составляет 60,8%, доля объектов муниципальной недвижимости, право собственности на которые зарегистрировано в ЕГРП, составляет 50,5%.
Решение вопросов оформления права муниципальной собственности позволит наиболее эффективно управлять муниципальным имуществом, а также иметь объективную информацию об объектах недвижимого имущества муниципального образования, что позволит устранить имеющиеся проблемы:
- по сокращению количества объектов недвижимого имущества, в отношении которых первичная техническая инвентаризация не проводилась;
- по сокращению количества объектов недвижимого имущества, в отношении которых имеется техническая документация, но требуется обновление и уточнение, как технических характеристик объекта, так и адресной части, наименования объекта и т.д.;
- по сокращению количества недвижимого имущества, в отношении которого право собственности муниципального образования город Новый Уренгой не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Кроме того, техническая паспортизация объектов, своевременность ведения реестра муниципальной собственности, в том числе поддержание его в актуальном состоянии, а также государственная регистрация прав на объекты недвижимости позволит повысить эффективность учета муниципального имущества в реестре муниципального имущества.
2.5. Проведение работ по приему объектов в собственность муниципального образования по различным правовым основаниям
Данная работа регламентирована решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 25.11.2010 N 65 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования город Новый Уренгой" и необходима для своевременного принятия к учету и передачи в пользование муниципального имущества.
2.6. Проведена работа по передаче муниципальных объектов в рамках разграничения государственной собственности
В соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" Департаментом проводится работа по разграничению государственной собственности на федеральную, государственную собственность ЯНАО и муниципальную.
В 2012 году в федеральную собственность передано 7 739 объектов движимого и недвижимого имущества, что обусловлено исполнением Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции". Спрогнозировать проведение работ по разграничению государственной собственности не представляется возможным в связи с отсутствием в настоящее время соответствующих обращений от пользователей муниципального имущества, являющихся органами государственной власти.
2.7. Обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества
Данный вид работ регламентирован Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Выполнение данного мероприятия позволяет провести государственную регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества с целью дальнейшей передачи имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение, аренду и по иным видам договоров, предусматривающим переход права владения и пользования муниципальным имуществом, в том числе извлечение доходов от использования объектов муниципальной собственности.
2.8. Проведение мероприятий по передаче муниципального имущества на праве оперативного управления, хозяйственного ведения
Подразумевается передача объектов муниципальной собственности муниципальным предприятиям и муниципальным бюджетным, автономным, казенным учреждениям с целью эффективного использования, распоряжения и сохранности муниципального имущества, а также выполнения возложенных на муниципальные учреждения и предприятия уставных целей и задач.
2.9. Проведение мероприятий по выявлению бесхозяйных объектов на территории муниципального образования, за исключением земельных участков
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2003 N 580 "Об утверждении положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей", Положением о приеме бесхозяйного имущества в муниципальную собственность, утвержденным постановлением Администрации города Новый Уренгой от 09.04.2013 N 102, Департаментом имущественных отношений проводятся мероприятия по приему в муниципальную собственность бесхозяйного имущества для дальнейшей его передачи в пользование и вовлечения в хозяйственный оборот.
Кроме того, проведение данных мероприятий позволяет предотвращать самовольное размещение объектов движимого имущества, обеспечивать рациональное и эффективное использование земель муниципального образования, а также содержание должным образом архитектурного облика города.
2.10. В рамках реализации задачи по повышению уровня доходности местного бюджета от управления и распоряжения муниципальным имуществом в границах муниципального образования планируется проведение оценки объектов движимого и недвижимого имущества.
В 2012 году проведена работа по оценке 933 объектов муниципальной собственности, в том числе: 17 объектов оценены для принятия к бюджетному учету, 54 - для передачи в аренду, 857 - с целью приватизации, 5 -для иных целей. Большое количество оцененных объектов обусловлено проведением мероприятий по увеличению уставного капитала ОАО "Средства массовых коммуникаций".
