Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 5 октября 2015 г. N 445
"Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Обеспечение один раз в год путевками на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и переданных в приемные семьи, а также приобретение путевок и оплата проезда к месту лечения и обратно для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся и (или) обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организациях с наличием интерната, государственных профессиональных образовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа"
26 августа 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2004 года N 119-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 декабря 2013 года N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Обеспечение один раз в год путевками на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и переданных в приемные семьи, а также приобретение путевок и оплата проезда к месту лечения и обратно для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся и (или) обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организациях с наличием интерната, государственных профессиональных образовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент).
2. Департаменту образования Администрации города Салехарда (А.А. Даниляк) обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный Круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный Круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Обеспечение один раз в год путевками на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и переданных в приемные семьи, а также приобретение путевок и оплата проезда к месту лечения и обратно для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся и (или) обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организациях с наличием интерната, государственных профессиональных образовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 5 октября 2015 г. N 445)
26 августа 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Обеспечение один раз в год путевками на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и переданных в приемные семьи, а также приобретение путевок и оплата проезда к месту лечения и обратно для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся и (или) обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организациях с наличием интерната, государственных профессиональных образовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, проживающие на территории муниципального образования город Салехард (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) департамент образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования) расположен по адресу: ул. Ямальская, дом 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, дом 30, контактный телефон 8 (34922) 3-21-45, факс 8 (34922) 3-23-14, адрес электронной почты do@slh.yanao.ru, официальный Интернет-сайт http//www.edushd.ru.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом опеки и попечительства управления воспитательной работы и социальных гарантий детства департамента образования (далее - отдел, управление), расположенным по адресу: ул. Ямальская, дом 30, кабинет 103, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, контактный телефон/факс 8 (34922) 3-22-94, 3-22-79, 3-22-46, адрес электронной почты do-opeka@slh.yanao.ru.
График приема заявителей:
вторник |
16.00 - 18.00; |
пятница |
09.00 - 11.00; |
перерыв |
12.30 - 14.00; |
понедельник, среда, четверг |
не приёмные дни; |
выходные дни |
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. |
В предоставлении государственной услуги принимает участие МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО". Почтовый адрес: ул. Ямальская, дом 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, кабинет 137, контактный телефон / факс 8 (34922) 4-72-84, адрес электронной почты fs@edu.shd.ru.
График приема заявителей:
понедельник - пятница |
09.00 - 17.00; |
перерыв |
12.30 - 14.00; |
выходные дни |
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- по номерам телефонов для справок: 8 (34922) 3-22-79, 3-22-84;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по адресу электронной почты do@slh.yanao.ru);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, (в том числе в сети Интернет), а также на официальном Интернет-сайте департамента образования (www.edushd.ru), и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах отдела;
- посредством публикаций в средствах массовой информации.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента образования;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента образования (do@slh.yanao.ru).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения от заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте образования.
Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником департамента образования либо лицом его замещающим и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Обеспечение один раз в год путевками на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и переданных в приемные семьи, а также приобретение путевок и оплата проезда к месту лечения и обратно для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся и (или) обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организациях с наличием интерната, государственных профессиональных образовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Салехарда, на которое возложена обязанность по предоставлению государственной услуги - департамент образования Администрации муниципального образования город Салехард.
Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача заявителю путевки на отдых и (или) лечение;
2) оплата стоимости путевок на отдых и (или) лечение, а также оплата проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно подопечного (подопечных) путем перечисления денежных средств в безналичной форме на счет заявителя;
3) выдача уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Прием заявлений о предоставлении путевок на отдых и (или) лечение в текущем году осуществляется ежегодно с 01 февраля текущего года по 01 марта текущего года.
Приобретение путевок на отдых и (или) лечение производится в срок не более 3 месяцев со дня окончания приема заявлений.
Обеспечение путевками на отдых и (или) лечение производится в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления путевок в отдел.
