Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 29 сентября 2015 г. N 409
"Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 февраля 2016 г. N 80 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2014 года N 73-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению целевой образовательной субсидии" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии".
2. Начальнику департамента образования Администрации города Салехарда А.А. Даниляк обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 29 сентября 2015 г. N 409)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1.2.1. Обучающиеся на 1 - 6 курсах образовательных организаций высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры:
1.2.1.1. студенты из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп, обучающиеся в образовательных организациях высшего образования и филиалах образовательных организаций высшего образования по всем специальностям и направлениям подготовки;
1.2.1.2. студенты из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, коренных малочисленных народов Севера, многодетных семей, семей, стоящих на учёте в качестве малоимущих, обучающиеся в образовательных организациях высшего образования и филиалах образовательных организаций высшего образования по специальностям и направлениям подготовки по приоритетным отраслям экономики и направлениям развития автономного округа: добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации;
1.2.1.3. все остальные категории студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего образования по специальностям и направлениям подготовки по приоритетным отраслям экономики и направлениям развития автономного округа: добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации.
1.2.2. Родители (законные представители) студентов, указанных в подпункте 1.2.1.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Департамент образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования) расположен по адресу: ул. Ямальская, дом 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, контактный телефон: 8 (34922) 3-23-34, тел./факс: 8 (34922) 3-23-14, официальный Интернет-сайт http//www.edu.shd.ru, адрес электронной почты: uo@salekhard.org.
Государственная услуга предоставляется непосредственно сектором правовой работы отдела правового и кадрового обеспечения (далее - сектор), расположенным по адресу: ул. Ямальская, дом 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, телефон/факс 8 (34922) 3-23-34, адрес электронной почты: pravo@edu.shd.ru.
График приема заявителей:
Понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.00;
вторник - с 8.30 до 18.00;
перерыв - с 12.30 до 14.00
выходные дни - суббота, воскресенье,
нерабочие праздничные дни.
В предоставлении государственной услуги участвует МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО". Почтовый адрес: ул. Ямальская, дом 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ 629008, кабинет 212, контактный телефон/факс 8 (34922) 5-29-38, адрес электронной почты fs@edu.shd.ru.
График приема заявителей:
понедельник - пятница - 09.00 - 17.12;
перерыв - 12.30 - 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье,
нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами сектора;
- по номерам телефонов для справок: 8 (34922) 3-23-34, 5-29-40;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной системе Интернет (по адресу электронной почты uo@salekhard.org);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в системе Интернет), а также на официальном Интернет-сайте департамента образования (www.edu.shd.ru), и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- посредством публикаций в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно;
1.3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам сектора;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента образования;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента образования (uo@salekhard.org).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента образования, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения от заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте образования.
Специалисты сектора, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента образования либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии" (далее - государственная услуга, субсидия).
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Салехарда, предоставляющего государственную услугу - департамент образования Администрации муниципального образования город Салехард.
Специалисты сектора не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.2.1. В предоставлении государственной услуги участвует МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" в части перечисления субсидий на расчетные счета образовательных организаций высшего образования.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
- предоставление заявителям целевой образовательной субсидии;
- выдача заявителям уведомления об отказе в предоставлении целевой образовательной субсидии.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Государственная услуга предоставляется в течение 44 дней с момента регистрации обращения заявителя.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
2.5.2. Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
2.5.3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 2012, N 303);
2.5.4. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168);
2.5.5. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный север", 2013, N 38/1);
2.5.6. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2014 года N 73-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению целевой образовательной субсидии" ("Красный север", 2014, N 67);
2.5.7. постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 года N 911-П "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск от 09 ноября 2012 года N 91);
2.5.8. постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2014 года N 450-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления целевой образовательной субсидии" ("Красный север", спецвыпуск N 37/1, 18 июня 2014 года);
2.5.9. постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года N 124-П "О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 9/3, 21 февраля 2014 года);
2.5.10. постановление Администрации города Салехарда от 26 июня 2015 года N 302 "Об организации работы по предоставлению гражданам целевой образовательной субсидии за счет средств окружного бюджета для получения высшего образования".