Оценка объектов муниципальной собственности необходима для их предоставления по результатам торгов на заключение договоров аренды, приватизации муниципального имущества, а также принятия к бухгалтерскому учету бесхозяйного имущества.
Организация и проведение торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества
Данные мероприятия регламентированы Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выполнение данной работы позволяет не допускать ограничения конкуренции и привлечь широкий круг лиц к использованию муниципального имущества.
Приватизация объектов муниципальной собственности
Объем доходов от продажи муниципальной собственности (приватизации имущества) в 2012 году составил 27 198 988,26 рублей, что на 1% больше относительно планового показателя и на 3% превышает общий объем доходов, поступивших в ДИО в 2012 году.
В частности, данное мероприятие обусловлено исполнением Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Кроме того, приватизация муниципального имущества позволяет получить доход в местный бюджет за счет реализации невостребованных объектов. Снижение доходов от приватизации муниципального имущества связано с приватизацией большого количества объектов в период 2009 - 2012 годов.
Участие муниципального образования в управлении МУП, а также ОАО, созданных при приватизации муниципального имущества
Доходы от прибыли МУП в 2012 году составили 63 400, 00 руб.
Помимо этого, в рамках участия муниципального образования город в уставных капиталах открытых акционерных обществ в бюджет города в 2012 году поступили дивиденды по акциям, находящимся в муниципальной собственности, в сумме 657 666,10 руб. (0,07% от общего объема доходов, поступивших в ДИО в отчетном году).
С целью эффективного управления данными ОАО и МУП, в целях увеличения размера прибыли, получаемой в доход муниципального образования, ежегодных дивидендов, выполнения иных функций акционера в соответствии с требованиями ФЗ "Об акционерных обществах", возникает потребность в проведении всех необходимых действий по выполнению данных мероприятий, совершенствованию процедуры управления данными хозяйствующими субъектами.
Таким образом, актуальным на сегодняшний день является вопрос эффективного использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, а также в аренде у ОАО, и создание эффективной системы управления данным имуществом как в целях формирования доходной части бюджета от перечисленной части прибыли МУПов и дивидендов ОАО, так и в целях осуществления контроля за основными плановыми показателями предприятий и акционерных обществ, совершения ими сделок и заимствований, а также соблюдения финансовой дисциплины.
2.11. Осуществление контроля за сохранностью и использованием муниципального имущества
Одной из основных задач, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является контроль за его использованием, под которым, в первую очередь, подразумевается контроль за поступлением доходов от использования муниципального имущества, а также за его сохранностью. Завершающий этап контроля за использованием муниципального имущества - судебная защита имущественных прав муниципального образования.
Так, за 2012 год приглашено на Совет по финансово-бюджетной политике 55 арендаторов муниципального имущества.
Проведено 36 комиссий по контролю за выполнением обязательств контрагентами по договорам, заключенным ДИО, в результате которых в бюджет муниципального образования город Новый Уренгой поступило 75 088 758,37 рублей.
В рамках досудебной работы были подготовлены и направлены 810 претензий о необходимости погашения задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом на общую сумму 235 753 615,0 руб., 48 претензий о понуждении контрагентов к исполнению обязательств, возникших вследствие заключенных муниципальных контрактов.
2.12. Организация претензионно-исковой работы по истребованию задолженности в отношении объектов муниципальной собственности в принудительном порядке
Выполнение данного мероприятия подразумевает усиление работы по взысканию задолженности за пользование объектами муниципальной собственности в принудительном порядке с целью уменьшения задолженности по арендной плате за имущество, а также по иным обязательствам имущественного характера.
В рамках судебной работы была проведена следующая исковая работа: подготовлены и направлены в Арбитражный суд ЯНАО 30 исковых заявлений о взыскании задолженности за пользование муниципальным имуществом на праве аренды на общую сумму 10 180 261, 14 руб., 50 исковых заявлений об установлении права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество, 7 исков о понуждении контрагентов к исполнению обязательств, возникших вследствие заключенных муниципальных контрактов, на общую сумму более 157 млн. руб., а также 7 исков по иным имущественным обязательствам: выселение, снятие ипотеки и др.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12. В рамках реализации задачи по информационному обеспечению деятельности по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности путем автоматизации процесса учета планируется обслуживание и модернизация автоматизированной информационной системы "Кадастр муниципальной собственности" (далее - АИС KMC).
