Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 5 октября 2015 г. N 443
"Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений"
10 марта 2016 г., 20 июля 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 1272 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2013 года N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними и по осуществлению контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений" (далее - административный регламент).
2. Департаменту образования Администрации города Салехарда (А.А. Даниляк) обеспечить исполнение прилагаемого административного регламента.
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный Круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 1272 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 5 октября 2015 г. N 443)
10 марта 2016 г., 20 июля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования город Салехард:
1) законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 14 лет;
2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо лица, уполномоченные ими, действующие по нотариальной доверенности.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 1272 в подпункт 1 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1) департамент образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования) расположен по адресу: улица Ямальская, дом 30, город Салехард, ЯНАО, 629008, тел./факс 8 (34922) 3-23-14, адрес электронной почты: do@slh.yanao.ru, официальный Интернет-сайт: http://www.edushd.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом опеки и попечительства управления воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента образования (далее - отдел, управление), расположенным по адресу: улица Ямальская, дом 30, кабинет 103, город Салехард, 629001, ЯНАО, контактный телефон/факс 8 (34922) 3-22-79, адрес электронной почты do-opeka@slh.yanao.ru.
График приема заявителей:
вторник |
16.00-18.00; |
пятница |
09.00 - 11.00; |
перерыв |
12.30 - 14.00; |
понедельник, среда, четверг |
не приёмные дни |
выходные дни |
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 1272 в подпункт 2 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- по номерам телефонов для справок: 8 (34922) 3-22-84, 3-22-79;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по адресу электронной почты do@slh.yanao.ru);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальных Интернет-сайтах департамента образования (www.edu.shd.ru), Администрации города Салехарда (www.salekhard.org); в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http//www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http//www.gosuslugi.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах отдела;
- посредством публикаций в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента образования;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента образования (адрес электронной почты: do@slh.yanao.ru).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения от заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте образования.
Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента образования либо лицом, его замещающим, и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 1272 в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Государственная услуга предоставляется отделом опеки и попечительства управления воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента образования Администрации города Салехарда (далее - отдел, департамент образования).
Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) принятие на учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - учет);
2) отказ в принятии на учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Сроки предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 1272 в пункт 2.4 настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Государственная услуга предоставляется в срок не более 65 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
2) Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.12.1996, N 52, ст. 5880);
3) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
4) Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.04.2008 N 17, ст. 1755);
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
6) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный Север, спецвыпуск N 45, 08.07.2005);
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 1272 в подпункт 7 пункта 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
7) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.10.2013 N 117-ЗАО "О О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними и по осуществлению контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений" ("Красный Север", спецвыпуск от 30.10.2013 N 69/1);
8) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.10.2012 N 911-П "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск от 09.11.2012 N 91);
9) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2013 N 51-П "Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Красный Север", спецвыпуск N 5, 19.02.2013);
10) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2014 N 124-П "О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа ("Красный Север", спецвыпуск от 21.02.2014 N 9/3).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6. Для получения государственной услуги заявитель заполняет заявление по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, представляет документы, согласно перечню документов, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2013 года N 51-П "Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - перечень), заполняет согласие на обработку персональных данных, согласно приложению к перечню.
Документы представляются в подлиннике, с приложением их копий. В случае отсутствия подлинника документа, его копия должна быть заверена нотариально.
Документы (содержащиеся в них сведения), указанные в пунктах 5, 12, 13, 14 перечня запрашиваются в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.
Не предоставление документов (содержащихся в них сведений), которые могут быть получены в рамках СМЭВ, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае их прибытия из другого субъекта Российской Федерации документы, установленные перечнем, предоставляются самостоятельно.
2.7. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его почтовый адрес, телефон написаны полностью, без сокращений;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или приостановления предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2016 г. N 112 пункт 2.9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие установленного факта невозможности проживания детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.
2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут.
Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15. Заявление установленной формы и приложенные к нему документы, в соответствии с перечнем (далее - заявление о предоставлении государственной услуги), регистрируются в день поступления их в отдел.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 1272 пункт 2.16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников департамента образования;
- оказание работниками департамента образования, предоставляющего государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов использующих кресла-коляски и собак-проводников);
Специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе с оформлением необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемое по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специальном приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
4) требования к местам информирования заявителей:
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в департамент образования и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случае, если существующее здание департамента образования невозможно до его реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, начальником департамента образования принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Салехарда, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели результативности оказания государственной услуги |
||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей. |
% |
0 |
2. |
Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги |
||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Интернет-сайте департамента образования, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). |
да/нет |
да |
3 |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. |
шт. |
0 |
3.2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования). |
да/нет |
да |
3.3. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта. |
да/нет |
да |
3.4 |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. |
да/нет |
да |
4 |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу |
||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию. |
% |
не менее 95 |
5. |
Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: при подаче заявления о предоставлении государственной услуги |
раз/мин. |
1/5 |
6 |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
||
6.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
7. |
Иные показатели |
||
7.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги. |
% |
100 |
7.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта)). |
да/нет |
да |
7.3. |
Факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания государственной услуги. |
да/нет |
да |
7.4. |
Количество обращений по видам обратной связи |
штук |
0 |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.18. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 1272 пункт 3.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- формирование и направление запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в распоряжении которых они находятся, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
- рассмотрение заявления и установление обстоятельств, подтверждающих наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги;
- оформление результата предоставления государственной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры принятия и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги является личное обращение заявителя (заявителей) в отдел.
3.4. Специалист отдела, ответственный за принятие заявления о предоставлении государственной услуги и его регистрацию:
1) проверяет:
- правильность заполнения формы заявления;
- соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
2) регистрирует поступившее заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства;
3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
3.5. Критерием для принятия решения является наличие заявления установленной формы, и соответствие приложенных к заявлению документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
3.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и передача его специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения.
3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги с присвоением соответствующего номера, согласно установленным в департаменте образования правилам ведения делопроизводства.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 1272 настоящий Регламент дополнен подразделом
Формирование и направление запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в распоряжении которых они находятся, с использованием СМЭВ
3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления о предоставлении государственной услуги, без приложения документов, которые запрашиваются специалистами отдела самостоятельно, в рамках СМЭВ.
3.9. При получении заявления о предоставлении государственной услуги специалист отдела, ответственный за его рассмотрение (далее - специалист отдела), в течение 1 дня:
1) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2) формирует запросы документов (содержащихся в них сведений) и направляет их в адрес органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, с использованием СМЭВ.
Время выполнения административного действия - 10 минут на формирование одного запроса.
Критерием принятия решения является поступление в отдел заявления, без приложения документов, указанных в пунктах 5, 12, 13, 14 перечня.
3.10. О направленных запросах специалист отдела уведомляет заявителя в письменной либо устной формах или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Время выполнения административного действия - 10 минут на одно уведомление.
3.11. Документы, содержащие ответы на направленные в органы и организации запросы, приобщаются к заявлению о предоставлении государственной услуги.
3.12. В случае самостоятельного представления заявителем всех документов, указанных в пунктах 5, 12, 13, 14 перечня, данные документы (содержащиеся в них сведения) в рамках СМЭВ не запрашиваются.
Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.13. Способом фиксации результата административной процедуры является приобщение специалистом отдела полученных документов (содержащихся в них сведений), к заявлению о предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 дней с даты поступления в отдел заявления о предоставлении государственной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 1272 настоящий подраздел изложен в новой редакции
Рассмотрение заявления и установление обстоятельств, подтверждающих наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги
3.14. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и установления обстоятельств, подтверждающих наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги является поступление в отдел заявления о предоставлении государственной услуги и наличие всех документов в соответствии с перечнем.
3.15. При получении заявления о предоставлении государственной услуги специалист отдела, ответственный за его рассмотрение (далее - специалист отдела):
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий департамента образования по рассмотрению обращения заявителя;
3) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, в соответствии с перечнем.
3.16. После получения всех документов, указанных в перечне, специалист отдела:
- устанавливает обстоятельства, являются или не являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений;
- устанавливает факт невозможности (возможности) проживания детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ранее занимаемых ими жилых помещениях, нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками которых они являются.
Установление факта невозможности (возможности) проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, осуществляется в Порядке, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2013 года N 51-П (далее - Порядок).
3.17. Критериями принятия решения являются:
- соответствие предмета обращения заявителя предоставляемой государственной услуге;
- наличие полномочий департамента образования на рассмотрение заявления о
предоставлении государственной услуги;
- наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги.
