Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии"
(утв. постановлением Администрации г. Губкинского от 8 июля 2015 г. N 1427)
30 ноября 2015 г., 4 апреля, 29 сентября 2016 г., 18 апреля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление целевой образовательной субсидии" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Предоставление целевой образовательной субсидии осуществляется непосредственно Муниципальным учреждением "Управление образования Администрации города Губкинского" (далее - МУ "Управление образования").
Круг заявителей
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2017 г. N 638 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Заявителями на получение государственной услуги являются обучающиеся (их родители (законные представители) на 1 - 6 курсах образовательных организаций высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата и программам специалитета и обучающимся на 1, 2 курсах образовательных организаций высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры:
- студенты из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп, обучающиеся в образовательных организациях высшего образования и филиалах образовательных организаций высшего образования по всем специальностям и направлениям подготовки;
- студенты из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из числа коренных малочисленных народов Севера в автономном округе, из многодетных семей, из малоимущих семей, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и филиалах образовательных организаций высшего образования по специальностям и направлениям подготовки по приоритетным отраслям экономики и направлениям развития автономного округа: добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации;
- все остальные категории студентов, обучающиеся в образовательных организациях высшего образования по специальностям и направлениям подготовки по приоритетным отраслям экономики и направлениям развития автономного округа: добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации.
Право на получение субсидии обучающимся по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры возникает у студентов, поступивших на 1 курс в год окончания образовательной организации высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.5. МУ "Управление образования" расположено по адресу: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон 7, дом 2, контактный телефон/факс: (34936) 3-61-10 (приемная);
официальный сайт МУ "Управление образования" в сети Интернет http://www.uo-gub.ru. (далее - сайт МУ "Управление образования"), адрес электронной почты МУ "Управление образования" obr-priemnaya@uo-gub.ru.
График работы МУ "Управление образования":
понедельник - пятница с 8.30. до 17.15;
перерыв с 12.30. до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.6. Государственная услуга предоставляется непосредственно централизованной бухгалтерией МУ "Управление образования", расположенной по адресу: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, микрорайон 7, дом 2, каб. 101, контактный телефон: 8(34936) 3-61-04, 3-61-02, телефон/факс 3-61-10, адрес электронной почты: obr-priemnaya@uo-gub.ru.
График приема заявлений и документов (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник - пятница с 8.30. до 17.15;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В день предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час).
1.7. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно централизованной бухгалтерией МУ "Управление образования";
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также на сайте МУ "Управление образования" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.uo-gub.ru) с момента реализации технической возможности.
1.8. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону в централизованную бухгалтерию МУ "Управление образования";
- в письменной форме лично или почтой в адрес МУ "Управление образования", а также по адресу электронной почты МУ "Управление образования".
1.9. Информирование заинтересованных лиц проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заинтересованных лиц лично в приемные часы специалисты централизованной бухгалтерии МУ "Управление образования", участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МУ "Управление образования".
Специалисты централизованной бухгалтерии МУ "Управление образования", участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается начальником МУ "Управление образования" либо уполномоченным им должностным лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление целевой образовательной субсидии".
2.2. Наименование исполнителя государственной услуги: МУ "Управление образования".
Специалисты централизованной бухгалтерии МУ "Управление образования" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление целевой образовательной субсидии.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении целевой образовательной субсидии осуществляется в течение 30 дней со дня подачи заявителем письменного заявления и прилагаемых к нему документов, при условии, что прилагаемые к заявлению документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, представлены в полном объеме.
2.5. Решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии направляется заявителю в виде письменного уведомления на почтовый адрес и (или) электронный адрес в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
2.6. В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии МУ "Управление образования" заключает договор о предоставлении субсидии.
2.7. Не позднее 01 ноября текущего года МУ "Управление образования" перечисляет субсидию на расчетный счёт образовательной организации высшего образования.