Актуализация функционирования автоматизированной информационной системы "Кадастр муниципальной собственности муниципального образования город Новый Уренгой" в соответствии с возникающими требованиями при управлении и распоряжении муниципальным имуществом также является одной из первоочередных задач, направленных на совершенствование процедуры управления и распоряжения муниципальным имуществом.
За 2012 год было внесено основных средств в АИС KMC: 71 560 ед. (в т.ч. акции).
Списано из АИС KMC: 44 450 ед. (в т.ч. акции). Переведено по актам приема-передачи: 2 451 ед.
Проведена работа поквартального движения основных средств в АИС KMC: за 4 квартал 2011 года, а также за 1, 2 кварталы 2012 года, в муниципальной казне муниципального образования город Новый Уренгой - ежемесячно, с прикреплением сканобразов приказов, распоряжений, реестров на списание основных средств и перечней списанного муниципального имущества.
Сопровождение информационной системы позволит поддерживать систему учета муниципального имущества в актуальном состоянии, своевременно устранять сбои программы, возникающие в работе неполадки. Развитие информационной системы, в том числе создание и формирование информационной подсистемы о недвижимости в рамках геоинформационной системы города, позволит вести системный учет объектов недвижимости муниципальной собственности на территории муниципального образования, идентифицировать местонахождение объектов на территории города, поддерживать информационную базу в актуальном состоянии, осуществлять ее корректировку и развитие с учетом поступающих требований и задач. Ведение реестра объектов муниципальной собственности В целях осуществления правомочий собственника по владению, пользованию и распоряжению имуществом одной из приоритетных задач является учет объектов муниципального имущества. Учет объектов муниципального имущества неразрывно связан с описанием объекта, указанием его индивидуальных характеристик, позволяющих однозначно отличить его от других объектов. Учет муниципального имущества муниципального образования осуществляется посредством ведения реестра муниципального имущества муниципального образования город Новый Уренгой.
Реестр - это информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них. Ведение реестра муниципального имущества осуществляется в автоматизированной информационной системе "Кадастр муниципальной собственности муниципального образования город Новый Уренгой".
2.13. В рамках реализации задачи по информационному сопровождению деятельности по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности планируется:
- размещение в СМИ нормативных правовых актов,
- регламентирующих имущественные правоотношения;
- размещение в СМИ публикаций ненормативного характера.
Регулярно планируются публикации в средствах массовой информации отчетов о результате работы, предстоящих торгах по продаже права на заключение договоров аренды муниципального имущества, приватизации объектов муниципальной собственности, а также интервью об изменениях в законодательстве и ответы на наиболее востребованные вопросы от населения.
2.14. В целях правового обеспечения деятельности в области имущественных правоотношений систематически проводится правовая работа. За 2012 год было разработано и принято 12 нормативных правовых актов, из них вновь принятых - 1, приведено в соответствие действующему законодательству Российской Федерации - 11.
Для достижения цели подпрограммы и выполнения задач определен перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы "Основные направления управления и распоряжения муниципальной собственностью в муниципальном образовании город Новый Уренгой", который представлен в приложениях 4, 5 к муниципальной программе.
Методика расчета показателей эффективности подпрограммы "Основные направления управления и распоряжения муниципальной собственностью в муниципальном образовании город Новый Уренгой" представлена в приложении 6 к муниципальной программе.
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация муниципальной подпрограммы "Основные направления управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новый Уренгой" позволит создать комплексный организационно-технический механизм, обеспечивающий эффективное использование муниципального имущества, вовлечение его в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также организаций и граждан, а также для решения вопросов местного значения.