2.5. Выплата денежных средств на оплату стоимости путевок на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно осуществляется в срок не более 10 рабочих дней со дня приема заявления и приложенных документов.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993 год, N 237);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 год, N 32, ст. 3301);
3) Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 год N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 1996 год, N 1, ст. 16);
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 год N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 год, N 19, ст. 2060);
5) Федеральный закон от 24 апреля 2008 год N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 апреля 2008 год N 17, ст. 1755);
6) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 год, N 31, ст. 4179);
7) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2013 года N 117-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по опеке и попечительству над несовершеннолетними" ("Красный Север", специальный выпуск от 30 октября 2013 года N 69/1);
8) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2004 года N 119-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Красный Север", специальный выпуск, 2014 год, 26 декабря, N 95/1);
9) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 декабря 2013 года N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Красный Север", специальный выпуск, 2013 год, 06 декабря, N 80);
10) постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2008 года N 250-А "О порядке и размерах предоставления дополнительных гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный север", специальный выпуск, 30 мая 2008 год, N 104);
11) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 октября 2012 года N 911-П "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", специальный выпуск от 09 ноября 2012 года N 91);
12) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года N 124-П "О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", специальный выпуск от 21 февраля 2014 года N 9/3).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. Для получения государственной услуги заявители выбирают одну из форм социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - натуральная (в виде путевки), либо в денежном выражении, и предоставляют в отдел лично письменное заявление на обеспечение путевками на отдых и (или) лечение или о выделении денежных средств на оплату стоимости путевок на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагается медицинская справка, выдаваемая лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства ребенка в случае получении путевки в санаторно-курортное учреждение.
При назначении ребенку нескольких опекунов или попечителей заявление на обеспечение путевками на отдых и (или) лечение, заявление о выделении денежных средств на оплату стоимости путевок на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно подписывается всеми опекунами или попечителями или одним из них в случае, если оформление назначения и выплаты денежных средств на подопечного поручается опекунами или попечителями одному из них и это лицо имеет доверенность от остальных опекунов или попечителей.
Законный представитель ребенка, получивший путевку или денежные средства на приобретение путевки, оплату проезда, в течение 10 дней со дня возвращения с места отдыха, оздоровления или санаторно-курортного лечения представляет в отдел отчет о целевом использовании денежных средств по форме, устанавливаемой отделом, с приложением следующих документов:
- договор на приобретение путевки;
- отрывной талон к путевке или иной документ, подтверждающий период пребывания ребенка в оздоровительных лагерях, санаторно-курортных учреждениях, ином месте, где ему были предоставлены услуги по организации отдыха или лечения в соответствии с договором о предоставлении путевки;
- проездные документы к месту отдыха, оздоровления или санаторно-курортного лечения, где находился ребенок, и обратно;
- чек на оплату путевки.
2.8. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его почтовый адрес, телефон написаны полностью, без сокращений;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления.
4) документы не исполнены карандашом.
Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) не представление опекуном (попечителем) или приемным родителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
3) если опекуны или попечители назначены по заявлениям родителей в порядке, определенном частью 1 статьи 13 Федерального закона от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", а также в случае предоставления детям полного государственного обеспечения в соответствующих государственных или муниципальных учреждениях, в том числе при получении ими профессионального образования.
2.11. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.12. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.15. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги
2.16. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, регистрируются в день поступления их в отдел.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 августа 2016 г. N 391 пункт 2.17 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.17. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
специалисты, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам структурного подразделения (муниципального учреждения) и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях если существующие здания (объекты) структурных подразделений (муниципальных учреждений) невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителям структурных подразделений (муниципальных учреждений), участвующих в предоставлении государственной услуги, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.18. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели результативности оказания государственной услуги |
||
1.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
2. |
Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги |
||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Интернет-сайте департамента образования, на Региональном портале и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО |
да/нет |
да |
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
шт. |
0 |
3.2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.3. |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
3.4. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
4. |
Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов отдела, предоставляющих государственную услугу |
||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
5. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: при подаче заявления о предоставлении государственной услуги |
раз/мин. |
1/15 |
6. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
||
6.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
7. |
Иные показатели |
||
7.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги |
% |
100 |
7.2. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги (фактическое наличие средств обратной связи (книга обращений, телефон, электронная почта) |
да/нет |
да |
7.3. |
Факты разрешения жалоб и конфликтов в процессе оказания государственной услуги |
да/нет |
да |
7.4 |
Количество обращений по видам обратной связи |
шт. |
0 |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.19. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных документов;
- рассмотрение заявления и приложенных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
- оформление результата предоставления государственной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления и приложенных документов
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и приложенных документов" является личное обращение заявителя в отдел.