Решение об установлении факта невозможности (возможности) проживания в жилом помещении принимается в течение 45 рабочих дней со дня получения специалистом отдела
документов, установленных в пункте 4 перечня. Решение оформляется в форме акта об установлении факта невозможности (возможности) проживания в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя которого либо собственником которого является ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей (далее - акт)
3.18. Результатами административной процедуры являются:
установление факта невозможности (возможности) проживания в жилом помещении ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей или лица из их числа, с последующим составлением акта или установление обстоятельств, что ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из их числа не является нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования город Салехард.
3.19. Способами фиксации результатов административной процедуры являются:
составленный специалистом отдела и утвержденный начальником департамента или лицом его замещающим акт или наличие документов, подтверждающих факт, что ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из их числа не является нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования города Салехард.
Продолжительность административной процедуры составляет 45 рабочих дней со дня получения специалистом отдела документов, установленных в пункте 4 перечня.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 1272 настоящий подраздел изложен в новой редакции
Оформление результата предоставления государственной услуги
3.20. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:
установленный факт невозможности (возможности) проживания в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя которого либо собственником которого является ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из их числа или установленные обстоятельства, что ребенок-сирота, ребенок, оставшийся без попечения родителей, лицо из их числа не является нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником жилого помещения.
Критериями принятия решения являются: сформированный пакет документов, необходимый для оказания государственной услуги и формирования учетного дела заявителя или наличие документов, подтверждающих основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае если имеются определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, отдела готовит проект постановления Администрации об отказе в предоставлении государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений" (далее-постановление Администрации города Салехарда об отказе в предоставлении государственной услуги) и направляет его на согласование и подписание в Администрацию города Салехарда.
В случае вновь возникших оснований для принятия на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, законные представители указанных лиц обязаны, а дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), и лица из их числа вправе повторно обратиться в отдел с заявлением о принятии их на учет.
В случае если предоставление запрашиваемой государственной услуги входит в полномочия департамента образования и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела готовит проект постановления Администрации города Салехарда о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - постановление Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги) и направляет его на согласование и подписание в Администрацию города Салехарда.
3.21. Результатами административной процедуры являются:
подготовленный проект постановления Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги или подготовленный проект постановления Администрации города Салехарда об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.22. Способами фиксации результатов данной административной процедуры являются: отметка в журнале о направлении на согласование и подписание в Администрацию города Салехарда проекта постановления Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги или проекта постановления Администрации города Салехарда об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня установления обстоятельств, свидетельствующих о том, что дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей и лица из их числа, не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, либо установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателей жилого помещения по договору социального найма либо собственниками которых они являются.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 1272 настоящий подраздел изложен в новой редакции
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.23. Основаниями для начала административной процедуры являются получение специалистом, ответственным за выдачу документов, заверенной копии постановления Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги или заверенной копии постановления Администрации города Салехарда об отказе в предоставлении государственной услуги.
Критериями принятия решения являются наличие в отделе заверенной копии постановления Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги или заверенной копии постановления Администрации города Салехарда об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.24. Результатами административной процедуры являются: направление (выдача на руки) заявителю копии постановления Администрации города о предоставлении государственной услуги или направление (выдача на руки) заявителю копии постановления Администрации города об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способами фиксации результатов административной процедуры являются наличие в почтовом реестре отправленной корреспонденции реквизитов соответствующего постановления Администрации города Салехарда, в случае если результат предоставления государственной услуги направляется почтовым отправлением или отметка в журнале о получении копии соответствующего постановления Администрации города Салехарда лично заявителем.
Специалист отдела приобщает копию постановления Администрации города Салехарда о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги к заявлению о предоставлении государственной услуги и формирует учетное дело заявителя.
Продолжительность административной процедуры:
- не более 15 минут, при выдаче на руки результата предоставления государственной услуги;
- не более 5 рабочих дней при направлении результата предоставления государственной услуги почтовым отправлением.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют начальник отдела, начальник управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента образования либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента образования либо лицо, его замещающее.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, а также должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Жалоба подается в департамент образования в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента образования, должностного лица департамента образования, муниципального служащего или иного работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом образования в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителя, указанного в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального Интернет-сайта департамента образования в информационно-коммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать его в суде в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.8. Жалоба рассматривается департаментом образования, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника.
В случае если обжалуются решения начальника департамента образования, жалоба подается в Администрацию города Салехарда, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня поступления ее в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю Главы Администрации города по социальной политике.
5.9. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию департамента образования, жалоба, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган. Департамент образования в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента образования, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В департаменте образования определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент образования обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц, муниципальных служащих или иных работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном Интернет-сайте, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц, муниципальных служащих или иных работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 1272 пункт 5.14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.14. Жалоба, поступившая в департамент образования подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента образования.