Также реализация подпрограммы будет способствовать обеспечению эффективного контроля за надлежащим использованием муниципального имущества, рациональным и своевременным предоставлением объектов муниципальной собственности в пользование, а также реализацией принципа платности пользования муниципальной собственностью.
Таким образом, эффективность реализации мероприятий подпрограммы состоит в создании условий для регулярного роста арендных платежей.
Реализация подпрограммы позволит:
- увеличить долю объектов муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, от общего количества муниципальных объектов недвижимого имущества (за исключением земельных участков) до 73% к концу 2016 года, до 82%) к концу 2020 года;
- сохранить долю объектов муниципальной собственности, в отношении которых проведена инвентаризация, от общего количества объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков) в размере 100%;
- сохранить долю объектов муниципальной собственности, в отношении которых проведено штрихкодирование, от общего количества объектов, принимаемых в муниципальную собственность, в размере 100%;
- увеличить долю объектов муниципальной собственности, за исключением земельных участков, переданных в оперативное управление, хозяйственное ведение, от общего количества объектов муниципальной собственности до 95%;
- увеличить долю объектов, принятых в муниципальную собственность, за исключением земельных участков, от общего количества выявленных и поставленных на учет бесхозяйных объектов на 5% к концу 2016 года, на 9% к концу 2020 года;
- сохранить долю разработанных муниципальных правовых актов в области управления муниципальной собственностью к общему количеству муниципальных правовых актов, требуемых разработки в данной области права, в размере 100%;
- сохранить долю доходов, полученных от аренды объектов муниципальной собственности, от планируемых показателей в размере 100%;
- сохранить долю доходов, полученных от продажи объектов муниципальной собственности, от планируемых показателей в размере 100%;
- увеличить долю доходов, полученных от участия муниципального образования в уставных фондах МУП, уставных капиталах ОАО (в процентах от значения предыдущего года), на 2% к концу 2016 года, на 3% к концу 2020 года;
- сохранить долю объектов муниципальной собственности, введенных в автоматизированную информационную систему "Кадастр муниципальной собственности", от общего количества объектов муниципальной собственности в размере 100%;
- увеличить долю муниципальных учреждений, имеющих доступ к автоматизированной информационной системе "Кадастр муниципальной собственности", от общего количества муниципальных учреждений, задействованных в работе данного программного продукта до 100%;
- размещать в полном объеме нормативные правовые акты и акты ненормативного характера от общего количества актов, подлежащих размещению в области управления и распоряжения муниципальной собственностью, подлежащих размещению;
- обеспечить наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, осуществления муниципальной функции в сфере имущественных правоотношений, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом"
Обеспечивающая подпрограмма
Паспорт подпрограммы
Раздел I. Характеристика текущего состояния в сфере обеспечения реализации муниципальной программы
Департамент имущественных отношений Администрации город Новый Уренгой является ответственным исполнителем реализации мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом".
МУ "ГЦИО" является подведомственным учреждением Департамента имущественных отношений Администрации город Новый Уренгой и выполняет отдельные мероприятия муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом" в соответствии с возложенными на него функциями на основании Устава муниципального учреждения "Городской центр имущественных отношений", утвержденного приказом Департамента имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой от 02.12.2011 N 750-рк. Важными факторами, обеспечивающими эффективную реализацию муниципальной программы, являются компетентность кадрового состава, а также профессиональное и рациональное управление финансовыми ресурсами муниципальной программы.
Качественному выполнению мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом" будет способствовать четкая организация планирования и распределения финансовых ресурсов, выделяемых для реализации муниципальной программы, контроль за целевым и рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов, а также сбор и подготовка материалов для анализа финансово-хозяйственной деятельности.
Таким образом, Департамент имущественных отношений Администрации город Новый Уренгой в рамках настоящей подпрограммы обеспечивает координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы, участвует в разработке и осуществлении реализации муниципальной программы, несет ответственность за достижение целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы и осуществляет ее ежегодный мониторинг.
Раздел II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
В целях реализации мероприятий обеспечивающей подпрограммы предполагается:
- обеспечение деятельности Департамента имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой;
- обеспечение деятельности МУ "ГЦИО".