3.4. Специалист, ответственный за прием заявления и прилагаемых документов:
а) устанавливает соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
б) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными в департаменте образования правилами ведения делопроизводства.
Критериями для принятия решения являются: соответствие представленных документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
3.5. После завершения процедуры принятия заявления и приложенных документов специалист ставит отметку о приеме документов на заявлении.
3.6. Результатом данной административной процедуры является регистрация документов.
Способами фиксации результата административной процедуры являются: регистрация документов, а также отметка о приеме документов на заявлении.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.
Рассмотрение заявления и приложенных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и приложенных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги" является получение специалистом отдела, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятого заявления и приложенных документов.
3.8. Специалист отдела:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) устанавливает наличие полномочий департамента образования по рассмотрению обращения заявителя;
в) проверяет наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Критериями для принятия решения являются: соответствие предмета обращения предоставляемой государственной услуге и наличие полномочий у департамента образования на рассмотрения обращения заявителя, а также наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Оформление результата предоставления государственной услуги
3.9. Основанием для начала административной процедуры "Оформление результата предоставления государственной услуги" является принятое решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является подписание начальником департамента образования приказа об обеспечении заявителей путевками на отдых и (или) лечение либо о выплате заявителям денежных средств на оплату стоимости путевок на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае если имеются определенные пунктом 2.10 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист отдела готовит проект уведомления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия департамента образования и отсутствуют определенные пунктом 2.10 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, проводит мероприятия по размещению муниципального заказа с целью приобретения путевок детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Продолжительность данного административного действия составляет не более 3 месяцев.
После поступления путевок в отдел специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект приказа департамента образования на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа путевками и направляет его на подписание начальнику департамента образования.
Продолжительность данного административного действия составляет 1 рабочий день.
Обеспечение путевками заявителя производится не позднее 10 рабочих дней с даты поступления путевок в отдел.
3.10. В случае если предметом обращения является выплата денежных средств на оплату стоимости путевок на отдых и (или) лечение и на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно, то специалист, ответственный за рассмотрения обращения, готовит проект приказа департамента образования о назначении выплаты денежных средств на оплату стоимости путевок на отдых и (или) лечение и на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно и направляет его на подписание начальнику департамента образования.
Продолжительность данного административного действия составляет 8 рабочих дней.
3.11. Результатами Административной процедуры являются: подписание начальником департамента образования приказа о назначении выплаты денежных средств на оплату стоимости путевок на отдых и (или) лечение и на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно либо приказа об обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа путевками или мотивированного отказа в виде уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Копия приказа о назначении выплаты денежных средств на оплату стоимости путевок на отдых и (или) лечение и на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно либо приказа об обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа путевками передается в МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" для перечисления денежных средств на счет заявителя и проведения мероприятий по подготовке муниципального заказа на приобретение путевок.
Способом фиксации результата административной процедуры отметка в журнале о направлении проекта приказа на согласования или направление уведомления на подписание.