При удовлетворении жалобы департамент образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 1272 в пункт 5.16 настоящего Регламента внесены изменения
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, а по желанию заявителя - в электронной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента образования, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента образования.
5.19. Департамент образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Департамент образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Департамент образования оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.22. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц департамента образования, предоставляющего государственную услугу, обратившись в департамент образования ЯНАО и в судебном порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 1272 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламентудепартамента образования Администрации города
Салехарда по предоставлению государственной
услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, и лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, которые не являются нанимателями жилых
помещений по договорам социального найма или
членами семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма либо собственниками жилых помещений,
а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями
жилых помещений по договорам социального найма или
членами семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма либо собственниками
жилых помещений, в случае, если их проживание в
ранее занимаемых жилых помещениях признается
невозможным, в целях предоставления жилых помещений
специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа по договорам найма
специализированных жилых помещений"
(с изменениями от 20 июля 2017 г.)
Кому: Главе Администрации города Салехарда
От кого: ________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
ребенка-сироты,
_________________________________________________
ребенка, оставшегося без попечения родителей,
лица из их числа)
_________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _________________________________________________________________
(ФИО)
____________________ года рождения, прошу принять меня на учет подлежащих
обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда
автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений,
т.к. я имею одно из нижеперечисленных оснований (отметить один из
перечисленных вариантов):
1) не являюсь нанимателем жилого помещения по договору социального
найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма либо собственником жилого помещения;
2) имеется факт невозможности проживания в ранее занимаемом мною
жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору
социального найма либо собственником которого я являюсь.
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
Муниципальное образование (в том числе поселение), в котором желаю
получить специализированное жилое помещение: ___________________________.
Год возникновения потребности в жилом помещении: __________________,
в связи _________________________________________________________________
Дополнительно о себе сообщаю следующее: | ||
Адрес по месту постоянного проживания (регистрация): |
|
|
Адрес фактического проживания (пребывания): |
|
|
Ранее на учете нуждающихся в жилом помещении, в том числе в других субъектах РФ |
Состоял (а) |
Не состоял (а) |
Телефон: |
|
______________________ __________________________________________
(дата) (подпись)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 1272 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламентудепартамента образования Администрации города
Салехарда по предоставлению государственной
услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, и лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, которые не являются нанимателями жилых
помещений по договорам социального найма или
членами семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма либо собственниками жилых помещений,
а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями
жилых помещений по договорам социального найма или
членами семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма либо собственниками
жилых помещений, в случае, если их проживание в
ранее занимаемых жилых помещениях признается
невозможным, в целях предоставления жилых помещений
специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа по договорам найма
специализированных жилых помещений"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
20 июля 2017 г.
Принятие и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги |
Формирование и направление запросов документов (содержащихся в них сведений) в органы и организации, в распоряжении которых они находятся, с использованием СМЭВ |
Рассмотрение заявления и установление обстоятельств, подтверждающих наличие либо отсутствие права заявителя на получение государственной услуги |
Оформление результата предоставления государственной услуги |
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги |
Приложение N 3
к Административному регламентудепартамента образования Администрации
города Салехарда по предоставлению
государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, которые не являются нанимателями жилых
помещений по договорам социального найма или членами
семьи нанимателя жилого помещения по договору
социального найма либо собственниками жилых
помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения родителей, и лиц из их числа, которые
являются нанимателями жилых помещений по договорам
социального найма или членами семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма либо
собственниками жилых помещений, в случае, если их
проживание в ранее занимаемых жилых помещениях
признается невозможным, в целях предоставления жилых
помещений специализированного жилого фонда
Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам
найма специализированных жилых помещений"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
Утратило силу с 22 июля 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 1272.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества предоставления государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений" установлен порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
принятие на учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилого фонда ЯНАО по договорам найма специализированных жилых помещений;
отказ в принятии на учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 октября 2015 г. N 443 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Принятие на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, в целях предоставления жилых помещений специализированного жилого фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма специализированных жилых помещений"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 5 октября 2015 г.; в газете "Полярный круг" от 15 октября 2015 г., спецвыпуск N 42/1(1231)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 11 марта 2020 г. N 670 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2018 г. N 1309
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 июля 2017 г. N 1272
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2016 г. N 112