В целях обеспечения деятельности ответственного исполнителя подпрограммы и подведомственного учреждения осуществляются расходы на выплату заработной платы, уплату обязательных налоговых платежей из заработной платы, оплату проезда в льготный отпуск.
Также производятся расходы на оплату договоров и муниципальных контрактов, заключенных для обеспечения деятельности, в том числе на услуги связи, транспортные услуги, услуги по содержанию имущества, на приобретение материальных запасов и на приобретение основных средств.
Для достижения поставленной цели подпрограммы осуществляется проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, по формированию кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы, формированию резерва управленческих кадров исполнителя муниципальной программы.
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы обеспечит:
- увеличение качества показателей финансового менеджмента до 80% к концу 2016 года, до 88% к концу 2020 года;
- исполнение мероприятий муниципальной программы до 100%.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом"
Перечень
мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом" (I этап)
Приложение 5
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом"
Перечень
мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом" (II этап)
Приложение 6
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом"
Методика
расчета показателей эффективности муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом"
N |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя |
||
обозначение переменной |
наименование переменной |
источник исходных данных |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Увеличение доходной части местного бюджета за счет операций, связанных с управлением и распоряжением земельными участками и иными объектами муниципальной собственности |
Vтек. |
Размер доходной части местного бюджета за счет операций, связанных с управлением и распоряжением земельными участками и иными объектами муниципальной собственности за текущий год. |
Ведомственная статистика |
|
Vпред. |
Размер доходной части местного бюджета за счет операций, связанных с управлением и распоряжением земельными участками и иными объектами муниципальной собственности за предыдущий год |
||||
2 |
Доля сформированных земельных участков от общей площади земель муниципального образования город Новый Уренгой, вовлеченных в хозяйственный оборот |
Sсфор. |
Площадь сформированных земельных участков |
Ведомственная статистика |
|
Sмогну |
Общая площадь земель муниципального образования город Новый Уренгой, вовлеченных в хозяйственный оборот |
||||
3 |
Доля объектов муниципального имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот, от общего количества объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков) |
Sxoз.oб. |
Количество объектов муниципального имущества, вовлеченных в хозяйственный оборот |
Ведомственная статистика |
|
Sмун.соб |
Общее количество объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков) |
||||
4 |
Оценка деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой по основным направлениям городской политики в области управления и распоряжения муниципальным имуществом |
- |
- |
- |
Результаты социологического исследования |
5 |
Уровень информационной открытости органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой, уполномоченных в области управления и распоряжения муниципальным имуществом |
- |
- |
- |
Результаты социологического исследования |
Подпрограмма "Основные направления землеустройства в муниципальном образовании город Новый Уренгой" | |||||
Задача 1.Создание условий для оборота земельных участков, геопространственных баз данных по земельным ресурсам | |||||
6 |
Доля площади территории муниципального образования город Новый Уренгой, актуализированная в отношении ортофотопланов, от общей площади земель муниципального образования |
Sopто. |
Площадь земельных участков, актуализированная в отношении ортофотопланов |
Ведомственная статистика |
|
Sмогну |
Общая площадь земель муниципального образования |
||||
7 |
Доля площади территории муниципального образования город Новый Уренгой, в отношении которых установлены цифровые топографические планы, от общей площади земель муниципального образования |
Sцтп. |
Площадь земельных участков, в отношении которых установлены топографические планы |
Ведомственная статистика |
|
Sмогну |
Общая площадь земель муниципального образования |
||||
8. |