3.12. Общая продолжительность административной процедуры в случае если предметом обращения заявителя является обеспечение путевками составляет не более 3 месяцев 10 рабочих дней, общая продолжительность административной процедуры в случае если предметом обращения заявителя является выплата денежных средств на оплату стоимости путевок на отдых и (или) лечение и на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно составляет 8 рабочих дней.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.13. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги" является поступление в отдел заверенной копии приказа департамента образования о назначении выплаты денежных средств на оплату стоимости путевок на отдых и (или) лечение и на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно, либо приказа на обеспечение путевками или мотивированного отказа в виде уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Критериями для принятия решения являются: подписание начальником департамента образования приказа о назначении выплаты денежных средств на оплату стоимости путевок на отдых и (или) лечение и на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно, либо приказа на обеспечение путевками или мотивированного отказа в виде уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Приказ начальника департамента образования о назначении выплаты денежных средств на оплату стоимости путевок на отдых и (или) лечение и на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно, либо приказ на обеспечение путевками или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует работник, осуществляющий делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства и передает специалисту отдела, ответственному за выдачу документов.
Заверенная копия приказа департамента образования, не позднее 1 рабочего дня, направляется работником, осуществляющим делопроизводство, директору МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО" для перечисления денежных средств на счет заявителя.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, заверенная копия приказа департамента образования об обеспечении подопечного (подопечных) путевками на отдых и (или) лечение или о выделении заявителям денежных средств на оплату стоимости путевок на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно подопечного (подопечных) с присвоенным регистрационным номером специалист отдела, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись.
3.14. Результатами административной процедуры являются:
1) выдача заявителю путевки на отдых и (или) лечение;
2) оплата стоимости путевок на отдых и (или) лечение, а также оплата проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно подопечного (подопечных) путем перечисления денежных средств в безналичной форме на счет заявителя;
3) выдача уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале о получении заверенной копии приказа департамента образования или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги или отметка в журнале о почтовом направлении заявителю результата государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют начальник отдела, начальник управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента образования либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник департамента образования либо лицо, его замещающее.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента образования, его должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников департамента образования в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в департамент образования в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента образования, должностного лица департамента образования, либо муниципального служащего или иного работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом образования в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального сайта департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается департаментом образования, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента образования, его должностного лица, муниципального служащего или иного работника.
В случае если обжалуются решения начальника департамента образования, жалоба подается в Администрацию города Салехарда, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела заместителю Главы Администрации города по социальной политике.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в департамент образования, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации департамент образования направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента образования, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В департаменте образования определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент образования обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц, муниципальных служащих, иных работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном Интернет-сайте, на Региональном портале государственных муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента образования, должностных лиц, муниципальных служащих, иных работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Жалоба, поступившая в департамент образования, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента образования, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент образования принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента образования.
При удовлетворении жалобы департамент образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента образования, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента образования.
5.19. Департамент образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Департамент образования при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Департамент образования оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.22. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц департамента образования, предоставляющего государственную услугу, в департамент образования ЯНАО и в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента образования по
предоставлению государственной услуги
"Обеспечение один раз в год путевками
на отдых и (или) лечение, а также на оплату
проезда к месту отдыха и (или) лечения и
обратно детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, находящихся в
семьях опекунов (попечителей) и переданных
в приемные семьи, а также приобретение
путевок и оплата проезда к месту лечения
и обратно для лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей,
находящихся и (или) обучающихся в государственных
и муниципальных образовательных организациях
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, образовательных организациях с
наличием интерната, государственных
профессиональных образовательных организациях
Ямало-Ненецкого автономного округа"
_______________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________
(адрес проживания)
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
Уважаемый(ая) ______________________________________________________
(Ф.И.О.)
Ваше заявление от "______"_______________20___года N_____________________
о предоставлении государственной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
____________________________________________________________ рассмотрено.
По результатам рассмотрения Вашего заявления департаментом
образования Администрации города Салехарда принято решение об отказе в
предоставлении данной государственной услуги.