Субсидия предоставляется сроком на один учебный год.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.8. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2014 года N 73-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению целевой образовательной субсидии" ("Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", N 6, сентябрь, 2014);
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2014 года N 450-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления целевой образовательной субсидии" ("Красный Север", спецвыпуск N 37/1, 18.06.2014);
Постановление Администрации города Губкинского от 31 декабря 2014 года N 3377 "Об исполнении отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению целевой образовательной субсидии" (Официальный сайт Администрации города Губкинского www.gubadm.ru, 14.01.2015).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии в текущем году;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, при направлении документов по почте должна быть заверена нотариально, а при личном представлении представляется оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и его копия. В случае представления не заверенной нотариально копии документа копия заверяется ответственным за прием документов специалистом МУ "Управление образования" на основании оригинала. После заверения оригинал документа возвращается заявителю;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2016 г. N 1656 в подпункт 3 пункта 2.9 настоящего приложения внесены изменения
3) справка о стаже работы в Ямало-Ненецком автономном округе одного из родителей (законных представителей), который должен составлять не менее 15 календарных лет (10 календарных лет для родителей (законных представителей) детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп в отношении указанной категории студентов);
4) копия договора на обучение между образовательной организацией высшего образования и студентом (его родителем, законным представителем), дополнительное соглашение к нему (при наличии), определяющие размер оплаты обучения в образовательной организации высшего образования на очередной учебный год в рублёвом эквиваленте;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2017 г. N 638 в подпункт 5 пункта 1.3. раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
5) справка об успеваемости студента 2 - 6 курсов, обучающегося по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, по итогам предыдущего учебного года, заверенная руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения);
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2017 г. N 638 в подпункт 6 пункта 2.9. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
6) для студентов 1 курса, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата или программам специалитета, - копия аттестата о среднем общем образовании или диплома о среднем профессиональном образовании;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2017 г. N 638 в подпункт 7 пункта 2.9. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
7) для студентов 1 курса, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию программам магистратуры, - копия диплома бакалавра;
8) для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - документ, подтверждающий статус сироты либо оставшегося без попечения родителей;
9) для студентов из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп - справка об инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации;
10) для студентов из числа коренных малочисленных народов Севера - копия свидетельства о рождении, заверенная нотариально, при направлении документов по почте, а при личном представлении документов, необходимых для заключения договора о предоставлении субсидии, студент (его родитель, законный представитель) представляет оригинал свидетельства о рождении и его копию. В случае представления не заверенной нотариально копии документа копия заверяется ответственным за прием документов специалистом МУ "Управление образования" на основании оригинала. После заверения оригинал документа возвращается заявителю;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2015 г. N 2336 пункт 2.9 настоящего приложения дополнен подпунктом 11
11) справка об успеваемости студента 2 курса, обучающегося по программам магистратуры, по итогам предыдущего учебного года, заверенная руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения).
2.10. МУ "Управление образования" в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) сведения о постановке студента на налоговый учет в налоговом органе;
2) сведения о постановке семьи на учёт в органе социальной защиты населения - для студентов из малоимущих семей;
3) сведения о составе семьи - для студентов из многодетных семей.
2.11. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10. настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.12. Специалисты централизованной бухгалтерии МУ "Управление образования" не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.13. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства, номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем, написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.14. Основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.15. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление заявителем в МУ "Управление образования" ненадлежащим образом оформленного заявления о предоставлении целевой образовательной субсидии и (или) прилагаемых к нему документов не в полном объеме.