Доля площади территории муниципального образования город Новый Уренгой, в отношении которой зарегистрировано право муниципальной собственности (земельные участки, занятые объектами муниципальной собственности), от общей площади земель муниципального образования город Новый Уренгой (нарастающим итогом) |
Sсобств. МO |
Площадь территории муниципального образования город Новый Уренгой, в отношении которой зарегистрировано право муниципальной собственности (земельные участки, занятые объектами муниципальной собственности) |
Ведомственная статистика |
|
Sмогну |
Общая площадь земель муниципального образования город Новый Уренгой |
||||
9. |
Доля площади территории муниципального образования город Новый Уренгой, в отношении которой проведена санитарная очистка, от площади земель муниципального образования, подлежащих санитарной очистке |
Sочист. |
Площадь земельных участков, в отношении которых проведена санитарная очистка |
Ведомственная статистика |
|
Sплан. |
Площадь земель муниципального образования, подлежащих санитарной очистке |
||||
10. |
Доля разработанных муниципальных правовых актов в области управления земельными ресурсами к общему количеству муниципальных правовых актов, требуемых разработки в данной области права |
Vp |
Разработанные муниципальные правовые акты в области управления земельными ресурсами |
Ведомственная статистика |
|
Vтр |
Общее количество муниципальных правовых актов, требуемых разработки в данной области права |
||||
Задача 2. Повышение уровня доходности местного бюджета от управления и распоряжения земельными участками в границах муниципального образования город Новый Уренгой | |||||
11 |
Доля сформированных земельных участков под строительство от общего количества земельных участков, планируемых пол строительство |
Sc |
Количество сформированных земельных участков для строительства |
Ведомственная статистика |
|
Sп |
Количество планируемых земельных участков под строительство |
||||
12 |
Доля предоставленных земельных участков под строительство от сформированных земельных участков |
Sп |
Количество предоставленных земельных участков для строительства |
Ведомственная статистика |
|
Sc |
Количество сформированных земельных участков |
||||
13 |
Доля доходов, полученных от аренды земельных участков, от планируемых показателей |
Vфакт |
Полученные доходы от аренды земельных участков |
Ведомственная статистика |
|
Vплан |
Плановые показатели доходов от аренды земельных участков |
||||
14 |
Доля доходов, полученных от продажи земельных участков, от планируемых показателей |
Vфакт |
Полученные доходы от продажи земельных участков |
Ведомственная статистика |
|
Vплан |
Плановые показатели доходов от продажи земельных участков |
||||
15 |
Доля площади земельных участков, являющихся объектом налогообложения земельным налогом, от общей площади земель муниципального образования город Новый Уренгой |
Sнo |
Площадь земельных участков, являющихся объектом налогообложения (земельным налогом) |
Ведомственная статистика |
|
Sмогну |
Общая площадь земель муниципального образования город Новый Уренгой |
||||
16 |
Доля доходов, взысканных от штрафов за ненадлежащее использование земельных участков, от наложенных штрафов |
Vвзыскан. |
Размер доходов от взысканных штрафов за ненадлежащее использование земельных участков |
Ведомственная статистика |
|
Vналож. |
Размер наложенных штрафов за ненадлежащее использование земельных участков |
||||
17 |
Доля доходов, взысканных в доход бюджетов по судебным решениям, от сумм задолженности, установленных решениями судов |
Vвзыск. |
Размер доходов, взысканных в доход бюджета по судебным решениям |
Ведомственная статистика |
|
Vус |
Сумма задолженности, установленная решениями судов |
||||
Задача 3. Предоставление сформированных земельных участков многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества | |||||
18 |
Доля сформированных земельных участков под жилищное, дачное строительство, ведение личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества для многодетных семей от площади земельных участков, планируемых к формированию для указанных целей |
Sсф |
Площадь сформированных земельных участков под жилищное, дачное строительство, ведение личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества для многодетных семей |
Ведомственная статистика |
|
Sп |
Площадь земельных участков, планируемых к формированию земельных участков, планируемых к формированию для указанных целей |
||||
19 |
Доля многодетных семей, получивших сформированный земельный участок, от общего количества многодетных семей, состоящих на учете (нарастающим итогом) |
Vпол. |
Количество многодетных семей, получивших сформированный земельный участок |
Ведомственная статистика |
|
Vучете. |