Основания: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__"__________20___г. ________________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__"__________20___г. ________________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. заявителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента образования по
предоставлению государственной услуги
"Обеспечение один раз в год путевками
на отдых и (или) лечение, а также на оплату
проезда к месту отдыха и (или) лечения и
обратно детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, находящихся в
семьях опекунов (попечителей) и переданных
в приемные семьи, а также приобретение
путевок и оплата проезда к месту лечения
и обратно для лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей,
находящихся и (или) обучающихся в государственных
и муниципальных образовательных организациях
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, образовательных организациях с
наличием интерната, государственных
профессиональных образовательных организациях
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Начальнику департамента образования
Администрации г. Салехард
___________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от_________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________
(данные паспорта заявителя)
___________________________________
___________________________________
(адрес проживания заявителя)
___________________________________
(N контактного телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу:
обеспечить путевкой на отдых и (или) лечение
выделить денежные средства:
- на приобретение путевки;
- на оплату проезда к месту отдыха и обратно;
(нужное подчеркнуть)
моему опекаемому/подопечному ребенку ____________________________________
(Ф.И.О., статус и год рождения ребенка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ознакомлен(а) с тем, что в случае предоставления ребенку
бесплатной путевки на период летней оздоровительной кампании, выделяемой
за счет средств окружного бюджета или бюджета муниципального
образования, производится перерасчет денежного содержания ребенка с
учетом затрат на организацию его питания за период нахождения на отдыхе
(оздоровлении) (п. 3 ст. 7 Закона ЯНАО от 18 декабря 2009 года N 114-ЗАО
"О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой или
попечительством, в приемной семье").
Согласно постановлению Администрации ЯНАО от 22 мая 2008 года
N 250-А "О порядке и размерах предоставления дополнительных гарантий
социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в Ямало-Ненецком автономном округе", я обязуюсь в
десятидневный срок со дня возвращения моего опекаемого ребенка из места
отдыха предоставить в уполномоченный орган отчет о целевом использовании
денежных средств (авансовый отчет), с приложением следующих документов:
- договор на предоставление путевки и условий отдыха и (или)
лечения;
- корешок (отрывной талон) от путевки;
- чек на оплату путевки;
- проездные документы.
"___"__________________20___ года. ____________/_________________/
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента образования по
предоставлению государственной услуги
"Обеспечение один раз в год путевками
на отдых и (или) лечение, а также на оплату
проезда к месту отдыха и (или) лечения и
обратно детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, находящихся в
семьях опекунов (попечителей) и переданных
в приемные семьи, а также приобретение
путевок и оплата проезда к месту лечения
и обратно для лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей,
находящихся и (или) обучающихся в государственных
и муниципальных образовательных организациях
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, образовательных организациях с
наличием интерната, государственных
профессиональных образовательных организациях
Ямало-Ненецкого автономного округа"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления и приложенных документов |
Рассмотрение заявления и приложенных документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги |
Оформление результата предоставления государственной услуги |
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества предоставления государственной услуги "Обеспечение один раз в год путевками на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и переданных в приемные семьи, а также приобретение путевок и оплата проезда к месту лечения и обратно для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся и (или) обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организациях с наличием интерната, государственных профессиональных образовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа" установлен порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Заявителями являются законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, проживающие на территории МО г. Салехард.
Государственной услуги предоставляет департамент образования Администрации МО г. Салехард.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача заявителю путевки на отдых и (или) лечение;
оплата стоимости путевок на отдых и (или) лечение, а также оплата проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно подопечного (подопечных) путем перечисления денежных средств в безналичной форме на счет заявителя;
выдача уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 5 октября 2015 г. N 445 "Об утверждении Административного регламента департамента образования Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Обеспечение один раз в год путевками на отдых и (или) лечение, а также на оплату проезда к месту отдыха и (или) лечения и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и переданных в приемные семьи, а также приобретение путевок и оплата проезда к месту лечения и обратно для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся и (или) обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организациях с наличием интерната, государственных профессиональных образовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 5 октября 2015 г.; в газете "Полярный круг" от 15 октября 2015 г., спецвыпуск N 42/1(1231)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 июля 2019 г. N 1783 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 августа 2016 г. N 391