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент образования следующие документы:
2.6.1. заявление о предоставлении субсидии в текущем году по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2.6.2. копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, при направлении документов по почте должна быть заверена нотариально, а при личном обращении представляется оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и его копия. В случае представления не заверенной нотариально копии документа, копия заверяется ответственным за прием документов специалистом сектора на основании оригинала. После заверения оригинал документа возвращается заявителю.
2.6.3. справку о стаже работы в автономном округе одного из родителей (законных представителей), который должен составлять не менее 15 календарных лет (10 календарных лет для родителей (законных представителей) детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп);
2.6.4. копию договора на обучение между образовательной организацией высшего образования и студентом (его родителем, законным представителем), дополнительное соглашение к нему (при наличии), определяющие размер оплаты обучения в образовательной организации высшего образования на очередной учебный год в рублёвом эквиваленте;
2.6.5. справку об успеваемости студента 2 - 6 курсов по итогам предыдущего учебного года, заверенную руководителем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения);
2.6.6. для студентов 1 курса - копию аттестата о среднем общем образовании или диплома о среднем профессиональном образовании;
2.6.7. для студентов, обучающихся по программам магистратуры, - копию диплома бакалавра;
2.6.8. для студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - документ, подтверждающий статус сироты либо оставшегося без попечения родителей;
2.6.9. для студентов из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп - справку об инвалидности, выданную учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации;
2.6.10. для студентов из числа коренных малочисленных народов Севера - копию свидетельства о рождении, заверенную нотариально, при направлении документов по почте, а при личном представлении документов, необходимых для заключения договора о предоставлении субсидии, студент (его родитель, законный представитель) представляет оригинал свидетельства о рождении и его копию. В случае представления не заверенной нотариально копии документа копия заверяется ответственным за прием документов специалистом сектора на основании оригинала. После заверения оригинал документа возвращается заявителю;
2.6.11. Департамент образования в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
1) сведения о постановке студента на налоговый учет в налоговом органе;
2) сведения о постановке семьи на учёт в органе социальной защиты населения - для студентов из малоимущих семей;
3) сведения о составе семьи - для студентов из многодетных семей.
Заявление может быть подано в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) с момента реализации технической возможности.
Кандидат на получение субсидии вправе представить указанные в подпункте 2.6.11 пункта 2.6 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.11 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
В случае непредставления кандидатом на получение субсидии по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления субсидии, указанных в подпункте 2.6.11 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист сектора, ответственный за прием документов, в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет запрос и получение документов, необходимых для предоставления субсидии, у органов и организаций, в распоряжении которых эти документы находятся.
Специалисты сектора не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
2.7.1. текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2.7.2. фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его почтовый адрес, телефон написаны полностью, без сокращений;
2.7.3. в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
2.7.4. документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- документы поступили позднее 15 сентября текущего года;
- документы поступили не в полном объёме;
- содержание представленных документов не соответствует условиям, указанным в разделах II - IV Положения о порядке предоставления целевой образовательной субсидии, утверждённого постановлением Правительства ЯНАО от 10 июня 2014 года N 450-П (далее - Положение);
- представленные документы содержат неполные и (или) недостоверные сведения.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, регистрируются в день поступления их в сектор.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
2.16. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
2.16.1. требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2.16.2. требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2.16.3. требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
2.16.4. требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели результативности оказания государственной услуги |
||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
2. |
Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги |
||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Интернет-сайте департамента, на Региональном портале и (или) Едином портале государственных муниципальных услуг (функций) ЯНАО |
да/нет |
да |
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
шт. |
0 |
3.2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.3. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
3.4. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте |
да/нет |
да |
4. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих государственную услугу |
||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: при подаче заявления о предоставлении государственной услуги |
раз/мин. |
1/15 |
6. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
||
6.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
7. |
Иные показатели |
||
7.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги |
% |
100 |
7.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта) |
да/нет |
да |
7.3. |
Факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания государственной услуги |
да/нет |
да |
7.4. |
Количество обращений по видам обратной связи |
штук |
0 |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.18. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
- формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
- рассмотрение заявления, приложенных к нему документов и оформление решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов, предоставленных заявителем
3.3. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, является личное обращение заявителя в сектор либо получение заявления и документов, направленных заявителем по почте.