Общее количество многодетных семей, состоящих на учете |
||||
Задача 4. Автоматизация процесса управления и распоряжения земельными ресурсами | |||||
20 |
Доля земельных участков, сведения о которых внесены в программные продукты, от общего количества земельных участков |
Vзупп |
Земельные участки, сведения о которых внесены в программные продукты |
Ведомственная статистика |
|
Vокзу |
Общее количество земельных участков |
||||
21 |
Количество сбоев в работе программных продуктов |
|
|
|
Ведомственная статистика |
Задача 5. Информационное сопровождение деятельности по управлению и распоряжению земельными ресурсами | |||||
22 |
Доли опубликованных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления в области управления и распоряжения земельными ресурсами и подлежащих размещению |
Vопубл.МПА |
Количество опубликованных муниципальных правовых актов в области управления и распоряжения земельными ресурсами |
Ведомственная статистика |
|
VоМПА |
Общее количество муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления в области управления и распоряжения земельными ресурсами и подлежащих размещению |
||||
23 |
Доля опубликованных актов ненормативного характера от общего количества актов ненормативного характера, планируемых или подлежащих к размещению в области управления и распоряжения земельными ресурсами |
Vопубл.НХ |
Количество опубликованных актов ненормативного характера в области управления и распоряжения земельными ресурсами |
Ведомственная статистика |
|
VоМПА |
Общее количество земельных участков, планируемых к размещению в области управления и распоряжения земельными ресурсами |
||||
24 |
Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, осуществления муниципальной функции в сфере земельных правоотношений, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети на сайте муниципального образования город Новый Уренгой |
- |
- |
- |
Ведомственная статистика |
Подпрограмма "Основные направления управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новый Уренгой" | |||||
Задача 1 .Оптимизация состава объектов муниципальной собственности муниципального образования город Новый Уренгой (за исключением земельных участков) | |||||
25 |
Доля объектов муниципальной собственности, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, от общего количества муниципальных объектов недвижимого имущества (за исключением земельных участков) |
Qсобств. |
Количество объектов, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности |
Ведомственная статистика |
|
Qобщ.недв. |
Общее количество объектов муниципальной собственности, находящихся в реестре муниципального имущества (за исключением земельных участков) |
||||
26 |
Доля объектов муниципальной собственности, в отношении которых проведена инвентаризация, от общего количества объектов муниципальной собственности, подлежащих инвентаризации (за исключением земельных участков) |
Qинвент. |
Количество объектов, в отношении которых проведена инвентаризация |
Ведомственная статистика |
|
Qобщ. |
Общее количество объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков), подлежащих инвентаризации |
||||
27 |
Доля объектов муниципальной собственности, в отношении которых проведено штрихкодирование, от общего количества объектов, принимаемых в муниципальную собственность |
Qштихкод. |
Количество объектов муниципальной собственности, в отношении которых проведено штрихкодирование |
Ведомственная статистика |
|
Qобщ. |
Общее количество объектов, принимаемых в муниципальную собственность |
||||
28 |
Доля объектов муниципальной собственности, за исключением земельных участков, переданных в оперативное управление, хозяйственное ведение, от общего количества объектов муниципальной собственности |
QМУ, МУП. |
Количество объектов муниципальной собственности, за исключением земельных участков, переданных в оперативное управление, хозяйственное ведение |
Ведомственная статистика |
|
Qобщ. |
Общее количество объектов муниципальной собственности, находящихся в реестре муниципального имущества |
||||
29 |
Доля объектов, принятых в муниципальную собственность, за исключением земельных участков, от общего количества выявленных бесхозяйных объектов |
Qприн. |
Количество бесхозяйных объектов, принятых в муниципальную собственность, за исключением земельных участков, в отчетном периоде |
Ведомственная статистика |
|
Общее количество выявленных бесхозяйных объектов на конец отчетного периода |
|||||
30 |
Доля разработанных муниципальных правовых актов в области управления муниципальной собственностью к общему количеству муниципальных правовых актов, требуемых к разработке в данной области права |