2.16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством:
1) документы поступили позднее 15 сентября текущего года;
2) документы поступили не в полном объеме;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2016 г. N 1656 в подпункт 3 пункта 2.16 настоящего приложения внесены изменения
3) содержание документов не соответствует следующим условиям:
- по окончании обучения в образовательной организации высшего образования студент должен отработать не менее трех лет в соответствии с полученной или смежной специальностью или направлением подготовки в организациях, находящихся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
- высшее образование студентом получается впервые;
- обучение в образовательной организации высшего образования студент получает по очной форме обучения, за исключением студентов из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп, которым допускается обучение по очной, заочной и очно-заочной форме обучения;
- стаж работы в Ямало-Ненецком автономном округе одного из родителей (законных представителей) студента составляет не менее 15 календарных лет (10 календарных лет для родителей (законных представителей) детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп в отношении указанной категории студентов);
4) представленные документы содержат неполные и (или) недостоверные сведения);
5) несоответствие заявителя категории указанной в пункте 1.3. настоящего Административного регламента;
6) у студента имеется академическая задолженность.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
N |
Наименование услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги) |
Норма правового акта, которым предусмотрено предоставление услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги (пункт, часть, статья) |
Наименование организации, оказывающей необходимую и обязательную услугу |
Сведения о платности или бесплатности необходимой и обязательной услуги |
1 |
Выдача справки о стаже работы в автономном округе одного из родителей (законных представителей), который должен составлять не менее 15 календарных лет (10 календарных лет для родителей (законных представителей) детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп) |
пп.5.1.3. приложения N 1 к постановлению правительства ЯНАО от 10 июня 2014 года N 450-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления целевой образовательной субсидии" |
Организация работодателя (нанимателя) |
Бесплатно |
2 |
Выдача справки об успеваемости студента 2 - 6 курсов по итогам предыдущего учебного года, заверенная руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения) |
пп.5.1.6. приложения N 1 к постановлению правительства ЯНАО от 10 июня 2014 года N 450-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления целевой образовательной субсидии" |
Образовательные организации высшего образования |
Бесплатно |
3. |
Выдача справки об инвалидности |
пп.5.1.10. приложения N 1 к постановлению правительства ЯНАО от 10 июня 2014 года N 450-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления целевой образовательной субсидии" |
Учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации |
Бесплатно |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
2.19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2016 г. N 511 в пункт 2.20 настоящего приложения внесены изменения
2.20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, осуществляется в день их поступления в МУ "Управление образования".
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.5 - 3.9 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
2.21. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2016 г. N 511 пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.21.1
2.21.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений (зданий, объектов), в которых предоставляется государственная услуга.
МУ "Управление образования" обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение);
возможность самостоятельного или с помощью специалистов МУ "Управление образования", предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов МУ "Управление образования", предоставляющих государственную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание специалистами МУ "Управление образования", предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию МУ "Управление образования", оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В случае если невозможно полностью обеспечить доступность помещений, в которых оказывается государственная услуга с учетом потребностей инвалидов, по предварительному обращению заявителя по номеру телефона, указанному в пункте 1.5. настоящего Административного регламента обеспечивается прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги по месту жительства заявителя.
Показатели доступности и качества государственных услуг
2.22. Показателями доступности и качества государственных услуг являются:
N |
Показатели для определения стандартов качества |
Единица измерения |
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | |||
1.1 |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) |
да/ нет |
да |
1.2 |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/ нет |
да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
2.1 |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/ нет |
да |
2.2 |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги |
да/ нет |
да |
2.3 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/ нет |
нет |
2.4 |
Соблюдение сроков оказания государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/ нет |
да |
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя государственных услуг | |||
3.1 |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100 |
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность | |||
4.1 |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
раз/ минут |
1/15 |
5. Показатели результативности оказания государственной услуги | |||
5.1 |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
6. Иные показатели | |||
6.1 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/ нет |
да |
6.2 |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/ нет |
нет |
6.3 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
шт. |
0 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдача результата предоставления государственной услуги заявителю (решения).
3.2. Государственная услуга в электронной форме, а также в многофункциональных центрах до момента реализации технической возможности не предоставляется.
3.3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
3.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступившее в МУ "Управление образования" заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.
3.5. Поступившие в МУ "Управление образования" заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
3.6. Специалист, ответственный за прием документов, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляет проверку представленного заявления на правильность оформления и полноты, прилагаемых к нему документов, а также с целью выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.15. настоящего Административного регламента.
3.7. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления субсидии, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.11. настоящего Административного регламента, специалист МУ "Управление образования", ответственный за прием документов, в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет запрос и получение документов, необходимых для предоставления субсидии, у органов и организаций, в распоряжении которых эти документы находятся.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктах 1, 2, 3 пункта 2.9."
