Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 октября 2015 г. N 167-ПГ)
I. Общие положения
1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - комиссия, автономный округ) является постоянно действующим координационным органом при Губернаторе автономного округа.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.
4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к должностному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности автономного округа, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, установленном постановлением Губернатора автономного округа.
II. Основные задачи комиссии
5. Основными задачами комиссии являются:
5.1. обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;
5.2. подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции Губернатору автономного округа;
5.3. обеспечение координации деятельности Правительства автономного округа, исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - органы исполнительной власти) и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
5.4. обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при реализации мер по противодействию коррупции в автономном округе;
5.5. обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в автономном округе;
5.6. информирование общественности о проводимой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе работе по противодействию коррупции.
III. Полномочия комиссии
6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
6.1. подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции Губернатору автономного округа;
6.2. разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;
6.3. разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;
6.4. организует:
1) подготовку проектов нормативных правовых актов автономного округа по вопросам противодействия коррупции;
2) разработку антикоррупционной программы автономного округа и разработку антикоррупционных программ органов исполнительной власти (планов мероприятий по противодействию коррупции), а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами;
6.5. рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности автономного округа, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
6.6. принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;
6.7. оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией антикоррупционной программы автономного округа, антикоррупционных программ органов исполнительной власти (планов мероприятий по противодействию коррупции);
6.8. осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на Официальном Интернет-сайте Губернатора автономного округа, опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их запросам).
IV. Порядок формирования комиссии
7. Положение о комиссии и персональный состав комиссии утверждаются Губернатором автономного округа.
8. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии.
9. Председателем комиссии по должности является Губернатор автономного округа или лицо, временно исполняющее его обязанности.
10. В состав комиссии могут входить руководители органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, руководители территориальных органов федеральных государственных органов, руководитель Общественной палаты автономного округа, иные должностные лица в соответствии с утвержденным составом комиссии, а также представители научных и образовательных организаций, представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.
11. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается.
12. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах.
13. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, органов государственной власти автономного округа, иных государственных органов автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организаций и средств массовой информации.
14. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.
V. Организация деятельности комиссии и порядок ее работы
15. Работа комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается комиссией.
16. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.
17. Заседания комиссии проводятся один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
18. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица).
19. Решения комиссии оформляются протоколом.
20. Для реализации решений комиссии могут издаваться нормативные правовые акты или распорядительные акты Губернатора автономного округа, а также даваться поручения Губернатора автономного округа.
21. По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.