Qpaз |
Количество разработанных правовых актов в области управления муниципальной собственностью |
Ведомственная статистика |
|
Общее количество муниципальных правовых актов, требуемых к разработке в данной области права |
|||||
Задача 2. Повышение уровня доходности местного бюджета от управления и распоряжения муниципальным имуществом в границах муниципального образования город Новый Уренгой | |||||
31 |
Доля доходов, полученных от аренды объектов муниципальной собственности, от планируемых показателей |
Qфакт |
Размер доходов, полученных от аренды объектов муниципальной собственности |
Ведомственная статистика |
|
Qплан |
Размер запланированных доходов от аренды объектов муниципальной собственности |
||||
32 |
Доля доходов, полученных от продажи объектов муниципальной собственности, от планируемых показателей |
Qфакт |
Размер доходов, полученных от продажи муниципального имущества |
Ведомственная статистика |
|
Qплан |
Размер запланированных доходов от продажи объектов муниципальной собственности |
||||
33 |
Увеличение доли доходов, полученных от участия муниципального образования в уставных фондах МУП, уставных капиталах ОАО (в процентах от значения прошлого года) |
Vтек. |
Размер доходов, полученных от участия муниципального образования в уставных фондах МУП, уставных капиталах ОАО текущего года |
Ведомственная статистика |
|
Vпред. |
Размер доходов, полученных от участия муниципального образования в уставных фондах МУП, уставных капиталах ОАО предыдущего года |
||||
Задача 3. Информационное обеспечение деятельности по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности путем автоматизации процесса учета | |||||
34 |
Доля объектов муниципальной собственности, введенных в автоматизированную информационную систему "Кадастр муниципальной собственности", от общего количества объектов муниципальной собственности |
Qввод |
Количество объектов, введённых в АИС "КМС" |
Ведомственная статистика |
|
Qобъектов МС |
Общее количество объектов муниципальной собственности |
||||
35 |
Доля муниципальных учреждений, имеющих доступ к программному продукту автоматизированная информационная система "Кадастр муниципальной собственности", от общего количества муниципальных учреждений |
Qдоступ |
Количество учреждений, имеющих доступ к АИС "КМС" |
Ведомственная статистика |
|
Qучреждения |
Общее количество муниципальных учреждений |
||||
Задача 4. Информационное сопровождение деятельности по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности | |||||
36 |
Доля опубликованных нормативных правовых актов от общего количества нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления в области управления и распоряжения муниципальной собственностью и подлежащих размещению |
Qопуб.норм. |
Количество опубликованных нормативных правовых актов |
Ведомственная статистика |
|
Qпринят. |
Общее количество нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления в области управления и распоряжения муниципальной собственностью |
||||
37 |
Доля опубликованных актов ненормативного характера от общего количества актов ненормативного характера в области управления и распоряжения муниципальной собственностью, подлежащих размещению |
Qопуб.ненорм. |
Количество опубликованных актов ненормативного характера |
Ведомственная статистика |
|
Qпринят. |
Общее количество актов ненормативного характера в области управления и распоряжения муниципальной собственностью, подлежащих размещению |
||||
38 |
Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, осуществления муниципальной функции в сфере имущественных правоотношений, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой |
- |
- |
- |
Ведомственная статистика |
Подпрограмма "Обеспечивающая подпрограмма" | |||||
39 |
Оценка уровня качества финансового менеджмента |
КФМ |
Суммарная оценка качества финансового менеджмента. |
Ведомственная статистика |
|
МАХ |
Максимально возможная оценка, которую можно получить за качество финансового менеджмента, исходя из применимости показателей. Общая оценка в баллах по 21 показателю качества финансового менеджмента (оценка осуществляется Департаментом финансов по результатам работы ежегодно) |
||||
40 |
Доля выполненных мероприятий муниципальной программы от планируемых показателей |
Qиспол. показ. результатив. |
Количество исполненных показателей результативности |
Ведомственная статистика |
|
Qпрннят. показ. результатив. |
Количество принятых показателей результативности |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 августа 2015... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.