В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.14. настоящего Административного регламента или прилагаемые к нему документы представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых документов готовится уведомление о необходимости устранения в 5-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют и вручается заявителю или направляется ему почтовым отправлением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 2.13."
3.8. В случае непредставления заявителем в 5-дневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю.
3.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
Последовательность действий при рассмотрении документов для установления права на получение государственной услуги
3.10. В целях рассмотрения заявлений и документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента Администрация города Губкинского создает комиссию по предоставлению субсидии (далее - комиссия).
3.11. Комиссия рассматривает представленные заявления и документы и принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
3.12. Заседание комиссии в целях рассмотрения заявления и документов, а также принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении образовательной субсидии назначается в срок не позднее 20 дней с даты их поступления.
Последовательность действий при принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
3.13. Основанием для начала административной процедуры является назначение заседания комиссии.
3.14. По результатам представленных документов, указанных в пунктах 2.9. и 2.10 настоящего административного регламента в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.16. настоящего административного регламента комиссией принимается решение о предоставлении образовательной субсидии.
3.15. При наличии оснований отказа комиссией принимается решение об отказе в предоставлении образовательной субсидии.
3.16. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
3.17. В течение 10 рабочих дней с даты принятия комиссией решения о предоставлении субсидии МУ "Управление образования" заключает договор о предоставлении субсидии. После заключения договора о предоставлении субсидии МУ "Управление образования" перечисляет субсидию на расчетный счёт образовательной организации высшего образования не позднее 01 ноября текущего года.
3.18. При направлении письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии указываются причины отказа.
3.19. Результатам административной процедуры является подписание начальником МУ "Управление образования" решения (уведомления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо о предоставлении и необходимости заключить договор.
3.20. Срок административной процедуры составляет не более 30 дней с момента поступления документов в Управление образования.
Последовательность действий при выдаче результата предоставления государственной услуги заявителю (решения)
3.21. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за выдачу документов соответствующего решения.
3.22. Решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии направляется студенту (его родителю, законному представителю) в виде письменного уведомления на почтовый адрес и (или) электронный адрес в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
3.23. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют начальник МУ "Управление образования", главный бухгалтер МУ "Управление образования".
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы МУ "Управление образования" либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник МУ "Управление образования" или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.5. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) МУ "Управление образования", его должностных лиц, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в МУ "Управление образования" в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2016 г. N 511 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Жалоба должна содержать:
- наименование МУ "Управление образования", должностного лица либо муниципального служащего МУ "Управление образования", предоставляющего государственную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.5. настоящего Административного регламента);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МУ "Управление образования", его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МУ "Управление образования", его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется МУ "Управление образования", в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги, указанном в пункте 1.6. настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2016 г. N 511 в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта МУ "Управление образования" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги образовательной организацией, предоставляющей государственную услугу, ее должностным лицом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается учреждением, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения руководителя МУ "Управление образования", жалоба подается в Администрацию города Губкинского, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в учреждение, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.4. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанное учреждение направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение учреждение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение учреждении.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ МУ "Управление образования", предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В МУ "Управление образования" определяется уполномоченное на рассмотрение жалоб лицо, которое обеспечивает:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- направление жалоб в уполномоченные на их рассмотрение учреждения в соответствии с пунктом 5.8. настоящего Административного регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. МУ "Управление образования" обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МУ "Управление образования", его должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте (при наличии), на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МУ "Управление образования", его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.13. Жалоба, поступившая в уполномоченное на ее рассмотрение учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены учреждением, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа МУ "Управление образования", его должностного лица либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченное на ее рассмотрение учреждение принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта учреждения, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2016 г. N 511 в пункт 5.15 настоящего приложения внесены изменения
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.5. настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица либо муниципального служащего, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом МУ "Управление образования".
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы учреждения, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченное на рассмотрение жалобы учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Уполномоченное на рассмотрение жалобы учреждение при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.20. Уполномоченное на рассмотрение жалобы учреждение оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.