3.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
3.4.1. проверяет:
а) наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
б) устанавливает соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
3.4.2. регистрирует поступившее заявление и документы в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства;
Критерием принятия решения является наличие всех необходимых документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.10 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, соответствие предоставленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.
Формирование запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в том числе с использованием системы межведомственного электронного документооборота
3.6. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления, без приложения документов, указанных в подпункте 2.6.11 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, которые могут быть запрошены специалистами сектора самостоятельно в рамках СМЭВ.
Критерием для принятия решения является поступление в отдел заявления, без приложения документов, указанных в подпункте 2.6.11 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, которые могут быть запрошены специалистами сектора самостоятельно в рамках СМЭВ.
3.7. Специалист сектора, ответственный за рассмотрение заявления и предоставленных документов, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги посредством автоматизированной СМЭВ направляет запросы в соответствующие органы и организации.
Время выполнения действия - 10 минут на 1 запрос.
3.8. О направленных запросах специалист сектора, ответственный за рассмотрение заявления и предоставленных документов, уведомляет заявителя в письменной либо устной формах или путем направления электронного сообщения.
Время выполнения действия - 10 минут.
При отсутствии необходимых сведений в указанных органах и организациях специалист сектора, ответственный за рассмотрение заявления и предоставленных документов, в течение 2 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление (сообщает по контактному телефону, посредством электронной почты) о необходимости предоставления недостающих документов и делает на заявлении отметку о необходимости представления соответствующих документов.
3.9. В случае самостоятельного предоставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.11 пункт 2.6 настоящего Административного регламента, сведения о них в рамках СМЭВ не запрашиваются.
3.10. Результатом административной процедуры является получение запрошенных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги. Сведения, полученные в рамках СМЭВ, приобщаются к заявлению.
Рассмотрение заявления, приложенных к нему документов и оформление решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.11. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления, приложенных к нему документов и оформления решения о предоставления либо об отказе в предоставлении государственной услуги является направление специалистом сектора заявления с приложенными к нему документами на рассмотрение в муниципальную комиссию по предоставлению целевой образовательной субсидии (далее - комиссия).
Критерием принятия решения является наличие всех необходимых документов, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента и соответствие предоставленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.12. Комиссия рассматривает поступившие заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента в течение 30 дней с момента их поступления в департамент образования.
По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение комиссии оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
3.13. Результатом административной процедуры является подписание протокола председателем и секретарём комиссии.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.14. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата государственной услуги является получение специалистом сектора подписанного протокола комиссии.
Критерием принятия решения является наличие подписанного протокола комиссии.
3.15. Специалист сектора по уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложениям N 3 и N 4 к настоящему Административному регламенту), которое регистрирует в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства.
3.16. Уведомление о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии направляется студенту (его родителю, законному представителю) на почтовый адрес и (или) электронный адрес в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
При направлении письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии указываются причины отказа.
3.17. На основании протокола заседания комиссии и представленных заявления и документов студентом (его родителем, законным представителем) департамент образования в течение 10 рабочих дней с даты принятия комиссией решения о предоставлении субсидии заключает договор о предоставлении субсидии. Договор о предоставлении субсидии в течение 1 рабочего дня направляется в МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО", которое перечисляет субсидию на расчетный счет образовательной организации высшего образования.
3.18. Результатами административной процедуры являются:
- предоставление заявителям целевой образовательной субсидии;
- выдача заявителям уведомления об отказе в предоставлении целевой образовательной субсидии.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют заведующий сектором правовой работы отдела правового и кадрового обеспечения и начальник отдела правового и кадрового обеспечения департамента образования.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента образования либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента образования либо лицо, его замещающее.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, муниципальных служащих департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента, муниципального служащего или иного работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом образования в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб должно совпадать со временем приёма заявителей, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника.
В случае если обжалуются решения начальника департамента образования, жалоба подается в Администрацию города Салехарда, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю Главы Администрации города по социальной политике.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в департамент образования, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации департамент направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента образования, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент образования обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном Интернет-сайте, на Региональном портале государственных муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в департамент образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента образования, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента образования.
При удовлетворении жалобы департамент образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента образования.
5.19. Департамент образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Департамент образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Департамент образования оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.22. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в департамент образования ЯНАО и в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента образования
Администрации г. Салехарда
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление целевой
образовательной субсидии"
ФОРМА
Председателю комиссии по
предоставлению целевой
образовательной субсидии
________________________
(ФИО)
от _____________________
(ФИО)
________________________
________________________
(адрес, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять мои документы для рассмотрения на комиссии по
предоставлению целевой образовательной субсидии и заключения договора на
оплату обучения за счет средств окружного бюджета в целях получения
высшего образования моим сыном (дочерью)
_________________________________________________________________________
(ФИО студента)
обучающемуся (щейся) ____________________________________________________
(наименование вуза, курс, факультет)
С условиями предоставления целевой образовательной субсидии ознакомлен (а).
К заявлению прилагаю:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
7. _________________________________________________________________
8. _________________________________________________________________
_________ __________________________
(подпись) (ФИО)
"___"______________20 ___ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента образования
Администрации г. Салехарда
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление целевой
образовательной субсидии"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Предоставление целевой образовательной субсидии"
/--------------------------------------\
|Приём и регистрация заявления и |
|документов, представленных заявителем |
\--------------------------------------/
/--------------------------------------\
|Формирование запросов документов |
|(содержащихся в них сведений), в |
|органы и организации, в том числе |
|с использованием СМЭВ |
\--------------------------------------/
/--------------------------------------\
|Рассмотрение заявления, приложенных к |
|нему документов и оформление решения о|
|предоставлении либо об отказе в |
|предоставлении государственной услуги |
\--------------------------------------/
/--------------------------------------\
|Выдача заявителю результата |
|предоставления |
|государственной услуги |
\--------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента образования
Администрации г. Салехарда
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление целевой
образовательной субсидии"
ФОРМА
_______________________________
(ФИО заявителя)
_______________________________
(адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении целевой образовательной субсидии
N _______ от "___"________ 20 ___ г.
Уважаемый заявитель ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается ФИО заявителя либо представителя заявителя)
по результатам рассмотрения представленных Вами заявления и документов,
на основании решения комиссии по предоставлению целевой образовательной
субсидии ________________________________________________________________
(указывается дата проведения заседания
_________________________________________________________________________
комиссии, номер протокола)
Вам предоставляется целевая образовательная субсидия в размере
_________________________________________________________________________
(указывается размер целевой образовательной субсидии в процентном
_________________________________________________________________________
выражении от стоимости обучения на соответствующем курсе и в денежном
_________________________________________________________________________
выражении)
_______________________________ ___________/____________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента образования
Администрации г. Салехарда
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление целевой
образовательной субсидии"
ФОРМА
_______________________________
(ФИО заявителя)
_______________________________
(Адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении целевой образовательной субсидии
Уважаемый заявитель ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается ФИО заявителя либо представителя заявителя)
по результатам рассмотрения представленных Вами заявления и документов,
на основании решения комиссии по предоставлению целевой образовательной
субсидии ________________________________________________________________
(указывается дата проведения заседания
_________________________________________________________________________
комиссии, номер протокола)
Вам отказано в предоставлении целевой образовательной субсидии по
следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания отказа)
_______________________________ ___________/____________________________/
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 сентября 2015 г. N 409 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 29 сентября 2015 г.; в газете "Полярный круг" от 8 октября 2015 г., спецвыпуск N 41/1(1230)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 февраля 2016 г. N 80 настоящее постановление признано утратившим силу